Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Свободная узница Сбежав от жестокого парня, Роуз оказалась в маленьком городке Форкс. Что ждет молодую девушку там, где каждый знает о друг друге практически все и где не так легко спрятаться, как она считала?
Если ты этого хочешь... А что если Белла не осталась в Форксе после ухода Эдварда, а решила бороться за свою любовь? Сможет ли она вернуть упрямого вампира? Какими средствами она располагает для этого? Знаниями о существовании вампиров? Решимостью? Силой духа? Мы знаем одно: если Белла чего-то хочет, она становится ужасно изобретательной! Альтернативное Новолуние.
Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Могу быть бетой Любите читать, хорошо владеете русским языком и хотите помочь авторам сайта в проверке их историй? Оставьте заявку в теме «Могу быть бетой», и ваш автор вас найдёт.
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
Рецензия на фильм "За пропастью во ржи" (Зои Дойч)
15:39
На экраны выходит байопик Джерома Д. Сэлинджера "За пропастью во ржи", в котором режиссер Дэнни Стронг зачем-то пытается экранизировать литературоведческие догадки Кеннета Славенски, автора биографии Сэлинджера,— и предсказуемо штампует клише о нелегком писательском труде.
Несмотря на неизменные отказы, которыми легендарный затворник из Корниша Джером Д. Сэлинджер отвечал на предложения Голливуда экранизировать свои произведения, его Холден Колфилд, конечно, не мог не попасть на экран, потому что представил публике нового американского героя — подростка, отрицающего лживый мир взрослых перед тем, как повзрослеть. Нервного семнадцатилетнего нонконформиста, отказавшегося играть по правилам родителей, его так или иначе узнавали и в "Бунтаре без причины" (тут особой уликой служила красная куртка главного героя), и в "Выпускнике" Майка Николса, и в куда менее известном "Коллекционере" (номинально этот фильм Уильяма Уайлера, конечно, экранизация Фаулза, но красота — в глазах смотрящего).
В конце концов, если нельзя снять про Колфилда, то можно снять фильм о том, как Колфилд был придуман и написан,— примерно так, должно быть, рассудил Дэнни Стронг, сценарист, обладатель ряда премий за работу над сериалом "Династия" и соавтор экранной версии "Голодных игр". Стронг известен не только как успешный голливудский деятель (он даже мелькнул в этой ипостаси в "Рыцаре кубков" Терренса Малика), но и как человек, умеющий работать с документальным материалом. По крайней мере, об этом свидетельствуют написанные им сценарии телепроектов Джея Роуча "Пересчет" и "Игра изменилась" — впечатляющие высказывания HBO о президентских кампаниях 2000-го и 2008-го.
В основу "За пропастью во ржи" Стронг положил биографию, изданную Кеннетом Славенски в 2011-м, спустя год после смерти Сэлинджера. Основатель фан-сайта "Мертвые Колфилды" оказался очень внимательным читателем Сэлинджера и вместо попыток пробраться за забор уединенного жилища писателя в Корнише употребил все свои силы на интерпретацию его произведений, выискивая в них автобиографические мотивы. Хорошая стратегия, но кино — слишком буквальное искусство, чтобы экранизировать литературоведческие открытия. Одно дело рассказывать о посттравматическом синдроме сержанта Сэлинджера, подкрепляя догадки цитатами из его прозы, и совсем другое — бомбардировать зрителя покрашенными в хаки флешбэками.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не знаю, на счет слов автора этой статьи, я не смотрела, так что пока согласиться не могу. Но его рецензия действительно интересная. Сразу видно не описывал сюжет, а пытался докопаться до истины. Посмотрю картину лично, и уже тогда смогу нормально оценить, так ли это, прав или нет
Одно дело рассказывать о посттравматическом синдроме сержанта Сэлинджера, подкрепляя догадки цитатами из его прозы, и совсем другое — бомбардировать зрителя покрашенными в хаки флешбэками
Ой, да ладно! Почему же подобное в творчестве Ремарка никого не смущает, когда его герои вспоминают свое военное прошлое, описанное - без малого - 100 лет назад, а тут вдруг байопик о жизни Сэлинджера с таким же флэшбэками стал автору рецензии поперек горла?! Какие-то прям двойные стандарты. Возможно, здесь всё же имеет место быть субъективное отношение к писателю или же создателям фильма.
Что только не придумают, лишь бы обойти запрет автора. Надеюсь, кинодеятели бережно подошли к материалу. Воля писателя, чем бы она ни мотивировалась, заслуживает того, чтоб её принимали во внимание, даже если руки зудят нарушить запрет.
Автор попытался разобраться в том, о чем же этот биографический фильм, но я, если честно, не поняла: понравился ли Василию Степанову этот фильм или нет. Особой критики не обнаружила в статье, как и особого восторга. Единственное, что подчеркнул рецензент, быстрая смена локаций и эпизодов из жизни великого писателя, но даже среди этого калейдоскопа событий были по-настоящему красивые и значимые моменты. Так что нужно смотреть фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ