Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
Рыцарь белый, ехидна черная Рыцарям без страха и упрека девы в беде могут попадаться совершенно неожиданные.
Эсме. Сумерки В мыслях промелькнуло лишь окутанное дымкой воспоминание: я держу на руках маленький, завернутый в голубое комочек... Накатила новая лавина боли, и сердце предательски сжалось. Его больше не было и я тоже должна уйти. Вслед за ним, вслед за Мэри и моими родителями, в манящую неизвестность. Возможно, там я найду ответы. Я бессмысленно улыбнулась и шагнула. Теперь мы будем вместе. Навсегда.
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Кристофф Розали, без преувеличений, лучшая кандидатура эскорт-агентства. А Кристофф Койновски привык брать самое лучшее.
Рецензия на фильм "Экипаж": "неремейк" с элементами комедии и воздушной акробатики
20:38
Молодой и одаренный пилот Алексей Гущин покидает военную авиацию с "волчьим билетом" после того, как чуть не убивает двух рыбаков сброшенным из люка автомобилем. Выгоняют его, к слову, не за эксперимент по превращению грузового воздушного судна в бомбардировщик, а за неподчинение коррумпированному начальству. Так или иначе, Гущин не унывает, а, предварительно покочевряжившись для виду, едет в Москву к отцу, уважаемому авиаконструктору. Тот, тоже для виду немного поломавшись (семейное это у них), звонит знакомому владельцу компании-перевозчика, - и вот наш Гущин снова за штурвалом.
Создатели "Экипажа" в один голос рьяно уверяют, что их кино - совсем не ремейк. И это действительно совсем не ремейк. Скорее, что-то среднее между отражением в кривом зеркале и проявлением карго-культа. Оригинальный фильм-катастрофа "Экипаж", напомним, состоял из двух серий: производственной мелодрамы и самой катастрофы. "Неремейк", не поверите, тоже фактически состоит из двух частей.
Центральная тема первой части - уже практически фольклорный мотив из полицейских бадди-муви второй половины XX века, переписанный для иной профессии. Матерый угрюмый ветеран получает в напарники "зеленого" салагу, который "не любит играть по правилам". Ветеран поначалу всячески проявляет свое недовольство присутствием дерзкого новичка, но потом узнает в нем себя 20-летней давности, и в конце, взявшись за руки, они уходят в закат. То есть в "Аэрофлот". Да, в "неремейке" есть даже свой "строгий шеф". Ну, знаете, он еще где-то в середине фильма отстраняет обоих от расследования (в данном случае - от полетов), потому что они "действовали не по инструкции".
Естественно, никуда без романтики. Поэтому у Гущина образуется любовный интерес в лице женщины-пилота. Феминизм в мировом кинематографе нынче актуален, так что это не просто женщина-пилот, а женщина, отважно выбравшая мужское призвание, из-за чего перманентно терпит дискриминацию. Впрочем, кроме как в ее словах, эта дискриминация почему-то нигде не проявляется. Вернее, проявляется, но терпит ее парень-стюард - не мужицкое это, дескать, дело.
Побочный сюжет со стороны второй половины тандема летчиков - семейный ситком вроде тех, что крутят денно и нощно по каналам из трех букв. У Георгия Жженова в том "Экипаже" была беспутная дочь, а в этом у Владимира Машкова - сын, балбес и адепт ЗОЖ, соблазняющий своим рельефным торсом замужнюю дородную тетеньку во время занятий по английскому.
И раз уж речь зашла о различиях двух картин, есть смысл остановиться на них поподробнее. Автор "неремейка" Николай Лебедев проделал, видимо, очень большой объем работы, разбирая оригинальный материал на элементы и заменяя их так, чтобы получилось вроде бы такое же, но "с перламутровыми пуговицами". У Митты был эпизод с терактом в Японии? У нас будет переворот в Африке. У Митты главгероиня стюардесса - пойдет, значит, на повышение, будет пилотом. Землетрясение в Грузии вызывало селевые потоки - придумаем остров-вулкан и зальем все лавой. И так далее. При этом сцена разрушения аэропорта переснята чуть ли не покадрово, включая столкновение самолета со зданием терминала и взрыв при взлете другого самолета.
Зато самолетов, взлетающих успешно, не один, а сразу два. И если вам казалось, что ползающие по обшивке Ненароков и Скворцов - это фантастическая ахинея, то приготовьтесь: Гущин и компания покажут уморительнейший "Цирк дю солей" со смертельными номерами и всякими нарисованными на компьютере красотами.
Отрадно, что как раз таки нарисованного в "Экипаже" не так много, летательные аппараты взрываются хоть и исключительно избирательно, но очень эффектно и по-всамделишному. Но опять же, сколь бы ни была хороша визуально вторая половина фильма, впечатление портят эпизодические персонажи - пассажиры и сотрудники аэропорта, которые должны поддерживать напряжение, но на деле только раздражают. Особенно это касается Александры Яковлевой, некогда блиставшей на весь Советский Союз голой грудью, но, похоже, растерявшей все таланты за долгие 13 лет без кинематографа - ее мимолетное камео вызывает боль почти на физическом уровне.
Не сравнивать два "Экипажа" очень трудно, кто бы там что ни говорил, и сравнение будет в любом случае не в пользу последнего, причем дело даже не во вторичности. Фильм 1979 года тоже ведь не на пустом месте возник: в 1970-м вышел "Аэропорт", крайне успешная экранизация романа Артура Хейли, породившая три сиквела и целый поджанр. Но даже если рассматривать работу Александра Митты как "наш ответ", то ответ этот был более чем достойный. Картина Николая Лебедева в таком свете - уже дважды вторична, однако и это еще не приговор. Все-таки надо признать, что попытка снять голливудского размаха блокбастер не безнадежно плоха - именно как попытка. Но, как завещал нам великий магистр Йода, не пытаться надо, а делать. Или не делать.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Чтобы понимать все, нужно посмотреть фильм 79 года. Хоть все и кричат что ремейки это дело страшное, но, как по мне, в фильме только названия одинаковые! Все остальное разное. Но чтобы утверждать, нужно посмотреть
Не сравнивать два "Экипажа" очень трудно, кто бы там что ни говорил, и сравнение будет в любом случае не в пользу последнего, причем дело даже не во вторичности.
Хм, опять сравнение с первым фильмов, вот всегда снимать новую версию - дело опасное, тяжело переплюнуть. Но судя по отзывам зрителей, сняли достойную картину.
Рецензия выполнена в классическом резковатом стиле, но пышет беспристрастностью и профессионализмом. Вся поднаготная осовремененного "Экипажа" виртуозно разложена автором по полочкам, преподнося зрителю анализируемую картину на блюдечке с голубой каёмочкой. Сравнение двух "Экипажей" не просто уместно и оправданно, но очевидно и ожидаемо, поэтому наивно кричать о самостоятельности фильма, когда его анатомия с поразительной точностью повторяет строение своего предшественника. Не так плохо снимать ремейки, как отнекиваться от оного.
Суровенько так прошлись по фильму. И никуда без сравнений опять. Лично для себя выявила правило: чем сильнее фильм критикуют, тем больше он мне нравится. Может, у меня нет вкуса, или всё из-за отсутствия завышенных ожиданий чего-то невероятного, когда нахваливают.
Не сравнивать два Экипажа, как правильно сказали выше, довольно трудно, потому что у них даже одно название и задумка: фильм-катастрофа. Как ни крути, а так и будет. Неримейк, ох, успокаивайте себя этим, режиссеры и сценаристы. И Йода был прав: не пытайтесь переплюнуть Голливуд (не получится), а делайте, старайтесь из последних сил. Мне вот Метро очень понравился, а ведь тоже фильм-катастрофа.
Надо посмотреть сначала фильм 1979 года, потом 2016 и уже тогда каждый для себя решит: ремейк это или нет, а так можно долго говорить об этом. Лебедев позиционирует свой фильм как самостоятельный, его в этом поддерживают многие, но найдутся противники этого мнения. Но думаю все же стоит забыть о этом глупом споре и просто наслаждаться красивой картинкой, которая, как отметил автор статьи, сделана добротно и без лишнего графики, что не смотрится искусственно! И снова автор столько внимания уделил вопросу ремейка, что о самом фильме сказано мало
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ