The Vampire in The Basement Во время охоты, Каллены натыкаются на то, что сначала принимают за труп. Когда они выясняют, что это серьёзно повреждённый вампир, то относят его к себе домой, чтобы оказать посильную помощь. Но, конечно же, у судьбы есть свои планы на этого мужчину.
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Скованный заклятьем Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Золотая рыбка Оглядываясь на неудачный пример родителей, Белла не хотела связывать себя узами брака, однако, встретив Эдварда, изменила решение. Теперь она счастливая жена самого завидного холостяка Америки, а впереди у них долгие годы вместе. И все бы хорошо, если бы за плечами Эдварда не стояла огромная многомиллионная империя, обещающая потопить его Золотую Рыбку в мире больших денег, интриг и горестей.
Большие детки «Поздравляем, папаша, у вас девочка!» - эту фразу Карлайл слышал уже трижды. И каждый раз был на седьмом небе от счастья. Но мог ли он представить, что вскоре жена покинет его и ему одному придется воспитывать дочерей? А дети, к сожалению, растут, и маленькие бедки могут грозить большими проблемами...
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
Угрюмый воин-мандалорец (Педро Паскаль), никогда не снимающий шлем (таков уж Путь), работает наёмником и почти все сбережения отдаёт своим сородичам, которые, некогда будучи великой расой, теперь скрываются под землёй и тихо восстанавливают былую славу. На одном из особо дорогих заданий грозный бывший имперец (Вернер Херцог) поручает Мандалорцу доставить живым или мёртвым некое существо. Им оказывается маленький милый ребёнок, и герой — понимая, что ничего хорошего с этим ребёнком делать клиент не собирается, — начинает нелёгкую борьбу с собственной совестью.
«Мандалорец» — первый сериальный локомотив сервиса Disney+ и, по сути, первая попытка мегакорпорации выйти на рынок больших популярных шоу (больших, конечно, с точки зрения бюджета, а не хронометража). При этом всегда оглядывающаяся на фокус-группы, алгоритмы и прочие сложные капиталистические механизмы компания здесь пошла чуть ли не на откровенный риск: вместо того чтобы запустить в первых рядах какой-нибудь проект MCU — франшизы, финансово абсолютно безопасной, — они начали со «Звёздных войн». Которые, хоть и имеют за плечами громкое название, уже приносили Disney серьёзные финансовые (провал сольника о Хане Соло) и репутационные (восьмой эпизод) потери.
К тому же «Мандалорец», в отличие от прочих «новых прочтений» истории о далёкой-далёкой Галактике, не пытается внести в сеттинг свежие посылы, а, напротив, возвращает в «Звёздные войны» тот самый квазивестерновый дух, утраченный ещё самим Лукасом в трилогии приквелов. Местный герой — типичный баунти-хантер с диких западных прерий, который не боится стрелять первым и, хотя бы условно, ведом вполне «серой» моралью. Понятно, что особой жестокости от диснеевского сериала ждать не стоит, но в рамках рейтинга сценарист Джон Фавро (бедняге наконец дали отдохнуть от скучных ремейков мультфильмов, за что тоже спасибо) разгулялся как смог: людей, пускай и за кадром, здесь разрубают напополам и толпами превращают в космическую пыль.
В этом первобытном, не скрашенном «великими целями» насилии хорошо чувствуется дух новых фронтиров, неисследованного хаотичного космоса, оставленного без надзора Империи и какого-либо закрепившегося нового порядка. Что опять же удачно рифмуется с фронтиром Дикого Запада, где люди также пытались обустроить жизнь в совершенно враждебном и неустроенном пространстве. Здесь свои салуны, индейцы и шерифы — «Мандалорец» существует в мире, который Лукас некогда оставил на периферии, сфокусировавшись на величественном мономифе о свержении тирании. И хотя в «расширенной вселенной», очевидно, подобного было куда больше и часто куда радикальнее и жёстче там обращались с сеттингом, во вселенной экранных, приглаженных «Звёздных войн» этот сериал выглядит пока самым косматым и одичалым.
«Мандалорец» следует вестерновым канонам не только в плане пустынных пространств и знакомых архетипов, но и вполне себе сюжетно. В четвёртой серии, например, сериал прямо цитирует «Великолепную семёрку»: герои там, нанятые бедным поселением фермеров, вынуждены отбиваться от полчищ рейдеров с непонятно откуда взявшимся AT-AT. «Семёрка», в свою очередь, сюжет позаимствовала у Куросавы и его «Семи самураев», и в этой связи с японским классиком (усиливающейся и тем, что кодекс мандалорцев отдалённо напоминает самурайский) тоже видится своеобразный реверанс в сторону оригинальных «Звёздных войн». Которые, как известно, позаимствовали фабулу у «Трёх негодяев в скрытой крепости» всё того же старины Акиры.
Четвёртая серия «Мандалорца» вообще кажется во многих смыслах переломной. Непонятно куда спешивший до этого сериал, — который, при всех интересных находках, совершенно не давал зрителю спокойно вздохнуть, пока заваливал героя проблемами, — наконец унялся. В нём появилось место созерцательности, так необходимой истории, вдохновлённой вестернами и самурайской эстетикой. Надеемся только, эта небольшая ритмическая пауза — не симптом увядания динамики, а результат того, что «Мандалорец», скакавший от конфликта к конфликту всю свою первую половину, наконец вышел на магистральный сюжет и больше уже не свернёт. Я всё сказал.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ