Бронзовый закат Белла со школьной скамьи влюблена в Эдварда Каллена, но он не замечает серую мышку. Изменится ли это после совместного путешествия через полстраны? Байкеры, секс, тату и первая любовь. Мини.
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Спрячь волосы, Эстер Незнакомец – серьезная обуза на ранчо. И главная проблема не в том, что еду теперь придется делить на троих, а уход за раненым потребует времени. Хуже всего, что в доме чужой, и этот чужой – мужчина.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Созданы друг для друга А что, если первой, кого обратил Карлайл много лет назад, стала Эсми, а Эдвард, Белла, Эмметт и Розали родились в наше время и при встрече были еще людьми. Смогут ли герои, обретя счастье еще в человеческой жизни, преодолеть все трудности и остаться самими собой? Ведь они любят друг друга и пусть не сразу, но понимают, что созданы друг для друга.
Моя маленькая Белла Влюбиться в мужчину постарше? Легко! Лучший друг твоего отца? Именно то, что надо! Взаимная любовь? Вот это тебе повезло...
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Как писали звук для фильма «Экипаж»: эксперименты и творческие решения
23:47
21 апреля в российский прокат выходит фильм-катастрофа «Экипаж» Николая Лебедева. Павел Юдин, принимавший участие в работе по звуку для фильма, написал для Cinemotion статью об этом этапе создания картины.
«Экипаж» — второй после «Сталинграда» фильм на русском языке, который представлен в формате IMAX, и первая российская картина, частично снятая на новейшие цифровые 3D-камеры IMAX. Картина также будет представлена в звуковом формате Dolby Atmos. О технических и творческих решениях по звуку в фильме хотелось бы поговорить отдельно. Начнем по порядку.
Запись актеров
Это была не та запись актеров, которую мы с вами привыкли делать. Чтобы максимально приблизить запись к площадочному звучанию, был приглашен бум-оператор Андрей Умников. Актер мог повторять абсолютно все движения, которые делал в кадре — сидеть, стоять, лежать, вертеть головой. Нашей основной задачей было уйти от «пластмассовости» в голосе и максимально точно попасть в записанные диалоги на площадке. Кроме того, мы хотели сохранить плановость картины, стараясь тем самым полностью погрузить зрителя в атмосферу происходящего на экране.
Записывая актеров массовых сцен (они же гуры), мы решили продолжить эксперименты и использовали для записи пятиканальный микрофон SchoepsDouble M/S, который, в основном, используют для записи атмосферных шумов.
Актеры свободно располагались вокруг микрофона, и каждый отыгрывал свой маленький эпизод. На выходе мы получали фонограмму в готовом варианте 5.0. Этот материал был гораздо более удобен для последующей обработки в студии и во время сведения фильма.
Запись атмосферных шумов
На тот момент у нас уже был пятиканальный микрофон, и мы его, конечно же, использовали для записи атмосферных шумов в аэропорту, на взлетно-посадочной полосе и непосредственно для записи самих самолетов. Чтобы команда звукорежиссеров могла работать на территории аэропорта «Внуково», потребовалось почти два месяца переговоров.
Для картины писались аутентичные самолеты ТУ-154 и АН-12. Для записи каждого у нас был только один дубль, так что ошибок и фраз «Давайте повторим» допустить было нельзя. Запись вели четыре звукорежиссера с комплектом оборудования (рекордер Sound device-664 и Tascam-88 и микрофоны-пушки Sennheiser 416 и Sanken cs3). Снаружи запись велась в системе XY, один человек с комплектом записывал фронтальный звук самолета, другой — тыльный. В салоне запись велась на пятиканальный микрофон. В кабине пилотов свободного места не было, поэтому там был установлен рекордер Sony-pcm-50d.
Запись синхронных шумов
Тут мы решили ограничиться стандартной студией для записи шумов, но отдельные элементы все-таки требовали большего пространства, свободы мысли и изобретательности. В ход шло всё, что казалось наиболее приемлемым: и старые металлические бочки, и большие листы пенопласта, звук которых по фактуре напоминает звук разрушающихся бетонных конструкций. Мы записывали загруженные камнями и арматурой корыта, следовавшие за автомобилем на тросе. Записывали песок, который запускался из краскопульта в металлические листы, записывали газовые горелки — всё, что было под рукой. Но и тут была своя хитрость — все записи были сделаны в 96 или 192кГц. Возможно, кто-то из вас уже практикует такие вещи, но для тех, кто не знает, раскрою секрет. Проект для перезаписи имеет настройки 24 бит/ 48 кГц. Как только мы импортируем записи с высшей частотой дискретизации, мы получаем файлы существенно ниже по тональности, примерно на октаву, при этом сохраняя верхние гармоники! Это гораздо практичнее и эффективнее, чем если бы мы просто питчили наш трек.
Непосредственно сама перезапись проходила в ProTools, так как эта DAW имеет возможность производить перезапись в Atmos. Конечно, в последней версии Nuendo эта функция тоже появилась, но не имела большой практики. Мы решили на этот раз обойтись без экспериментов и пойти классическим путем. Параллельно с основной DAW, где располагались все стемы и объекты Atmos, по синхрокоду были подключены две машины.
Первая — Nuendo, куда оперативно добавлялись так называемые sweetness, дополнительные файлы, которых недоставало для картины и которые требовали реализации творческих задач. Вторая машина — ProTools, в ней находились SFX-объекты. Это было обусловлено нехваткой voices на основной машине, которая и так была наполнена на 98%, но и SFX также занимала больше половины voices. В итоге мы получаем основную машину, за которой в реальном времени бегали еще две дополнительных.
Если подводить итог сухо в цифрах, работа над картиной продолжалась семь месяцев, два из которых составляла перезапись. В проекте было использовано 1192 трека, из которых 100 только для объектов Atmos. Под конец перезаписи мы имели материал на 4ТБ.
Команда
Над картиной работали порядка десяти звукорежиссеров, каждый из которых отвечал за определенный вид работы в картине. Николай Васильев записывал актеров, делал премикс гуров и автомобилей. Руслан Хусейн делал премикс самолетов, SFX-взрывами и разрушениями в картине занимался Константин Залесский, SFX-лава — это Сергей Харченко. Премикс голосов актеров делал Сергей Серпуховитин, премикс атмосферных шумов — Андрей Дурышев, премикс синхронных шумов — Роман Шевцов. Ну, а во главе всех этих инноваций и нововведений стоит звукорежиссёр перезаписи Алексей Самоделко.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Когда налаживаются соответствующие звуки и графика, отснятый материал становится в сто крат интереснее и красочнее, а если еще и музыка подобрана идеально, то это полный треш! Когда команда работает слаженно и все в соответствии с эмоциями которые получает зритель, то это самое то! Все, как в этом фильме.
Меня всегда поражало, как меняется отснятый кадр после наложения всех соответствующих звуков на него и музыки. Это же совершенно иная картинка получается, более полная, она воспринимается иначе, как нечто законченное и полноценное. А без звуков и шумов картинка кажется голой. Меня всегда очаровывал и интересовал этот процесс
Одного звукаря явно будет мало в фильма подобного рода. Это же столько звуков нужно наложить и свести в момент монтажа фильма! Все звуковые эффекты пишутся ведь потом, а это такая кропотливая работа, а потом ты все сводишь это. И звук должен идти синхронно. не удивительно, что к работе привлекается сразу команда специалистов, между которыми делиться вся работа по звуку. Эту работу может оценить только зритель в зале, но звучание немаловажная часть любого фильма, от нее очень многое зависит, в частности, как зритель примет фильм. Ведь не только картинка должна быть захватывающей дух, но и звуковое сопровождение!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ