Тайна поместья Экслберри Англия, Северный Йоркшир, начало 19 века. Леди Элис Брендон волей отца должна выйти замуж за наследника благородного графа Экслберри. Но неожиданная встреча на границе света и тьмы мешает карты судьбы, отдавая в руки Элис ключи от тщательно хранимой тайны семьи её жениха... Мини.
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
1+1=3 Белла опоздала, все елки раскупили, но ей срочно нужна хотя бы одна. Рождество под угрозой. Все меняется, когда она натыкается на объявление в газете, в котором говорится о доставке елок на дом. Мини/юмор.
Все о чем мечтал. Бонус. Бразильские рассветы Жизни не может быть без смерти. Безоблачное счастье всегда ступает рядом с черной полосой. Последствия наших поступков еще долго отзываются в сердце, как рябь на идеальной глади озера. Эдвард и Белла выстояли в битве с Вольтури, но отголосок чьей-то скорби все еще доносится до них печальным эхом событий прошлого. Небольшое продолжение Рассвета глазами Эдварда.
Реверс …Леа вспомнила плавно летящие хлопья в мягком свете фонарей. Когда это было? Меньше суток назад. А кажется, что в другой жизни. В той жизни у Леа была работа, дом и любимый муж. Но вот ее ли это была жизнь?..
140 символов или меньше «Наблюдаю за парой за соседним столиком — кажется, это неудачное первое свидание…» Кофейня, неудачное свидание вслепую и аккаунт в твиттере, которые в один день изменят все. Второе место в пользовательском голосовании конкурса Meet the Mate.
В Берлине представлен новый фильм братьев Зеллнер «Девица», в котором Роберт Паттинсон играет почти главную роль, а традиционный для вестерна сюжет — спасение девушки — получает неожиданный поворот.
Роберт Паттинсон снимается теперь так часто, словно его агент дал клятву делать скидку всем «независимым» авторам. После Джеймса Грея и братьев Сэфди, в предчувствии Клер Дени Паттинсон участвует в вестерне, который сейчас снова на подъеме — один за другим выходят фильмы, в которых пересматриваются хорошо знакомые и много раз сформулированные жанровые конвенции. Мир жесток, всякое случается, но на всякую беду найдется хороший парень.
Всем хорош Сэмюэл, которого играет Паттинсон: твердо стоит на земле — справный костюм, серьезные намерения. Есть у него план на будущее — жениться. Только до невесты (Миа Васиковски) далековато ехать, и чем дальше от дома, тем страньше. Америка, куда прибывает Сэмюэл, — страна иллюзий. Зеллнеры не первые решили это отметить, но еще одно подтверждение никогда не помешает, и, высадившись на чужой берег, англичанин Паттинсон первым делом показывает фокус: расковыривает огромный деревянный ящик — а в нем удивительный груз, крошечная пони золотистой масти. Уже не кролик, как в прошлом фильме братьев «Кумико — охотница за сокровищами», но все еще не лошадь.
И здесь так всё. Всё — не то, чем кажется. Сэмюэл, несмотря на грозный вид, тот еще ковбой: поверх ружья — гитара, виски не пьет, стреляет фальшиво. А в спутниках у него священник-самозванец с библией, где не хватает половины страниц (ушли на самокрутки и гигиенические нужды). Куда же заведет такая история?
На пресс-показе «Девицу» забукали. Смущенные аплодисменты стихли мгновенно. Не помог ни флер «Санденса», где фильм пользовался успехом, ни осознанный ернический диалог с «Мертвецом» Джима Джармуша, ни пейзажи привычно немыслимой красоты, ни уморительно исполненный deadpan, ни даже эффектная фикса во рту Паттинсона, который тут, ей-богу, хорош, как и во всех своих последних работах. Сначала он превосходно исполняет партию Простодушного в неведомом американском лесу (сюжет Вольтера, как и Джармуша, переворачивается), а затем, найдя возлюбленную, в секунду меняется. Почему и как, не расскажешь (вообще, бойтесь спойлеров).
Похихикав, Зеллнеры эффектно превратили неовестерн — да, с пони, фальшивым проповедником, безруким пианистом и другими странностями, но все же вестерн — в нечто совсем иное. Сеанс невыносимого притворства, где даже при минимальном количестве исходных данных, нет ничего безусловного. Они наперсточники, а обман, пожалуй, главная тема фильма, в котором иллюзорно всё — от цели путешествия и его обстоятельств — куда они едут: на запад или на восток? — до самой почвы, по которой ступают герои. Необоримая страсть и злодейка-судьба гонят по континенту, который многое обещал людям, которые пересекли океан, но не многим дал.
Для вестерна правда (как и неправда), справедливость (как и несправедлиость) — понятия корневые, без них он рассыпается как карточный домик. Зеллнеры со своим домиком безжалостны. «Девица» — это вестерн эпохи постправды. Не случайно диалоги написаны языком сугубой современности: героиня, описывая свое счастливое замужество, говорит о «хороших отношениях» (good relationship), герой жалуется на «враждебное окружение» (hostile environment). Вестерн, в котором никто ни в чем, даже в себе, не может быть уверен, во всем чувствует подлог, невыносим. И потому сочувствия не вызывает ни один из нахлебавшихся по воле судьбы героев. Некоторых зрителей может и покорежить.
Но к ним Зеллнеры благосклонны не более, чем к странному малому, которого представляют в прологе картины — а потом шпыняют, обматывают динамитом, побивают камнями. Он двинул на Запад, чтобы начать всё с начала и увидеть индейцев. Но кто такие индейцы? Нет, это не ребята со страниц Карла Мая, не безусловные дикари или благородные воины, не психоделические поэты, как у того же Джармуша. Индеец — смутное пятно неизвестно чего. Спасет, а потом обманет и украдет лошадь. Пользоваться топором не умеет, костер разводит с трудом. Настоящий индеец — миф. С индейцами девальвируются и другие феномены вестерна: религия превращается в пустую (совершенно буквально) библию, любовь отзывается глупой песенкой (или мастурбацией на медальон возлюбленной), лошадь, как сказано выше, скукоживается до милой, но бесполезной пони по кличке Ириска.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Стрелять фальшиво - это как? Может, всё-таки "паршиво"?)))
А в целом рецензия несколько... пренебрежительная. Может, верно сказано, что каждому фильму место на собственном фестивале, и "Девица" - скорее для Санденса, чем для Берлина. Ценить, не видя фильма - странно. Но ощущение от прочитанного... гаденькие, скажу так. А жаль.
Как обидно понимать, что такое многообещающий и необычный фильм был встречен в Берлине не так, как на то рассчитываешь. Санденс точно тепло принял этот фильм, но Санденс и создан для такого кино, а вот как-то на этом кинофестивале не поняли и не оценили такое неоднозначное и новаторское решение, как сделать вестерн, но совершенно не в стили вестерна. Что же, все равно хочу сама посмотреть Девицу и на Роба в частности
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ