Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Каллены и незнакомка, или цена жизн Эта история о девушке, которая находится на краю жизни, и о Калленах, которые мечтают о детях. Романтика. Мини. Закончен.
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Хозяин и служанка Белла устраивается на работу к загадочному владельцу старинного дома. Мини. Все люди, эротика.
Похищенные Привычная жизнь Изабеллы Свон круто меняется, когда однажды она просыпается не дома. Кто её таинственный и жестокий похититель? И найдётся ли тот, кто сумеет спасти? Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка"
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Наследие После того как Белле исполняется восемнадцать, она узнает тайну семьи, и ей предстоит сделать выбор между долгом и любовью. Что она решит, если любимый человек принадлежит клану врага? Мистический мини-фанфик.
Первая неделя ноября 1971 года. Вся страна готовится к годовщине революции, но писателю Сергею Довлатову отнюдь не до развлечений. Из его художественной прозы в СССР пока не опубликовано ни одной строчки. Приходится зарабатывать на жизнь журналистикой, однако в редакции газеты он проваливает задания одно за другим, описав в юмористических тонах съемки фильма про Пушкина и Гоголя и так и не взяв интервью у поэта-метростроевца.
На личном фронте у Довлатова тоже полный провал. С женой он находится в состоянии бракоразводного процесса. Дочка Катя очень привязана к своему непутевому папе, но её откровенно отпугивает его горячность при отстаивании собственной правоты. Робкие попытки бросить пить у писателя оборачиваются полным крахом. Ведь трезвому образу жизни не очень способствуют богемные вечеринки с читающим стихи Иосифом Бродским (Артур Бесчастный) и престарелыми обожательницами опальных литераторов.
Действие фильма компактно укладывается всего в шесть дней. Есть ощущение, что такая форма подачи материала в киношных биографиях знаменитостей оказывается наиболее перспективной. Причин как минимум две: отказ от соблазнов втиснуть в это прокрустово ложе откровенно надуманные повороты сюжета и отсутствие далёких от реальности хронологических сдвигов. Манера повествования в «Довлатове» максимально приближена к кинодокументалистике, благодаря чему улицы советского Ленинграда и его злачные места являются не менее важными составляющими ленты, нежели ее ключевые герои.
Минусом избранного метода является практически полное отсутствие динамизма. Конечно, запредельного драйва от созерцательного Алексея Германа, продолжающего традиции отца, никто и не ожидал. Мало того, «Довлатов» явственнее прочих его работ приближен к стандартам «зрительского кино»: повествование оживляется пикантными подробностями вроде быта фарцовщиков, и остроумными шутками, отпускаемыми по поводу и без.
В то же время Герман и здесь нашел возможность предъявить свои артхаусные устремления. Героев очень часто показывают в неудобных для зрителя ракурсах – со спины или вполоборота. Сам режиссер объясняет этот факт нежеланием спекулировать на громких именах. Именно поэтому актеры первого эшелона Данила Козловский, Светлана Ходченкова, Антон Шагин и Елена Лядова играют в «Довлатове» вспомогательных персонажей. Сюрреализма добавляют и причудливые сны писателя, не влияющие на развитие сюжета.
В отличие от «Конца прекрасной эпохи» Станислава Говорухина, присущего довлатовской прозе «легкого дыхания» у Германа не наблюдается. С одной стороны, режиссер «Довлатова» копает глубже, поскольку заглавный герой у него произносит фразу «ад – это ты сам», а, по мнению исследователей писателя, краеугольным камнем его творчества является изматывающее душу одиночество. С другой – в фильме совсем не отражен момент создания Довлатовым его бессмертных произведений, из-за чего у непосвященных может возникнуть недоуменный вопрос, с какой стати мы вообще должны сочувствовать этому никчемному лузеру? Они же рискуют вынести из фильма превратную мораль: как плохо было жить при Брежневе!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
По поводу динамики - это фильм о шести днях жизни автора, трудно показать что-то больно динамичное в этот период, и здесь именно акцент идет на то, что движет героев, через что ему приходится приходить и с чем мирится, так что думаю эмоциональный аспект намного важнее забористого сюжета
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ