Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Дорогой мистер Мейсен Она его поймала на несанкционированном использовании Интернета. Завязавшаяся переписка меняет их жизни. А может, они просто сходят с ума? Что будет, когда они наконец-то встретятся? Дорогой мистер Мейсен: приколы, флирт, кулинарные изыски и события в Cullen.Inc.
Лежи и думай об Англии – Мистер Каллен, госпожа Каллен просит уделить ей время для аудиенции. Кумар, слуга-индиец, поклонился и остался в таком положении, ожидая ответа. Эдвард Каллен, один из учредителей Ост-Индской компании, вздохнул и закрыл папку с документами. Затем перевел раздраженный взгляд на слугу и наконец-то соизволил ответить: – Проси.
Четыре июльских дня Изабелла в одиночестве остается на ферме отца в Геттисберге, когда война вспыхивает буквально на заднем дворе ее дома. Как она поведет себя, когда на ее ферме появится раненый солдат? Победитель исторического конкурса.
Затмевая солнце Покинув Беллу, Эдвард долго скитался в одиночестве, но в конечном итоге Элис оказалась права – боль стала непереносимой, и он решил вернуться в Форкс, надеясь, что еще не слишком поздно и девушка примет его обратно. То, что ему пришлось узнать о своей возлюбленной, по-настоящему шокировало его... Ангст, романтика, детектив.
Счастье в подарок Физическое превосходство не принесло ей счастья. Единственное, чего она отчаянно желала, и что, разумеется, никак не могла получить – это Стива Тревора, летчика, погибшего несколько десятилетий назад. Она заплатила за свою силу и красоту слишком большую цену.
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
«Довлатов» Алексея Германа-мл.: Большой писатель пытается не потерять себя
16:30
Помимо прочего, у картины есть исполнитель главной роли, который, кажется, мог бы понравиться самому Довлатову. И весьма небанальная стратегия проката.
«Оттепель кончилась, заморозки начались. Если тебя не публикуют, тебя не существует, тебя нет», — бодрым закадровым голосом сообщает нам непубликуемый писатель Сергей Довлатов (Милан Марич и голос Александра Хошабаева). На дворе 1971 год, ноябрь. Промозглый Ленинград готовится к празднованию годовщины Октябрьской революции. Громыхают грузовики, в дымчатом воздухе коммуналки видит сны Довлатов: в них проникают Брежнев, любящий «Пина колада», сомнения по поводу романа, воспоминания о работе в лагерной охране. Реальность тоже напоминает сон. В ней, как обычно у Германа-младшего, люди говорят размеренно и как будто без интонаций, а Ленинград напоминает то заснеженный Сан-Франциско, то зимнюю Венецию.
Действие занимает неделю. За эти дни Довлатов успеет пройти путь от «меня нет» до «я существую» через мытарства в редакции, где требуют писать без иронии и двойного дна, через бесплодные попытки опубликовать рассказы («Рукописи уже отдали школьникам на макулатуру. Вы нам про нефтяников напишите, тогда опубликуем»), попытки купить дочери куклу, поэтические вечера, репортаж о поэте-метростроевце (Антон Шагин в убедительном образе трудяги с тягой к прекрасному). Кухонные разговоры плавно перетекают в прием на загородной даче и обратно на кухню, в рассольное похмельное утро, где-то на фоне звучит «Надежды маленький оркестрик / Под управлением любви», но главное сомнение остается неразрешимым: что делать и зачем писать, если тебя как будто бы нет? Уезжать? Знакомые с биографией Довлатова и Бродского в курсе (а для тех, кто не в курсе, есть подробные финальные титры), что оба будут вынуждены уехать и не очень долго проживут за границей.
Как говорит сам режиссер Алексей Герман-младший в интервью КиноПоиску, чем дальше от границ России, тем больше людей увидят в фильме политическое воззвание о притеснении в России творческой интеллигенции, тем более что о процессе над Кириллом Серебренниковым в Европе хорошо знают. Однако картина Германа не о ломающей судьбы системе (хотя система была и судьбы ломала; примеры этого, и весьма кровавые, есть в самой картине), а о том, что дает писателю силы не сойти с ума, когда тебе ежедневно твердят: «Твои рассказы никому не нужны. Ну почему ты опять иронизируешь? Ну где же светлое, без двойного дна, про нефтяников?»
Может, и правда, как предлагает безымянная актриса (Светлана Ходченкова), подстроиться, улыбнуться, выдать что-то забойное, чтобы пробуждало трудовой энтузиазм? Довлатов выбирает другой путь. В качестве единственной опоры — такие же писатели, художники, друзья, ютящиеся по задымленным кухням обшарпанных коммуналок. Иосиф Бродский, который не хочет уезжать и уверенно произносит: «Мы последнее поколение, которое может спасти русскую литературу». Еще есть любимая дочь, которой очень хочется купить куклу. Без этого окружения сказать «Все-таки мы существуем» было бы непросто.
Хочется верить, что премьера в Берлине даст старт международной карьере сыгравшего Сергея Довлатова сербского актера Милана Марича. Наверное, сам Довлатов с еврейско-армянскими корнями оценил бы, как удивительно похож на него серб Марич. Такой же огромный, не помещающийся ни в троллейбус, ни в маленький «Москвич», он высится над царством коричневых и горчичных пиджаков в своем антрацитовом пальто (работу художника-постановщика Елены Окопной, которая занималась и костюмами, просто обязаны отметить профессиональными номинациями и премиями).
В эпизодах органично появляются Данила Козловский, Светлана Ходченкова, Елена Лядова и ничуть не перетягивают одеяло на себя. Отдельного упоминания заслуживает и Артур Бесчастный в роли Иосифа Бродского — с узнаваемым скрипучим голосом, сдержанной холодностью взгляда. Интересно, что на роль Бродского Бесчастного посоветовал Константин Эрнст, и для актера это не первая подобная работа. Он уже играл Бродского в сериале «Таинственная страсть».
«Довлатов» — первый фильм Алексея Германа-младшего, который будет прокатывать компания Disney, и это во всех отношениях эксперимент. От постера, который сбивает с толку своим шрифтом в стиле ар-деко, до трейлера, по ритму и легкому настроению совершенно не соответствующего картине. К тому же привлечь внимание к «Довлатову» решили оригинальным четырехдневным прокатом — в кинотеатре фильм можно будет увидеть лишь с 1 по 4 марта.
Кажется, у «Довлатова» вполне были бы шансы и на длинную жизнь в горизонтальном прокате, однако прокатчик предпочел убеждать аудиторию бросить все дела и в первые весенние выходные мчаться в ближайший кинотеатр. Фильм действительно стоит видеть на большом экране. Не в последнюю очередь благодаря работе оператора «Иды» Лукаша Зала и уже упомянутой выдающейся работе художника-постановщика Елены Окопной. Тем более что премьеры на Первом канале ждать придется долго. Константин Эрнст прямо так и сказал: «Скоро не ждите».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Какой интересный фильм получается, не удивительно, что он участвует в основной программе Берлинского кинофестиваля. В нем столько заложено смысла и глубины, да и актерская работа, наряду с операторской, не может не восхищать! Жаль, что так сильно ограничен прокат, да и покажут точно не везде, а посмотреть хотелось бы
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ