Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [117]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15533]
Галерея [4923]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6398]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1766]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3892]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1019]
50 оттенков серого [2646]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4287]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Охотница
Оливия устала нести бремя своей миссии, она хотела уйти на покой, состариться и умереть. И именно теперь, когда на ее лице наконец-то появились первые морщинки, она встретила того, с кем хотела бы разделить заканчивающиеся годы своей длинной и странной жизни.
Фэнтези, мистика.

На край света
Эдвард Каллен не любил Рождество. Даже больше: ненавидел. Царящая вокруг суета, сорванные планы, горящие глаза – все это стало глубоко чуждым очень-очень давно, и желание возвращаться к былому отсутствовало.

С Днём Рождения, Джейкоб!
«Затмение». Элис, желая сгладить острые углы между Эдвардом и Джейкобом, а так же подарить Белле возможность проводить время с другом, но под бдительным оком вампиров, хватается за возможность пригласить оборотня в гости и отпраздновать его день рождения.

О большем не прошу...
Когда-то я заносила ногу над истоком гибельной тропы. Тогда непререкаемая воля любимого вампира украла меня у рока, не дав превращению свершиться. Но судьба всегда берёт своё. Теперь она настигла меня, требуя не только долг, но и почти непосильные проценты.

Маска, я тебя знаю!
Неузнанной она сюда приходит
И отдается танцу – страстей страсть.
А он здесь тишину свою находит,
Отбросив предрассудки, страх и власть.
Не видя лиц и не давая обещаний,
Они друг другу приглянулись. Что ж…
Болезненным ли будет расставанье?
Иль каждый здесь свою судьбу найдет?

Она моя
Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему…
Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".

Милые обманщики
Белле понравился Эдвард. Сможет ли она сказать ему правду о себе? А может, этот милый, заботливый, положительный во всех отношениях мужчина тоже что-то скрывает от нее? К чему приведет их маленькая ложь?
Рождественский мини.

Back in the past/Возвращение в прошлое
Действия происходят в конце Рассвета. Представим, что Волтури убили почти всех Калленов. Оставшиеся в живых, страдают и ситуация кажется безысходной. Но потом появляется шанс соединить семью вновь, но только при одном условии. Эдвард должен вернуться обратно в прошлое, где ему вновь предстоит бороться за Сердце Беллы, так как она его не помнит. Получится ли у него вновь завоевать её?



А вы знаете?

...что видеоролик к Вашему фанфику может появиться на главной странице сайта?
Достаточно оставить заявку в этой теме.




...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме?
Заявки оставляем в этом разделе.

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Любимый мужской персонаж Саги?
1. Эдвард
2. Эммет
3. Джейкоб
4. Джаспер
5. Карлайл
6. Сет
7. Алек
8. Аро
9. Чарли
10. Джеймс
11. Пол
12. Кайус
13. Маркус
14. Квил
15. Сэм
Всего ответов: 15774
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 106
Гостей: 99
Пользователей: 7
monya6005, dasha_merzlikina10, Amely8012, Vitalinavaslina, sladkaya, Nataly2784, aliya10110393
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Январь » 4 » Академия вампиров

Данила Козловский: «Оскароносный» – по крайней мере это будет красиво звучать на похоронах»

12:14
Данила Козловский для GQ Russia Карьера одного из главных российских актеров движется со скоростью света. Он снял два фильма («Тренер» и «Чернобыль»), начал работу над трилогией «Карамора», сыграл в зарубежных «Викингах». Методом случайных вопросов главный редактор GQ выяснил, что и этого Даниле Козловскому мало.

Данила, в 34 года у тебя больше 40 фильмов. Не много ли?

Половина из них — полное дерьмо. Но сейчас ­пришло время осознанности и желание многое изменить. Поэтому последние пару лет я как бы сделал паузу и ушел из зоны видимости. Взял время для большого международного проекта «Викинги», для собственного фильма о чернобыльской катастрофе и также для целых трех фильмов под названием «Карамора» производства моей студии. В эти два года я ее активно развивал, а заодно пытался перетрансформировать себя, перепрошить матрицу, выйти в принципиально новом качестве.

Не надоело всегда быть первым?

Не считаю себя первым. Просто я всегда понимал особенность нашей индустрии, в которой актерский век короток — в отличие от тех же ­Америки или Англии, где всегда найдутся хорошие роли на любой возраст. В ­России необходимо постоянно меняться, чтобы двигаться дальше. Думая об этом, я и построил собственную компанию, создаю фильмы, которыми мне интересно заниматься как режиссеру и продюсеру и также играть в них. И разумеется, международная карьера для меня тоже важна.

Ты всерьез хочешь получить «Оскар»?

Были периоды, когда я по-настоящему этого хотел. Все же «Оскар» всегда был чем-то бóльшим, чем награда от киноакадемиков. «Оскароносный» — по крайней мере это будет красиво звучать на похоронах. Но сейчас для меня это уже не так принципиально. Если когда-нибудь вручат, буду рад и произнесу какую-нибудь слезливую речь со сцены. Но в данный момент есть вещи гораздо интереснее.

Помню, своего «Золотого орла» ты отдал маме. «Оскар» тоже ­отдашь?

Я все награды отдаю маме, у меня ни одной дома не хранится.

Театр или кино?

Мама или папа? Руки или ноги? Правое или левое легкое? Наверное, можно жить с одним легким, но что-то будет не так. Безусловно, сейчас я все свои силы и время отдаю кино. Но в планах у меня большая работа с моим театральным учителем (Львом Додиным. — Прим. GQ). Для меня важно каждый месяц играть спектакли. Это все чистая, беспримесная радость, на которой я вообще не зарабатываю.

Гамлет мог бы закончиться хеппи-эндом?

Это был бы не Гамлет, а какая-то чушь. Хеппи-энд — не предмет для серьезного разговора. Это просто эмоции: да, прекрасные, замечательные. Я сам очень люблю фильмы с хеппи-эндом, он приносит облегчение. Но чтобы подвести к какому-то серьезному размышлению, нужна инъекция шока, боли, дискомфорта со сцены и с экрана. Только тогда начинаешь мыслить и разговаривать по-другому. Так же и в жизни: счастливые моменты мало чему нас учат, наоборот, расхолаживают, притупляют остроту восприятия. Потрясения, пинки от Вселенной дают тебе мощный рост. Ты становишься гораздо глубже, мудрее и опытнее.

У тебя есть любимый аромат?

Есть, его делает один японский парфюмер, но я не скажу название — берегу его. Запах — интимная вещь, лучше ее держать при себе.

А твой любимый автомобиль — по-прежнему «мерседес»?

Да, люблю эту машину, но не так сложно любить машину № 1. Мне нравится водить самому, хоть не всегда это получается из-за концентрации съемок, встреч и дел.

На большой скорости гоняешь?

Да, грешу этим, к сожалению, — в этой машине просто не замечаешь, как разгоняешься до 140. Но я себе позволяю высокие скорости только на трассах и только ночью.

Коньки, самолеты, лошади — зачем делать трюки самому, без дублеров?

По глупости, которая несколько раз приводила к переломам. Но где-то это оправданный риск, как было, например, в «Легенде № 17». Когда зритель видит, что артист сам выполняет трюк, это сразу поднимает ценность роли. Но по большей части такой риск не нужен, это просто максимализм молодого актера. Сейчас я анализирую сценарий, понимаю, где это будет выгодно и где буду делать трюки сам, а где прекрасная команда каскадеров, с которыми я работал уже на нескольких больших картинах ­(«Чернобыль», «Тренер»).

Ты ругаешься матом?

Да, ругаюсь. Иногда хочу перестать, пока получается плохо. Но есть некоторые слова, которые я стараюсь не использовать.

Giorgio Armani или Louis Vuitton?

Не знаю, правда. И тот и другой прекрасны, люблю обоих. Но в целом я независим от брендов. Хотя мне приятно побаловать себя дорогой вещью. Раньше я очень любил костюмы Giorgio Armani, часто их покупал. А в последнее время приглядываюсь к сумкам и чемоданам Louis Vuitton. Но я убежден, что право носить аксессуары Louis Vuitton надо заслужить – не понимаю, что это за 14-15-летни­е девочки или ребята с сумками LV. Может, я в плену стереотипов, но это как-то ­неорганично и довольно пошло.

Когда ты последний раз плакал?

Недавно и не от хороших эмоций. Это личное.

Над чем в последний раз смеялся?

Над оператором-постановщиком «Караморы» Ильей Авербахом. Отличный оператор, и в юморе с ним бесполезно соревноваться. Он правда ­отлично шутит.

Собака — друг человека?

Собака — это ангел, одно из самых прекрасных существ во Вселенной.

Ты единственный, у кого в инстаграме нет коммерческих постов. ­Бережешь своих 1,2 млн подписчиков?

Я очень мало занимаюсь инстаграмом. И сам жить напоказ не хочу, в моем исполнении это выглядит довольно странно.

У тебя главная роль в новом сезоне сериала «Викинги». Ее специально для тебя написали?

Не думаю, я не так известен на Западе. Тем более изначально должен был играть англоязычный артист, австралиец или американец — именно их обычно берут на большие роли. Но благодаря моему агенту Ричарду Куку и прекрасному кастинг-директору сериала Франку Муазелю все же решили, что это должен быть я. Ну и разумеется, были долгие пробы.

Чувствуешь, что вышел на мировой уровень?

Конечно. Когда выходит большая картина в России, ты думаешь: что ж, классно. А когда выходит что-то большое в мире — ты получаешь моментальную реакцию со всех точек планеты и понимаешь, что значит сила большого международного проекта.

Ты режиссировал оперу Ильи Демуцкого «Черный квадрат». ­Доволен результатом?

Для меня это был чистой воды эксперимент, вызов: смогу ли я за пять ­репетиций с оперными артистами, которых не знаю, которых не я отбирал, сделать внятное высказывание. Мне это было интересно. И я скорее доволен. Хотя понимаю, что сейчас сделал бы все по-другому. Но опера, музыка, голоса прекрасны.

Ты вообще смотришь оперы и балеты?

Смотрю, но далеко не всегда что-то нравится. То попадаешь на какой-то нафталин, то на такую экстраваганщину, которая совершенно не трогает. Некоторые уже не знают, как извернуться, чтобы как-то «модненько» преподнести «Аиду». Меня пытаются поразить чем-то псевдооткровенным и новым. Для меня гораздо ценнее, когда к форме идут от содержания.

Фильм «Чернобыль» — наш ответ Америке?

Ни в коем случае. Я знал, что западные коллеги делают сериал на эту тему. Но идея нашего фильма появилась раньше. Александр Роднянский написал мне после «Тренера», что хочет поработать, и предложил сценарий, от которого я, честно говоря, собирался отказаться. А когда прочитал несколько сцен, увидел, каким будет кино. Очень остро почувствовал эту историю. Меня отговаривали, когда появилась информация о сериале HBO. Но меня это совершенно не испугало. Сериал «Чернобыль» — попытка объять не­объятное, проанализировать случившееся в целом, рефлексия на тему власти, героизма. У нас это частная история семьи, где катастрофа – лишь обстоятельство, которое ворвалось в жизнь и полностью ее изменило. Это история про конкретных людей, про человеческую драму.

Ты вообще не ходишь на тусовки?

Нет. Своим выражением лица я только порчу всем настроение. У меня было несколько интересных светских выходов, расслабленных, в классной компании. Но это единичные случаи. А чаще — приходишь и не знаешь, чем заняться. Тебя фотографируют, с какой-то чушью подходят, обсуждают глупости. Но есть люди, которые умеют получать от этого удовольствие.

Откуда брать энергию, когда она срочно нужна, а ее почти не осталось?

Нужно просто встать и идти. Тут урвал пять минут сна, здесь чай попил, там немножко передохнул, на встречу опоздал, другую отменил — и вот ты уже вечером готов выпить бокал вина с друзьями.

Машков или Меньшиков?

Я, безусловно, скажу: Меньшиков. Надеюсь, я имею право так говорить, он мой хороший друг, нас многое связывает. Мы в футбол играем дважды в неделю, я с большим уважением отношусь к нему. И я очень люблю его как артиста. Притом я люблю и Владимира Львовича, с которым меня связывает фильм «Экипаж». Просто с ним так не общаюсь.

Ты правда учился балету?

Да. Мама выбрала для меня балетную школу, я туда сам в семь лет ездил на троллейбусе. Спустя год маму вызвали и сказали: «У вас замечательный ребеночек, но он никогда не станет артистом, не ломайте ему жизнь».

Кадеты дерутся?

Конечно, мы дрались. Другое дело, что к 9-10‑му классу ты уже старался не переносить конфликт на поле боя, как-то решать его дипломатически. А до 8-го класса драки — святое.

Когда в последний раз дрался?

Это даже не драка была, просто меня взбесил один дебил, один француз (дело было в Париже), и я его ударил. Он мне даже не ответил.

Часто видишь родителей?

Не часто, к сожалению, — мама сейчас живет за границей.

Кого из ныне живущих ты мог бы назвать великим?

Льва Додина, моего учителя, — он великий режиссер. Для меня велик Леонид Зорин, драматург и писатель. Ему недавно исполнилось 95. Если говорить про моду, то могу назвать Ральфа Лорена и Джорджо Армани — людей, которые сделали моду искусством.

Недавно, кстати, про Ральфа вышел фильм Very Ralph.

Очень хочу посмотреть. Мне нравится заходить в магазин его марки и просто ходить по нему — я там очень редко что-то покупаю, так как дорого. Но иногда побродить в этом пространстве, полистать альбомы, вдохновиться определенной культурой бывает полезно.

Какое событие ты считаешь главным в истории России?

То, что эхом отзывается во мне и сейчас, — это путч 1991 года.

У тебя много друзей-евреев?

Да, много. Я вообще люблю эту нацию. Она ­невероятная, с мощной трагической биографией. Особенные люди особенной глубины. Ты ­общаешься с человеком (интеллектуалом или обычным работягой) — все равно в нем что-то такое есть.

Любимое место в Питере?

Конечно, улица Рубинштейна, мой театр. Когда выходишь летом со спектакля, имеешь право зайти в любой ресторан и выпить. Ты заслужил.

Какой самый дикий слух ты о себе слышал?

Неприятный, очередная гей-тема, в ней есть некоторые совершенно ­омерзительные подробности, которые меня просто ­поражают. С ­людьми, которые это все распространяют, хочется драться. С другой ­стороны, пусть говорят. Ну не станешь же каждому что-то доказывать. Не ­говоря о том, что те, кто всерьез обсуждает чужую ориентацию, как правило, мелкие и примитивные люди.

Красное или белое?

Красное.

Грандиозный ролик оскароносного режиссера Гондри для «Л’Этуаль» — чья идея?

У меня есть директор, который занимается рекламными контрактами. Он предлагает, а я говорю: хочу или не хочу. В этом случае все было так талантливо продюсерски упаковано, что я согласился. Хотя абсолютно в это не верил. Но мы заключили контракт, и, к своему удивлению, через полгода я оказался в Праге на съемках у Гондри.

Расскажи немного про «Карамору».

По сюжету это противостояние молодого анархиста высшему дворянству и монархии Европы, которое тайно управляет миром и скрывает свое истинное происхождение. Это попытка через жанр драматического комикса поговорить на тему того, что происходит сейчас, в том числе в нашей стране, — но через призму выдуманной, альтернативной истории.

Когда русские сериалы наконец станут качественными?

Я думаю, они уже становятся. Но пока в большинстве своем они эксплуатируют прежние темы: алкоголизм, взяточничество, продажная региональная власть, следователи и так далее.

Почему у тебя нет мешков под глазами?

Не знаю. Но стараюсь следить за собой. У меня есть косметолог, человек, который делает массаж лица, есть крем для ежедневного ухода.

Любимая страна после России?

Италия.

Какие фильмы пересматривал больше двух раз?

Их много. «Однажды в Америке», «Римские каникулы», «Крестный отец», «Охотник на оленей».

Каким должен быть идеальный патриотический фильм?

Он должен быть о личном, о человеке, а не о системе. Он не должен как-то агрессивно пропагандировать мощь государственной машины или страны. Он должен через призму личного рассказывать о величии страны, об особенностях менталитета, духа, качествах, которые выделяют нас среди остальных и делают уникальными.

Чего ты больше всего не терпишь на площадке?

Безалаберности и невыученных текстов. Могу сразу выгнать с площадки. Могу простить опоздание, ошибки, некачественную работу даже, хотя и могу психануть, накричать, но никогда не перехожу на личности.

Что тебя больше всего раздражает в людях?

Неуважение и хамство.

А в себе?

Несдержанность, моментальное ­суждение о людях, излишняя политкорректность, когда стесняешься сказать то, что думаешь по‑настоящему.

Веришь в Деда Мороза?

Да. Я знаю, что его нет, но верю.

Что любишь есть?

Я всеядный. Очень люблю картошку, хачапури, пельмени, пасту, пиццу. Все, что нельзя.

А что готовишь сам?

Я не умею готовить. Только салаты и кашу.

Сколько времени в день тратишь на ­со­­циальные сети?

Сейчас посмотрим. Пятьдесят минут.

Подкасты или видео?

Видео.

Откладывать или инвестировать?

Хочу научиться инвестировать. А сейчас все откладываю либо вкладываю в развитие ­компании.

HBO или Netflix?

Ну не знаю, два гиганта, и там и тут есть феноменальные вещи. Но если уж надо выбрать, то Netflix.

Может ли помочь психотерапия?

Да, и этим надо заниматься. Ты счастливый человек, если у тебя хороший психотерапевт. У меня есть замечательный, к которому я хожу, он мне очень помогает. Я раньше к этому относился иначе: мол, что я, псих, что ли? А потом в жизни было несколько ударов, и я понял, что мне нужно разбираться.

Чем бы ты занимался, если бы не стал ­актером?

Я был бы модельером или обувщиком.

Электронная книга или бумажная?

Бумажная. Даже не обсуждается.

Если была бы возможность поработать с ­любым когда-либо жившим режиссером, кто бы это был?

Билли Уайлдер, Мартин Скорсезе, ­Фрэнсис Форд Коппола, Василий Шукшин, Ролан Быков, ­Анатолий Эфрос, Федерико Феллини, Джордж Миллер.

Самое красивое место, в котором ты бывал?

Австралия.

Футбол или хоккей?

Футбол.

Чего ждешь от 2020 года?

Многого. Он должен стать переломным во всех смыслах: и в личном, и в мировоззренческом, и в профессиональном.



За информацию благодарим сайт GQ Russia
Источник | Категория: Академия вампиров | Добавил: Deruddy | Теги: чернобыль, Л’Этуаль, Викинги, экипаж, GQ Russia, Интервью, Оскароносный, Карамора, тренер, Черный квадрат, Данила Козловский|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
1 MissElen   (06.01.2020 13:12) [Материал]
Чтобы получить "оскароносные" похороны Даниле придется очень долго жить, а еще больше работать и то не факт... dry



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Космические приключения и любовь


Новости по теме: