What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Сказ о том, как мышонок помог принцу Золушку отыскать И когда часы пробили полночь, Золушка бросилась вниз по ступенькам. Кучер свистнул коням, и карета умчалась прочь. Поскакал принц догонять, но за встретил лишь чумазую нищенку да пару гусей, а прекрасной незнакомки и след простыл…
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Ключ от дома Дом - не там, где ты родился. А там, где тебя любят...
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Кровные узы Белле Свон не повезло: она перешла в нашу школу в последнем классе, когда дружба между школьниками давно распределена и новеньких не жалуют в компаниях. К тому же ее отец был шерифом, не раз разгонявшим молодежные вечеринки, что априори превращало ее в объект лютой ненависти особенно разнузданных учеников.
ЧЕРНОБЫЛЬ 2021, Россия, 136 мин. Жанр: драма, история Режиссёр: Данила Козловский В ролях: Данила Козловский, Филипп Авдеев, Оксана Акиньшина, Николай Козак, Равшана Куркова, Игорь Черневич, Петр Терещенко
«Дадим ответ басурманам с нашей правдой», – так, видимо, рассуждал Козловский после ЭйчБиОшного «Чернобыля». Продюсеры открещивались и говорили, мол, самый популярный сериал 2019 года тут ни при чём, это всё совпадения, наша версия печальных событий была запущена в производство куда раньше, но надо согласиться, что именно зарубежная версия тему как открыла, так и закрыла. Любое последующее произведение будет обречено на сравнение с версией HBO. Так и здесь: «Чернобыль» Козловского представляет собой тоску; тоску иную, чем в сериале Мейзина и Ренка, но всё же тоску, причём в плохом смысле этого слова. Вместо большого количество тем, поднятого сериалом, а также ответа на извечный русский вопрос «кто виноват?», «Чернобыль» рук Козловского использует катастрофу лишь как фон для развития кислой мелодрамы. Поэтичный, но откровенно слабый проект; парадокс в том, что замени Чернобыль в «Чернобыле» на любой другой инцидент, сюжет не особо изменится.
1986 год. Козловский играет рубаху-парня Алексея – пожарного, который готовится к переводу в Киев. В Припяти у него бывшая возлюбленная и, как выясняется, сын. Взрыв четвёртого энергоблока ломает эту наклёвывающуюся ячейку общества. Алексей становится героем поневоле: ему, как знающему все лабиринты станции, надо проникнуть внутрь и откачать воду из резервуаров.
Проблема «Чернобыля» не в том, что Козловский позарился на кусок, который он не может откусить (как показал сериал, в катастрофе зарыто много тем и много жанров: от боди-хоррора и фильма-катастрофы до судебной драмы и детектива), а в том, что тон киноленты постоянно болтает из стороны в сторону. В едином ключе выдержано только начало, но и оно струится лубочной атмосферой: в декорациях замечены бутафорские агитационные плакаты, хиты Boney M. и постеры с Рэмбо. Затем начинается и пресловутая катастрофа, и резкая смена фокуса на проснувшиеся отцовские инстинкты у Алексея. Дальнейшие события вроде как развиваются в духе приключенческого триллера, но, опять же, общий тон в виде любовной истории начисто стирает остросюжетные эффекты.
При этом «Чернобыль», несмотря на то, что Козловский имел все возможности избежать клюквы, ощущается искусственным. В первую очередь из-за введения в сюжет ненужных персонажей: мудрой врача-радиолога, а также чиновника – врага советского народа. Эти герои являются костылями для сюжета; ну, чтобы сценарий окончательно не просел. Весьма спорное решение: лирическая линия объезжает этих личностей и в конце концов оказывается исконно русским сюжетом о жертве личным ради общего блага.
Атмосфера русской бесконечной хтони затмевается слабой романтической историей: запутанный билет в ад в один конец оказывается историей любви. Акцент, кажется, сделали явно не на том, на чём следовало бы, из-за чего ритмика повествования постоянно сбоит; картонные герои зачитывают не менее картонные диалоги, а любовь вроде как побеждает всё. Финал, конечно, более неоднозначный, однако, и он не выделяется на фоне безжизненной истории: камон, ребята, герой Козловского [спойлер], утрите слёзы и сделайте соответствующие выводы.
Оценка Егора Рябцева: 2,5 из 5
За информацию благодарим независимый журнал о кино 25-й кадр
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ