Вечная свобода В начале 1950-х, когда, кажется, жизнь пяти Калленов только устроилась, неожиданное появление таинственной пары предвещает великие перемены. История прихода Джаспера и Элис глазами Карлайла.
Выбор есть всегда К курортному роману нельзя относиться серьезно? Чувства не могут стать сильными за пару недель? Мужчину, скрасившего отдых, следует поскорее забыть, вернувшись в реальный мир? Чаще всего так и есть… но наше будущее зависит от решений, которые мы принимаем.
Бойся своих желаний Дни Беллы похожи один на другой: серые, унылые и скучные. Она почти не выходит из дома и думает, что проведет так всю свою жизнь. Но однажды она получает запрос в друзья из Facebook. От какого-то Эдварда Каллена…
Знакомый незнакомец История о нем, о ней и ее любовнике… Она любит двоих, не в силах отказаться ни от одного из мужчин. Что если эти мужчины - один и тот же человек, любящий девушку много лет?
Эсме. Затмение После возвращения домой, жизнь относительно наладилась и тучи над нашим домом расступились. И стоило только поверить в то, что всё будет хорошо, как появилась новая опасность для нашей семьи. И на этот раз нам не только придется выступить против неведомого врага, но и сотрудничать с нашими извечными недругами ради общей цели. Чем закончится такой альянс для обоих сторон?
Нечто большее... Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...
Остров Каллена Белла приглашена провести Рождество со своей подругой Элис и её семьей на Исла-де-Каллен – острове, который принадлежит Эдварду Каллену. С самого начала становится понятно то, что у Эдварда и Беллы много общего. Например, эротические фотографии, общение с Джаспером Хейлом и потребность отличаться от других. Что произойдёт с ними за две недели?
Жестокое милосердие Отправляясь на прогулку Хэллоуинским вечером, Эдвард и представить себе не мог, какая неожиданная встреча его ждёт, и какое испытание приготовила ему судьба. Или всё-таки не совсем судьба?.. Эта история о милосердии, которое не сразу разглядишь под маской жестокости. История о внутренней человеческой силе и нежелании сдаваться.
Первая неделя ноября 1971 года. Вся страна готовится к годовщине революции, но писателю Сергею Довлатову отнюдь не до развлечений. Из его художественной прозы в СССР пока не опубликовано ни одной строчки. Приходится зарабатывать на жизнь журналистикой, однако в редакции газеты он проваливает задания одно за другим, описав в юмористических тонах съемки фильма про Пушкина и Гоголя и так и не взяв интервью у поэта-метростроевца.
На личном фронте у Довлатова тоже полный провал. С женой он находится в состоянии бракоразводного процесса. Дочка Катя очень привязана к своему непутевому папе, но её откровенно отпугивает его горячность при отстаивании собственной правоты. Робкие попытки бросить пить у писателя оборачиваются полным крахом. Ведь трезвому образу жизни не очень способствуют богемные вечеринки с читающим стихи Иосифом Бродским (Артур Бесчастный) и престарелыми обожательницами опальных литераторов.
Действие фильма компактно укладывается всего в шесть дней. Есть ощущение, что такая форма подачи материала в киношных биографиях знаменитостей оказывается наиболее перспективной. Причин как минимум две: отказ от соблазнов втиснуть в это прокрустово ложе откровенно надуманные повороты сюжета и отсутствие далёких от реальности хронологических сдвигов. Манера повествования в «Довлатове» максимально приближена к кинодокументалистике, благодаря чему улицы советского Ленинграда и его злачные места являются не менее важными составляющими ленты, нежели ее ключевые герои.
Минусом избранного метода является практически полное отсутствие динамизма. Конечно, запредельного драйва от созерцательного Алексея Германа, продолжающего традиции отца, никто и не ожидал. Мало того, «Довлатов» явственнее прочих его работ приближен к стандартам «зрительского кино»: повествование оживляется пикантными подробностями вроде быта фарцовщиков, и остроумными шутками, отпускаемыми по поводу и без.
В то же время Герман и здесь нашел возможность предъявить свои артхаусные устремления. Героев очень часто показывают в неудобных для зрителя ракурсах – со спины или вполоборота. Сам режиссер объясняет этот факт нежеланием спекулировать на громких именах. Именно поэтому актеры первого эшелона Данила Козловский, Светлана Ходченкова, Антон Шагин и Елена Лядова играют в «Довлатове» вспомогательных персонажей. Сюрреализма добавляют и причудливые сны писателя, не влияющие на развитие сюжета.
В отличие от «Конца прекрасной эпохи» Станислава Говорухина, присущего довлатовской прозе «легкого дыхания» у Германа не наблюдается. С одной стороны, режиссер «Довлатова» копает глубже, поскольку заглавный герой у него произносит фразу «ад – это ты сам», а, по мнению исследователей писателя, краеугольным камнем его творчества является изматывающее душу одиночество. С другой – в фильме совсем не отражен момент создания Довлатовым его бессмертных произведений, из-за чего у непосвященных может возникнуть недоуменный вопрос, с какой стати мы вообще должны сочувствовать этому никчемному лузеру? Они же рискуют вынести из фильма превратную мораль: как плохо было жить при Брежневе!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
По поводу динамики - это фильм о шести днях жизни автора, трудно показать что-то больно динамичное в этот период, и здесь именно акцент идет на то, что движет героев, через что ему приходится приходить и с чем мирится, так что думаю эмоциональный аспект намного важнее забористого сюжета
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ