Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Immortality Ему казалось, что уходя, он дарит ей жизнь. Но что, если Эдвард ошибся? Что, если в жизни Беллы всё было предопределено? Что, если бессмертие - её судьба?
Голос сердца Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью. Фантастика, антиутопия, драма, экшен.
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
Отверженная Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.
Джек на луне Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Игры судьбы Что если кто-то, обладающий неограниченными возможностями, решит вмешаться в судьбу человека? А если ставкой в этой игре служит твоя любовь, твоя жизнь?.. Смогут ли Эдвард и Белла снова быть вместе? Что им придётся преодолеть на пути к своему счастью?
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Для начала игры нажмите «старт». Рецензия на «Хардкор»
09:59
На экраны вышел российский фильм «Хардкор», чья премьера прошла на фестивале в Торонто, привела в экстаз западных критиков и мгновенно сделала его режиссера Илью Найшуллера самым перспективным новичком в Голливуде. Звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? Только отчасти. Все-таки спродюсированный Тимуром Бекмамбетовым боевик — это проект совместного производства России и США, а второстепенные роли тут играют Шарлто Копли и Хейли Беннетт. Да и прием со съемкой от первого лица, который стал главной приманкой во всех рекламных материалах, использовался в индустрии и раньше. Но то были неудачные попытки. «Хардкор» же — действительно первая крупная картина такого плана, и запомнится она именно как российское детище.
А это исторически момент, учитывая, что отечественное кино в последнее время обязательно кого-нибудь да раздражает. Стабильно собирающие кассу низкосортные комедии и российские «блокбастеры» вызывают ярость у интеллектуалов и синемафилов. Артхаусные драмы, выигрывающие призы в Каннах, приводят в праведный гнев чиновников и массового зрителя, ведь они якобы позорят и очерняют страну. «Хардкор» здесь не исключение: найдутся недовольные индивиды, которые обязательно расскажут, чем фильм плох. Но гораздо важнее, что это кино удивляет абсолютно всех. А удивление — одно из самых приятных переживаний, которое можно вынести из кинозала.
Весь фильм зритель наблюдает происходящее от лица главного героя Генри. Ракурс съемки ни разу не меняется: все время ваши глаза — это глаза Генри, даже когда ему их вырывают из черепа. При том, что для режиссера это дебют в полном метре, а бюджет у фильма совсем небольшой, визуально и технически картина сделана просто отлично. Заметная кое-где простенькая компьютерная графика совершенно не портит впечатление, а избранный Ильей необычный метод съемки не вызывает у публики нежданных естественных позывов. Техническая группа придумала особую систему стабилизации кадра, ведь весь фильм снят на камеры GoPro, закрепленные на головах каскадеров, которые «играли» главного героя. Их, к слову, было больше десяти, так что ответить на вопрос «Кто именно исполняет роль Генри?» можно только так: «Вы, дорогой зритель».
И пусть вас не смущают вырванные глаза. Эксплуатационное кино? Не совсем. Все же Генри — киборг, созданный из тела покойника. Сразу вспоминается «Робокоп», и таких отсылок к популярной культуре и классике кино в фильме целый набор. Картина полна насилия и крови, но из-за того, что самые жестокие моменты связаны как раз с киборгами нельзя сказать, что они чрезмерно жестоки или противны. «Хардкор» — отличный образец веселого насилия, которое совсем не отвращает, хотя иногда и хочется чуть-чуть прищурить глаза. Именно прищурить, а не закрыть их рукой, потому что преступлением было бы пропустить хоть секунду задора и вакханалии, творящихся на экране.
Фильм полон движения, но, конечно, загнать его в рамки роуд-муви, ярчайшим представителем которого является «Безумный Макс», тяжело. Точнее будет определение «фильм-погоня». Половина беготни приходится на узнаваемые места Москвы. Старый Арбат, где случились преследование и снайперский расстрел, — всего лишь одна из локаций, которые без проблем можно посетить в живую. Сами сцены, нагнетая невероятный темп фильма, меняются динамично и совершенно дико. Герой бежит по дворам, вскарабкивается на высотку, дерется в лифте, спрыгивает со здания, продолжает бежать, бежать и бежать, иногда заскакивая в помещения вроде борделя, чтобы отдышаться, пообщаться со второстепенными персонажами и получить новую сюжетную цель. Общается он исключительно жестами — получилось так, что ему не успели установить речевой модуль. Простой и изящный ход дополнительно погружает киноманов в фильм: каждый раз вы сами можете представить, что бы сказали на месте Генри. Этот подход с немым центральным персонажем давно используется в шутерах для большего отождествления игрока с его героем и даже был символически высмеян в первой части игры Bioshock. Итак, спустя пять минут передышки Генри уже гонится за негодяями на мотоцикле, еще пара минут, и висит на тросе под вертолетом, падает в поле, добирается до леса и нарывается на выстрел прямой наводкой из танка. Все безумство занимает один день, упакованный в почти два часа экранного времени. Фильм просто не успевает надоесть.
Влияние видеоигр на «Хардкор» очевидно. Те, кто играет в них, сразу заметят не только легкие заимствования, но и пародии на знаменитые игровые механики. Например, Генри, как и игрок в большей части шутеров, получает задания в виде «Тебе надо идти туда-то, вопросы потом». В принципе, динамичными перестрелками и изощренными трюками можно было бы наслаждаться и вовсе без сюжета. Но в фильме есть простая и пристойная история, которая вновь отсылает к поп-культуре, а именно к фантастическим фильмам конца прошлого века. Собранный по частям Генри узнает в воскресившем его инженере свою жену. Внезапно на лабораторию нападет злодей Акан, которого играет Данила Козловский, каким на экране его еще не видели, и похищает супругу героя. Нехитрая завязка — именно то, что нужно для ленты такого типа. По пути Генри встречаются несколько второстепенных персонажей, самым колоритным из которых является Джимми (Шарлто Копли). Он сопровождает героя весь фильм и приводит его на рандеву к злодею в его злодейский небоскреб. Разумеется, сюжет предполагает решающую битву, крутой поворот и красивый финал. В общем, все просто, на своем месте и не отвлекает от бешеного веселья на экране.
Найшуллер говорил, что не любит, когда фильмы с рейтингом «12+» преподносятся как серьезное, грубое и взрослое кино. Он сделал все, чтобы его картина стала грубой по-настоящему. Кровь тут буквально хлещет в лицо зрителю, персонажи не стесняются задорно материться (в прокатной версии мат «запикан», но менее смешным он от этого не становится), окунаются физиономией в горы кокаина и лапают красоток за обнаженные прелести. Услышав такое описание, особенно нравственные граждане окрестят увиденное трэшем и пошлостью, недостойными просмотра. Однако смысл в том, чтобы оценить такой проект, как раз есть, а «мусорности» (исходное значение трэш-кино) в фильме нет совсем.
Видеоигры примерно с конца 90-х годов постоянно стремились к кинематографичности, и достигли в этом поразительных успехов. Раньше киноделы смотрели на игры как на материал для сомнительных и непонятно для кого снятых экранизаций. Теперь же эта индустрия пошла навстречу игровой, и их пути пересеклись на чем-то новом и свежем. Съемка от первого лица и трясущаяся камера дают возможность по-другому взглянуть на стандартные сцены боевиков, ранее наблюдаемые только с тщательно выбранного оператором ракурса. Обилие отсылок к видеоиграм и фантастике порадуют молодежь, для которой, по большому счету, это кино и сделано. И речь не об учащихся средней школы, а о тех, кто помнит «Универсального солдата» и «Вспомнить все» так же хорошо, как популярные компьютерные игры пятилетней давности. Точно так же, как помнит режиссер, черпающий в них вдохновение.
Ну а мы становимся свидетелями зарождения тренда. Сегодняшний бум виртуальной и дополненной реальности может радикально изменить всю досуговую индустрию, и эксперимент Ильи Найшуллера дает понять, как могут выглядеть целые направления и жанры развлечений в скором будущем. Кроме того, это просто хороший боевик, которому вполне по силам бойко отбиваться от своих заокеанских собратьев.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
По кадрам которые я успела увидеть и по трейлеру бюджет должен быть огромным! Но вот как так получается? Качественный фильм, и за малый бюджет! Мастера и маги в одном лице! Спасибо за рецензию! Много информации которую нужно переварить
Сколько интересных деталей я узнала из статьи о фильме, здорово! Много информации выходит, много закадрового видео. По объему статей видно, что фильм не прошел незаметно. Кино заявило о себе громко, не удивительно, что столько разговоров вокруг ходит него. Не знаю на счет тренда, не все же рискнуть работать в таком формате, хотя свои плюсы определенно есть, однако в успехе Хардкора я не сомневаюсь
Я честно думала бюджет к фильма должен быть приличным, а тут пишут, что небольшой, но столько трюков было выполнено, столько всего интересного и захватывающего дух происходило в кадре, что я думала здесь не обошлось без огромных сумм. Так что фильм сделан и правда здорово, с душой, с размахом, красиво и круто! Нереально круто. Не удивительно, что все зрители выход из зала под впечатлением, а потом появляются подобные рецензии, где люди расписывают если не свой восторг, то хотя бы полную удовлетворенность увиденным
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ