Ненависть – сильное чувство Он сказал, что я принадлежу ему. Приходил, когда ему вздумается, брал то, что хотел, не спрашивая согласия. И я от всей души ненавидела его за это.
Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Dark child Что если Белла, только на половину человек...
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
Уподобляясь животному миру Формально я до сих пор замужем. Формально до сих пор не сняла обручальное кольцо. Оно висит на цепочке. Вместе с его кольцом. Он до сих пор не желает подписывать документы по бракоразводному процессу. Ну а я и не хочу, чтобы он это сделал.
Пять «П» По мнению Гермионы, любовь ― бесполезная трата времени. Она обязательно докажет это всему миру, дайте только найти подходящую кандидатуру и… как это у Драко другие планы?!
Рецензия на фильм «Хардкор» (Данила Козловский): Стрелялка от первого лица с самой лучшей в мире графикой
12:57
Одни фильмы нужны, чтобы делать кассу. Другие - чтобы получать золотые цацки на фестивалях и быть темой для обсуждения в среде высоколобых интеллектуалов. Еще бывают такие, которые вообще непонятно зачем нужны. А есть фильмы, созданные, чтобы творить историю.
Разумеется, "Хардкор" - не пионер и не новое слово в киноискусстве. До этого были отдельные сцены в "Думе", "Брате 2", был рекламный ролик Take it to the next level Гая Ричи, "Маньяк", где Элайджа Вуд с камерой во лбу девиц убивал, а также всякие полулюбительские поделки. Но вот такого - не было никогда.
Такого - в смысле полуторачасового сочного кровавого экшна без передышек на всякую любовную и прочую ерунду, со взрывающимися головами и отрываемыми конечностями. Почему не было - другой вопрос. Наверное, ответ на него - потому что кишка тонка. А у Ильи Найшуллера, задумавшего и осуществившего проект, и Тимура Бекмамбетова, взявшего его под свое могучее крыло - толста и бронирована.
Необходимо прояснить один важный момент. Почему фильмы по играм никогда не получаются, а получается, в лучшем случае, что-то абсолютно другое? Авторы бесконечных адаптаций раз за разом пытаются выдернуть персонажей из киберпространства и заставить их действовать по своим законам, начисто забывая, что в основе любой игры лежит геймплей, тогда как для кино, с оговорками, первичен скринплей.
Илья Найшуллер как бы говорит и показывает: "Вот же как надо, глупенькие". Да, в основе "Хардкора" нет никакой конкретной видеоигры, хотя "пасхалки" для любителей оных присутствуют в больших количествах. Зато его структура в точности повторяет 3D-шутер: брифинг, уровень с толпами отстреливаемого расходного материала, босс, кат-сцена, повторить N раз, финальный босс. И ведь позаимствованный у игростроя инструментарий, вмонтированный в формат лихого боевика, работает! Что, если задуматься, не так уж удивительно: концепция вечного похода героя за дамой сердца, неизменно заканчивающегося фатальным "принцесса в другом замке", прекрасно работает уже 33 года - с момента выхода Mario Bros.
На скелет из Mirrors's Edge, Call Of Duty и всего остального по вкусу наращивается реальное мясо, кровь и прочие внутренности. Мясо и кровь - в ролях самих себя, за прочие внутренности отвечают переполненные витальной энергией люди. Дирижирует оркестром "Хардкора" и его безмолвной первой скрипкой бесподобный Шарлто Копли. Этот южноафриканец жонглирует несколькими ипостасями, включая известного виртуального путешественника во времени капитана Прайса, хиппи, который одинаково успешно "делает" и любовь, и войну, а также олдскульного панка. Антагонист Козловский обаятельно переигрывает и владеет способностями Темного лорда ситхов, что вообще никак по ходу фильма не объясняется, и оттого еще более чудесно. Женский пол представлен в виде объемных во всех смыслах сексплуатационных фигур и одной Damsel in Distress, что дополнительно подчеркивает тестостеронную сущность "Хардкора", если вдруг кто-то до сих пор насчет нее - сущности - сомневается. Состав дополняют камео в диапазоне от Тима Рота до Сергея Шнурова и Кирилла Серебренникова.
Найдутся, те, кто скажут: "Ну что это за дребедень, камера дергается, ничего не понятно, зачем такое снимать, имидж очерняют, голова взорвалась, Пушкинский мост рядом с Арбатом, где это видано". Но это может значить только одно: они просто скучные люди. А с такими лучше не водиться, потому что в светлом будущем, где мир захватят киборги, скуке не место.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Какая рецензия! Сразу понимаешь, что автору фильм очень понравился не только своим стилем, но и содержанием. Да, кровь, мясо, перестрелки и постоянная движуха, но зато скучать точно не придется во время просмотра. А дерганье камеры лишь наводит на мысли, это ты сам бежишь рядом с главным героем, мочишь врагов и спасаешь красавицу жену Понравилась статья!
Сейчас очень много видео снимают о том, как кто-то проходит ту или иную стрелялку, шутер или рпг. Но такого еще точно никто не выкладывал на YouTube Снято и правда масштабно, на трюки и графику не поскупились, но оно и понятно - на актерах сэкономили, ведь роль главного героя исполняли каскадеры, простые парни, для которых прыгать и бегать что-то уже обычное
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ