Линии любви Маленький момент из жизни Эдварда и Беллы. Свон читает линии судьбы на ладони своего вампира.
Жизнь после жизни Что со мной происходит? Я словно горю, плавлюсь, моя кожа булькает, как растопленный пластик. Не могу пошевелить руками от нестерпимого жжения. Кости раздроблены, все до единой, в мелкую пыль. Растерты на жерновах, словно мука. Ноги тоже в огне.
58 ночей Время действия рассказа между «Затмением» и «Рассветом». Армия новорожденных разбита. Дата свадьбы назначена. Все что отделяет Беллу и Эдварда от счастья совместной жизни – это время. Стоит потратить его с пользой! У них есть 58 ночей до свадьбы, чтобы попрактиковаться.
Любовь куклы Она любила тебя - тебе было всё равно. Она звонила тебе - ты отключал телефон. Она бегала за тобой - ты смеялся. Она плакала - ты тусовался с другими ей назло. Она возненавидела тебя - ты понял, что она тебе нужна. Она забыла тебя - ты её полюбил. «Любить нельзя играть» - где поставит запятую эта девушка, если придётся выбирать?
Как покорить самку Жизнь в небольшом, но очень гордом и никогда не сдающемся племени текла спокойно и размерено, пока однажды в душу Великого охотника Эмэ не закралась грусть-печаль. И решил он свою проблему весьма оригинальным способом. Отныне не видать ему покоя ни днем, ни ночью.
Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
... что ЗДЕСЬ можете стать Почтовым голубем, помогающим авторам оповещать читателей о новых главах?
Экономия, халатность и пьянство: Данила Козловский перечислил проблемы российского кинопроизводства
10:33
Последние несколько лет Данила Козловский профессионально развивается в нескольких направлениях. Пополняя свою фильмографию ролями в англоязычных фильмах и сериалах, Данила параллельно упрочивает свои позиции в качестве режиссёра (пятнадцатого апреля вышла его вторая режиссёрская работа «Чернобыль»). Первым опытом работы в Голливуде для Данилы стала роль в фильме «Академия вампиров», который сам актёр называет ужасным. В интервью Ирине Шихман для ютюб-шоу «А поговорить?», вспоминая свой дебют в Голливуде, Козловский признался, что чувствовал себя «абсолютным провинциалом».
«В первый раз я туда ехал с чувством абсолютного провинциала. Это выразилось в травме в первый же день. Я готовился к съёмкам [Академии вампиров], мне нужно было пойти в тренажёрный зал. И местный физрук, крутой качок, тренер, который готовит половину Голливуда, говорит мне: "Давай на брусья". Я думаю: "Я без разминки, на брусья…" И тут у меня включается: "Ну он же американец, он готовит звёзд…Он знает!" Я залез на брусья и после третьего повтора сорвал плечо, и до си пор оно, в общем, так в норму и не пришло, хотя прошло почти десять лет.
Почему я не сказал: "Подождите, давайте немножко разомнемся"? Раз сказали, значит сказали. Это же Голливуд, ребята оттуда точно знают!»
Сравнивая отечественное кинопроизводство с американским, Козловский озвучил три базовых различия, которые в итоге самым непосредственным образом влияют на качество как производства, так и конечного продукта. Как мы и догадывались, основной проблемой российского кинопрома является систематическая халатность, халтура, переработки, попытки сэкономить и отсутствие института репутации.
«Два фундаментальных различия — это время и деньги. Условно говоря, если у тебя есть сценарий к фильму, который стоит двадцать миллионов долларов, то люди не будут стараться сделать его за десять миллионов. Либо они поймут, что у них нет двадцати, поэтому надо всё это дело переписывать, сокращать до десяти миллионов и снимать за те деньги, сколько стоит сценарий. И они будут снимать за то время, которое нужно для того, чтобы реализовать этот сценарий. Они не будут говорить: "Он там снимается в другом фильме, да? Ой, у него потом выпуск спектакля? Ну давайте, мы подготовим за полтора месяца и снимем за три недели. Нормально. Ну да, нужно тридцать пять съёмочных дней, но мы попробуем уложиться в двадцать". Не будут они так делать. Либо они не будут вообще запускать этот проект, либо будут дожидаться другого времени. У нас происходит ровно наоборот. Условно говоря, у нас сценарий на шестьсот миллионов, а в наличии есть только триста пятьдесят миллионов. Мы подожмём: тут мы сэкономим на администрации, тут сэкономим на каскадёрах, тут мы графику чуть уплотним. И дальше у тебя съёмочный процесс переходит в режим подвига. Ежедневного.
И ещё одно принципиальное отличие — профессиональная репутация. Когда актёр, кинематографист, каскадёр, гримёр и так далее — дорожат своей профессиональной репутацией. Невозможно, чтобы актёр пришёл с невыученным текстом на съёмки в Америке. Это в принципе невозможно. У нас это система. У нас нормально, когда актёр приходит с невыученным текстом. Я сейчас снимал фильм после "Чернобыля" — у меня через день, а то и каждый день приходили люди с невыученным текстом. То есть ему кажется, что он выучил, но он приходит на площадку, и я ему говорю: "Старик, давай теперь сделаем так: ты сейчас начнёшь отжиматься, потом прыгать, потом сделаешь три сальто назад, и вот во время всего этого мне нужно, чтобы ты говорил этот текст". Он начинает смотреть стеклянными глазами и сыпаться. И я понимаю, что он не сделал свою домашнюю работу. И это чудовищно.
В сериале "Викинги" был момент, когда у меня был гигантский монолог, и мы уже всё сняли. И тут режиссёр говорит: "Подожди, хочу штуку ещё одну сделать с общего ракурса. Ты просто говори свой монолог". Я начинаю говорить, и вдруг у меня бах — белый лист. И такая, знаешь, зловещая тишина, все замерли. И тут голос с плейбека: "It’s ok, take your time ("Всё хорошо, не торопись")". Но когда ты слышишь это "it’s ok, take your time", по тебе начинают мурашки ползать. Ты понимаешь, что это как бы не принято. И потом ты приходишь домой, а у тебя на почте уже письмо от агентства и от агента: "Данила, пожалуйста, в следующий раз повтори текст". Вот так работает эта система. И если ты придёшь второй раз и проделаешь такой же путь — ты автоматически в чёрном списке.
Чтобы артист пришёл пьяный на площадку или с бодуна — об этом и речи быть не может. У нас в принципе это нормально. Ко мне приходили пьяные на площадку. И что с этим делать? У тебя есть выбор. Уволить человека, сказать ему: "Пошёл вон отсюда, гад, чтобы духу твоего здесь не было". Но твоя продюсерская часть говорит тебе: "Хорошо, вот ты сейчас его уволишь, и тебе нужно будет переснимать тот день, который стоил тебе пять миллионов, тот, который стоил семь миллионов, тот день, в который тебя пустили на объект, на который тебя вообще больше никогда не пустят…" И ты понимаешь, что ты в патовой ситуации. Зовёшь ассистентку, говоришь: "Дайте ему кофе, сделайте ему клизму, поставьте капельницу и следите за тем, чтобы он себе из своего вонючего термоса не наливал водку, которая у него там вместо чая плещется"».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ