Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Неспящий в ночи
Блейз сыт по горло постоянными перепихонами Драко и Гермионы.

Джек на луне
Его зовут Женя, но для всех здесь он — Джек. Он живет с матерью, ходит в школу, в меру хулиганит и покуривает травку, в общем, он — обычный мальчишка. Русский мальчишка в Дании. Он выучил новый язык, он привык, что учителей здесь называют по именам, потому что отчества нет. Но вот мама снова выходит замуж, и они переезжают в дом нового отчима. Красивый, большой и… скрывающий мрачную тайну.

Стойка регистрации
Джейкобу не удалось спасти Беллу после прыжка со скалы, и она погибла. Год спустя она живет в Загробном мире, целыми днями регистрируя людей. Что случится, когда руководитель отправит ее в Чистилище за вампиром?

На пороге ночи
Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...

Sleeping with a Monster/В постели с чудовищем
Мари Свон-Кук (или все-таки Белла?) живет в постоянном страхе. Почему? Потому что быть замужем за чудовищем по имени Джеймс опасно… Мари (так Мари или Белла?) решается бежать от своего мужа и начать новую жизнь под другим именем (другим ли?) На жизненном пути она встречает… Кого? Правильно, Эдварда. Сможет ли она ему доверять после того, что пережила с Джеймсом? Узнаете, прочитав этот фанфик.

Проклятое золото
Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!

Отмеченные
Каждый человек рождается с уникальной татуировкой. Когда ты влюбляешься, вне зависимости от обстоятельств, татуировка того, в кого ты влюблён, появляется и на твоём теле. Не так уж просто носить своё сердце на коже. Но, в конце концов, любовь приходит, когда ей заблагорассудится. Неразделённая. Непрошенная. Неопровержимая.

Слишком идеальна, чтобы быть правдой
Моя жизнь почти идеальна: лучшие друзья, успешная работа и заботливый жених, который однажды станет моим мужем. Погода в маленьком городке не бывает ненастной, особенно когда я спешу по делам. Почему же мне кажется, что с моей жизнью что-то не так?
Фантастика, романтика



А вы знаете?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

...что теперь вам не обязательно самостоятельно подавать заявку на рекламу, вы можете доверить это нашему Рекламному агенству в ЭТОМ разделе.





Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Апрель 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Любимая книга Сумеречной саги?
1. Рассвет
2. Солнце полуночи
3. Сумерки
4. Затмение
5. Новолуние
Всего ответов: 10818
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 63
Гостей: 55
Пользователей: 8
SKoti, zaichonok, samuil19982018, дашута3405, Saturn2763513, Mi-ka, marisha1738, селена3466
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2021 » Апрель » 19 » Академия вампиров

Обычный сверхчеловек: Данила Козловский спасает мир в фильме «Чернобыль»

18:45
 Данила Козловский спасает мир в фильме «Чернобыль» Каким получился наш ответ HBO.

Когда закончились финальные титры нового фильма Данилы Козловского «Чернобыль» (режиссер Данила Козловский, продюсер Данила Козловский, в главной роли Данила Козловский), во время которых свет в зале кинотеатра «Октябрь», конечно, не включали, когда отзвучали аплодисменты, из нескольких выходов открыли почему-то только один. Слегка недоумевая, публика потянулась туда. У самых дверей стоял сам Данила — и принимал поздравления. Они были неизбежны — вы же не пройдете мимо человека, который только что на экране пожертвовал собой ради вас, ради всего мира.

Конечно, наш фильм будут сравнивать с их сериалом. Но «Чернобыль» Козловского, который приступил к съемкам еще до HBO, с первых же кадров заявляет о своей радикальной непохожести. Вместо мрачного, темного, навсегда постапокалиптичного мира Припяти, каким его увидел Йохан Ренк, — мы погружаемся в ностальгическое золотое марево середины советских 1980-х, в почти детское предвкушение праздника. Город умыт поливальными машинами, на лицах улыбки, рубашка на герое Данилы — пожарном Алексее — расстегнута, волосы героини Оксаны Акиньшиной — парикмахерши Ольги — струятся, деревья машут свежими кронами, румяная мороженщица в опрятном чепчике выдает стаканчики с пломбиром, все — вообще все — автомобили и автобусы сверкают почти рекламной новизной. В этой райской картине тут и там рассыпаны красные акценты: праздничный кумач, помада Ольги, жигули, щеки мороженщицы. За кадром поет Юрий Антонов — про то, как мы вместе с птицами уносимся в небо.

Алексей случайно (нет, сценарист не Козловский) заходит постричься в парикмахерскую, где работает Ольга, — и оказывается, что они давно уже знакомы, только не виделись десять лет. Ольга принимает его холодно, но Алексей — рубаха-парень (о чем нам сообщает его лихо расстегнутая рубашка). Он покупает торт (разумеется, «Киевский», по ГОСТу), останавливает пазик, в котором едет Ольга, и везет ее на жигулях, с явным намерением раздуть давно погасший костер у нее дома, но обнаруживает там ее маленького сына. Тому как раз десять. Алексей в задумчивости уходит.

Алексей вообще постоянно уходит: от Ольги (ну зачем ему, такому жизнелюбу и всеобщему любимцу, эта неприветливая гражданка с ребенком?), с работы (он уже подписал увольнительную и прощается в пожарной части с коллегами), из города (он собирается переехать из уездной Припяти в большой Киев: «Хочу на концерт Пугачевой»). Но потом всегда возвращается. К Ольге — напившись или спеша помочь с эвакуацией. На работу — после взрыва он, не протрезвев еще после вечеринки у бывшего коллеги, бросается в проезжающую на место катастрофы пожарную машину, где ему выдают снаряжение, просто потому что он говорит, что тоже пожарный (а что, так можно было?). Возвращается он и на реактор — чтобы, уже после того, как совершил подвиг, совершить новый.

Вокруг Алексея постоянно умирают люди, облученные ликвидаторы страшной катастрофы. Алексей не умирает, даже оказавшись в непосредственной близости от реактора. Лишь красивое лицо немного подергивается копотью. Он вытаскивает облученных людей из пожара, легко пробегая по расплавленному битуму, уворачиваясь от языков пламени. Он едет на секретное совещание прямо из больницы, спустя всего сутки, после богатырского сна, ведь радиация на него почти не подействовала, зато подействовало снотворное. Он останавливает автобусы, уговаривает высокое начальство поступить по-своему, управляет скорой помощью, плавает с аквалангом, обеспечивает ребенку Ольги лечение в Швейцарии — и вот разве только не летает. Хотя нет, один раз все-таки летает — на вертолете.

Антон Долин написал, что наш «Чернобыль» получился гораздо более голливудским, чем их. Имея в виду, наверное, его зрелищность, размах и прием, когда сталкиваются долг и личное, любовь к женщине и любовь к родине. И все это широкими, смелыми мазками. Возможно, так оно и есть, — тогда жанром этого российского голливудского фильма является фэнтези. Ведь сюжет его лишь основан на реальных событиях. Да, был взрыв, техногенная катастрофа, да, была угроза второго, гораздо более серьезного взрыва, да, был отряд добровольцев, который должен был вручную повернуть задвижки, чтобы расплавленное вещество реактора не соприкоснулось с водой. Но сам процесс спасения выглядел несколько менее драматично. Отряд, состоявший из трех специалистов, работавших на ЧАЭС, среди которых не было никаких пожарных или военных, только инженеры и начальник смены, отправился в реактор и благополучно справился с задвижкой. У них были счетчики радиации, так что они смогли обойти особо радиационные зоны, и полного погружения не понадобилось, потому что насосы откачали часть воды, и она доходила им только до колен. Что нисколько не уменьшает героизм, проявленный Алексеем Ананенко, Валерием Беспаловым и Борисом Барановым. Все они выжили после операции — и кто-то из них, кажется, жив до сих пор.

Перед началом показа другой продюсер «Чернобыля», Александр Роднянский, сказал: «Мы хотели рассказать историю о людях, похожих на нас, далеких от героизма, но силой обстоятельств вынужденных делать выбор». Но, похоже, получилось нечто противоположное. Герои настаивают на очевидном риске для жизни, когда их отговаривают или даже прямо препятствуют этому. Герои совершают абсолютно нечеловеческие усилия, и, даже изредка демонстрируя растерянность, им всегда удается взять себя в руки (когда персонаж Филиппа Авдеева отказывается идти дальше, Алексей говорит: «Это всего лишь паническая атака!» (Интересно, часто ли кому-то в 1986 году доводилось слышать словосочетание «паническая атака»?). Подлинный подвиг настоящих людей здесь мифологизируется и превращается в историю о сверхлюдях, которые меньше всего похожи на нас.

«Чернобыль» получился неровным, к его сценарию и качеству некоторых диалогов можно предъявлять претензии — и они будут вполне обоснованы. Их наверняка еще сформулирует BadСomedian, питающий трогательные чувства к творчеству и личности Данилы Козловского. Но все-таки главное, что фильм на такую важную тему, наша собственная, российская картина, взгляд изнутри, а не со стороны — вообще получился. Он большой, зрелищный и нестыдный. Это труд огромного количества талантливых людей, прекрасная работа оператора, интересный, как сказал один из зрителей, «артхаусный» саундтрек, мощнейшие актерские работы — и бесконечная энергия самого Данилы, которой хватило бы на отдельный ядерный реактор.


За статью благодарим сайт GQ
Источник | Категория: Академия вампиров | Добавил: АкваМарина | Теги: Данила Козловский, рецензия, Чернобыль, режиссер, Чернобыльская АЭС|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Добро пожаловать домой, солдат


Новости по теме: