Тесные узы Серьёзный, ответственный и целеустремлённый, Эдвард всегда и во всём невероятно отличался от Джаспера. Когда-нибудь по прошествии ещё некоторого времени я надеюсь увидеть рядом с собой именно такого человека. Того, на кого можно будет всецело положиться и позволить себе быть немного слабой.
Пленник Изабелла Свон – эксперт по мифологии, специальный агент ФБР. Однажды ее приглашает к сотрудничеству секретный отдел безопасности, и ее обыденная жизнь наполняется тайнами, о существовании которых Изабелла даже не подозревала. Чем закончится опасное расследование?
Рассвет новой жизни В реальности ты никто, а во сне можешь быть кем угодно и с кем угодно. Если бы мог, что бы ты выбрал? Фантастика, романтика
Санктум (или Ангелы-Хранители существуют) Белле Свон тридцать один год. Она незамужняя, состоявшаяся женщина. Живет в Сиэтле, работает в библиотеке. Но она не такая тихоня, какой кажется. Она увлекается экстремальными видами спорта, связанными с риском. Скажете, что она неуклюжая? Да, но ведь у нее же есть свой личный Ангел-Хранитель!
Предчувствие рассвета Элис не помнит, кто спас ее от убийцы и по чьему решению она стала вампиром, ее человеческая жизнь стерлась из памяти. Но что если тот, кого она видит в своем будущем и ждет, и спаситель из прошлого - один и тот же?
Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Антидот Мы привыкли к Эдварду вампиру, но что будет, если Эдвард превратится из вампира в человека, что изменится в его отношениях с семьей и с Беллой, и такой ли уж это удачный поворот событий, как может показаться на первый взгляд.
Подарок «Спасибо за подарок!» Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение. «Правда, мне никогда не шёл розовый цвет». Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз. «И эти стринги совсем не моего размера! )))»
Фильм "Девица" режиссеров Давида и Натана Целльнеров, который входит в конкурсную программу 68-го "Берлинале", еще до первого показа на фестивале вызывал повышенный интерес, поскольку главные роли в нем исполнили Роберт Паттинсон и Миа Васиковска. Режиссеры - сами братья Целльнер - также умудрились сыграть в картине. Однако, когда в фильме есть такие звезды первой величины, конкурировать с ними по популярности не приходится.
Критики после просмотра на показе для прессы "забукали" фильм "Девица" так, словно находились не на Берлинском кинофестивале, а на Каннском - там принято "букать", выражая свое недовольство. Парадоксально, что? хотя фильм сделан с юмором (шуточные диалоги - лучшее, что в нем есть) и рассчитан на веселый непрерывный зрительский хохот, кинокритики смеялись редко, но метко. Скорее всего, у зрителей на премьере, а также - в кинотеатрах, такую же реакцию нельзя будет наблюдать. Тот, кто примет картину, начнет смеяться и не остановится. Профессиональная же аудитория досидела до конца, скорее всего, по причине любви к Паттинсону и Васиковска и в силу серьезного отношения к профессии.
Фильм можно было бы назвать и "Мир Дикого Запада", как популярный в наше время сериал, - действие происходит в прериях, но тогда сместились бы акценты. Если следовать за названием и говорить пафосными фразами - картина посвящена борьбе женщин за свои права. А то, что на следующее утро после премьеры фильма, на "Берлинале" проходила дискуссия и акция "Говори!", отдающие дань проблеме харассмента, вносит вклад этого фестиваля в борьбу женщин за независимость больше, чем черные наряды протеста кинодив на дорожке премии "Золотой Глобус" в этом году. Все это сочетается не только с фильмом "Девица", но и с другими в программе фестиваля в этом году - так что, находясь на "Берлинале", удивляться отбору картин, так или иначе отражающих данную тему, не приходится.
Фильм, по жанру представляющий смесь вестерна и комедии с элементами роад-муви, доказывает знатокам творчества Роберта Паттинсона, что актер продолжает бежать от фильма "Сумерки" в сторону независимости от него, причем разрыв с каждым годом все успешнее. На "Берлинале" Паттинсон - в третий раз за последнее время. В прошлом году актер представлял тут фильм "Затерянный город Z", в позапрошлом - "Жизнь". Напомним, что он еще успел сыграть в картине "Хорошее время" братьев Сэфди - одном их хитов Каннского фестиваля прошлого года. Однако... на пресс-конференции посвященной фильму "Девица", где практически не задавали вопросы об этой картине (даже не критиковали ее), Паттинсона больше всего расспрашивали о проекте "Милый друг" - скажем честно, не самая сильная его работа в картине-экранизации Мопассана. В фильме же "Девица" он сыграл довольно неплохо и действительно смешно роль влюбленного дурачка. Есть что-то гоголевское в истории, положенной в основу сюжета картины, - о том, как педантичный простофиля собрался жениться - если говорить на понятном для российского зрителя языке.
К женитьбе на девушке Пенелопе - любви всей своей жизни - герой Паттинсона Сэмюэль Алабастер подготовился основательно. Привез красивого белого пони в подарок невесте, купил кольцо, разыскал и отмыл изрядно запившего церемониймейстера и разработал план.... План того, как спасти девушку из рук похитителя и красиво, по-героически, сделать ей предложение. Он даже сочинил балладу, состоящую практически из одного слова, которую, изрядно фальшивя, поет, аккомпанируя себе на гитаре (этот момент фильма высидеть труднее всего). Единственное неоспоримое достоинство героя, а также лучшая сцена - одна из первых в картине - он хорошо умеет танцевать. Беседуя с журналистами, Паттинсон признался, как же трудно ему было разучивать эти национальные танцы, но, в конце концов, процесс ему понравился.
Сложность и заковыристость в сюжетной линии оказалась в том, что девица Пенелопа, которую сыграла Миа Васиковска, живет вовсе не с похитителем, а с возлюбленным Антоном, и, похоже, счастлива... Роль, которую сыграла Миа Васиковска, - воплощение мечты отдельных женщин - все герои фильма в нее влюблены. И она гордо отказывает всем. Не только дурачку Сэмюэлю, но и церемониймейстеру, при этом ставит на место Руфуса - брата погибшего Антона.... В общем - вертит мужчинами, как ружьем или динамитной шашкой - и то, и другое фигурирует в фильме - от чего они еще больше заводятся. В картине есть эпизод, когда она, укладываясь спать в прерии, четко обозначает свои границы, проводя черту на земле. Хотя в эту минуту как раз не нее никто посягать и не собирается. Эта сцена - одна из ключевых в понимании характера Пенелопы. Гордая, сильная, безжалостная женщина, которая использует мужчин с полной выгодой для себя - этот образ также мечта многих представительниц прекрасного пола. И, к счастью, режиссеры дают возможность посмеяться и над этим. Тем, кто хочет ее использовать, конечно. А там уж, как пойдет. Зрители либо примут картину и вдоволь посмеются, либо пожмут плечами, мол, что же это было? Единственное - Роберт Паттинсон оправдает их надежды: роль дурачка ему удалась.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Думаю, "Девица" немного не в формате Берлинского фестиваля и если и была отобрана, то только по причине актуальности темы о женской независимости и любви Берлинале к Роберту Паттинсону. Он, действительно, частый гость этого фестиваля и, похоже, любовь у них с Берлином взаимная. Поэтому, в данном случае, мнению критиков я не очень доверяю и очень жду возможности самой увидеть этот фильм. Давно хотела увидеть Роба в комедии!
Что же, роли всякие бывают, и это совершенно не бросает тень на самого Роба, однако, играя такого персонажа, Роб смог попробовать что-то новое в своей жизни и карьере, как те же танцы или комедийный аспект фильмов, поэтому это не просто успех, это хороший и уверенный шаг вперед Так держать, не пропущу Девицу!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ