Звезда «Игры престолов» воплотит образ демонической Магды, сеющей семена раздора в Лос-Анджелесе 1930-х. После завершения работы над ролью Маргери Тирелл в популярном сериале от HBO Натали Дормер не спешила возвращаться к зрителям. Актриса предпочла оказаться по другую сторону камеры и занялась продюсированием, режиссурой и написанием сценариев. Однако предложение сыграть в спин-оффе «Страшных сказок» не оставило её равнодушной. По признанию Натали, её новая роль — это просто «мечта любой актрисы». Звезда воплотит на экране образ демонической Магды, умеющей менять облик по собственному желанию и «сеющей семена раздора». Уже в первом сезоне «Города ангелов» у героини Натали будет три человеческих обличья, и зрителям придётся угадывать, за кем из персонажей стоит опасная демоница. Новый мистический сериал стал продолжением хоррор-проекта «Страшные сказки» с Евой Грин, Джошем Хартнеттом и Тимоти Далтоном, завершившегося в 2016 году. В кресло сценариста вернулся Джон Логан («007: СПЕКТР», «Чужой: Завет»), а режиссёрами стали Пако Кабесас, работавший над оригинальным шоу, и Шери Фоксон («Зовите повитуху»). В спин-оффе популярного сериала зрители увидят уже не викторианскую Англию, а Лос-Анджелес 1930-х годов. «Город ангелов», который создатели назвали «духовным продолжением» первых «Страшных сказок», расскажет о борьбе между главными героями и богиней смерти из мексиканского фольклора. На фоне битвы между добром и злом авторы планируют показать зрителю, как важно сохранить в себе человечность и любовь к близким в любой напряжённой ситуации.
...
Читать дальше »
|
Жанр мюзикл, фэнтези Режиссер Том Хупер В ролях Франческа Хэйуард (Виктория), Джуди Денч (Дьютерономи), Дженнифер Хадсон (Гризабелла), Идрис Эльба (Макавити), Иэн Маккеллен (Гус), Тейлор Свифт (Бомбалурина), Ребел Уилсон (Мисс Дженни), Джеймс Корден (Бастофер Джонс), Роберт Фэйрчайлд (Манкустрап), Лори Дэвидсон (Мистоффелис), Джейсон Деруло (Рам-Там-Таггер) и др. Компании Working Title Films, Amblin Entertainment, Perfect World Pictures, Universal Pictures Год выпуска 2019 Последняя прокатная неделя этого года предлагает оценить мюзикл «Кошки» (Cats). Фильм становится альтернативой театральной постановке, в которую безрассудно вклинилась компьютерная графика. Зрелище это довольно специфическое — два часа с поющими человекоподобными кошками выдержит не каждый. В 1982 году на Бродвее состоялась премьера мюзикла «Кошки» авторства Эндрю Ллойда Уэббера. С тех пор постановка с артистами, которые пели и изображали котов в танце, годами создавала вокруг себя большой ажиотаж. Причем успех был так велик, что компания Universal Pictures выкупила права на экранизацию кошачьей истории. Вопрос о том, стоит ли вообще адаптировать мюзикл с животными под художественный фильм, возник этим летом. В сети появился первый трейлер «Кошек», который, мягко говоря, обескуражил. Всего несколько кадров с актерами, покрытыми CGI-мехом, породили волну мемов и насмешек. Но о фильме по трейлеру не судят, да и у создателей было время внести кое-какие изменения (как это, например, сделали с графикой в Sonic the Hedgehog). Как оказалось, проблема с восприятием «Кошек» кроется в специфике съемок. И решить ее не так просто. В фильме нет нарисованных персонажей: всех котов сыграли люди, к телам которых с помощью компьютерной графики добавили шерсть, усы, и хвосты. В результате герои ленты получились гибридами домашних животных и людей, передвигающимися на двух конечностях. Более того, персонажам сохранили человеческую форму лица, что сделало их по-своему пугающими.
...
Читать дальше »
|
Влиятельный криминальный авторитет с библейским именем Иезекииль (Гэри Олдман) наконец попался на крючок властям, когда один из мелких сотрудников его компании нечаянно подглядел, как он прямо в собственном кабинете убил какого-то дяденьку. Теперь этот сотрудник готовится давать показания, а чтобы чего не вышло, его благоразумно спрятали в Лондоне, приставив к нему охрану. Но криминальный авторитет — он же влиятельный. Настолько, что всех купил. В том числе даже спецслужбы. И свидетель вот-вот должен замолчать навсегда, как вдруг… Как вдруг является Ольга Куриленко в роли девушки-курьера на мотоцикле. Курьера не простого, а из очень необычной службы доставки, куда набирают, судя по всему, исключительно бывших суперсолдат. Коим и является героиня Куриленко, которая не имеет ни имени, ни фамилии, и потому мы будем звать ее Ольга Куриленко. В начальных титрах фильма «Курьер», прибывших к нам из середины «нулевых», мелькает куча информации — как было модно в середине «нулевых». Оттуда мы узнаем, что Ольга Куриленко ранее числилась в элитном отряде спецназа украинской армии. Затем, где-то в середине фильма, мы узнаем, что Ольга Куриленко воевала в Сирии (интересно, какую из сторон там поддерживает Украина), но дезертировала после одного трагического инцидента с ее братом, перебралась в Англию, ну а дальше мы в курсе. Куриленко спасает паренька-свидетеля, застрелив продажную сотрудницу, кажется, Интерпола, спускается с ним в гараж, сажает его на свой крутой мотоцикл и уже собирается умчать в закат, как вдруг снова наступает «как вдруг». В гараж заваливается толпа вооруженных здоровых мордоворотов под руководством продажного сотрудника ФБР, они блокируют все входы и выходы, и в этот момент вы понимаете, что все, приехали. Оставшееся до конца время Куриленко, пока ее подопечный будет отыгрывать роль никчемного мешка с картошкой, проведет в не слишком приятной компании указанных мордоворотов и в не слишком уютном пространстве гаража. И если вы всегда мечтали запереть Ольгу Куриленко в замкнутом пространстве с толпой мужиков, то поздравляем, ваша безумная мечта сбылась.
...
Читать дальше »
|
|