Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Второе дыхание Первая безответная любовь навсегда оставила след в сердце Джейкоба Блэка. Прошли годы. Жизнь волка-одиночки не тяготит его. Но одна случайная встреча способна все изменить. Абсолютно все.
Не делай этого... Принимая внезапно свалившееся наследство, будь готов сжечь его...
Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Когда она не твоя Что ты будешь делать, повстречав девушку своей мечты, которая уже любит другого? Хватит ли у тебя сил перейти перейди дорогу старшему брату? И на что ты готов пойти ради своей любви? Кай Вольтури отправляется в Штаты на учебу, но чем обернется для него эта поездка?
Сборник стихов Позабыты прошлые ошибки - Значит, сможем новых понаставить. Синяки и раны, и ушибы, Будто жизнь чему-то научила.
На чужих ошибках не построить Ни судьбы своей, ни назначенья, Только лишь свои изгваздав ноги, Сможем мы понять, чего хотели.
Lunar Eclipse ( Лунное затмение) Он оставил меня так давно. От Изабеллы Мари Свон осталась только тень. Сейчас 67 лет спустя, после того как Эдвард Каллен оставил Беллу, она странствует по свету, изливая свою печаль и боль. Сейчас будучи прекрасным вампиром, она вернется туда, где все началось.
Рецензия Rollingstone на «Девицу»: искажённый вестерн – отличная штука для Роберта Паттинсона
13:23
Трудно вообразить, куда именно ведёт, как его там, этот вестерн. Дэвид и
Нэйтан Зеллнер – братья, которые написали и срежиссировали «Девицу», не
пытаются напугать лошадь или пощекотать вам нервы, но им явно нравится
застигать врасплох зрителя. На фоне их невозмутимого тона торжественный
ход, скажем, «Мертвеца» Джима Джармуша приобретает маниакальный оттенок.
Эта извращённая ковбойская опера начинается с величественной сцены:
двое мужчин бредут в пустыне, один из них – старый пердун и по
совместительству священник (Роберт Форстер), который в итоге оголяется и
убегает за спасением. Второй же… впрочем, это вас не касается.
Роберт
Паттинсон отлично свыкается с ролью Самуэля Алабастера – чужака в этом
пыльном приграничном городишке, который нанимает Генри Парсона (Дэвид
Зеллнер), чтобы тот обвенчал его со своей невестой Пенелопой (Миа
Васиковска). Они удрали вместе с пони Ириской, чтобы найти девицу.
Создаётся впечатление, будто её похитили, но, несмотря на название
фильма, эта дама точно не в беде. Наш страдающий от безнадёжно любви
молодой человек всё поёт песню о ней – приятность мелодии резко
сменяется муторностью, когда он твердит «душечка» вплоть до полоумия.
Паттинсон – при золотом зубе и грозной ухмылке – похоже, теперь совсем
близко к тому, чтобы уничтожить свой мечтательный «сумеречный» образ
навсегда.
Васиковска тоже прикладывает немало стараний, выйдя
комичной и неприятной. Они с Паттинсоном были беспредельно противными в
роли душевнобольной и голливудского водителя лимузина в «Звёздной карте»
Дэвида Кроненберга. Они показали всем свою уникальность, разбив
вдребезги ожидания тех, куда заедёт этот брак по любви на Диком Западе.
Подсказка: бдите психованного братца (Нэйтан Зеллнер) похитителя,
который не упрощает им жизнь.
Мы достаточно запутали вас?
Зеллнеры («Кумико – охотница за сокровищами») дьявольски умно держат
мозг в тонусе, будто они только что просмотрели «Воспитание Аризоны»
братьев Коэнов в первый раз, параллельно читая вслух «В ожидании Годо»
Сэмюэля Беккета. Благодаря их командной работе комедийные фишки падают
ровно между всплесками кровавого экшена и подрывных провокаций.
«Девица»
подойдёт не всем. Она слишком диковинна. Она идёт своим
беззаботно-ненормальным чередом с вкраплениями шаловливого энтузиазма и
неподдельного абсурда. Паттинсон и Васиковска подливают масла в огонь,
что это почти не вызывает возражений, когда в середине лента погрязает в
деталях. Ведущий оператор Адам Стоун («Укрытие») позволяет ослепительно
красивым пейзажам Юты слиться в сюрреалистичном видении, призванном
заставить вас потерять равновесие, равно как и электронный
инструментальный саундтрек от The Octopus Project. Среди голливудских
заказных клише Зеллнеры знают, как держать вас в недоумении. Не спешите
критиковать. Это дар.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Рецензия Rollingstone на «Девицу»: искажённый вестерн – отличная штука для Роберта Паттинсона
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
«Девица» подойдёт не всем. Она слишком диковинна. Она идёт своим беззаботно-ненормальным чередом с вкраплениями шаловливого энтузиазма и неподдельного абсурда
Похоже тема "неподдельного абсурда" стала самой предпочтительной в фильмах в которых снимался Роберт Паттинсон Это и футуристический "Космополис", и постапокалиптический "Ровер", и ненормальная "Девица". И вряд ли мы когда-нибудь увидим его в романтической мелодраме...
Ну, кроме Сумерек и Помни меня... Хочется фильм где Роберт мог использовать весь свой невероятный шарм и харизму на полную катушку, ведь такой невероятный мужчина, а играет одних идиотов
Ой как хочется его увидеть, красивого, а он как-будто намеренно выбирает такие необычные, скорее даже, неординарные роли, чтобы уйти от романтического образа.
Возможно, Роберт таким образом (выбирая немного чудноватые и странноватые роли) для самого себя в первую очередь хочет избавиться от образа бессмертного красавчика-вампира. Нет, а если правда? В "Девице" он совсем на самого себя не похож, разве нет?
Большинство романтических фильмов построены на шаблонных образах. Они не дают полноценно раскрыть себя как актёра, заставляя играть в ограниченном эмоциональном диапазоне.
Думаю, диковинность и полный разрыв шаблоны Девицы являются ее главными отличительными чертами от всего недавних премьер. Да, кино преподносит что-то совершенно необычное и новое, и кому-то оно может не понравится, так как он ожидал иного, однако для тех, кто открыт новому, точно не стоит пропускать это кино мимо себя Спасибо за перевод.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ