Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
Горячий песок Про первые неуверенные шаги во взрослую жизнь.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Калейдоскоп Армия Виктории разгромлена, Белла спасена. Но что если Каллены сумеют спасти жизнь Бри и спрятать ее от Вольтури? По какому пути тогда будет развиваться дальнейший сюжет?
Завтра я снова убью тебя Что бы вы сделали, если бы судьба предоставила вам шанс вернуться назад? Если бы вы, была на то воля бога или дьявола, проживали один последний день жизни снова и снова, снова и снова, снова и снова?
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
«Неидеально, противно, изумительно»: западная пресса о «Хардкоре»
12:53
На следующей неделе в прокат выходит «Хардкор» Ильи Найшуллера — первый в истории боевик, снятый от первого лица. «Афиша» изучила рецензии на фильм, который спродюсировал Тимур Бекмамбетов.
Сюжет
Главный герой по имени Генри (зритель) приходит в себя в лаборатории: он ничего не помнит и не может произнести ни слова. Его очаровательная жена-инженер (Хейли Беннет) объясняет ему, что теперь Генри — супер-солдат с механическими конечностями и неактивированным голосовым модулем. Через паоу минут ее похищает злодей-альбинос (Данила Козловский), который владеет телекинезом и хочет поработить мир армией киборгов. Генри отправляется вызволять любимую, выполняя указания чудаковатого ученого (Шарлто Копли).
Стивен Далтон, The Hollywood Reporter: «Постоянно трясущаяся камера и взвинченный темп кажутся утомительными»
«Сверхскоростная погоня из центра Москвы в секретную лабораторию в глухих лесах. Марафон из безумного паркура, перестрелок, огнеметов, дирижаблей, вертолетов, танков, взрывающихся голов и, понятно, множества убитых. Постоянно трясущаяся камера и взвинченный темп кажутся утомительными, но спецэффекты сделаны превосходно».
Джен Ямато, The Daily Beast: «Экшен-спектакль с холодным спокойствием и ерническим чувством юмора»
«Главное достоинство „Хардкора" даже не в зрелищности, а в том, как это кино позволяет зрителю вжиться в фигуру главного персонажа, Генри, пока тот рушит, колет, режет и медленно движется по тропе возмездия, подобно простым и молчаливым антигероям кинематографа 70-х. Еще большую зависть, чем-то холодное спокойствие, с которым Найшуллер выстраивает свой цельный экшен-спектакль, вызывает его способность управлять командой одаренных каскадеров с широкоугольными камерами GoPro (…) и ерническое чувство юмора.
Фильм знает свою целевую аудиторию: это человек, который бесконечно смотрит паркур-видео на ютьюбе и хочет узнать, каково это — воспринимать город как свою игровую площадку, притворяясь суперкрутым парнем на пике физической формы. Правда, без всяких неудобств, доставляемых реальными физическими усилиями.
И если сам по себе боевик не сможет утолить все типичные мужские фантазии, то здесь хватает сексуальных героинь — двуличных, смертельно опасных, безымянных, голых; имеются, наконец, настоящие проститутки, которые едва ли хлопнут ресницами, когда их подпольный бордель превратится в зону боевых действий. Этому фильму точно не светят бонусные баллы за гендерную прогрессивность».
Джордан Хоффман, The Guardian: «Вульгарно, скучно и бесстыдно»
«С акробатической точки зрения вся эта хореография GoPro впечатляет. „Как они это сделали?" — будете поражаться вы первые пятнадцать минут. Но по мере того как экипированный супероружием солдат будет продвигаться к цели, этот вопрос сменится на „Есть ли в моей сумке аспирин?". „Хардкор" — прямое включение из мозга четырнадцатилетнего мальчишки, упившегося Mountain Dew и фантазирующего об убийствах, похотливых женщинах и громкой музыке. Все это, возможно, интересно для социологов, но как кино это вульгарно, скучно и бесстыдно».
«Перед премьерой в Торонто Илья Найшуллер признался, что, когда продюсер Тимур Бекмамбетов („Ночной дозор") начал с ним переговоры, он очень волновался, окажется ли хорошей идея превратить в кино его музыкальные видео (особенно „Bad Motherfucker").
Нет, не оказалась — по крайней мере в том, что касается кинематографической глубины и сложности. Впрочем, Найшуллер и компания и не пытались этого сделать: они просто накручивают больше головокружительных, сверхжестоких, издевательских приемов. С этой точки зрения фильм сделан очень ловко. Почти полтора часа „Хардкора" — это лихой киберпанковский трип в режиме нон-стоп, который сопровождается энергичной работой каскадеров, запекшейся кровью, визуальными эффектами, рукопашными боями и разрушениями. „Хардкор" — это прекрасный выбор для тех, кто считает, что „Рейд" сделан спустя рукава».
Бен Николсон, CineVue: «Дешевый и энергичный боевик от первого лица»
«Как во многих компьютерных играх, после тщательной подготовки битва с большим боссом оказывается большим пшиком. На девяностой минуте хронометража бесконечный бег, прыжки и нокдауны становятся рутиной. Визуальная составляющая впечатляет — взять хотя бы урбанистический паркур или особенно напряженную перестрелку, — но и она вызывает тошноту из-за исступленной ручной камеры. В отличие от героев компьютерных игр Генри не умеет стрелять в противников плавно и элегантно, и потому невероятные хореографические эпизоды сильно теряют в цене. Концепт „Хардкора" — дешевый и энергичный боевик от первого лица — может с равным успехом как привлечь новых игроков, так и оттолкнуть их».
«Хардкор» потворствует нашим худшим внутренним порывам: главный прием фильма состоит в том, что человек бежит по городу и косит безымянных врагов без всяких моральных терзаний. Но заслуга этого кино в том, что оно работает как зрительский опыт, поскольку а) не вызывает тошноту; б) цепляет куда больше, чем если просто следить за тем, как кто-то другой играет в компьютерную игру. У меня нет никакого желания смотреть фильмы, выглядящие как «Хардкор», но я ничего не имею против, если они будут с успехом достигать определенного эффекта.
Джейкоб Холл, Slashfilm: «Предвестие грядущей революции развлечений»
«К чести фильма, у Найшуллера определенно есть вкус к экшену, и ему удается от раза к разу придумывать оригинальные перестрелки. Ни одна сцена не похожа на другую, каждая следующая превосходит предыдущую в масштабе и амбициях. И все же ограничения формата делают фильм изматывающим. „Хардкор" не скучный — он монотонный. Я не вышел с сеанса заряженным энергией, а, напротив, чувствовал себя очень уставшим и хотел крепко поспать.
Если вам интересно, как новое поколение молодых режиссеров внедряет язык видеоигр в полнометражное кино, вам стоит посмотреть „Хардкор". В нем есть и кое-что еще. Несмотря на то что это некомфортный, грубый фильм и ему не помешала бы основательная инъекция остроумия, его следует воспринимать как предвестие грядущей революции развлечений. Виртуальная реальность уже рядом. Видеоигры и кино скоро начнут смешиваться и перенимать друг у друга то одно, то другое. И эта лента — неидеальная, противная и часто изумительная — стоит в авангарде. Чего бы то ни было».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Сложно ориентироваться на мнения других людей, пока не понимаешь, о чем вообще они говорят. Противоречия на лицо, поэтому принять чью-то сторону пока не получается.
Больше всего мне понравился отзыв Джордана Хоффмана, который сказал, что этот фильм вульгарный, скучный и бесстыдный... что ж... если такое мнение вообще существует - то скорее всего это правда. К сожалению этот отзыв оказался намного ярче, чем другие... даже не смотря на то, что большинство отрицательные.
Большинство собранных в статье рецензий не положительно проходятся по фильму, а отрицательно. Мне тоже захотелось аспирину и поспать после того, как представила трясущуюся камеру, прыгающих людей, частые перестрелки... А что мне на самом деле потребуется после просмотра фильма, узнаю, только посмотрев его
Стивен Далтон прав: действительно тяжело смотреть с первого лица. Со времени устаешь. Критики вообще разделились на два лагеря. Кому нравится, а кому нет) Как всегда)
не очень конечно рецензия. Но и не такие читали((( а зрители шли толпами на эти фильмы! Так что не знаю! Нужно смотреть. Просто не понятно что они ожидали от такого сценария!
Все, как всегда. Единого плохого или хорошего мнения о фильме у нас нет. Но,с другой стороны, это даже лучше. Можно самой прочувствовать все эмоции через рецензии
Мнение критиков как всегда разделилось, но мне кажется все же положительных отзывов и мнение больше, по крайней мере наши критики похвалили картину за новизну и новаторство! Да, фильм получается излишне жестоким, но я уверена найдутся те, кто оценить фильм И если по содержанию можно спорить, то все единодушны в одном - спец. эффекты и экшн в Хардкоре захватывают
Вот всегда так, только - только захочешь посмотреть фильм, как критики разделятся во мнении, и приходится вновь думать, смотреть или нет. Если бы фильм бы не был таким тяжелым,то наверное, он бы многим пришлось по вкусу, вон, новаторство и новизну оценили, а так и еще бы что-нибудь было
Ну, у нас тоже не всем понравилось кино, но все же большую часть составляет отзывы хвалебные, подчеркивающие новизну и динамичность фильма. Хотя всем нравится одно и тоже не может, все люди разные, но я рада, что и на Западе что-то разглядели в Хардкоре
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ