Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Лучший мой подарочек - это ты!
Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы?
Рождественский сонгфик про темного Эдварда.

Надежда для человечества
Души всегда были сильнее своих носителей. Именно поэтому мы оккупировали чужие миры, а не чужие миры – нас. И только здесь, на Земле, что-то пошло не так...
Фандом - Гостья

Что ты знаешь о человечности?
Чарли счастлив и уверен, что дочь наконец-то забыла проклятого Каллена. Но в один прекрасный день, когда почти весь Форкс собрался за праздничным столом "для сплочения дружеской атмосферы в городе", поступает тревожное сообщение: "Каллены вернулись". Причем в совсем необычном виде...

Голос сердца
Отправляясь на войну, он не знал, насколько высокую цену придется заплатить за благородное стремление обеспечить семью.
Фантастика, антиутопия, драма, экшен.

Реальность вместо мечты
Белла любит не реального человека, а некий идеал. Однако реальность столкнула ее с точной копией своего любимого и теперь заставляет сделать выбор.

Невеста дракона
Они оба подарили мне жизнь. Взамен потребовав с меня обещание.
Мини.

Список желаний
За четыре недели до свадьбы Белла расстроена тем, что у нее нет ни малейшего шанса заставить Эдварда отступить от правил. Но ничто не мешает ей помечтать. Она составляет список эротических фантазий и с удивлением обнаруживает, что некоторым из них суждено исполниться раньше срока.
NC-17

Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать
И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…



А вы знаете?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 496
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Апрель » 21 » Академия вампиров

Как писали звук для фильма «Экипаж»: эксперименты и творческие решения

23:47
Фото21 апреля в российский прокат выходит фильм-катастрофа «Экипаж» Николая Лебедева. Павел Юдин, принимавший участие в работе по звуку для фильма, написал для Cinemotion статью об этом этапе создания картины.

«Экипаж» — второй после «Сталинграда» фильм на русском языке, который представлен в формате IMAX, и первая российская картина, частично снятая на новейшие цифровые 3D-камеры IMAX. Картина также будет представлена в звуковом формате Dolby Atmos. О технических и творческих решениях по звуку в фильме хотелось бы поговорить отдельно. Начнем по порядку.

Запись актеров

Это была не та запись актеров, которую мы с вами привыкли делать. Чтобы максимально приблизить запись к площадочному звучанию, был приглашен бум-оператор Андрей Умников. Актер мог повторять абсолютно все движения, которые делал в кадре — сидеть, стоять, лежать, вертеть головой. Нашей основной задачей было уйти от «пластмассовости» в голосе и максимально точно попасть в записанные диалоги на площадке. Кроме того, мы хотели сохранить плановость картины, стараясь тем самым полностью погрузить зрителя в атмосферу происходящего на экране.

Записывая актеров массовых сцен (они же гуры), мы решили продолжить эксперименты и использовали для записи пятиканальный микрофон SchoepsDouble M/S, который, в основном, используют для записи атмосферных шумов.

Актеры свободно располагались вокруг микрофона, и каждый отыгрывал свой маленький эпизод. На выходе мы получали фонограмму в готовом варианте 5.0. Этот материал был гораздо более удобен для последующей обработки в студии и во время сведения фильма.

Запись атмосферных шумов

На тот момент у нас уже был пятиканальный микрофон, и мы его, конечно же, использовали для записи атмосферных шумов в аэропорту, на взлетно-посадочной полосе и непосредственно для записи самих самолетов. Чтобы команда звукорежиссеров могла работать на территории аэропорта «Внуково», потребовалось почти два месяца переговоров. 

Для картины писались аутентичные самолеты ТУ-154 и АН-12. Для записи каждого у нас был только один дубль, так что ошибок и фраз «Давайте повторим» допустить было нельзя. Запись вели четыре звукорежиссера с комплектом оборудования (рекордер Sound device-664 и Tascam-88 и микрофоны-пушки Sennheiser 416 и Sanken cs3). Снаружи запись велась в системе XY, один человек с комплектом записывал фронтальный звук самолета, другой — тыльный. В салоне запись велась на пятиканальный микрофон. В кабине пилотов свободного места не было, поэтому там был установлен рекордер Sony-pcm-50d.

Запись синхронных шумов

Тут мы решили ограничиться стандартной студией для записи шумов, но отдельные элементы все-таки требовали большего пространства, свободы мысли и изобретательности. В ход шло всё, что казалось наиболее приемлемым: и старые металлические бочки, и большие листы пенопласта, звук которых по фактуре напоминает звук разрушающихся бетонных конструкций. Мы записывали загруженные камнями и арматурой корыта, следовавшие за автомобилем на тросе. Записывали песок, который запускался из краскопульта в металлические листы, записывали газовые горелки — всё, что было под рукой. Но и тут была своя хитрость — все записи были сделаны в 96 или 192кГц. Возможно, кто-то из вас уже практикует такие вещи, но для тех, кто не знает, раскрою секрет. Проект для перезаписи имеет настройки 24 бит/ 48 кГц. Как только мы импортируем записи с высшей частотой дискретизации, мы получаем файлы существенно ниже по тональности, примерно на октаву, при этом сохраняя верхние гармоники! Это гораздо практичнее и эффективнее, чем если бы мы просто питчили наш трек.

Непосредственно сама перезапись проходила в ProTools, так как эта DAW имеет возможность производить перезапись в Atmos. Конечно, в последней версии Nuendo эта функция тоже появилась, но не имела большой практики. Мы решили на этот раз обойтись без экспериментов и пойти классическим путем. Параллельно с основной DAW, где располагались все стемы и объекты Atmos, по синхрокоду были подключены две машины.

Первая — Nuendo, куда оперативно добавлялись так называемые sweetness, дополнительные файлы, которых недоставало для картины и которые требовали реализации творческих задач. Вторая машина — ProTools, в ней находились SFX-объекты. Это было обусловлено нехваткой voices на основной машине, которая и так была наполнена на 98%, но и SFX также занимала больше половины voices. В итоге мы получаем основную машину, за которой в реальном времени бегали еще две дополнительных.

Если подводить итог сухо в цифрах, работа над картиной продолжалась семь месяцев, два из которых составляла перезапись. В проекте было использовано 1192 трека, из которых 100 только для объектов Atmos. Под конец перезаписи мы имели материал на 4ТБ.

Команда

Над картиной работали порядка десяти звукорежиссеров, каждый из которых отвечал за определенный вид работы в картине. Николай Васильев записывал актеров, делал премикс гуров и автомобилей. Руслан Хусейн делал премикс самолетов, SFX-взрывами и разрушениями в картине занимался Константин Залесский, SFX-лава — это Сергей Харченко. Премикс голосов актеров делал Сергей Серпуховитин, премикс атмосферных шумов — Андрей Дурышев, премикс синхронных шумов — Роман Шевцов. Ну, а во главе всех этих инноваций и нововведений стоит звукорежиссёр перезаписи Алексей Самоделко.

За информацию спасибо сайту http://www.cinemotionlab.com.
Источник | Категория: Академия вампиров | Добавил: модератор | Теги: интервью, озвучка, Данила Козловский, промо, экипаж, акция|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 4
Обновить комментарии
0
4 Элен159-1   (15.05.2016 18:33) [Материал]
Очень сложная и кропотливая работа. Хорошая озвучка требует постоянного контроля и дисциплины, тем более в таком фильме-катастрофе. smile

0
3 lyolyalya   (15.05.2016 16:45) [Материал]
Когда налаживаются соответствующие звуки и графика, отснятый материал становится в сто крат интереснее и красочнее, а если еще и музыка подобрана идеально, то это полный треш! Когда команда работает слаженно и все в соответствии с эмоциями которые получает зритель, то это самое то! Все, как в этом фильме. happy

0
Меня всегда поражало, как меняется отснятый кадр после наложения всех соответствующих звуков на него и музыки. Это же совершенно иная картинка получается, более полная, она воспринимается иначе, как нечто законченное и полноценное. А без звуков и шумов картинка кажется голой. Меня всегда очаровывал и интересовал этот процесс wink

1
Одного звукаря явно будет мало в фильма подобного рода. Это же столько звуков нужно наложить и свести в момент монтажа фильма! Все звуковые эффекты пишутся ведь потом, а это такая кропотливая работа, а потом ты все сводишь это. И звук должен идти синхронно. не удивительно, что к работе привлекается сразу команда специалистов, между которыми делиться вся работа по звуку. Эту работу может оценить только зритель в зале, но звучание немаловажная часть любого фильма, от нее очень многое зависит, в частности, как зритель примет фильм. Ведь не только картинка должна быть захватывающей дух, но и звуковое сопровождение!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



La canzone della Bella Cigna


Новости по теме: