Выпьем вина, любовь моя Однажды я проснулась и подумала – ты был моим майским сном. Открытое окно, сигаретный дым на шее, силуэт твоей спины. А, может, я ничего не придумывала, не измышляла? Мы такие контрастные и размытые, совсем как неудавшийся кадр или незапланированный ребенок. И все-таки я буду помнить нашу историю долго-долго, ведь все мы ищем одного – счастья. Правда ведь, любовь моя?
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Эсме. Новолуние Твоя семья становится полноценной, вокруг всегда тепло, уютно, и ты постоянно ощущаешь душевное равновесие. Но в один миг всё резко меняется в противоположную сторону. Приходится покинуть родной дом, на благо девушки, как наивно полагает твой сын. Но будет ли ваш поступок благом для неё? И что делать, когда в один день твои дети разъезжаются в разные стороны?
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
...silentium - Не противно спать с псом? – он сотрясался от ярости. - C меня довольно… - пробормотала я и чуть не упала в обморок. Передо мной стоял Эдвард Каллен. - Довольно будет тогда, когда я скажу, - на него упал лунный свет. Я задохнулась от ужаса. Его глаза… мне не померещилось… даже в свете луны они отливали кроваво-красным.
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?
Угрюмый воин-мандалорец (Педро Паскаль), никогда не снимающий шлем (таков уж Путь), работает наёмником и почти все сбережения отдаёт своим сородичам, которые, некогда будучи великой расой, теперь скрываются под землёй и тихо восстанавливают былую славу. На одном из особо дорогих заданий грозный бывший имперец (Вернер Херцог) поручает Мандалорцу доставить живым или мёртвым некое существо. Им оказывается маленький милый ребёнок, и герой — понимая, что ничего хорошего с этим ребёнком делать клиент не собирается, — начинает нелёгкую борьбу с собственной совестью.
«Мандалорец» — первый сериальный локомотив сервиса Disney+ и, по сути, первая попытка мегакорпорации выйти на рынок больших популярных шоу (больших, конечно, с точки зрения бюджета, а не хронометража). При этом всегда оглядывающаяся на фокус-группы, алгоритмы и прочие сложные капиталистические механизмы компания здесь пошла чуть ли не на откровенный риск: вместо того чтобы запустить в первых рядах какой-нибудь проект MCU — франшизы, финансово абсолютно безопасной, — они начали со «Звёздных войн». Которые, хоть и имеют за плечами громкое название, уже приносили Disney серьёзные финансовые (провал сольника о Хане Соло) и репутационные (восьмой эпизод) потери.
К тому же «Мандалорец», в отличие от прочих «новых прочтений» истории о далёкой-далёкой Галактике, не пытается внести в сеттинг свежие посылы, а, напротив, возвращает в «Звёздные войны» тот самый квазивестерновый дух, утраченный ещё самим Лукасом в трилогии приквелов. Местный герой — типичный баунти-хантер с диких западных прерий, который не боится стрелять первым и, хотя бы условно, ведом вполне «серой» моралью. Понятно, что особой жестокости от диснеевского сериала ждать не стоит, но в рамках рейтинга сценарист Джон Фавро (бедняге наконец дали отдохнуть от скучных ремейков мультфильмов, за что тоже спасибо) разгулялся как смог: людей, пускай и за кадром, здесь разрубают напополам и толпами превращают в космическую пыль.
В этом первобытном, не скрашенном «великими целями» насилии хорошо чувствуется дух новых фронтиров, неисследованного хаотичного космоса, оставленного без надзора Империи и какого-либо закрепившегося нового порядка. Что опять же удачно рифмуется с фронтиром Дикого Запада, где люди также пытались обустроить жизнь в совершенно враждебном и неустроенном пространстве. Здесь свои салуны, индейцы и шерифы — «Мандалорец» существует в мире, который Лукас некогда оставил на периферии, сфокусировавшись на величественном мономифе о свержении тирании. И хотя в «расширенной вселенной», очевидно, подобного было куда больше и часто куда радикальнее и жёстче там обращались с сеттингом, во вселенной экранных, приглаженных «Звёздных войн» этот сериал выглядит пока самым косматым и одичалым.
«Мандалорец» следует вестерновым канонам не только в плане пустынных пространств и знакомых архетипов, но и вполне себе сюжетно. В четвёртой серии, например, сериал прямо цитирует «Великолепную семёрку»: герои там, нанятые бедным поселением фермеров, вынуждены отбиваться от полчищ рейдеров с непонятно откуда взявшимся AT-AT. «Семёрка», в свою очередь, сюжет позаимствовала у Куросавы и его «Семи самураев», и в этой связи с японским классиком (усиливающейся и тем, что кодекс мандалорцев отдалённо напоминает самурайский) тоже видится своеобразный реверанс в сторону оригинальных «Звёздных войн». Которые, как известно, позаимствовали фабулу у «Трёх негодяев в скрытой крепости» всё того же старины Акиры.
Четвёртая серия «Мандалорца» вообще кажется во многих смыслах переломной. Непонятно куда спешивший до этого сериал, — который, при всех интересных находках, совершенно не давал зрителю спокойно вздохнуть, пока заваливал героя проблемами, — наконец унялся. В нём появилось место созерцательности, так необходимой истории, вдохновлённой вестернами и самурайской эстетикой. Надеемся только, эта небольшая ритмическая пауза — не симптом увядания динамики, а результат того, что «Мандалорец», скакавший от конфликта к конфликту всю свою первую половину, наконец вышел на магистральный сюжет и больше уже не свернёт. Я всё сказал.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ