Она моя Она любила меня, точно любила. По утрам первое имя, которое произносила, было мое, улыбка, обращенная ко мне, могла осветить ночь. И она пускала меня в свою постель! Если бы еще я мог снять с нее эту смехотворную преграду в виде пижамных штанов и овладеть ею по-настоящему… Победитель дарк-конкурса "Весеннее обострение".
Давай, Белла, или Демон из Прошлого Изабелле Каллен тридцать лет. У неё превосходный муж, замечательные дети, любимая работа, большая семья и множество близких друзей. Но как с ней связана череда страшных, жестоких убийств? И почему все следы ведут в прошлое?
Ты во мне, я в тебе Белле исполняется восемнадцать, и её самое большое желание на день рождения - стать такой, как Эдвард. По счастливой случайности Эдвард мечтает почти о том же - он хочет стать человеком. И вот желание загадано, свечи задуты и... герои меняются местами!
Отблеск судьбы 1840 год. Англия. Леди Элис Брендон - молодая вдова, возвратившаяся в свет после окончания траура. Она намерена воспользоваться сполна свободой, молодостью, красотой, богатством и положением в обществе. Однако коварная судьба уже зажгла костер, отблески которого не позволят сбыться планам, уведя события по совсем иному пути...
Охота на лань Она на охоте, жертва практически повержена; тело оленя всё ещё сопротивляется жестокой судьбе. Её зубы вонзаются в мягкую плоть, кровь заполняет рот. Он появился не в том месте и не в то время... Что сделает она с незнакомцем, который посмел прервать её трапезу? И ещё одна загадка: Белла не вампир... но тогда зачем она пьёт кровь?
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Перспективный футболист Юрий Столешников (Данила Козловский) не смог забить решающий гол в ходе матча российской сборной с Румынией. Комментатор язвит, трибуны в бешенстве, собратья по команде готовы игрока растерзать. Немудрено, что у горячего Юрия сорвало башню, он повелся на все провокации, на которые нельзя было вестись ни при каких обстоятельствах, и продемонстрировал неприличные жесты всему бушующему стадиону.
После рокового матча о большом спорте Юрию пришлось забыть. Несдержанного спортсмена отправили в провинцию тренировать ничем не примечательную команду «Метеор», состоящую из одних расслабленных пофигистов. Все понимают, что Столешникову нужно какое-то время отсидеться, чтобы все забыли о злополучном скандале. Но он считает по-другому и берется за своих подопечных с удвоенным энтузиазмом. Ведь на кону стоит кубок России и игра с одной из самых сильных отечественных команд.
«Тренер» - воплощение давней детской грезы Данилы Козловского. Как и любая заветная мечта, он изящен и хрупок, словно хрустальная ваза работы прославленного мастера. Поставить её на полочку и любоваться можно запросто, а вот класть туда конфеты или, не приведи Господь, что-то более грубое категорически возбраняется. Поэтому в «Тренере» не следует искать сложные характеры, глубокие конфликты и рискованные поступки. Максимум, что позволяет себе герой Козловского – это явиться пьяным на тренировку и устроить своей команде жуткий разнос. Впрочем, он быстро идёт на попятную и понуро обещает компенсировать все издержки.
Фильм ревностно следует всем голливудским стандартам спортивной драмы: оступившийся чемпион, нерадивая команда, участливая подруга, маргинальный наставник главного героя, запускающий механизм психологической реабилитации… В отличие, например, от «Левши» с Джейком Джилленхолом, в основу которого была положена рвущая душу история, «Тренер» не содержит какую-то из ряда вон выходящую историю. Да и его соотнесенность с чисто спортивными реалиями достаточно условна.
На месте Столешникова мог бы быть, например, Вадим Козин, навсегда оставшийся после двух отсидок в Магадане и выведший местную театральную труппу на принципиально новый уровень. Или же наши современники Фабио Мастранжело и Теодор Курентзис. Однако наверняка все перечисленные деятели испытывали серьезные трудности прежде, чем добиться впечатляющего результата. А Столешников выглядит этаким романтичным суперменом в изгнании, которого все оберегают.
Сообщить фильму необходимый драйв могла бы линия с футбольными фанатами. Однако она оказывается своеобразным элементом декора. Это особенно ощутимо, когда суровые мужики с пивными животами вдруг затягивают проникновенную «Последнюю поэму» из фильма «Вам и не снилось». Ответственная за аранжировку фанатских песен панк-группа «План Ломоносова» запросто могла бы соорудить что-то более резкое и провокационное. Однако современный российский кинематограф чурается любых проявлений экстремизма, поэтому с Дуги Бримсоном Даниле Козловскому явно не по пути.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну, сколько людей, столько и мнений. Иногда картина вдребезги раскритикована, а ты для себя считаешь ее одной из лучших. Доверять словам критикам бесполезно, ведь для себя ты - самый главный критик. Прислушаться да, можешь, но не беспрекословно верить. Для Козловского это стало, по крайней мере, хорошим опытом. Удачи ему и в дальнейшем.
Первый блин...бывает. Научится, если будет учиться. К сожалению, вопреки героической мужественной внешности и соответствующей фильмографии, похоже, что Козловский - духовно очень хрупко организованный человек. Обидчивый. Это плохо. В мире искусства учиться полезнее у тех, кто наиболее жестоко пинает, а не у тех, кто гладит и взращивает самолюбие.
Не самые радужные рецензии, и вроде фильм по трейлеру кажется весьма заманчивым и эмоциональным, но вот как раз с этим у сюжета и появляются проблемы, а ведь на этом и строится весь фильм. Немного печально читать рецензии на фильм, но смотреть его все равно буду
Сумеречные новости
Новости скоро появятся...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ