Ривер Что, если любовь пришла внезапно, заставила по-новому взглянуть на прошлое, переоценить настоящее и подумать о будущем. Что, если она окажется настолько сильной, что окрасит глаза ребенка в необыкновенный очень знакомый цвет.
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
За минуту до конца времени Иногда приходится решить, на чью сторону встать. Особенно если дело касается спасения целого мира. Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, путешествия во времени.
Тридцать дней ночи После Новолуния идёт переход на фильм 30 дней ночи. Когда Белла едет в Бэрроу, штат Аляска, чтобы посетить свадьбу своего кузена, то она невольно попадает в одну из самых опасных ситуаций в своей жизни.
Ночь Она любила закат, подарившей ей такое короткое, но счастье. Он любил рассвет, дарующий новый день. Что может их объединять, спросите вы? Я отвечу – ночь.
Только один раз Неужели Эдвард и Белла действительно надеются, что их случайная встреча в Рождество закончится одной совместно проведенной ночью?
Лучший в мире подарок... «Родительский дом навевал воспоминания. Счастливые и грустные, они навсегда останутся со мной, будут частью меня, моей жизни».
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Первая неделя ноября 1971 года. Вся страна готовится к годовщине революции, но писателю Сергею Довлатову отнюдь не до развлечений. Из его художественной прозы в СССР пока не опубликовано ни одной строчки. Приходится зарабатывать на жизнь журналистикой, однако в редакции газеты он проваливает задания одно за другим, описав в юмористических тонах съемки фильма про Пушкина и Гоголя и так и не взяв интервью у поэта-метростроевца.
На личном фронте у Довлатова тоже полный провал. С женой он находится в состоянии бракоразводного процесса. Дочка Катя очень привязана к своему непутевому папе, но её откровенно отпугивает его горячность при отстаивании собственной правоты. Робкие попытки бросить пить у писателя оборачиваются полным крахом. Ведь трезвому образу жизни не очень способствуют богемные вечеринки с читающим стихи Иосифом Бродским (Артур Бесчастный) и престарелыми обожательницами опальных литераторов.
Действие фильма компактно укладывается всего в шесть дней. Есть ощущение, что такая форма подачи материала в киношных биографиях знаменитостей оказывается наиболее перспективной. Причин как минимум две: отказ от соблазнов втиснуть в это прокрустово ложе откровенно надуманные повороты сюжета и отсутствие далёких от реальности хронологических сдвигов. Манера повествования в «Довлатове» максимально приближена к кинодокументалистике, благодаря чему улицы советского Ленинграда и его злачные места являются не менее важными составляющими ленты, нежели ее ключевые герои.
Минусом избранного метода является практически полное отсутствие динамизма. Конечно, запредельного драйва от созерцательного Алексея Германа, продолжающего традиции отца, никто и не ожидал. Мало того, «Довлатов» явственнее прочих его работ приближен к стандартам «зрительского кино»: повествование оживляется пикантными подробностями вроде быта фарцовщиков, и остроумными шутками, отпускаемыми по поводу и без.
В то же время Герман и здесь нашел возможность предъявить свои артхаусные устремления. Героев очень часто показывают в неудобных для зрителя ракурсах – со спины или вполоборота. Сам режиссер объясняет этот факт нежеланием спекулировать на громких именах. Именно поэтому актеры первого эшелона Данила Козловский, Светлана Ходченкова, Антон Шагин и Елена Лядова играют в «Довлатове» вспомогательных персонажей. Сюрреализма добавляют и причудливые сны писателя, не влияющие на развитие сюжета.
В отличие от «Конца прекрасной эпохи» Станислава Говорухина, присущего довлатовской прозе «легкого дыхания» у Германа не наблюдается. С одной стороны, режиссер «Довлатова» копает глубже, поскольку заглавный герой у него произносит фразу «ад – это ты сам», а, по мнению исследователей писателя, краеугольным камнем его творчества является изматывающее душу одиночество. С другой – в фильме совсем не отражен момент создания Довлатовым его бессмертных произведений, из-за чего у непосвященных может возникнуть недоуменный вопрос, с какой стати мы вообще должны сочувствовать этому никчемному лузеру? Они же рискуют вынести из фильма превратную мораль: как плохо было жить при Брежневе!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
По поводу динамики - это фильм о шести днях жизни автора, трудно показать что-то больно динамичное в этот период, и здесь именно акцент идет на то, что движет героев, через что ему приходится приходить и с чем мирится, так что думаю эмоциональный аспект намного важнее забористого сюжета
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ