Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [205]
Книги Сумеречной саги [118]
Фильм "Сумерки" [196]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15548]
Галерея [4926]
Фанфикшен [669]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2494]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6402]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3898]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2651]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4288]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Скованный заклятьем
Это случилось на Хэллоуин. Если бы мне заранее рассказали, что такое может быть, ни за что бы не поверила. Магия казалась просто выдумкой, но теперь я знаю, что она существует.

Ночь
Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.

Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон
Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день.
Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг.
И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».

Вампирский уголок
Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.

Магнит
Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда.
Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности.
Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…

Всё, что тебе нужно сделать - попросить
Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?

I remain, Yours
Белла неожиданно получает антикварный стол, который когда-то принадлежал Эдварду, и находит в нем письмо, которое тот написал своему кузену в 1918 году. Она отвечает и отправляет послание в неожиданное путешествие. Возможно, есть некоторые вещи, которые не предназначены для понимания, их просто нужно принять...

Отверженная
Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.



А вы знаете?

вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.

... что попросить о повторной активации главы, закреплении шапки или переносе темы фанфика в раздел "Завершенные" можно в ЭТОЙ теме?




Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6719
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 313
Гостей: 305
Пользователей: 8
Принцесса_Карамелька, Julia4354, anyakladova95, Lia_Lia, Джейд, nvlisaynskaya, AnaBella1502, Miss_Brightside
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Март » 15 » Академия вампиров

«Делать кальку с «Экипажа» Митты было бы бессмысленно»

11:15
вывНиколай Лебедев получил «Золотого орла» за лучший фильм 2013 года «Легенда № 17». Совсем скоро в прокат выходит новая картина режиссера «Экипаж». Сравнений с одноименной работой Александра Митты не избежать. «Известия» расспросили Николая Лебедева, готов ли он к этому.

— Николай, прошло 36 лет с момента выхода на экраны советского фильма-катастрофы «Экипаж» Александра Митты. Выросло поколение, которое, возможно, не видело это кино. Вы решили создать свой «Экипаж»?

— Именно свой, ибо делать кальку с классического фильма бессмысленно. Тот «Экипаж» настолько хорош, что не нуждается в обновлении. Фильм Митты произвел на меня — и, думаю, не только на меня — колоссальное впечатление. Первый фильм-катастрофа, жанр, в котором у нас до Александра Наумовича никто не работал, ведь в СССР катастроф не было и не могло быть. Даже на экране. «Экипаж» стал лидером проката 1980 года. Его посмотрели 70 с лишним миллионов зрителей только за первый год проката! Мне хотелось воздать должное создателю картины. Новаторство Митты в том, что он перенес на экран человеческие отношения, а не просто устроил большой аттракцион со взрывами. И если бы не первая часть, в которой режиссер подробно представил персонажей и рассказал простую историю об обычных людях, не случилось бы эффекта, который мы наблюдаем во второй части — катастрофе. Митта сумел населить свой фильм узнаваемыми характерами, которым хочется сопереживать, в которых влюбляешься, которых осуждаешь.

— Продюсер вашей картины Леонид Верещагин говорил, что катастрофы библейского размаха не должны быть самоцелью. Они должны подчеркнуть силу воли обыкновенного человека, который может выйти из них победителем.

— Безусловно. Наши экранные герои попадают в сложнейшие ситуации. Но интересен человек, а не катастрофа. И при этом жанр фильма-катастрофы позволяет делать то, что другим жанрам несвойственно. Упиваться воссозданием на экране всяческих бедствий, пожаров и катаклизмов бессмысленно, однако и отказываться от возможностей, заложенных в подобном материале, было бы глупо. Потому что на фоне катастрофы объемнее воспринимаются характеры персонажей и их поступки. Оглядываясь назад, я понимаю, что сколь бы ни были головокружительны, увлекательны или захватывающие ситуации, о которых рассказывает фильм, кино получается лишь тогда, когда в центре повествования — не эти ситуации, а люди с их проблемами.

— Вы не боитесь сравнений не в свою пользу?

— Я не думаю об этом. Прекрасно понимаю, что будут сравнивать, но какая, в сущности, разница. Я преклоняюсь перед Александром Наумовичем, я учусь у него. Мы все делаем одно большое дело, но каждый всё равно создает что-то свое, присущее именно его способу мышления и восприятия действительности. Когда я снимал свой «Экипаж», то черпал вдохновение, как ни удивительно звучит, у Микеланджело. А об «Экипаже» Митты я думал, когда снимал «Звезду».

— Может быть, чтобы разных вопросов и сравнений не возникало, стоило назвать фильм по-другому?

— Назвать картину «Экипаж» — не моя идея. У меня были другие предложения. Но, в конце концов, наш фильм — он действительно об экипаже, в который входят и герой Данилы Козловского, и герой Владимира Машкова, а еще персонажи Агне Грудите, Сергея Кемпо, Катерины Шпицы, Сергея Шакурова, Сергея Газарова, Александры Яковлевой… Они в итоге объединяются в одну большую команду, сплоченное человеческое сообщество, способное сообща справиться с большой бедой. Поэтому всё-таки название соответствует замыслу.

— Вы упомянули Александру Яковлеву. Та стюардесса Тамара из «Экипажа» Митты появится и у вас в фильме?

— Именно так. Только она уже Тамара Игоревна и давно не стюардесса. Но всей интриги я раскрывать не стану. В небольшой камео у нас снялся и сам Александр Наумович Митта. Я уговорил его, так как очень хотел, чтобы он появился в моем фильме.

— Трудно ли было получить согласие на съемку таких звезд, как Машков и Козловский?

— С Данилой у нас прекрасные отношения еще со времен съемок «Легенды № 17». Признаюсь, что мы опасались новой встречи на съемочной площадке. Не потому, что не хотели работать вместе, а потому, что так замечательно сотрудничали в прошлый раз и нам казалось, что такое сотворчество абсолютно уникально, оно не может повториться. И действительно — не повторилось. Когда съемки были закончены, Данила признался: «Я так боялся, что что-то надломится, что не будет того ощущения, как на «Легенде № 17». Но сейчас это было совершенно по-другому — еще интереснее и лучше!».

— А как к вам попал Машков ?

— Я позвонил ему и сказал: «Володя, прочитай сценарий». Он прочел, и роль ему понравилась. Но он… предложил провести пробы. И правильно. Потому что мне и ему надо было понять, как мы сможем работать на площадке, найдем ли общий язык. Он был предельно внимателен и старателен на пробах. Сразу стало ясно, что наше сотрудничество складывается замечательным образом, а мне лучшей кандидатуры на роль командира воздушного судна Леонида Зинченко не найти. Так что на съемках работали душа в душу. Вообще настоящие звезды — не капризные люди, очень серьезно относящиеся к своей работе. И все, с кем я сталкивался на этой картине, — люди, с которыми невероятно интересно и приятно работать. А тяжело работать — с безответственными и неталантливыми.

— После той подготовки, которую прошли ваши артисты на тренажерах-симуляторах, им уже не страшна никакая турбулентность.

— После многочасовых тренировок Володя сказал Даниле: «Ну, ты теперь понимаешь, как действуют пилоты в грозу или в турбулентность. Как они включаются и контролируют процесс». Так что Данила теперь не боится летать на самолетах. Впрочем, и раньше не боялся. Это я боюсь.

— То есть вам не удалось избавиться от аэрофобии, даже снимая кино о самолетах?

— Увы. Кстати говоря, своей аэрофобией я тоже обязан фильму Митты. После «Экипажа», еще подростком, заинтересовался темой катастроф в воздухе, стал собирать соответствующий материал. В итоге количество знаний перешло в качество. Я вдруг осознал, насколько уязвим человек в воздухе (что, кстати говоря, не совсем правда: самолеты по сей день остаются самым безопасным видом транспорта). Когда вся собранная информация соединилась, я просто перестал летать.

— Вы снимали «Экипаж» на камеры IMAX. Как говорят ваши продюсеры, компания IMAX выдвинула условие: чтобы лучше продать фильм на многомиллионный китайский рынок, надо ввести в фильм героев-китайцев. Так у вас появились Дин Фан и Ян Гэ?

— Это было не такое уж строгое условие, а скорее предложение. К тому же оно мне понравилось. Чем многонаселеннее экранный мир, тем лучше. Я не первый раз работаю с иностранцами. Испанка Алехандра Грепи, поляк Даниэль Ольбрыхский, американцы Энн Арчер, Миа Киршнер, Кип Пардью, итальянец Фабио Фулко, немец Гетц Отто... Мой оператор — американец Ирек Хартович, с которым мы работаем 15 лет. Кино — это интернациональная сфера деятельности, и я испытываю огромное удовольствие от сотрудничества и общения с интересными, яркими и талантливыми профессионалами со всех концов света.

— Вы не отнеслись к этому предложению как к давлению, как бизнес-составляющей?

— Напротив, это обогатило картину. У нас в сценарии были иностранцы — так почему же не сделать кого-то из них китайцами? Режиссер должен быть открыт новым идеям. В противном случае он рискует потерять что-то самое важное и интересное.

— У вас был социальный заказ на фильм про гражданскую авиацию? Может, Министерство транспорта вас как-то поддерживало?

— Социального заказа не было. Многие мои картины объявляют социальным заказом, но это неправда. Министерство не поддерживало. Помогала администрация аэропорта Внуково. Киносъемки — это всегда тяжелая, хлопотная история, но во Внуково пошли на это, и я им очень благодарен. Зато в фильме показано: у нас есть большие, просторные, современные аэропорты. И они не придуманные. И это не декорации, не «потемкинские деревни», всё взаправду.

— А как вы сумели договориться о съемках в Жуковском?

— Это заслуга «Студии ТриТэ» Никиты Михалкова и продюсеров картины. Аэропорт Жуковский — режимный объект. Но нам пошли навстречу. Я еще раз убедился в том, что всё строится на добрых, человеческих отношениях. Не подумайте, что производство фильма проходило гладко: нам неоднократно официально отказывали разные ведомства и структуры. Например, мы обратились в КБ «Сухой» с предложением сделать проектируемый ими самолет одним из главных героев картины. Последовал категорический отказ. Не хотели, чтобы их самолеты ассоциировались с катастрофами. Хотя как раз в нашей картине летная техника выручает людей в самых тяжелых ситуациях.

— Но вам удалось подружиться с КБ «Туполев». Они даже предложили выставить банер «Экипажа» на авиасалоне МАКС.

— Они помогли нам — дали самолеты, предоставили возможность перекрасить и переделать их под себя. В роли нашего крылатого «главного героя» снимались сразу два борта. Один снимался в обычных сценах, в том числе и в воздухе, другой — в сценах катастрофы. Там были сложные условия, взрывы, огонь. Но самолет мы не повредили. А тем временем в интернете поднялся скандал, будто съемочная группа «варварским образом» сожгла действующий самолет. Ерунда. В фильме вы и вправду увидите пылающий авиалайнер — настоящий, не подделку, — но свой срок он уже отслужил. Существует строжайший закон: даже если вы купите самолет, вы не имеете права уничтожить его по собственному усмотрению. Утилизация авиалайнеров происходит только по строгому предписанию соответствующих структур и только при наличии жестких оснований. Иными словами, даже списанный самолет вы не можете сжечь просто потому, что вам этого захотелось. Так что для съемок продюсеры совершенно официально приобрели машину, которая уже шла на металлолом, а тут нежданно-негаданно смогла сослужить еще одну службу.

— Недавно продюсеры представляли «Экипаж» на Берлинском кинорынке. Это означает, что вы готовите версию для западного зрителя?

— Для кинорынка предоставили рабочий материал фильма. Для прокатчиков и дистрибуторов этого было достаточно. Они оценивали картину с точки зрения прокатных перспектив. Ни один человек не вышел из зала при просмотре «Экипажа». Что очень хорошо. Даст Бог, у фильма будет своя судьба и в западном прокате.

— Никита Михалков — один из продюсеров фильма. Вы его не приглашали поработать в картине в качестве актера?

— Приглашал, правда, на другой фильм — «Легенда № 17». Он отказался. Хотя роль ему нравилась, но причины у него были весьма веские. Никита Сергеевич очень точно относится к выбору ролей. Его помощь и участие в моих картинах — другого рода. «Я — режиссер и буду тебя поддерживать как режиссера», — пообещал он. Я ему за это благодарен.

— Вы таите надежду, что однажды Никита Сергеевич скажет вам да и снимется у вас?

— Да, конечно. Михалков — личность такого масштаба, что я не знаю, насколько мне было бы легко с ним работать? Ведь режиссер — профессия диктаторская.

— А перед Михалковым у вас бы включался такт? Оробели бы?

— Такт, он включается всегда. А вот оробел бы? Думаю, нет. Просто нужна мощная роль, которая ему подойдет и будет интересна. Если уж используешь Царь-пушку, то не надо стрелять по воробьям.

За информацию спасибо сайту http://izvestia.ru.

Источник | Категория: Академия вампиров | Добавил: модератор | Теги: экипаж, промо, Данила Козловский, интервью|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 2
Обновить комментарии
0
2 Golden-daisy   (15.03.2016 21:38) [Материал]
"Экипаж" в свое время произвел очень большой фурор,это потрясающий фильм , многие его не только помнят ,но и знают наизусть, так как смотрели не одну сотню раз....такой фильм невозможно забыть...и вот замечательная новость ,скоро выйдет на экраны новый "Экипаж" и по интервью понятно что фильм не много изменен, но суть та же...очень надеюсь что фильм получится не хуже первой версии,ведь если в то время спецэффекты были почти натуральные,то в новом фильме они должны быть на высшем уровне...и вообще этот фильм должен переплюнуть старую версию иначе грош -цена этим современным режиссерам, хотя старая версия "Экипаж" всегда будет оставаться легендой,буду ждать с нетерпением этот новый фильм и надеяться что он действительно будет интересным, захватывающим и несравненным, так же понравилась подборка актеров ,которые помогут этому фильм стать не забываемым..
Спасибо за это интервью, очень много интересного узнала из жизни режиссера ,а так же о том как проходили сьемки

1
Спасибо за прекрасное интервью! Вот как мне нравится, что все же стали брать уже имеющийся фильм и делать из него основу для новой драмы. Режиссер хотел показать нечто новое, более мощное и глубокое, более эпичное и драйвовое, сделать этот новым Экипаж своим, сделает его самостоятельным и запоминающимся! И мне кажется, удалось wink



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Маленькие радости жизни


Новости по теме: