Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Неожиданный эффект Покупая приворотное зелье, потрудись узнать заранее о его побочных эффектах, а не то они могут оказаться совсем не такими, как ожидаешь. Мини, юмор и альтернатива.
Сердца трех Не было больше нас. Джонатан смотрел на меня с неким снисхождением - так смотрят на несмышленых детей, когда те не понимают очевидных вещей. Его глаза лишь на миг встретились с моими, а взгляд тут же наполнился раскаянием. Мой же взор вспыхнул злостью, сжимая его потерянную душу в огненных тисках. Джон лишь скривился и как-то зло усмехнулся.
Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
The Art Teacher Он открыл для меня искусство и слова, страсть и жизнь... Но мне нужен был лишь он сам.
Call Me Home Во времена Дикого Запада жизнь не была простой. Были те, кто заселил неизведанную землю, и те, кто беспрестанно странствовал по ней. Эдвард Каллен относился к людям второй группы. У него никогда не было дома, где смогло бы его сердце найти покой. Так как же мужчина, не знавший ничего, кроме неправильного, смог получить нечто непорочное и хорошее, что изменило его жизнь?
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта? Достаточно оставить заявку в этой теме.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Для начала игры нажмите «старт». Рецензия на «Хардкор»
09:59
На экраны вышел российский фильм «Хардкор», чья премьера прошла на фестивале в Торонто, привела в экстаз западных критиков и мгновенно сделала его режиссера Илью Найшуллера самым перспективным новичком в Голливуде. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Только отчасти. Все-таки спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым боевик — это проект совместного производства России и США, а второстепенные роли тут играют Шарлто Копли и Хейли Беннетт. Да и прием со съемкой от первого лица, который стал главной приманкой во всех рекламных материалах, использовался в индустрии и раньше. Но то были неудачные попытки. «Хардкор» же — действительно первая крупная картина такого плана, и запомнится она именно как российское детище.
А это исторически момент, учитывая, что отечественное кино в последнее время обязательно кого-нибудь да раздражает. Стабильно собирающие кассу низкосортные комедии и российские «блокбастеры» вызывают ярость у интеллектуалов и синемафилов. Артхаусные драмы, выигрывающие призы в Каннах, приводят в праведный гнев чиновников и массового зрителя, ведь они якобы позорят и очерняют страну. «Хардкор» здесь не исключение: найдутся недовольные индивиды, которые обязательно расскажут, чем фильм плох. Но гораздо важнее, что это кино удивляет абсолютно всех. А удивление — одно из самых приятных переживаний, которое можно вынести из кинозала.
Весь фильм зритель наблюдает происходящее от лица главного героя Генри. Ракурс съемки ни разу не меняется: все время ваши глаза — это глаза Генри, даже когда ему их вырывают из черепа. При том, что для режиссера это дебют в полном метре, а бюджет у фильма совсем небольшой, визуально и технически картина сделана просто отлично. Заметная кое-где простенькая компьютерная графика совершенно не портит впечатление, а избранный Ильей необычный метод съемки не вызывает у публики нежданных естественных позывов. Техническая группа придумала особую систему стабилизации кадра, ведь весь фильм снят на камеры GoPro, закрепленные на головах каскадеров, которые «играли» главного героя. Их, к слову, было больше десяти, так что ответить на вопрос «Кто именно исполняет роль Генри?» можно только так: «Вы, дорогой зритель».
И пусть вас не смущают вырванные глаза. Эксплуатационное кино? Не совсем. Все же Генри — киборг, созданный из тела покойника. Сразу вспоминается «Робокоп», и таких отсылок к популярной культуре и классике кино в фильме целый набор. Картина полна насилия и крови, но из-за того, что самые жестокие моменты связаны как раз с киборгами нельзя сказать, что они чрезмерно жестоки или противны. «Хардкор» — отличный образец веселого насилия, которое совсем не отвращает, хотя иногда и хочется чуть-чуть прищурить глаза. Именно прищурить, а не закрыть их рукой, потому что преступлением было бы пропустить хоть секунду задора и вакханалии, творящихся на экране.
Фильм полон движения, но, конечно, загнать его в рамки роуд-муви, ярчайшим представителем которого является «Безумный Макс», тяжело. Точнее будет определение «фильм-погоня». Половина беготни приходится на узнаваемые места Москвы. Старый Арбат, где случились преследование и снайперский расстрел, — всего лишь одна из локаций, которые без проблем можно посетить в живую. Сами сцены, нагнетая невероятный темп фильма, меняются динамично и совершенно дико. Герой бежит по дворам, вскарабкивается на высотку, дерется в лифте, спрыгивает со здания, продолжает бежать, бежать и бежать, иногда заскакивая в помещения вроде борделя, чтобы отдышаться, пообщаться со второстепенными персонажами и получить новую сюжетную цель. Общается он исключительно жестами — получилось так, что ему не успели установить речевой модуль. Простой и изящный ход дополнительно погружает киноманов в фильм: каждый раз вы сами можете представить, что бы сказали на месте Генри. Этот подход с немым центральным персонажем давно используется в шутерах для большего отождествления игрока с его героем и даже был символически высмеян в первой части игры Bioshock. Итак, спустя пять минут передышки Генри уже гонится за негодяями на мотоцикле, еще пара минут, и висит на тросе под вертолетом, падает в поле, добирается до леса и нарывается на выстрел прямой наводкой из танка. Все безумство занимает один день, упакованный в почти два часа экранного времени. Фильм просто не успевает надоесть.
Влияние видеоигр на «Хардкор» очевидно. Те, кто играет в них, сразу заметят не только легкие заимствования, но и пародии на знаменитые игровые механики. Например, Генри, как и игрок в большей части шутеров, получает задания в виде «Тебе надо идти туда-то, вопросы потом». В принципе, динамичными перестрелками и изощренными трюками можно было бы наслаждаться и вовсе без сюжета. Но в фильме есть простая и пристойная история, которая вновь отсылает к поп-культуре, а именно к фантастическим фильмам конца прошлого века. Собранный по частям Генри узнает в воскресившем его инженере свою жену. Внезапно на лабораторию нападет злодей Акан, которого играет Данила Козловский, каким на экране его еще не видели, и похищает супругу героя. Нехитрая завязка — именно то, что нужно для ленты такого типа. По пути Генри встречаются несколько второстепенных персонажей, самым колоритным из которых является Джимми (Шарлто Копли). Он сопровождает героя весь фильм и приводит его на рандеву к злодею в его злодейский небоскреб. Разумеется, сюжет предполагает решающую битву, крутой поворот и красивый финал. В общем, все просто, на своем месте и не отвлекает от бешеного веселья на экране.
Найшуллер говорил, что не любит, когда фильмы с рейтингом «12+» преподносятся как серьезное, грубое и взрослое кино. Он сделал все, чтобы его картина стала грубой по-настоящему. Кровь тут буквально хлещет в лицо зрителю, персонажи не стесняются задорно материться (в прокатной версии мат «запикан», но менее смешным он от этого не становится), окунаются физиономией в горы кокаина и лапают красоток за обнаженные прелести. Услышав такое описание, особенно нравственные граждане окрестят увиденное трэшем и пошлостью, недостойными просмотра. Однако смысл в том, чтобы оценить такой проект, как раз есть, а «мусорности» (исходное значение трэш-кино) в фильме нет совсем.
Видеоигры примерно с конца 90-х годов постоянно стремились к кинематографичности, и достигли в этом поразительных успехов. Раньше киноделы смотрели на игры как на материал для сомнительных и непонятно для кого снятых экранизаций. Теперь же эта индустрия пошла навстречу игровой, и их пути пересеклись на чем-то новом и свежем. Съемка от первого лица и трясущаяся камера дают возможность по-другому взглянуть на стандартные сцены боевиков, ранее наблюдаемые только с тщательно выбранного оператором ракурса. Обилие отсылок к видеоиграм и фантастике порадуют молодежь, для которой, по большому счету, это кино и сделано. И речь не об учащихся средней школы, а о тех, кто помнит «Универсального солдата» и «Вспомнить все» так же хорошо, как популярные компьютерные игры пятилетней давности. Точно так же, как помнит режиссер, черпающий в них вдохновение.
Ну а мы становимся свидетелями зарождения тренда. Сегодняшний бум виртуальной и дополненной реальности может радикально изменить всю досуговую индустрию, и эксперимент Ильи Найшуллера дает понять, как могут выглядеть целые направления и жанры развлечений в скором будущем. Кроме того, это просто хороший боевик, которому вполне по силам бойко отбиваться от своих заокеанских собратьев.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
По кадрам которые я успела увидеть и по трейлеру бюджет должен быть огромным! Но вот как так получается? Качественный фильм, и за малый бюджет! Мастера и маги в одном лице! Спасибо за рецензию! Много информации которую нужно переварить
Сколько интересных деталей я узнала из статьи о фильме, здорово! Много информации выходит, много закадрового видео. По объему статей видно, что фильм не прошел незаметно. Кино заявило о себе громко, не удивительно, что столько разговоров вокруг ходит него. Не знаю на счет тренда, не все же рискнуть работать в таком формате, хотя свои плюсы определенно есть, однако в успехе Хардкора я не сомневаюсь
Я честно думала бюджет к фильма должен быть приличным, а тут пишут, что небольшой, но столько трюков было выполнено, столько всего интересного и захватывающего дух происходило в кадре, что я думала здесь не обошлось без огромных сумм. Так что фильм сделан и правда здорово, с душой, с размахом, красиво и круто! Нереально круто. Не удивительно, что все зрители выход из зала под впечатлением, а потом появляются подобные рецензии, где люди расписывают если не свой восторг, то хотя бы полную удовлетворенность увиденным
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ