Похитители времени: возвращение Асмодея Бытует мнение, что истинная любовь – любовь вечная, но может ли быть вечной любовь вечных созданий? Любовь запретная и не благословлённая, любовь тех, кто был проклят Богом и презираем людьми. Может ли разлука убить то, что проросло в глубинах Ада, а новое чувство воспылать в мертвом сердце? И главное, может ли все это происходить тогда, когда войны разрывают три мира, а души наполнены сомнениями.
Ая Голова кружилась, комната словно покачивалась. Потому она не торопилась. Задержалась у зеркала, чтобы собрать в хвост длинные светлые волосы. Ая раз за разом прокручивала воспоминания. Усилием воли она заставила себя прекратить. Потому что внезапно показалось, что от многократных попыток картинки, бережно хранившиеся в памяти, словно стёрлись, потускнели…
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Лучший в мире подарок... «Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».
Испытание, или Однажды, семь лет спустя После событий «Рассвета» прошло семь лет. Вся большая семья Калленов переселилась из Форкса на север Норвегии. Джейкоб покинул свое племя и вместе с Ренесми учится в университете. В безоблачное счастье слегка даже скучноватой жизни семейства вампиров внезапно и жестоко вторгается полузабытый персонаж из недавнего прошлого...
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
The Flower Girl | Цветочница В качестве флориста Изабелла принимает участие во многих значительных событиях, общаясь с людьми в самые лучшие и самые тяжёлые моменты их жизни. Она сохраняет часть своей натуры эмоционально защищённой – пока в город не приезжают врач-педиатр Эдвард Каллен и его «вторая половинка». Вскоре Изабелла понимает, что, продолжая выполнять свою работу, будет причинять душевную боль себе самой...
Новый фильм-катастрофа технологичней, но схематичней одноименного советского кинохита.
Ааааа! Нет, Аааааааа! И еще раз, и еще, все вместе! А теперь вместе с залом!
Последние полчаса, если не час нового «Экипажа», кажется, проходят под этот нескончаемый крик спасаемых из самых невероятных ситуаций пассажиров. И даже Данила Козловский, с трудом удерживая штурвал, признается Владимиру Машкову, что ему страшно. А Владимир Машков, с трудом удерживая штурвал, отвечает, что ему тоже. А до этого, значит, было еще ничего.
Оно и понятно: катастрофическая часть «Экипажа», т. е. вторая его половина, снята словно бы под лозунгом «Завидуй, Спилберг! Умри, Эммерих!» С гор льется кипящая лава, догоняя несущийся по слишком короткой взлетной полосе самолет, и пылают турбины, и рушится аэропорт, и взрываются цистерны с топливом, и Данила Козловский спасает иностранного ребенка, а не только несколько десятков граждан Российской Федерации.
Уфф, взлетели! Аааа, двигатель отказал! Аааа, грозовой фронт! Стихии последовательно обрушиваются на супергероев-летчиков, потому что одной экстремальной ситуации мало, чудо спасения должно быть явлено дважды, трижды, а потом еще на бис. Чтобы зрителей трясло не меньше персонажей. Пристегните ремни, наденьте 3D-очки, выбирайте гигантские экраны IMAX.
У Александра Митты, снимавшего «Экипаж» в 1979 г., конечно, и близко не было таких технических возможностей. Но дело не столько в возможностях, сколько в контексте. Картина Митты была для советского экрана открытием нового жанра – фильма-катастрофы (соединенного с мелодрамой). Картина Николая Лебедева встраивается в хорошо знакомый публике голливудский ряд.
Возможно, ее авторы правильно открещиваются от слова «ремейк» – сюжетная схема старого «Экипажа» уступает тут место более общим, универсальным схемам. Прежде всего в отношении ценностей, как их ни назови – голливудскими или просто гуманистическими. Практически все, включая массовку, готовы рисковать своими жизнями, чтобы спасти чужие – и близких, и далеких людей, и далеких даже скорее, потому что это более нравственно. При этом ни авторов сценария, ни режиссера, ни актеров не интересует внутренняя эволюция героев, поэтому не очень понятно, зачем нам так подробно рассказывают про их личную жизнь битый час (т. е. объяснение чисто формальное – потому что так было у Митты, пусть и при несколько ином наборе персонажей). Перед нами, собственно, не живые люди, а именно ценности – со всех сторон правильные, показательно конфликтующие (т. е. взаимодополняющие), но не способные перерасти в характеры.
Герой Машкова – командир экипажа – олицетворяет ценности порядка и дисциплины. Герой Козловского – пилот-стажер, выпертый за бескомпромиссность из военной авиации, – ценности правды и свободы. У обоих есть проблемы с семейными ценностями: у капитана недопонимание с сыном-подростком (Сергей Романович), у стажера – с отцом-авиаконструктором (Сергей Шакуров). Вдобавок к неуживчивости и отсутствию чинопочитания (в сюжете есть пара эпизодических высокопоставленных мерзавцев) персонаж Козловского страдает легким сексизмом, что портит его только-только начавшиеся отношения с героиней Агне Грудите – летчицей, которой нужно постоянно доказывать свое право на «мужскую» профессию.
Гендерная тема взята даже с двух сторон. Если пилот-блондинка борется за равенство с мужчинами в кабине, то напомаженный бортпроводник (Сергей Кемпо) – за право считаться мужчиной, занимаясь «женской» профессией: ему демонстративно отказывает во внимании коллега-стюардесса (Катерина Шпица), которая влюбляется только в пилотов, а Козловский и вовсе поначалу обзывает его девочкой.
Катастрофа, в которой все перечисленные лица проявят небывалый героизм, разумеется, призвана разрешить эти ценностные конфликты.
А чтобы «Экипаж» не был совсем уже убийственно патетичным, в схему введены две комические героини. Елена Яковлева одним жестом выражает типовой заполошный образ жены советского героя, когда прижимает к груди ботинки (это что-то настолько же нелепое, насколько знакомое). А Ирина Пегова в роли репетиторши английского (у капитанского сына-оболтуса) сконфуженно нащупывает очки, застуканная с учеником отнюдь не за изучением неправильных глаголов.
Да еще один из спасаемых шахтеров (кажется, Михаил Крылов, но поручиться трудно, уж больно чумаз) периодически орет дурным голосом: «В шахте страшнее!»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Судя по статье, ее автор решил, уж точно, подойти к ней с юморком) это уж точно хД) но не смотря на этот определенный плюс, я все же не знаю, чем они там так восхищаются... да, типа будут думать пассажиры в первую очередь о других... да, это смотрится круто, типа людям есть дело для других... но лично меня заставляет подумать о том, что этот фильм конкретная фантастика. Люди всегда и везде в первую очередь думают о себе. Это факт.
Ааааа! Нет, Аааааааа! И еще раз, и еще, все вместе! А теперь вместе с залом!
Вот, кстати, уже который раз в рецензиях глаз цепляется за такое, что зал там прям чуть ли не сам пережил все это. Это круто, если фильм зацепил что-то в душах.
Не совсем понимаю к чему эти "аааааааа" в статье? Это крики о помощи или восторг от фильма? Хм, странно как-то вышло, мешает немного подобное. А в целом статья довольно неплохая, хоть и есть отрицательные уклоны, но все же они не воспринимаются в штыки, они описаны будто по-доброму, аккуратно, хочется посмотреть фильм и сравнить свои впечатления со словами автора этой статьи, и уже точно хочется узнать, что это за восклицания "аааа" такие, уж больно удивило меня это.
АААААААА что за крики? Не уж то так плохо, что надо постоянно кричать, или это от шикарной игры актеров и спецэффектов? Может и хорошо, что наши могут хоть иногда снять что-то достойное, а не нечто фиговое? Вон снялся же Машков в Миссии Невыполнима-4, и фильм получился классным, как по мне.
Слишком много "Ааааааа" в статье Конечно с фильмом Митты сложно сравнить этот Экипаж. Тогда фильм тоже держал в напряжении, но этот фильм снимался с помощью новейших технологий, графики, так что текущая лава и прочее стихийные бедствия должны пробирать до ужаса зрителя, должна создавать необыкновенно глубокую и мощную атмосферу кадре, чтобы заставить понервничать всех, передать зрителю страх пилотов. И в целом видно, что человек остался под впечатлением от фильма, но эти "ааааааа" это было уже лишнее
Только что посмотрела фильм- с выводами статьи почти полностью согласна: не советский а голливудский сюжетный поворот. Однако огромный зал ИМАКС был полон и картина держала в напряжении до конца. Т.Ч. посмотреть все же стоит!!!
Забавная рецензия. Статья, разящая иронией, тем не менее высмеивает недочёты картины по-доброму, отчего фильм становится не менее привлекательным, да и автор рецензии вовсе не воспринимается злодеем. Понятно, что в любой ленте найдётся ряд упущений или недоработок, но и свои достоинства она также с гордостью продемонстрирует, предоставляя возможность как критикам, так и зрителям сформулировать собственное мнение на её счёт.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ