Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
В сетях судьбы У каждого имеется желание, которое хочется осуществить сильнее всего. Представьте, что есть тайное место, куда вы могли бы пойти, чтобы это желание исполнилось. Вы бы рискнули жизнью, чтобы найти его? Три человека готовы сделать все, что потребуется, следуя за своим проводником в опасном путешествии в Зоун, где смогут найти Портал Желаний.
Последний уровень Мы мечтаем о будущем. В котором интереснее и ярче жизнь. В котором легко вылечить серьёзные травмы, а климат можно будет регулировать по необходимости. Вопрос только в том, будет ли счастлив сам человек в таком будущем?
Невеста дракона Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание. Мини.
Обреченная Соединенные Штаты Америки. 1875 год. Изабелла Свон стала разменной монетой в играх спившегося мужа... Что делать, когда тот, кто должен защищать, предал твое доверие? От любви до ненависти - один королевский флеш.
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
До последней капли крови Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?
Боги и монстры У Эдварда была своя извращенная версия долгого и счастливого конца, запланированного для Изабеллы.
«Тренер»: как Данила Козловский спас российский футбол
10:30
С сегодняшнего дня в российском прокате появился фильм «Тренер» — режиссерский дебют Данилы Козловского. Кино получилось таким же духоподъемным, как и «Движение вверх», но гораздо более злободневным. Кинокритик Егор Москвитин разбирается, в чем сильные и слабые стороны картины и чем Козловский похож на Джорджа Клуни.
Напортачив в решающем матче против Румынии, капитан сборной России Юрий Столешников (Данила Козловский) сначала устраивает картинную истерику на дорогах Москвы, а потом на два года прячется от судьбы в грязи любительского регби. Сцена истерики зрителя сразу пугает: кажется, что спортивный автомобиль в подземном тоннеле вновь унесет пьяного героя Козловского в царство «Духлесса». А вот эпизод с регби, наоборот, вдохновляет: из той же грязи, если вспомнить фильм «Любовь вне правил», вырос такой большой режиссер, как Джордж Клуни. Как выясняется дальше, Козловский тоже обожает Синатру, не стесняется своего гражданского пафоса и так же педантично подходит к постановочному процессу. И тоже остается очень дельным человеком, не забывая думать о красе ногтей, благо тренерам, в отличие от футболистов, можно наряжаться. Выходит, Данила Козловский — русский Джордж Клуни? Почему бы и нет.
Регбистская карьера героя заканчивается, когда на связь с ним выходит директор новороссийского футбольного клуба «Метеор» Лара (Ирина Горбачева) и предлагает Столешникову возглавить команду. Он соглашается — и спускается из глянцевого рая Российской премьер-лиги в болотистый ад Футбольной национальной лиги. В страшное-страшное место, где игроков кормят колбасой, капитаны делают ставки против собственных команд, судьи перед матчами берут по взятке с каждого клуба, а восходящих звезд при первой возможности перепродают в верхние дивизионы. Зато теперь Столешников будет жить в провинции у моря, чаще видеться с физиотерапевтом «Метеора» Варей (Ксения Зуева — соавтор сценария, муза Козловского и режиссер будущего фильма с ним в главной роли «На районе») и реже — со своим требовательным отцом (Андрей Смоляков, сам изображавший футболиста в советском хите «В начале игры»).
Одиссея капитана Столешникова в Новороссийск — история на стыке, как ни странно, гоголевского «Ревизора» и соркинского «Человека, который изменил все». В продюсерах значатся те же люди, что и в «Легенде №17» и «Движении вверх», но «Тренер» — не парадный спортивный блокбастер о победах былых времен, а немного тревожный и по-обломовски тягучий сон о России, в которой, наверное, хотелось бы жить молодым. Где за песнями Синатры и M.I.A. следуют баллады «ДДТ» и «Последняя поэма» из «Вам и не снилось» в исполнении бородатых болельщиков. Где Москва перестает быть центром притяжения, женщины ловко управляются с якобы мужскими делами, а у коррумпированных чиновников вдруг рождаются совестливые дети. Где энтузиазм и воля кучки людей приводят к тому, что провинциальный клуб выходит на бой со «Спартаком». И где все эти чудеса происходят не по щучьей санкции, а в результате системной работы над ошибками. Невозможной без их признания и твердых договоренностей — хотя бы внутри команды из двух десятков человек.
Сознательно или нет, но Данила Козловский уже много лет проговаривает эту концепцию патриотизма устами самых разных своих героев: и гламурного бунтаря из «Духлесса», и юриста с ружьем из «Дубровского», и побитого романтика из мелодрамы «Статус: свободен», и смелого актера травести-шоу из «Весельчаков». Но там, где персонаж «Духлесса» только кричал, что хочет, чтобы «и здесь как-то нормально было», а в любой непонятной ситуации бежал на Бали, герой «Тренера» берет и делает.
Его методичность и упрямство напоминают стратегию героя «Человека, который изменил все», и есть предостаточно свидетельств, что похожим образом режиссер Козловский вел себя и на съемочной площадке. И Ирина Горбачева на радио, и Олег Меньшиков на своем ютьюб-канале говорят о Козловском одно и то же: постановщик без опыта, он решил попробовать снять все по американской системе. Не все актеры — да и не весь сценарий — соответствуют этой задаче, а фильм вполне справедливо ругают за то, что герой Козловского очень долго не решается отдать пас другим. В сценарии «Движения вверх» командной игры было гораздо больше; «Тренер» же, как и следует из его названия, эгоцентричен. С другой стороны, фильм о том, что все начинается с одного человека, и не мог быть устроен иначе. А счастливых случаев, когда актеры стали режиссерами и решили снимать себя, предостаточно — тот же Джордж Клуни.
Если сравнивать российское кино с футбольным полем, то это поле, на котором только-только затянулись лужи и появилась относительно четкая разметка. «Тренер» выводит на это поле новую команду, за которую будет очень интересно болеть.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ха, какая интересная формулировка рецензии, и уж не более эпична ее концовка. Сразу видно, человек подошел к рецензии не просто как критик, а еще как и фанат футбола. Достаточно интересный взгляд. И все же вокруг этого фильма 50 на 50: как положительных, так и отрицательных рецензий. Так что, посмотреть уж точно стоит, и для себя определиться, а какой же фильм?
А меня увлекла эта рецензия, все же интересно описан сюжет, который ты уже знаешь вдоль и поперек, а все равно интересно увидеть все своими глазами. И провал, и притирки нового тренера с игроками и ту знаменательную игру в финале. Так что фильм в планах на просмотр, тем более сравнения довольно лестные
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ