Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Дорогая редакция! Ты влюбилась? Он не обращает на тебя внимания? Ты никогда не становилась "любовью с первого взгляда"? Ничего страшного! Ведь у тебя есть журнал с одной поучительной статьей, верные друзья и неистовое желание покорить мужчину, которому принадлежит твое сердце. Дерзай, Изабелла Свон, и удача повернется к тебе лицом.
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Молящиеся в сумерках/ A Litany at Dusk Эдвард, будучи одиноким вампиром, убивающим отбросы рода человеческого, принимает решение изменить свой образ жизни и присоединиться к семье в Форксе, где случайно сталкивается с молящейся девушкой...
Красные плащи Элис и Белла изо всех сил спешат в Вольтерру, чтобы спасти Эдварда. Успеют ли они? Что, если опоздают? Как жить дальше, если возлюбленный, брат и сын умрет? Они должны успеть, а иначе их жизнь будет разрушена, и ее осколки будет уже не склеить... Рождественская мини-альтернатива.
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
После звонка Развитие событий в "Новолунии" глазами Эдварда, начиная с телефонного звонка, после которого он узнает о "смерти" Беллы.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
Новый фильм-катастрофа технологичней, но схематичней одноименного советского кинохита.
Ааааа! Нет, Аааааааа! И еще раз, и еще, все вместе! А теперь вместе с залом!
Последние полчаса, если не час нового «Экипажа», кажется, проходят под этот нескончаемый крик спасаемых из самых невероятных ситуаций пассажиров. И даже Данила Козловский, с трудом удерживая штурвал, признается Владимиру Машкову, что ему страшно. А Владимир Машков, с трудом удерживая штурвал, отвечает, что ему тоже. А до этого, значит, было еще ничего.
Оно и понятно: катастрофическая часть «Экипажа», т. е. вторая его половина, снята словно бы под лозунгом «Завидуй, Спилберг! Умри, Эммерих!» С гор льется кипящая лава, догоняя несущийся по слишком короткой взлетной полосе самолет, и пылают турбины, и рушится аэропорт, и взрываются цистерны с топливом, и Данила Козловский спасает иностранного ребенка, а не только несколько десятков граждан Российской Федерации.
Уфф, взлетели! Аааа, двигатель отказал! Аааа, грозовой фронт! Стихии последовательно обрушиваются на супергероев-летчиков, потому что одной экстремальной ситуации мало, чудо спасения должно быть явлено дважды, трижды, а потом еще на бис. Чтобы зрителей трясло не меньше персонажей. Пристегните ремни, наденьте 3D-очки, выбирайте гигантские экраны IMAX.
У Александра Митты, снимавшего «Экипаж» в 1979 г., конечно, и близко не было таких технических возможностей. Но дело не столько в возможностях, сколько в контексте. Картина Митты была для советского экрана открытием нового жанра – фильма-катастрофы (соединенного с мелодрамой). Картина Николая Лебедева встраивается в хорошо знакомый публике голливудский ряд.
Возможно, ее авторы правильно открещиваются от слова «ремейк» – сюжетная схема старого «Экипажа» уступает тут место более общим, универсальным схемам. Прежде всего в отношении ценностей, как их ни назови – голливудскими или просто гуманистическими. Практически все, включая массовку, готовы рисковать своими жизнями, чтобы спасти чужие – и близких, и далеких людей, и далеких даже скорее, потому что это более нравственно. При этом ни авторов сценария, ни режиссера, ни актеров не интересует внутренняя эволюция героев, поэтому не очень понятно, зачем нам так подробно рассказывают про их личную жизнь битый час (т. е. объяснение чисто формальное – потому что так было у Митты, пусть и при несколько ином наборе персонажей). Перед нами, собственно, не живые люди, а именно ценности – со всех сторон правильные, показательно конфликтующие (т. е. взаимодополняющие), но не способные перерасти в характеры.
Герой Машкова – командир экипажа – олицетворяет ценности порядка и дисциплины. Герой Козловского – пилот-стажер, выпертый за бескомпромиссность из военной авиации, – ценности правды и свободы. У обоих есть проблемы с семейными ценностями: у капитана недопонимание с сыном-подростком (Сергей Романович), у стажера – с отцом-авиаконструктором (Сергей Шакуров). Вдобавок к неуживчивости и отсутствию чинопочитания (в сюжете есть пара эпизодических высокопоставленных мерзавцев) персонаж Козловского страдает легким сексизмом, что портит его только-только начавшиеся отношения с героиней Агне Грудите – летчицей, которой нужно постоянно доказывать свое право на «мужскую» профессию.
Гендерная тема взята даже с двух сторон. Если пилот-блондинка борется за равенство с мужчинами в кабине, то напомаженный бортпроводник (Сергей Кемпо) – за право считаться мужчиной, занимаясь «женской» профессией: ему демонстративно отказывает во внимании коллега-стюардесса (Катерина Шпица), которая влюбляется только в пилотов, а Козловский и вовсе поначалу обзывает его девочкой.
Катастрофа, в которой все перечисленные лица проявят небывалый героизм, разумеется, призвана разрешить эти ценностные конфликты.
А чтобы «Экипаж» не был совсем уже убийственно патетичным, в схему введены две комические героини. Елена Яковлева одним жестом выражает типовой заполошный образ жены советского героя, когда прижимает к груди ботинки (это что-то настолько же нелепое, насколько знакомое). А Ирина Пегова в роли репетиторши английского (у капитанского сына-оболтуса) сконфуженно нащупывает очки, застуканная с учеником отнюдь не за изучением неправильных глаголов.
Да еще один из спасаемых шахтеров (кажется, Михаил Крылов, но поручиться трудно, уж больно чумаз) периодически орет дурным голосом: «В шахте страшнее!»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Судя по статье, ее автор решил, уж точно, подойти к ней с юморком) это уж точно хД) но не смотря на этот определенный плюс, я все же не знаю, чем они там так восхищаются... да, типа будут думать пассажиры в первую очередь о других... да, это смотрится круто, типа людям есть дело для других... но лично меня заставляет подумать о том, что этот фильм конкретная фантастика. Люди всегда и везде в первую очередь думают о себе. Это факт.
Ааааа! Нет, Аааааааа! И еще раз, и еще, все вместе! А теперь вместе с залом!
Вот, кстати, уже который раз в рецензиях глаз цепляется за такое, что зал там прям чуть ли не сам пережил все это. Это круто, если фильм зацепил что-то в душах.
Не совсем понимаю к чему эти "аааааааа" в статье? Это крики о помощи или восторг от фильма? Хм, странно как-то вышло, мешает немного подобное. А в целом статья довольно неплохая, хоть и есть отрицательные уклоны, но все же они не воспринимаются в штыки, они описаны будто по-доброму, аккуратно, хочется посмотреть фильм и сравнить свои впечатления со словами автора этой статьи, и уже точно хочется узнать, что это за восклицания "аааа" такие, уж больно удивило меня это.
АААААААА что за крики? Не уж то так плохо, что надо постоянно кричать, или это от шикарной игры актеров и спецэффектов? Может и хорошо, что наши могут хоть иногда снять что-то достойное, а не нечто фиговое? Вон снялся же Машков в Миссии Невыполнима-4, и фильм получился классным, как по мне.
Слишком много "Ааааааа" в статье Конечно с фильмом Митты сложно сравнить этот Экипаж. Тогда фильм тоже держал в напряжении, но этот фильм снимался с помощью новейших технологий, графики, так что текущая лава и прочее стихийные бедствия должны пробирать до ужаса зрителя, должна создавать необыкновенно глубокую и мощную атмосферу кадре, чтобы заставить понервничать всех, передать зрителю страх пилотов. И в целом видно, что человек остался под впечатлением от фильма, но эти "ааааааа" это было уже лишнее
Только что посмотрела фильм- с выводами статьи почти полностью согласна: не советский а голливудский сюжетный поворот. Однако огромный зал ИМАКС был полон и картина держала в напряжении до конца. Т.Ч. посмотреть все же стоит!!!
Забавная рецензия. Статья, разящая иронией, тем не менее высмеивает недочёты картины по-доброму, отчего фильм становится не менее привлекательным, да и автор рецензии вовсе не воспринимается злодеем. Понятно, что в любой ленте найдётся ряд упущений или недоработок, но и свои достоинства она также с гордостью продемонстрирует, предоставляя возможность как критикам, так и зрителям сформулировать собственное мнение на её счёт.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ