Пропущенный вызов Эдвард определенно не думал, что несмотря на его пренебрежение праздником, духи Рождества преподнесут ему такой подарок... Романтический рождественский мини-фанфик.
1+1=3 Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом. Мини/юмор.
Дочь Конунга Я уже несколько лет вижу сны, в которых ко мне является мужчина со странного цвета волосами и зелеными глазами. Никто не знает о них. Я молчу, пряча в себе эту тайну, и верю, что мы встретимся не во сне, а в реальности…
Призрак смерти Белла смертельно больна. Мучаясь от боли, она хочет, чтобы все побыстрее закончилось. Но неожиданно узнает мистическую тайну о призраке, обитающем в больнице. На что она будет готова пойти, чтобы продлить жизнь еще хотя бы на один день? Дарк, мистика, готика, эротика.
Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
Дневники Дивы Дорогой дневник, когда он ушел, я оцепенела. Забралась в раковину отрицания и обиды. А сейчас он вернулся, и я согласилась быть его со-звездой в новом бродвейском спектакле. Очевидно, если бы существовала нация тупых людей, я была бы их королевой.
Нарисованное счастье Жизнь Беллы почти идеальна: добрый муж, красивая дочь и любимое занятие. Лишь одно мешает Белле почувствовать себя полностью счастливой – привлекательный незнакомец, бегающий в парке по вечерам. Сможет ли Белла бороться с искушением или, может, ей стоит поддаться чувствам?
А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
«Экипаж» вышел в прокат: «Ну не за правдой жизни ты же сюда пришел?»
22:37
Авторы нового фильма твердят, что их фильм — не ремейк знаменитой картины Митты, напротив, оригинальное произведение. Наверное, поэтому они и назвали свое кино строго и свежо. Пригласили на маленькую роль Александру Яковлеву, незабываемую стюардессу из старого фильма… Да и сам Александр Митта появится в крошечном камео…
Предстоит немало сравнительных анализов двух фильмов, но кажется очевидным, что «Экипаж»-2016 и «Экипаж»-1979 — эмблемы своего времени и кинематографа разных эпох. После круговой пластической (скорее, технологической) операции фильм выглядит как новенький, с иголочки, продукт эры победившего аттракциона. При этом сохранена двухчастная форма, и при всех сюжетных вариациях фабульная основа подверглась незначительной коррозии. Сценарий «Экипажа»-1979 писали выдающиеся авторы Юлий Дунский и Валерий Фрид. Вместе с режиссером Александром Миттой сочинили новаторский кинотекст — многожанровый фильм. Каждый персонаж был героем своей истории. Командир экипажа Тимченко (Георгий Жженов) — в центре драмы завершения жизни. Бонвиван летчик Скворцов (Леонид Филатов) — герой романтической комедии. Второй пилот Ненароков (Анатолий Васильев) — жертва несчастливого брака, герой мелодрамы. В фильме Митты трехмерными были герои, в фильме Лебедева — экшн.
Авторы нового «Экипажа» модифицируют оригинал. По сути, вся первая часть — история талантливого пилота-стажера Гущина (Данила Козловский), его трудного пути в авиацию — потому что честный, совестливый, не желающий мириться с подлостью и лизоблюдством. Остальные герои: его наставник Зинченко (Машков), его отец (Шакуров), красивая девушка Саша (Агне Грудите) — ее из стюардесс «повысили» в пилоты, юная стюардесса (Катерина Шпица) — щедрое обрамление живого портрета мечтательного летчика Лехи Гущина, у которого голова в облаках.
Одной из сквозных становится тема отцов и детей. Разыгрывается она в разных вариантах: замкнутый пенсионер, в счастливом советском прошлом авиаконструктор Гущин недоволен бесшабашным и бескомпромиссным сыном Лехой, строгий пилот Зинченко также не понимает сына-шалопая, татуированного паркурщика… Незаметно вечный конфликт отцов и детей перерастает в историю тотальной дедовщины, которая рулит в нашем социуме. Пилота Гущина третирует тупое провинциальное начальство, затем «строит» первый пилот Зинченко, Гендиректор (Газаров) самоуправствует у себя в Авиакомпании. Но полным хозяином над всем «летным составом», а заодно и пассажирами на земле и в воздухе является некий лысый хам, представитель власти, воспринимающий пилотов как «водил» и халдеев.
В первой, «мирной» части нового «Экипажа» зритель цепляется за человеческую связь с героями. И хотя сценарий хромает, а некоторые эпизоды выглядит эффектными репризами, это удается. За счет режиссуры, безусловно, и актеров: главного харизматика нашего экрана Данилы Козловского и сумрачного Владимира Машкова. Отношения их персонажей — нерв фильма.
Когда-то 13-летний Коля Лебедев вновь и вновь приходил в кинозал, чтобы восхититься революционным «Экипажем» — советским фильмом с голливудским размахом. Не мог дождаться, когда закончится первая «взрослая» часть и начнется экшн. Его детская влюбленность временами пробивается сквозь расчетливое продюсерское кино: здесь — весело, потом страшно… трогательно… горько…
Но все узловые моменты в его фильме подчинены главному — подготовке часового 3D-аттракциона, в который он погружает зрителя (смотрящий фильм по телику или в компьютере — об этом не узнает). Лебедев — из единичных авторов нашего кино с чувством жанра, способный создать саспенс. Что бы он ни снимал: военную историю («Звезда»), притчу («Поклонник»), фэнтези («Волкодав…»), он делает триллер, нагнетает атмосферу «рокового непредвиденного». К тому же Лебедев очень насмотренный режиссер.
И с пониманием дела создает огненный аттракцион, микшируя неправдоподобность и искусственность, отвлекая внимание от сценарных «неувязочек», сентиментальных пережимов.
Чудеса спецэффектов (Компания CG Factory): что не сняли — дорисуем (!), да и щедрый по нашим меркам бюджет ($10 млн) создают зрелище. На вулканическом острове рушится аэропорт, столбы огня и дыма срываются с экрана (от этих искр хочется увернуться), горят люди и самолеты, топливо и небо, лава с гор несется, пожирая все на своем пути, самолет прорывается сквозь огонь и вулканический пепел. «Не подумайте, что я такой кровожадный, — признается режиссер, — просто в момент переживания за героя зритель перестает следить за временем, думать о происходящем вне кинозала, полностью погружается в фильм». Есть здесь и почти цирковые кульбиты: в воздухе пассажиры по тросу перебираются из одного самолета в другой. Лебедев словно спрашивает зрителя: «Ну не за правдой жизни ты же сюда пришел?» Он предлагает нам нечто вроде Oculus Rift — шлема виртуальной реальности, он «захватывает» вас и втягивает в пространство нереального, но крайне опасного мира. Экран передает высокой мощности сигнал, которому сложно сопротивляться. Вы «подключаетесь». Смертельная опасность подстерегает героев на каждом «шагу», помимо лавы и гибельных взлетов, горят двигатели и летные полосы, кончается топливо. Но летчики, подобные Гущину, у которых вместо рук — крылья, взлетят и сядут «на честном слове и одном крыле». В этой киноигре два условия: вы прекрасно знаете, что «все будет хорошо», и все равно вам страшно.
«Экипаж» — точно просчитанное продюсерское кино. Главная для многих советских зрителей эротическая сцена целомудренно прикрыта виртуальными блестками. Подросток сегодня — ядро зрительской аудитории. Фильму ставят рейтинг 6+ (тут, наверное, продюсеры-генералы Верещагин и Михалков расстарались). К тому же Лебедев не открещивается от традиций. Его фильм — мичуринский гибрид советской мелодрамы и голливудского экшена, вобравший в себя мотивы и интонации «Вулкана», «Аэропорта», «Армагеддона», фильмов Бэя, Эммериха, Гиллермина, ну и Спилберга, разумеется. Почти 40 лет назад «Экипаж» вышел втемную. Без рекламы. Три дня шел при пустых залах. На четвертый зритель проснулся, встал в длинные очереди. «Экипаж» показывали в кинотеатрах почти полгода! Сегодня уже никто не скажет точно, сколько людей его посмотрело. То ли 70, то ли 90 миллионов. Потому что весь первый тираж стерся от бесконечных показов. Пришлось печатать второй. Конечно же, история феноменального успеха не давала спать продюсерам. При всем национальном колорите, они тщательно конструируют универсальную историю. Так что успех «Экипажу» в прокате обеспечен. Известно, что китайцы (горячие поклонники старого «Экипажа») и даже американцы уже проявили интерес к фильму.
В аду катастрофы взрываются и стены непонимания, клубок личных проблем развязывается (это тоже рецепт Митты), отцы начинают понимать сыновей, летчики уважать летчиц, поссорившиеся влюбленные мирятся. В фильм Лебедева эта тема не просто проникает, но серьезно в нем обживается. «Нам нужна большая беда, — подтверждают не новую мысль авторы, — в беде, войне, катастрофе мы едины и непобедимы». Отчего же мы, разорванные, непонимающие и презирающие друг друга, умеем «взяться за руки» лишь в огне беды и войны?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Честно, не смотрела «Экипаж»-1979 и наврядли посмотрю и новую версию данного фильма, но все же сам сюжет заслуживает похвалы. Уверена, что на него найдется не мало людей, которые пойдут на него. Больше всего меня насмешила фраза о том, что если не отснимут, то дорисуют нужные вещи)) молодцы они))) правильно мыслят)) главное, чтобы эпичнее смотрелся фильм
Вот решила сходить на этот фильм, но всё никак времени не хватает сходить на него, кажется, придется дождаться появления его в сети в нормальном виде и озвучке. Интересно, какой получилась новая версия, ведь старая когда-то меня удивила и впечатлила, думаю, и это возрождение "старой эпохи - катастрофы" должно впечатлять людей, шикарный каст, новые и удивильные спец. эффекты, уже неплохой залог успеха, но что уж вышло, нужно глянуть
Ох, да, горе сплочает людей, в остальном редки моменты, когда кино смотрит большая аудитория. Я вот лично люблю катастофы, они завораживают, затягивают, интересно до последнего их смотреть, хотя по большей части это же тоже горе людей( В общем, при случае надо будет глянуть эту версию Экипажа, потому что старая когд-ато мне понравилась, да и для нашей страны сделать что-то стоящее, уже рекорд.
Конечно, нельзя не сравнить два фильма уже потому, что название одно и то же, но ведь это не ремейк. Слишком уж авторы рецензий загибают - по-моему, обычное желание блеснуть оригинальностью. Посмотрела вчера фильм, очень понравился. Да, фильм Митты - это уже классика советского кино, и можно было взять другое название, чтобы не возникало ассоциаций. Но, по-моему, такие фильмы - без бомб в салоне, а фильм-катастрофа про летчиков - не снимаются за рубежом, и одно это делает просмотр удовольствием. Ведь такое однообразие в последнее время, погоня за спецэффектами, зрелище ради зрелища - не более того. Тут спецэффекты именно там, где нужно и сколько нужно, не увидела перебора, очень мягко все вписалось. А насчет неправдоподобности... все же консультировали профессионалы, неужели так плохо?) В советском фильме тоже был и оторванный хвост, и опасный взлет, и лава - в общем-то, тут параллель видна. Но да, из одного самолета в другой было не очень реалистично, только хотелось бы верить - можно и так в экстремальной ситуации. А по эмоциям все отлично, по-моему, есть переживание, напряжение, и радость тоже. Что же касается этого: "В аду катастрофы взрываются и стены непонимания, клубок личных проблем развязывается" - а разве не так? Грустно, но так. Нужна беда, чтобы что-то осознать, раскрыться, сказать что-то важное. А вот кадр, где герой после приземления говорит: "Не сейчас, Саша", и просто уходит в дождь, очень реалистичный. И за это огромный плюс. Уверена, в американском фильме он бы сгреб ее в охапку, радостно вопя, и осыпал горячими поцелуями. А человек пережил настоящий шок. И нет, не вобрал фильм мотивы "Вулкана" и "Армагедона", это всего лишь усовершенствованная версия катастрофы первого "Экипажа".
Ну что же, да пусть Экипаж-2016 снят по мотивам фильма 1979 года, но зато сейчас появилось больше возможности сделать как можно ярче эту катастрофу. И все больше людей предлагает считать фильм 2016 года самостоятельным фильмом, а не ремейком. Немного видоизменили сюжет, добавили новых героев, привнесли еще больше переживай и красок в картинку. Судя по отзывам получилось эффектно. Да и Китай с Западдом уже заинтересовались фильмом, что тоже радует, приятно ведь, когда твою работу высоко оценивают и хотят ее посмотреть
Лучшие российские фильмы, это, как правило, фильмы о прошедших времен или забытое старое в новом формате. Особенно широко освещено послевоенное время. "Место встречи...", "А зори здесь тихий", "Прощай шпана замоскворецкая". Все собираюсь сходить на данный фильм, но все нет времени но все же соберусь уж больно разрекламировали фильм, да и Козловский мне нравится.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ