Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
I follow you Эдвард ушел, оставив Беллу медленно погибать от одиночества и душевной боли. Однажды она натыкается на Алека и Джейн, которые очень заинтересовались тем, что не могли применить свой дар на человеке. И тогда Вольтури придумали план по уничтожению других кланов... Сможет ли кто нибудь разбудить в ней былые чувства и помочь ей все вспомнить? Ведь при обращении она забыла свою человеческую жизнь...
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
История взаимного притяжения К чему приведет встреча двух совершенно разных людей на пустынной вечерней трассе? Что делать двоим, если между ними неотрицаемое притяжение? Он думает, что узнал ее, она готова поразить его и доказать обратное. Так ли проста Белла?
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Сняв пять лет назад свой предыдущий фильм по сценарию Лены Данхем, женщина-режиссёр Ри Руссо-Янг так надолго задумалась, что полностью пропустила мучившую нас всеобщую манию по девочковому кино, так что к моменту, когда «Прежде, чем я уйду», получившее у нас безумное название «Матрица времени», всё-таки доделали, стало решительно непонятно, как такое кино позиционировать. Будучи формально приуроченным ко «дню Валентина», эта версия «Дня сурка» категорически не вписывалась ни в каноны мелодрам (слишком прозрачные и случайные там влюблённости), ни в каноны триллеров (кроме собственно обилия дурацких смертей, тут не страшно ни за кого и не жалко никого), так что в итоге прокатчики даже не стали привязывать премьеру к 14 февраля, а сдвинули её кто на март, а кто и, как у нас, аж на лето.
В итоге остался концепт жанрового подросткового кино, где сначала с незамутнённой феминистической твёрдостью делают из «популярных старшеклассниц» записных стервей, а потом, упорно тыкая Зои Дойч с лицом Екатерины Андреевой в тот факт, что шансов выбраться из западни одного бесконечного дня у неё нет, всё-таки выводят её из зоны комфорта, заставляя разрешать один за другим накопившиеся за пару лет такой жизни конфликты — с родителями, подругами и двумя малахольными парнями — постепенно выводя кино на истинный концепт. Про то, что если ты подросток, то у тебя проблемы, даже если ты популярный подросток. И эти проблемы надо решать, желательно вовремя.
Но тут, находясь во власти выстроенных правил игры, фильм поневоле заводит сам себя в тупик, потому что решений никаких нет и быть не может. По итогам всего расследования сообразив, что подростков не исправишь за один день, автор решительно уходит в экзистенциальную драму, в которой будущая волевая феминистка (если мысленно продолжить этот посыл в будущее) внезапно выясняет что будь она самой лучшей на свете или живи для себя исключительно — разницы будет чуть, с точностью до макияжа и берцев. Или ты ненавидишь сама себя или тебя ненавидят все остальные. Или два в одном.
Если бы сценаристом этого фильма была авторша «Девчонок», она бы, разумеется, написала про это колонку в интернете и устроила бы прощальную вечеринку, где все бы ненавидели всех, а Адам Драйвер молча ушёл бы серию назад. После чего, вздохнув, стала бы жить дальше, но в данном случае это против жанра, потому, произнеся сакраментальное «это ты меня спасла», кино оставляет зрительниц с ощущением некоторой евхаристической неловкости, мол, она жила этот бесконечный день за наши грехи. Все плачут и расходятся. И в этом есть свой смысл. Ведь на самом деле у Ханны Бананы тоже нет никаких «десятков тысяч дней», она же придуманный персонаж, а так по крайней мере будет честнее.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Уже не первую читаю отрицательную рецензию по "Матрице времени". И невольно начинаю задумываться, насколько на самом деле так плох фильм? Или это предвзятое мнение критиков?
Да уж, что не рецензия - сплошная критика. Мне кажется, я вообще не видела положительных... Не думаю, что фильм настолько плох, как нам пытаются донести. Просто не те люди смотрят картину А вообще не знаю... Вроде и атмосфера подобающая, и актеры сыграли прекрасно, и костяк из замечательного сюжета... Посмотрим и оценим при возможности. Может, я буду в числе полюбивших картину
Конечно, судя по описанию сюжета, фильм слишком примитивен, но я уже не верю критикам давно, поэтому однозначно посмотрю фильм и составлю свое мнение. Про застревание в одном дне смотрела все, что нашла - есть хорошие фильмы, ест не очень, но из-за идеи все так или иначе достойны просмотра, хотя бы одного) не думаю что этот фильм худший))
Разгромили фильм такими отзывами. Теперь выяснилось что девушке надо с двумя парнями разораться. Так долго фильм подготавливали... Но не кажется мне он таким уж плохим, хотя и советуют прочитать книгу.
Разнесли в пух и прах фильм. А ведь действительно, если не собираешься находить ответы на вопросы зачем поднимать эти самые вопросы. В наше время каждый для себя решает как ему жить и в какую сторону двигаться. После этой статьи фильм не посмотрю однозначно.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ