Проклятое золото Ах, тяжело же быть отцом двух взрослеющих дочерей, – вздыхал Чарльз Свон. Одна наотрез отказывается выходить замуж за правильного человека, потому что пообещала сердце бедному матросу, вторая и вовсе грезит о собственном корабле. Неровен час обе совершат опасные безрассудства!
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Неотвратимость Я был опасен для Беллы, я знал это всегда, а сейчас удостоверился в правильности своих мыслей. Я бы оставил её навсегда, чтобы уберечь от такого монстра в человеческом обличии, но не мог нарушить клятву, данную ей однажды. Тогда я уже принял это, как потом оказалось, неверное решение, которое едва не привело к её и моей гибели. Хотя бы эту ошибку я постараюсь не повторять.
Лучший мой подарочек - это ты! Четырнадцатилетняя Белла Свон думает, что встретила настоящего Санта Клауса и влюбилась в него. Но откуда ей знать, что она случайно разбудила спящего зверя, и что у него на нее свои планы? Рождественский сонгфик про темного Эдварда.
Showers Душ - это всегда хороший способ начать новый день…
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Midnight Desire/Желание полуночи Эдварду приходится бороться с невероятным сексуальным желанием, объектом которого окажется... Белла Свон. И, конечно, у Эдварда есть тайна: внутренний Монстр, совершенно не желающий слушаться хозяина! Романтика/юмор.
Второй шанс Эдвард оставил Беллу несколько лет назад, и боль давно уже не терзает ее, как прежде. Пока однажды перед ней не появляется Элис с шокирующими известиями, способными вновь перевернуть ее мир. Рождественская альтернатива. Мини.
«Лицо» нового аромата Dior Homme I am your Man, актер Роберт Паттинсон рассказал Дине Силиной о своих скрытых талантах, модных фетишах и самых смелых мечтах.
Роберт, в первую очередь не могу не восхититься вашими танцевальными талантами: даже удивительно, что они проявились только сейчас, в рекламной кампании Dior Homme!
Да нигде я не учился! И более того, был в ужасе, что придется танцевать. При этом, конечно, понимал, что ролики с крутой хореографией всегда получаются отличными. Так что выкладывался по максимуму — как умел! Режиссер то и дело раздавал мне команды типа: «Скачи на коне» или «Взлетай, порхай как птица». (Смеется.) Со стороны все выглядело так, будто у меня жесточайший припадок. А в результате получилось очень достойно! Сам не ожидал!
В общем, съемка оставила неизгладимое впечатление…
Точно. Я в восторге и от режиссера, и от музыки, и от общей концепции.
А как вам сам аромат?
Сейчас скажу совершенно неожиданную вещь: когда его слушаешь первый раз, он кажется… странным. Очень насыщенным и концентрированным. Но проходит пару секунд — и ты понимаешь: этот аромат по-настоящему твой.
Слова настоящего бьютиголика.
Честно говоря, с индустрией красоты я на «вы»: только сейчас, например, понял, что неплохо было бы обзавестись увлажняющим кремом: все-таки мне уже не 20.
Мы продолжаем делать для вас обзоры конкурсных работ. Предлагаем
вам погрузиться в разнообразные сюжеты историй с зимними традициями,
почувствовать запах праздника и вспомнить, какой разной бывает зима. Авторы и
переводчики прислали нам уже почти три десятка историй, часть из которых будет
освещена в этом обзоре. Спешите
порадовать авторов отзывами, а себя – значками!
Сегодня в прокат выходит военная драма, получившая два «Золотых глобуса», премию Гильдии режиссеров Америки и 10 номинаций на «Оскар», включая «Лучший фильм». Кинокритик газеты «Коммерсантъ» Юлия Шагельман — о том, каким арсеналом пользуется Мендес, чтобы попасть в сердце зрителя и на сцену театра «Долби».
О чем это кино
Апрель 1917 года. Британские окопы где-то во Франции. Мировая война идет уже третий год, героические иллюзии рассеялись; общее настроение — скука и усталость. Пожрать бы, выспаться, вернуться домой к Рождеству. В очередной тихий день, когда ничего не происходит (немцы, кажется, отступили), двоих молодых солдат, Блэйка (Дин-Чарльз Чепмен) и Скофилда (Джордж Маккэй), вызывают к генералу. Они получают задание — передать важное сообщение полковнику Маккензи во Второй Девонширский батальон, телефонная связь с которым отрезана противником. Поверив в отступление немцев, он запланировал на рассвете атаку, но, по новым данным разведки, это ловушка, и британские части будут разгромлены. Генерал прибегает и к личной мотивации: во Втором батальоне служит брат Блэйка; если приказ об отмене атаки не придет вовремя, он погибнет вместе с остальными. У бойцов есть карта, винтовки, пара гранат, немного еды и восемь часов, чтобы пересечь нейтральную полосу и дойти до расположения девонширцев. Начинается безостановочная гонка со временем, и возможности выдохнуть не будет ни у героев, ни у зрителя.
Почему именно эта история?
Первая мировая война для британцев — примерно то же, что Великая Отечественная для нас. Да, Вторая мировая с Дюнкерком, Лондонским блицем, речью Черчилля «Мы будем сражаться на пляжах» и битвой под Эль-Аламейном тоже входит в число национальных скреп. Но именно Первую мировую в Британии называют Великой (Great War), именно дата Компьенского перемирия, 11 ноября, стала в странах Британского Содружества Днем поминовения павших во всех войнах, именно в честь погибших на ее фронтах в ноябре носят бутоньерки и брошки в виде маков (впервые этот символ появился в стихотворении «На полях Фландрии» канадского военно-полевого хирурга Джона Маккрея).
В годы Первой мировой в стране были впервые введены всеобщая воинская повинность и мобилизация населения на оборонные предприятия; таким образом, в Соединенном Королевстве не осталось ни одной семьи, которая не была бы вовлечена в войну. Главной национальной травмой стал разрыв между победоносными настроениями первых дней (огромное количество молодых людей записалось в армию добровольно под влиянием пропаганды) и фронтовой реальностью. Постоянный страх, боль, грязь и будничная бессмысленность окопной рутины — об этом, а не о развевающихся знаменах и героических наступлениях писали классики британской поэзии Уинфред Оуэн (погибший на фронте) и Роберт Грейвз (раненный в битве при Сомме, но выживший) и вспоминали ветераны. И хотя Великобритания вышла победительницей, Великая война в коллективном сознании навсегда оказалась связана с горечью утрат и ужасом перед беспощадностью смерти.
Саммари: Что может значить один день? Один среди десятков, сотен, льющихся на нас в бурном потоке жизни? И что может значить одна-единственная ночь? Когда обычные 24 часа становятся подарком судьбы, они остаются в памяти навсегда. И сердце, мерно бьющееся в череде бесконечных будней, всколыхнется и сладко заноет от мимолетного воспоминания... Париж, весна и тихий шепот в губы Je t'aime.
Роберт Паттинсон часто экспериментировал с внешностью ради новой роли, однако самым тяжелым испытанием для него стали съемки в фильме «Маяк». Играя младшего смотрителя маяка Эфраима Уинслоу, актеру пришлось отрастить солидные усы, которые стали для него причиной множества неудобств.
«Я не понимаю мужчин, которые добровольно решаются на это. Те, кто носит усы на протяжении всей жизни, кажутся мне просто сумасшедшими. Они мешают словно камень в ботинке, вызывают раздражение и постоянно пачкаются в еде. Когда мы были в Новой Шотландии, усы делали меня похожим на местных рыбаков».
Ирония судьбы заключается в том, что актеру часто приходится изображать усатых персонажей. Например, в фильме «Отголоски прошлого» Роберт воплотил знаменитого художника Сальвадора Дали, который испытывал особую любовь к своим оригинально закрученным усам.
Несмотря на то, что номинация на «Оскар» прошла мимо Паттинсона, у него еще есть шанс стать обладателем премии «Независимый дух» в категории «Лучшая мужская роль». В случае успеха может статься, что именно усы помогли Роберту заполучить заветный приз, ведь они, можно сказать, по-новому раскрыли его актерский талант.
30 января в российский прокат выходит экранизация романа Луизы Мэй Оклотт «Маленькие женщины» — от режиссера Греты Гервиг. Классическую историю (но при этом по-современному переосмысленную) на экране сыграли Сирша Ронан, Тимоти Шаламе, Флоренс Пью, Эмма Уотсон, Лора Дерн, Мерил Стрип, Крис Купер, Джеймс Нортон, Луи Гаррель и другие известные актеры. Кинокритик «Медузы» Антон Долин рассказывает, как Гервиг удалось совместить бережное отношение к первоисточнику и новый взгляд на историю.
Настало время девочек. Главная поп-звезда в мире — Билли Айлиш, самый обсуждаемый общественный деятель — Грета Тунберг. Не мог не появиться и фильм о девочках. Кому же его было снимать, как не музе хипстеров Грете Гервиг? Встречайте «Маленьких женщин» — и убедитесь, что девочки всегда были краеугольным камнем американской культуры: ведь легший в основу картины роман Луизы Мэй Олкотт — один из самых издаваемых и экранизируемых в Штатах.
Этот прекрасный фильм и простой, и сложный. С одной стороны, заведомый хит: экранизация хрестоматийной книги 1868 года, осуществленная талантливой постановщицей, с кучей молодых (Сирша Ронан, Тимоти Шаламе, Флоренс Пью, Эмма Уотсон) и зрелых (Лора Дерн, Мерил Стрип, Крис Купер) звезд. Заслуженные шесть оскаровских номинаций. С другой стороны, за разноцветьем костюмов и пейзажей, за романтическими коллизиями и душещипательными поворотами скрыта серьезная — хотя и уважительная — ревизия классики, которую вряд ли можно понять, если отнестись к фильму как к безделушке. Точная, но вместе с тем новаторская интерпретация текста — определенно нечто большее, чем сентиментальный старомодный роман о четырех сестрах-подростках семейства Марч во времена Гражданской войны.
Начать с того, что Гервиг радикально изменила хронологию событий. Неразбериха воспоминаний об отрочестве и вступлении во взрослый возраст подана с восхитительной, чуть ли не прустовской небрежностью. Она подчеркнута внешностью и одеждой героинь, по которым никак не догадаться, сколько им лет. На самом деле Сирша Ронан (Джо), Флоренс Пью (Эми), Эмма Уотсон (Мег) и наименее известная из четырех Элайза Сканлен (Бет) давно не девочки, младшей из них 21, старшей 29, и Гервиг отказывается омолаживать их при помощи грима. Она остроумно смешивает карты, ни разу не намекая даже на распределение героинь по старшинству (по умолчанию кажется, что младшая — скромница и тихоня Бет, тогда как в книге младшей была капризная Эми). Так ей удается спрятаться от, казалось, неизбежного стандарта «романа воспитания»: если нет поступательного развития и взросления героинь, то ни о каком воспитании не может быть речи. Впрочем, в финале они все-таки становятся взрослыми, но эта часть жизни по-настоящему начнется после финальных титров.
Детективная драма «Отыграть назад» с Николь Кидман в главной роли получила первый тизер. Мини-сериал выйдет на HBO в мае.
Проект основан на романе Джин Ханфф Корелиц «Ты должна была знать». Главная героиня, успешный терапевт Грэйс собирается выпустить книгу. В день публикации неожиданно пропадает её муж. Сказочная жизнь оборачивается чередой неприятностей и пиар-скандалом.
В сериале также сыграли: Хью Грант, Дональд Сазерленд, Эдгар Рамирес, Ноа Джуп, Лили Рэйб и др. Режиссёром всех шести серий выступила Сюзанна Бир («Ночной администратор»); сценаристом и шоураннером — Дэвид И. Келли («Большая маленькая ложь»).
Лауреат премии «Оскар» Джереми Айронс займет пост президента жюри 70-го Берлинале, который пройдет с 20 февраля по 1 марта 2020 года. Актер впервые посетил киносмотр в 2011 году, когда приехал в Берлин представлять триллер Джея Си Чендора «Предел риска». В 2013-м он вернулся на фестиваль с картиной «Ночной поезд до Лиссабона».
«Со своим уникальным стилем Джереми Айронс воплотил несколько важных персонажей, которые сопровождали меня во время путешествия по миру кино и помогли понять многогранность людей, — говорит творческий директор фестиваля Карло Шатриан. — Благодаря его таланту и решениям, которые он сделал как артист и гражданин, я с гордостью приветствую его в качестве президента жюри 70-го Берлинале».
«С чувством огромного удовольствия и значительным уважения я принимаю роль президента международного жюри Берлинале-2020, фестиваля, которым я давно восхищаюсь и который всегда с радостью посещаю, — признался Айронс... Читать дальше »
Вместе с 2019 годом закончился четвертым сезоном «Мистер Робот» — сериал о хакере-мизантропе с филантропическими замашками. За пять лет существования шоу практически дебютанта Сэма Эсмейла не только перевернуло жизнь исполнителя главной роли Рами Малека и ничем не примечательного кабельного канала USA Network, но и окончательно утвердило за сериалами право на антигероев. Юлия Гулян рассказывает, чем закончилась впечатляющая борьба человека с системой (и самим собой).
F Society: с чего все началось
Инженер кибербезопасности Эллиот Алдерсон (Рами Малек) терпит работу в безликом оупенспейсе компании Allsafe Security, кажется, только ради того, чтобы каждый день встречать там подругу детства Анжелу (Портия Даблдэй). Он принимает морфин, чтобы не свихнуться от диссоциативного расстройства личности, чередуя его с субоксоном — чтобы не вызывал привыкания. Его жизнь начинает меняться с появлением нагловатого и беспринципного Мистера Робота (Кристиан Слейтер), который вербует Эллиота в подпольную группировку: талантливые хакеры планируют подорвать действия того самого финансового конгломерата, на который работает мистер Алдерсон. Названием группировки послужил заброшенный парк игровых автоматов Fun Society на Кони Айленде, в вывеске которого отпало две буквы. В команде F Society особенно выделяется Дарлин (Карли Чаикин), которая из взбалмошной хакерши в духе то ли Марлы Сингер, то ли Лолиты в первом сезоне, где реплик у нее было еще меньше, чем доверенных ей строчек кода, выросла до ведущей, а порой и затмевающей Малека роли.
Не будем считать спойлером события пятилетней давности: дихотомия Малека — Слейтера очевидно отсылает к капитализму и шизофрении «Бойцовского клуба» — авторы и не скрывают этот источник вдохновения. Долго уговаривать Эллиота на бунт не приходится, поводов ненавидеть капиталистическое общество у него достаточно: знаменитый монолог «Нахрен общество» обличает всех — от Стива Джобса, эксплуатировавшего детский труд, до всех, кто бездумно шерит чужие посты. К тому же от действий Корпорации Зла некогда умер отец Эллиота. Так что он начинает праведную и на удивление правдоподобную хакерскую атаку на тот самый 1% из 1% самых могущественных людей.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ