Любовь слаще предательства Эдвард не жил вместе с Карлайлом и не знает, что можно пить не только человеческую кровь. Он ведет кардинально иной образ жизни. Как же он поступит, встретив Беллу?
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Отец моего ребенка Белла мечтает о свадьбе с любимым мужчиной, карьера идет в гору. И тут внезапно все летит в пропасть. Личная жизнь распадается, начальник требует невозможного, а мать попадает в аварию. Последним ударом становится появление разбившего сердце шестнацатилетней Беллы Эдварда. А незапланированная беременность и неопределенность в вопросе отцовства это вообще катастрофа.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Однажды в реанимации: рецензия на новый фильм «Белоснежка и Охотник 2»
19:10
Создатели фильма «Белоснежка и Охотник», казалось бы, сделали все возможное, чтобы сделать процесс создания вероятного продолжения как можно более затруднительным. Беспощадно перебили всех злодеев, обеспечили в тридевятом государстве победу партии истинного добра, а в реальном мире устроили бульварную чехарду с адюльтерами и разводами, исключив тем самым участие в развитии франшизы актрисы Кристен Стюарт и режиссера Руперта Сандерса. Российский вариант названия сиквела, таким образом, выглядит абсолютно нелепо: Белоснежка в картине присутствует в виде мимолетного силуэта, да и насчет «2» есть большие сомнения, потому что получился, скорее спин-офф максимум на полтора. Выход у Universal оставался один: включить на полную катушку механизм массового оживления.
В фильме-продолжении оживают все кому не лень, причем некоторые даже по нескольку раз, с шутками и прибаутками. Конечно, хороший задел для этого оставила сама Белоснежка, успевшая в первой части поваляться на смертном одре, а потом бодро подскочить от поцелуйчика. Этот факт, кстати, давал поклонникам повод думать, что в продолжении девица-раскрасавица будет развивать роман с Охотником, но в связи с вновь открывшимися обстоятельствами сценаристам пришлось оживить его покойную жену. Эта самая Сара, из-за которой персонаж Криса Хемсворта испытывал проблемы с алкоголем и социальной адаптацией в течение всего первого фильма, как оказалось, ни капельки не умерла, а наоборот, залихватски машет руками и ногами Джессики Честейн. Влюбленных обвела вокруг пальца Снежная королева (Эмили Блант) — единокровная сестра королевы Равенны, с которой вся компания так отчаянно сражалась четыре года назад. Как вы понимаете, ее тоже пришлось воскрешать из мертвых, для этого в ход пошло «свет-мой-зеркальце», от которого вообще одни беды и несчастия. Чтобы доступно преподать зрителю всю эту фальсификацию истории, сиквел первые полчаса представляет собой приквел, ну а потом все пойдет уже как по нотам.
Пытаться соотнести события первой и второй части — занятие довольно неблагодарное. Выходит, что запойный Охотник успел позабыть обстоятельства гибели любимой, возомнил, что они успели обвенчаться, а бледный братец Равенны (которого, к счастью, во второй серии решили не оживлять) решил немного развить эту фантазию. Второй фильм перечеркивает всю грусть-печаль главного героя, и с момента явления Сары в кадре он прямо-таки светится от счастья, даже когда его бьют ногами. В царстве Белоснежки тем временем пытаются решить вопрос со злокозненным зерцалом, а откуда-то сбоку наступают войска Снежной королевы, которая, как выяснилось, решила построить мировое общество без эмоций, о чем Охотник, что характерно, тоже забыл. Но потом вспомнил. Большевистские замашки женщины, способной возводить ледяные стены одним пальчиком, основаны на пережитой в молодости психологической травме. При этом смертная стужа не только заморозила ее сердце, но и мозги тоже прихватила. Иначе невозможно объяснить ни идиотское формирование армии Каев, ни неистовое стремление воскресить сестру, которая, кажется, с самого начала дала понять, что двоевластия не потерпит.
Новому постановщику (очередной дебютант Седрик Николя-Троян), как и продюсерам, явно хотелось избавиться от мрачной атмосферы первой части, усугубляемой выражением лица актрисы Стюарт. Вторая серия представляет собой этакую вольную переработку «Властелина колец» (про него тут даже позволяют себе пару раз неудачно пошутить) — ну да, вместо новозеландских холмов под ногами луга Уэльса, а разношерстная компания с ворчливыми гномами в составе долго перебирает ногами, чтобы в итоге прийти в отправную точку. Этим, конечно, грешит любое фэнтези, но «Белоснежка и Охотник 2» — особенно. Снежная королева на полноценного Саурона очевидно не тянет, слишком мешает статус скорбящей матери — оттого и приходится вызывать дух сестры, успевшей заработать репутацию законченной сволочи и людоедки еще в предыдущей серии. По пути героям встречается и вовсе черт знает что, понадерганное из разных источников. Поэтому большую часть фильма французский режиссер мучает нас словесными перепалками разнополых гномиков, а также Охотника и его подружки. Эти явно способны часами обсуждать, кто кого бросил на самом деле.
Атмосферу раскрасили, конфликт размыли, а вот от ошибок, допущенных в первой серии, избавиться не получилось. Сказочка перед нами достаточно взрослая (16+, как-никак), чтобы аудитория могла рассчитывать на более детальное и логичное построение вымышленного мира. Но в нем по-прежнему в одном царстве не имеют ни малейшего представления, что творится в другом, любое нападение оказывается неожиданным, а монархи принимают такие идиотские решения, что только диву даешься. Ага, а зеркало, которое «невозможно уничтожить», под конец разлетится на осколки, как в песне Филиппа Киркорова. Снежная королева тоже хороша в своем запоздалом прозрении и раскаянии. Предполагается, что зритель все-таки должен ей посочувствовать, ведь огромное количество ни в чем не повинных граждан она убила по ошибке. Любовь-любовь, которая должна победить зло, умещается в серии глуповатых диалогов и под конец окончательно растворяется. Оказалось, все эти ребята так долго мучились и страдали, чтобы устроить разборку в благоустроенном помещении, от участия в которой в последний момент отказывается большинство.
Кто на самом деле молодец, так это актриса Шарлиз Терон, получившая 10 миллионов долларов за сравнительно скромный объем работы. Конечно, королева Равенна под конец превратится в некое подобие статуи Свободы, зараженной вирусом из фильма «Обитель зла», но по правде говоря, сценаристы, воскресившие злодейку, так и не поняли, что с ней теперь делать. Охотнику же переход из депрессии в ликование дается с большим трудом: Хемсворт достаточно набил руку, чтобы не переигрывать и здесь, к тому же ему достался изначально обаятельный герой. Но, лишив его внутреннего надлома, создатели ленты обрекли на пресный вкус всю картину. Очевидно, что выжившие участники франшизы не прочь еще разок прогуляться по британским просторам, но над сюжетом следующей серии не мешало бы все же поработать как следует. Пока же получается только неплохо воплощать на экране отдельные боевые сцены, рисовать замки в тумане да реанимировать всех, кто под руку попадается. Какая уж тут драма, если веселые картинки в цельную историю никак собираться не хотят.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Как будто сговорились все подряд!!! Ну не бывает же так, чтобы фильм был идеальным по всем фронтам! Нет, обязательно найдется парочка недочетов, и это нормально.
Странные они. Они хотят чтобы фильм был без изъянов и всем нравился. Только забыли что сколько людей, столько мнений! Я хочу посмотреть фильм и плохими рецензиями они подогревают просто интерес! Ведь, черный пиар, это тоже пиар.
Вот это и рецензия. Ни тебе переход на личности, ни тебе выплескивание яда. Не понравилось - значит не понравилось, хорошо - значит хорошо. Респект и уважуха автору этой статьи за максимальную толерантность, которая отсутствует у современных критиков. Нет идеальных фильмов. Даже самые лучшие, максимально крутые, и получившие всевозможные награды, будет для какой-то одинокой личности худшим фильмом из всех просмотренных. Это всего лишь дело вкуса, и у всех он разный. Да, Белоснежка не идеальна. Но ведь хороша. Тем более, как мало сейчас на экранах сказок - жанра, которого действительно не хватает. А вот перед нами приятное ее воплощение.
Никто не делает идеально гладкое кино, если захотеть и поставить себе такую цель, косяки можно найти везде. Другой вопрос: а нужно ли это делать или просто можно насладиться красиво снятым фильмов. Дать истории увлечь тебя, вести за собой. При таком раскладе всегда найдешь что-то хорошее в фильме, но видимо автор шел именно оценивать фильм с целью разложить все по полочками. Спасибо хоть автор держат себя в руках. Но все равно не самая лучшая реакция зрителя.
И вновь автор статьи не радует нас особым восторгом от просмотра фильма, да что же это за черная полоса пошла у всех премьер? Да, но что радует, в этой статье автор хотя бы пишет по делу, без лишней издевки и иронии. Такие статьи читать приятно хотя бы, когда рецензенты держат себя в рамках и не переходят на личности
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ