Премьера мини-сериала «Дракула» (Dracula) состоялась на канале BBC One, но уже завтра он появится в каталоге Netflix. В связи с этим стриминговый гигант опубликовал финальный трейлер, готовящий зрителей ко встрече с одним из самых известных вампиров в массовой культуре. В основе сюжета – одноименный роман Брэма Стокера. Синопсис: Молодой юрист Джонатан Харкер и красавица девушка Мина любят друг друга. Джонатан на время вынужден оставить невесту одну и отправиться по делам в Трансильванию к графу Дракуле, желающему приобрести недвижимость в столице Англии. Но Джонатан не знает, кто такой Дракула на самом деле... У руля проекта – Стивен Моффат и Марк Гейтисс, создатели «Шерлока». Формат сериала такой же: сезон состоит из трех полуторачасовых эпизодов. Заглавную роль исполнил датчанин Клас Банг, известный по фильму «Девушка, которая застряла в паутине».
...
Читать дальше »
|
Мандалорец / The Mandalorian (2019) боевик, приключения, фантастика Режиссеры: Дебора Чоу, Рик Фамуйива, Дэйв Филони, Брайс Даллас Ховард, Тайка Вайтити В ролях: Педро Паскаль, Карл Уэзерс, Джина Карано, Вернер Херцог, Ник Нолти, Джулия Джонс Угрюмый воин-мандалорец (Педро Паскаль), никогда не снимающий шлем (таков уж Путь), работает наёмником и почти все сбережения отдаёт своим сородичам, которые, некогда будучи великой расой, теперь скрываются под землёй и тихо восстанавливают былую славу. На одном из особо дорогих заданий грозный бывший имперец (Вернер Херцог) поручает Мандалорцу доставить живым или мёртвым некое существо. Им оказывается маленький милый ребёнок, и герой — понимая, что ничего хорошего с этим ребёнком делать клиент не собирается, — начинает нелёгкую борьбу с собственной совестью. «Мандалорец» — первый сериальный локомотив сервиса Disney+ и, по сути, первая попытка мегакорпорации выйти на рынок больших популярных шоу (больших, конечно, с точки зрения бюджета, а не хронометража). При этом всегда оглядывающаяся на фокус-группы, алгоритмы и прочие сложные капиталистические механизмы компания здесь пошла чуть ли не на откровенный риск: вместо того чтобы запустить в первых рядах какой-нибудь проект MCU — франшизы, финансово абсолютно безопасной, — они начали со «Звёздных войн». Которые, хоть и имеют за плечами громкое название, уже приносили Disney серьёзные финансовые (провал сольника о Хане Соло) и репутационные (восьмой эпизод) потери. К тому же «Мандалорец», в отличие от прочих «новых прочтений» истории о далёкой-далёкой Галактике, не пытается внести в сеттинг свежие посылы, а, напротив, возвращает в «Звёздные войны» тот самый квазивестерновый дух, утраченный ещё самим Лукасом в трилогии приквелов. Местный герой — типичный баунти-хантер с диких западных прерий, который не боится стрелять первым и, хотя бы условно, ведом вполне «серой» моралью. Понятно, что особой жестокости от диснеевского сериала ждать не стоит, но в рамках рейтинга сценарист Джон Фавро (бедняге наконец дали отдохнуть от скучных ремейков мультфильмов, за что тоже спасибо) разгулялся как смог: людей, пускай и за кадром, здесь разрубают напополам и толпами превращают в космическую пыль.
...
Читать дальше »
|
« Подобные авиационные фильмы до этого не снимались. И, скорее всего, уже и не будут сняты», — говорит продюсер Джерри Брукхаймер в ролике о съемках боевика «Топ Ган: Мэверик». Видео призвано продемонстрировать: Том Круз и все актеры максимально вложились в создание картины, чтобы как можно точнее передать ощущение полета в кабине самолета-истребителя. В ролике видно, как Круз лично летает на истребителе, порой очень близко к земле и съемочной группе. Актер уверен, что невозможно передать настоящий опыт пилота сверхскоростного самолета, если не снимать все живьем. Для этого Джозеф Косински использовал новую технологию, которая позволила разместить в кабине по шесть IMAX-камер. Вместе с Крузом и профессиональными летчиками тренировались и другие актеры, среди которых Моника Барбаро, Майлз Теллер и Глен Пауэлл. Все они переживали в кабине перегрузку в 8g. Сделано это было в первую очередь для того, чтобы актеры знали, как вести себя перед камерой. В видео есть несколько эпизодов, в которых видно, как подобные нагрузки сказываются на их здоровье.
...
Читать дальше »
|
Ведьмак / The Witcher (2019) боевик, драма, приключения, фэнтези Режиссеры: Алик Сахаров, Шарлотт Брэндстрем, Алекс Гарсиа Лопес, Марк Джобст В ролях: Генри Кавилл, Аня Чалотра, Фрейя Аллан, Джоди Мэй, МайАнна Бёринг Когда армия Нильфгаарда штурмом берет столицу Цинтры, раненая королева Калантэ отправляет внучку и наследницу Цириллу на поиски Геральта из Ривии — ведьмака, названного предназначением девочки. Тот, в свою очередь, путешествует по свету, выполняя ведьмачьи заказы на истребление нечисти, мешающей жить простым людям, много пьет, влюбляется в чародейку Йеннифер и пытается терпеть барда Лютика, воспевающего его подвиги. Впрочем, Геральт помнит, что скоро настанет день, когда ему придется встретиться с предназначением и взять ребенка под свое крыло. Новость о том, что Netflix экранизирует цикл рассказов Сапковского про Ведьмака, приняли неоднозначно: каждый фанат книг и серии игр чувствовал себя обязанным сообщить в комментариях, что стриминговый гигант снова облажается. Трейлеры и первые промоматериалы только подливали масла в огонь: Генри Кавилл выглядел как призер местного конкурса бодибилдеров «Мистер Ривия», а главное — в экранизации напрочь отсутствовал славянский колорит первоисточника, которым, например, пестрили игры, созданные по его мотивам. «Ведьмак» от Netflix был похож на очень дорогое, но серое и невзрачное фэнтези, создатели которого будто чувствовали себя обязанными изобразить вселенную как грязное Средневековье. Если за восемь эпизодов Кавилл смог доказать, что вроде как подходит на роль Геральта, пускай и лишенного хоть капли самоиронии, то создатели так и не предложили зрителю ничего, что отличает «Ведьмака» от большинства фэнтези — взглянув на него без звука, можно смело предположить, что это просто очень дорогой сериал BBC. Трудно сказать, в чем причина: необходимость размыть культурные границы, чтобы угодить массовому зрителю, или желание сделать мрачно и реалистично, что для большинства кинематографистов тождественно безлико-темной цветокоррекции. Так или иначе, создатели практически сразу обрывают пуповину и демонстрируют, что перед нашими глазами самостоятельное произведение.
...
Читать дальше »
|
Паранойя — штука опасная, и героиня Эми Адамс из «Женщины в окне» на собственной шкуре почувствует, каково это, когда ты видел преступление, но окружающие тебе не верят. Картина, основанная на бестселлере А. Дж. Финна, одновременно напоминает «Исчезнувшую», «Девушку в поезде» и «Окно во двор» Хичкока, а значит, зрителям стоит ждать запутанного сюжета и неожиданной развязки. Анна Фокс — детский психолог, у которой развилась жуткая боязнь открытых пространств. Теперь она коротает дни в квартире и готовит себе коктейли из вина и таблеток. Жизнь Анны обретает новые краски после знакомства с соседкой напротив, но дружбе приходит конец, когда женщина внезапно исчезает. Главная героиня подозревает, что оказалась втянута в некую игру, вот только никто, даже полиция, ей не верит… На этапе постпродакшена «Женщина в окне» столкнулась с трудностями: после тестовых просмотров студия Disney, которой фильм достался по наследству от Fox, отправила его на досъемки. Боссов Мышиного дома не устроила реакция фокус-групп на заключительную часть картины, но стоит надеяться, что теперь эта проблема решена. Оценить старания режиссера Джо Райта («Темные времена») стоит хотя бы потому, что главную роль в триллере исполнила Эми Адамс, да и компания у нее подобралась отличная: Джулианна Мур, Гэри Олдман, Дженнифер Джейсон Ли, Энтони Маки и Уайатт Расселл.
...
Читать дальше »
|
Рождество на двоих / Last Christmas (2019) драма, комедия, мелодрама Режиссер: Пол Фиг В ролях: Эмилия Кларк, Генри Голдинг, Эмма Томпсон, Мишель Йео, Питер Серафинович У Катарины (точнее, Кейт) в последнее время жизнь складывается так себе: временная работа эльфом в рождественском магазине превратилась в постоянную, карьера певицы не клеится, жить ей тоже негде. Можно вернуться в родительский дом, но там гиперопекающая мама, беженка из Югославии, совсем не дает продохнуть. Остается только напиваться в барах и злоупотреблять фастфудом, что особенно негативно сказывается на здоровье, ведь Кейт недавно перенесла операцию на сердце. Кажется, хуже быть уже не может, дно почти пробито, и вот Кейт натыкается на обаятельного и чудаковатого парня по имени Том. Он помогает девушке взглянуть на свою жизнь по-новому и наладить отношения с окружающим миром. Кто бы мог подумать, что приевшуюся (но все еще любимую) рождественскую песню группы Wham! «Last Christmas» экранизируют настолько буквально. Режиссер Пол Фиг любит браться за комедии, которые на бумаге выглядят очень тускло, но в итоге оказываются настоящим разрывом шаблона. Взять хотя бы «Девичник в Вегасе» с парой неожиданных номинаций на «Оскар» или того же «Шпиона» с безумнейшим Джейсоном Стейтемом, который сам себя из комы выводил, а потом прыгал с небоскрёба с обычным плащом вместо парашюта. Поэтому, если на горизонте мелькает сомнительный проект, но в режиссерах заявлен Пол Фиг, по привычке ждешь, что он любую банальную идею сможет вывернуть самым неожиданным образом.
...
Читать дальше »
|
|