Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Я иду играть С нашей последней игры прошло полгода. Я так сильно скучаю, моя Белла. В этот раз ты превзошла саму себя по сложности задания. Но я справлюсь и докажу, что достоин тебя. Я иду играть.
Абсолютная несовместимость Не знала Белла, чем закончится ее внезапная поездка куда глаза глядят... вернее, куда ведет 101 шоссе. Иначе, вероятно, хорошенько подумала бы, прежде чем пускаться в путь в этот непогожий канун Хэллоуина.
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Dirty Dancing with the Devil Herself Эдвард ушёл от Беллы, заставив семью держаться от неё подальше. Через шесть лет Эммет решает смыться от отягощённой болью семьи и расслабиться. То, что он находит в суровом баре для байкеров, повергнет его семью в шок...
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
«Экипаж» с Владимиром Машковым и Данилой Козловским. Мне бы в небо
11:13
Проект «Студии ТРИТЭ Никиты Михалкова» — фильм-катастрофа «Экипаж» — без сомнения, самая ожидаемая премьера сезона. На то масса причин: и вдохновляющие аллюзии на одноименный хит 80-х Александра Митты, и невероятный масштаб постановки, и тот факт, что это первая российская картина, часть сцен которой была снята на камеры IMAX. К тому же занималась ею та же команда, которая создала кассового лидера, драму «Легенда №17». Создатели ленты приоткрыли THR некоторые секреты работы над новым блокбастером.
История нового российского блокбастера «Экипаж» началась неожиданно и очень кинематографично: «Когда я увидел материалы к «Экипажу» Роберта Земекиса в 2012-м в Каннах, я был настолько впечатлен, что у меня появилась идея создать фильм про наших летчиков гражданской авиации, — рассказывает генеральный директор «Студии ТРИТЭ Никиты Михалкова» продюсер Леонид Верещагин. — Помня о том, что Николай Лебедев, с которым мы только что закончили «Легенду №17», говорил мне, как хотел бы сделать фильм- катастрофу, я набрал его номер».
«Леонид Верещагин, предложивший мне идею проекта, не знал, что «Экипаж» — моя любимая картина. Когда-то она перевернула мое сознание. Я бредил ею», — вспоминает Николай Лебедев. — Я рисовал раскадровки и писал сценарии катастроф в стиле ленты Митты, поджигал игрушечные самолетики, снимая процесс на 8-миллиметровую пленку, и коллекционировал газетные вырезки, посвященные фильму. Если бы кто-нибудь тогда сказал мне, что спустя много лет Никита Михалков и Александр Митта будут уговаривать меня снять собственный «Экипаж», я бы от счастья сошел с ума… А впрочем, тогда я бы в это ни за что не поверил».
«Я согласен с Николаем: можно только позавидовать режиссеру, с которым на проекте бок о бок работают два великих мэтра — Митта в качестве консультанта, а Михалков как продюсер, — считает Верещагин. — В любой сложной ситуации он всегда мог рассчитывать на их поддержку и совет».
И все же первый ответ режиссера на предложение удивил: «Что вы, как можно? Это все равно что заново снять «Броненосец «Потемкин»!» Чтобы развеять свои опасения, Лебедев отправился к самому Александру Митте. «Ты что, собираешься отказаться? Даже не вздумай! Все получится! Я тебе помогу», — поддержал его создатель советского «Экипажа».
«Однако ключевую роль сыграли вера в проект и авторитет Никиты Сергеевича, — добавляет Верещагин. — Именно он окончательно убедил Лебедева взяться за дело и в процессе работы помогал и поддерживал его как режиссер режиссера, а нас с Антоном Златопольским — как продюсер».
Несмотря на то что «Студия ТРИТЭ Никиты Михалкова» специализируется на масштабных проектах, фильм стал вызовом и для нее. На один только сценарий ушло целых два года. Выкупив у «Мосфильма» право назвать проект «Экипажем», руководители студии твердо решили: ремейком в классическом понимании слова новая картина стать не должна — это будет совершенно другая, самостоятельная история.
Помимо названия, вызывающего у зрителей нужный ассоциативный ряд, из фильма Митты были позаимствованы разве что тема и жанр. Как в любой другой истории, посвященной гражданской авиации, здесь есть самолеты, которые взлетают и идут на посадку, и члены экипажа, подолгу оторванные от дома и нормальной человеческой жизни.
Как в любом другом фильме-катастрофе, здесь происходят взрывы, рушатся здания, а на кону стоят жизни десятков людей. А чтобы подчеркнуть символическую связь с советской картиной, в ленте даже есть сцена с участием Александра Наумовича. Он снялся в небольшом ироничном камео в одном из эпизодов фильма.
Все исполнители ключевых ролей прошли перед съемками сложные пробы. Миновать этот этап не удалось ни Даниле Козловскому, с которым команда студии, казалось бы, сработалась на «Легенде №17», ни уже мэтру нашего кино Владимиру Машкову. Благодаря скрупулезным поискам лучших образов была найдена и Агне Грудите — литовская красавица, которая сыграла в «Экипаже» второго пилота.
«Она показалась мне почти инопланетным созданием», — прокомментировал режиссер свой выбор. И речь не только об интригующем прибалтийском акценте. Только Агне удалось смотреть на Козловского без немого восторга и обожания, которые читались в глазах остальных претенденток. Именно такой, по мнению авторов ленты, должна была быть героиня Александра — cильной, яркой, талантливой и неприступной.
И если масштабность и скрупулезный подход к работе сегодня становятся для компаний-мейджоров нормой, то тот факт, что Верещагину удалось договориться, чтобы в распоряжении съемочной группы оказались экспериментальные 3D-камеры IMAX, которые прибыли прямиком со съемок блокбастера Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления», делает проект «Экипаж» беспрецедентным. Ведь до этого все отечественные картины, которые можно было увидеть в IMAX, лишь конвертировались в этот формат.
Но прежде чем оторвать проект от земли, Леонид Верещагин отправил весь летный состав — командира экипажа Машкова, стажера Козловского и второго пилота Грудите — на специальное обучение. Они летали на настоящих самолетах в Жуковском, изучали последовательность манипуляций с приборами и пультом на тренажерах, зубрили авиационные правила и терминологию, общались с действующими летчиками «Аэрофлота».
На шереметьевских тренажерах довелось «полетать» не только актерам, но и художнику-постановщику фильма Константину Мельникову («72 метра», «Гибель Империи»), для которого работа над «Экипажем» стала подарком судьбы. Как сын пилота он летал на разных типах самолетов с двухлетнего возраста. Но виртуальные полеты, организованные в Шереметьево для съемочной группы, поразили даже столь искушенного в авиационной тематике человека: «Потрясающий, ни с чем не сравнимый опыт! Нам показали, что происходит в кабине самолета во время сложных метеоусловий, — турбулентность, вибрации, грохот, ливень, бьющий в стекло…»
К работе над декорациями «Экипажа» Мельников подключил петербургскую компанию, которая занимается созданием подобных авиатренажеров. К началу съемочного периода были построены грузовой трюм и салон пассажирского лайнера, стоявший на так называемых гимблах — специальных приспособлениях высотой два с лишним метра, которые качали и трясли всю конструкцию, имитируя движения самолета в экстремальных условиях.
«Я считаю, что «Экипаж» — это одновременно продюсерский проект и авторский. Продюсерский — в силу своего масштаба. Большой бюджет, сложнейший, высокотехнологичный процесс — все это неизбежно приумножает роль людей моей профессии, — говорит продюсер Леонид Верещагин. — Авторский — потому что никакие усилия, никакие спецэффекты не будут иметь значение, если не создать в картине должную атмосферу, а это уже задача всех авторов». Декорации кабин оснастили «рабочими» штурвалами, пультами и панелью управления, где во время съемок высвечивались точные показания для каждой конкретной ситуации. Сами кабины с сидящими в них актерами также можно было и «встряхивать», и наклонять — с помощью мощного гидравлического устройства, которое управлялось с компьютера.
Роль столичного аэровокзала исполнило Внуково. А вот аэропорт, расположенный на вымышленном острове Канву, пришлось строить с нуля. Огромную декорацию, на фоне которой разворачиваются основные события, возвели в подмосковном Жуковском. «Нам предоставили возможность построить собственный аэропорт у настоящей взлетно-посадочной полосы, — рассказывает Леонид Верещагин. — Это сразу дало нам дополнительные производственные возможности». Сюда пригнали действующие и списанные самолеты, пожарные машины, кареты скорой помощи, вертолеты и тягачи — именно здесь снимали сцены землетрясения, самые дорогостоящие и сложные в фильме.
Верещагин продолжает: «Все шло по плану, но потом возникло неожиданное препятствие, которое помог преодолеть Никита Сергеевич Михалков — под свою ответственность добился разрешения на допуск иностранных членов нашей съемочной группы на режимный объект в Жуковском».
Работали по ночам, с семи до семи, при любой погоде — на холоде, на пронизывающем ветру, под дождем, который переходил порой в мокрый снег. Но никому из членов съемочной группы не пришло в голову жаловаться на эти условия. «Масштаб происходящего поражал», — говорит Константин Мельников, не расстававшийся во время работы над «Экипажем» с отцовским знаком «500 тысяч километров налета».
Пылали здания. Взрывались и горели самолеты. Катастрофа казалась абсолютно реальной. Актеры, которых режиссер старательно вводил в пограничные состояния, переставали себя контролировать и по полной выкладывались в каждом дубле — второго шанса могло просто не быть.
«Но в этих сценах нам вообще не приходилось играть, — вспоминает Владимир Машков. — Нам и правда было то холодно от ветра, то жарко от огня. И всегда — по-настоящему страшно». «После каждой ночной смены я уезжала с одной-единственной мыслью. Как хорошо, что это просто кино. Какое счастье, что с нами ничего подобного не происходит…» — восклицает Агне Грудите.
О сложности съемок говорит хотя бы тот факт, что на подготовку одного дубля могло уйти до шести часов напряженной, кропотливой работы всей группы. Но если на фоне удачных взрывов и разрушений актер не добивался нужных эмоций, Николай Лебедев без лишних колебаний принимал решение о пересъемке. «Потому что на первом месте у него не пиротехника, а люди, — объясняет Данила Козловский. — Потому что главный аттракцион этой картины — не катастрофа и спецэффекты, а человеческие истории и эмоции, а это самое ценное в кино».
И в этом смысле создатели нового «Экипажа» осознанно шли по стопам не только Александра Митты, но и Джеймса Кэмерона. Его «Титаник» — плавильный котел, в котором смешаны элементы бытовой мелодрамы, трагедии, романтической сказки и катастрофы. В конце концов, не так уж и важно, на фоне чего идет рассказ о человеческих судьбах — на фоне гибели непотопляемого корабля или крушения самолета. Важно лишь то, что в центре внимания — не катаклизмы, а люди. В этом случае есть шанс создать не просто фильм- катастрофу. Но фильм-событие. Фильм-зрелище. Фильм-легенду.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Я не удивлена восторженными мнениями зрителей. Фильм действительно интересный и динамичный. Всего достаточно! Актерский состав замечательный, декорации впечатляющие! Все хорошо! Спасибо за новость
Я надеюсь, и, судя по статьям и восторженным отзывам зрителей, так и есть, что все труды, вся работы, вклад каждого члена съемочной группы и актерского состава окупился. Все эти нервы и стресс, страх, трудности и сложности не помешали снять действительно захватывающее и красивое кино! Последние слова просто как бальзам на сердце для тех, кто трудился над созданием картины, а значит зритель доволен. Это успех
А сравнение очень даже неплохие, не удивительно, что фильм пришел по вкусу зрителю, если он сделан с уважением лучших традиций этого жанра и равнением на таких великих режиссеров как Кэмерон и наш Михалков Много сил было вложено в картину, в ее создание, отсюда и такая же сильная отдача от зрителя!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ