Не одной крови Драко узнает, что он приемный сын и на самом деле грязнокровка. Гермиона находит его прячущегося где-то в подвале, раздавленного этой новостью.
Следы на снегу История о несбывшихся планах и о том, что никогда ничего не исчезает бесследно. Главное, увидеть в нужный момент следы судьбы и выбрать нужную дорогу
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Китобой Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..
Мы с тобой знакомы, незнакомка – Тяжело видеть мир без шор, да, мисс Грейнджер? Из темноты раздался мягкий мужской голос, заставив девушку вздрогнуть всем телом и обернуться. Однако увидеть никого не удалось: тени надёжно скрывали собеседника, а может, и не только они.
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
...что в ЭТОЙ теме можете или найти соавтора, или сами стать соавтором?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
«Тренер»: как Данила Козловский спас российский футбол
10:30
С сегодняшнего дня в российском прокате появился фильм «Тренер» — режиссерский дебют Данилы Козловского. Кино получилось таким же духоподъемным, как и «Движение вверх», но гораздо более злободневным. Кинокритик Егор Москвитин разбирается, в чем сильные и слабые стороны картины и чем Козловский похож на Джорджа Клуни.
Напортачив в решающем матче против Румынии, капитан сборной России Юрий Столешников (Данила Козловский) сначала устраивает картинную истерику на дорогах Москвы, а потом на два года прячется от судьбы в грязи любительского регби. Сцена истерики зрителя сразу пугает: кажется, что спортивный автомобиль в подземном тоннеле вновь унесет пьяного героя Козловского в царство «Духлесса». А вот эпизод с регби, наоборот, вдохновляет: из той же грязи, если вспомнить фильм «Любовь вне правил», вырос такой большой режиссер, как Джордж Клуни. Как выясняется дальше, Козловский тоже обожает Синатру, не стесняется своего гражданского пафоса и так же педантично подходит к постановочному процессу. И тоже остается очень дельным человеком, не забывая думать о красе ногтей, благо тренерам, в отличие от футболистов, можно наряжаться. Выходит, Данила Козловский — русский Джордж Клуни? Почему бы и нет.
Регбистская карьера героя заканчивается, когда на связь с ним выходит директор новороссийского футбольного клуба «Метеор» Лара (Ирина Горбачева) и предлагает Столешникову возглавить команду. Он соглашается — и спускается из глянцевого рая Российской премьер-лиги в болотистый ад Футбольной национальной лиги. В страшное-страшное место, где игроков кормят колбасой, капитаны делают ставки против собственных команд, судьи перед матчами берут по взятке с каждого клуба, а восходящих звезд при первой возможности перепродают в верхние дивизионы. Зато теперь Столешников будет жить в провинции у моря, чаще видеться с физиотерапевтом «Метеора» Варей (Ксения Зуева — соавтор сценария, муза Козловского и режиссер будущего фильма с ним в главной роли «На районе») и реже — со своим требовательным отцом (Андрей Смоляков, сам изображавший футболиста в советском хите «В начале игры»).
Одиссея капитана Столешникова в Новороссийск — история на стыке, как ни странно, гоголевского «Ревизора» и соркинского «Человека, который изменил все». В продюсерах значатся те же люди, что и в «Легенде №17» и «Движении вверх», но «Тренер» — не парадный спортивный блокбастер о победах былых времен, а немного тревожный и по-обломовски тягучий сон о России, в которой, наверное, хотелось бы жить молодым. Где за песнями Синатры и M.I.A. следуют баллады «ДДТ» и «Последняя поэма» из «Вам и не снилось» в исполнении бородатых болельщиков. Где Москва перестает быть центром притяжения, женщины ловко управляются с якобы мужскими делами, а у коррумпированных чиновников вдруг рождаются совестливые дети. Где энтузиазм и воля кучки людей приводят к тому, что провинциальный клуб выходит на бой со «Спартаком». И где все эти чудеса происходят не по щучьей санкции, а в результате системной работы над ошибками. Невозможной без их признания и твердых договоренностей — хотя бы внутри команды из двух десятков человек.
Сознательно или нет, но Данила Козловский уже много лет проговаривает эту концепцию патриотизма устами самых разных своих героев: и гламурного бунтаря из «Духлесса», и юриста с ружьем из «Дубровского», и побитого романтика из мелодрамы «Статус: свободен», и смелого актера травести-шоу из «Весельчаков». Но там, где персонаж «Духлесса» только кричал, что хочет, чтобы «и здесь как-то нормально было», а в любой непонятной ситуации бежал на Бали, герой «Тренера» берет и делает.
Его методичность и упрямство напоминают стратегию героя «Человека, который изменил все», и есть предостаточно свидетельств, что похожим образом режиссер Козловский вел себя и на съемочной площадке. И Ирина Горбачева на радио, и Олег Меньшиков на своем ютьюб-канале говорят о Козловском одно и то же: постановщик без опыта, он решил попробовать снять все по американской системе. Не все актеры — да и не весь сценарий — соответствуют этой задаче, а фильм вполне справедливо ругают за то, что герой Козловского очень долго не решается отдать пас другим. В сценарии «Движения вверх» командной игры было гораздо больше; «Тренер» же, как и следует из его названия, эгоцентричен. С другой стороны, фильм о том, что все начинается с одного человека, и не мог быть устроен иначе. А счастливых случаев, когда актеры стали режиссерами и решили снимать себя, предостаточно — тот же Джордж Клуни.
Если сравнивать российское кино с футбольным полем, то это поле, на котором только-только затянулись лужи и появилась относительно четкая разметка. «Тренер» выводит на это поле новую команду, за которую будет очень интересно болеть.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ха, какая интересная формулировка рецензии, и уж не более эпична ее концовка. Сразу видно, человек подошел к рецензии не просто как критик, а еще как и фанат футбола. Достаточно интересный взгляд. И все же вокруг этого фильма 50 на 50: как положительных, так и отрицательных рецензий. Так что, посмотреть уж точно стоит, и для себя определиться, а какой же фильм?
А меня увлекла эта рецензия, все же интересно описан сюжет, который ты уже знаешь вдоль и поперек, а все равно интересно увидеть все своими глазами. И провал, и притирки нового тренера с игроками и ту знаменательную игру в финале. Так что фильм в планах на просмотр, тем более сравнения довольно лестные
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ