Я тебя простила - Анна… - раздался то ли стон, то ли вздох за её спиной. Холод мгновенно сковал Анну в свои объятия, она боялась повернуться и столкнуться с призраком человека, которого любит всем сердцем.
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Любовь. Ненависть. Свобода. Когда-то она влюбилась в него. Когда-то она не понимала, что означают их встречи. Когда-то ей было на всё и всех наплевать, но теперь... Теперь она хочет все изменить и она это сделает.
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Актер Джеффри Райт, известный по успешному сериалу HBO «Мир Дикого Запада», 5 января оставил любопытное сообщение в своем Twitter.
«Проснулся из-за джетлага в 10 часов вечера и подумал, что опоздал. Сейчас на часах 4:45. Еду в Готэм», – пишет Райт.
Известно, что артист исполнит роль комиссара Джима Гордона в грядущем фильме о Бэтмене, режиссером и сценаристом которого выступает Мэтт Ривз («Монстро», «Планета обезьян: Война»). Вероятнее всего, съемочный процесс уже стартовал, о чем и намекает актер. Ранее уже появлялась информация, что он начнется именно в январе 2020 года.
По словам постановщика Мэтта Ривза, его «Бэтмен» будет отличаться от предыдущих фильмов о Темном рыцаре и сфокусируется на его детективной деятельности – навыки Брюса Уэйна в этой сфере широко освещаются на страницах комиксов, там его даже называют «лучшим в мире детективом», однако в кино этой ипостаси культового героя еще не касались.
Саммари: Нет ничего хуже, чем провести Рождество в захолустном, покрытом снегами городке, в обществе немного безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт.
Студия 20th Century Fox продолжает активную рекламную кампанию хоррора Underwater, едва ли не каждый день вываливая на нас свежие промоматериалы. Ну а что делать, премьера-то уже на этой неделе. Правда, до российских кинотеатров фильм доберется чуть позже, но от этого менее интересным он не становится. Так что встречаем телеролики - глубоководные и мрачные.
Синопсис фильма звучит так:
Команда ученых на подводной исследовательской станции переживает землетрясение и сталкивается с неведомым океанским ужасом.
Основной каст составили Кристен Стюарт, Венсан Кассель, ТиДжей Миллер, Джессика Хенвик, Джон Галлахер мл. и другие актеры.
В лос-анджелесском отеле Beverly Hilton завершилась 77-я церемония вручения премии Голливудской ассоциации иностранной прессы — «Золотой глобус». Ведущим торжественного мероприятия в пятый раз в карьере выступил британский комик Рики Джервэйс.
Лидером по числу наград в категориях для кинопроектов оказалась драмеди «Однажды в... Голливуде», выигравшая три золотые статуэтки. Ближайшими преследователями фильма Квентина Тарантино стали военная лента «1917», драма «Джокер» и музыкальный байопик «Рокетмен». Что же касается борьбы за телепризы, то здесь не оказалось явно выраженного лидера: по две награды на счету «Наследников», «Дряни» и «Чернобыля».
На BBC и Netflix вышел мини-сериал из трех эпизодов «Дракула» по знаковому произведению ирландского писателя Брэма Стокера в творческой трактовке Марка Гейтисса и Стивена Моффата. На протяжении первых дней нового года многие зрители респектабельной телерадиокомпании с неподдельным удивлением созерцали зловещее кровавое действо, под стать продукции кабельных телеканалов и формату полнометражных фильмов, предназначенных для аудитории, вышедшей из нежного возраста.
Впечатления от просмотра «Дракулы», в принципе, легко предугадать, так как смотрим мы не столько экранизацию, сколько произведение по мотивам литературного первоисточника (с узнаваемым оригиналом, но существенно переосмысленное, как, например, «Рождественская песнь», вышедшая двумя неделями ранее). Можно даже сказать, что мы, вглядываясь в знакомых (и не очень) персонажей, видим замозабвенно-довольные лица Моффата и Гейтисса в дымке созданного ими за двадцать лет на BBC. Сердцам одних работы творческого тандема милы, пламенный мотор некоторых был метафизически поражен фиаско «Шерлока», а иные считают, что все, к чему прикасается творческий тандем, тривиализуется, выворачивается наизнанку и теряет всякую привлекательность.
Эту нисходящую кривую отражает и происходящее на экране: первый эпизод был создан в теплой и уютной атмосфере мира, еще не познавшего гигиенической стерильности электричества, и именно этот антураж позволил ужасному приобрести средневековую гротескность и убедительность. При столкновении с нашим (всегда несколько идеализированным) восприятием прошлого изображенные зверства из прекрасного и эстетически привлекательного далека выглядят вдвойне ужасающими, зловонно-мерзкими, а миазмы атмосферы, куда погружают зрителей - всепроникающими и тошнотворными.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ