Его персональный помощник Белла Свон, помощница красивого, богатого и успешного бизнесмена Эдварда Каллена, следует совету друзей влюбить Эдварда Каллена в себя.
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Мой развратный мальчик! На протяжении всей своей жизни я была пай-девочкой, которая гонялась за плохими парнями. Но кто-бы мог подумать, что мои приключения закончатся у Итальянского Мафиози - Эдварда Каллена?
Любовь напрокат / Обратный отсчет «Утратить иллюзию всегда особенно невыносимо в тот момент, когда ты готов в неё окончательно поверить.» (Дмитрий Емец)
An Education Двадцатиоднолетняя Белла Свон никогда не целовалась. Что произойдет, когда ее лучшая подруга и ее сосед по комнате Джаспер решат съехаться, а новым соседом станет плейбой Эдвард Каллен? Как далеко он зайдет, когда Белла попросит научить ее ходить на свидания и сексу?
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
Давным-давно в Китае Действие происходит в 1926 году во время Гражданской войны в Китае. Эдвард - сельский врач, Белла - строптивая дочь миссионера. Столкновение неизбежно.
24 часа Эдвард, стремясь предотвратить превращение Беллы в вампира, находит возможность снова стать человеком. К сожалению, всего на двадцать четыре часа. Как он потратит это время? Как отреагирует Белла? На что они смогут решиться? Чем закончится этот эксперимент?
Нападающий «Спартака» и сборной России Юрий Столешников (Данила Козловский) не забивает пенальти в решающем матче, психует и устраивает драку на поле. В результате его надолго дисквалифицируют. Возраст у Юрия уже приличный, и парень решает повесить бутсы на гвоздь. Два года спустя Столешникова приглашают главным тренером в команду «Метеор» из Новороссийска. Клуб недавно пробился в ФНЛ и теперь барахтается в турнирной таблице, не имея никаких перспектив. Однако Юрий привык побеждать, и он решает добиться от команды, чтобы она прыгнула выше головы.
Что можно сказать о российском футболе? Кое-что хорошее и много плохого. Так считают наши болельщики, и сценарно-режиссерский дебют Данилы Козловского («Духless», «Экипаж», «Викинг») с ними полностью солидарен. «Тренер» честно перечисляет наши футбольные грехи: демотивированные команды, некомпетентные «специалисты», продажные судьи, циничные чиновники, пустые стадионы, агрессивные болельщики, подлые закулисные сделки… И, как следствие, публичные пьянки и скандалы, которые окончательно добивают репутацию спорта.
Будь «Тренер» «Левиафаном», он бы на этом остановился. Но Козловский снял не фестивальную «чернуху», а жизнеутверждающую спортивную драму. Поэтому лента констатацией проблем не исчерпывается. Она предлагает кое-какие пути решения и убеждает, что люди, у которых еще не погас огонь в душе, могут спасти положение, если проявят мужество, смекалку и трудолюбие.
Юрий Столешников – не Иисус Христос. Это неоднозначный и порой неприятный тип, который многому должен научиться, чтобы стать настоящим тренером. Но Юрий умеет побеждать, он хочет продолжать выигрывать, и он не сдается и не спивается, когда натыкается на равнодушие и коррупцию (хотя без алкогольных сцен фильм не обходится). У него не сразу получается задуманное, но он ищет подходы к футболистам, перетягивает на свою сторону болельщиков, находит единомышленников… И постепенно превращает незаметный клуб в команду, о которой говорят по всей стране. Это завораживающее и вдохновляющее зрелище.
Параллели с «Движением вверх» напрашиваются сами, но это разные ленты. Особенно в плане подхода к спорту. В «Движении» много времени уделялось тренерской мысли главного героя – его идеям по поводу того, как победить сильного соперника. В «Тренере» же тактика и стратегия даже не упоминаются. У Столешникова команда куда более слабая, чем у Гаранжина, и до тонкостей дело не доходит. Основная задача Юрия – зажечь парней, превратить их из «одиннадцати индивидуальных предпринимателей», отбывающих номер до ухода из спорта по возрасту, в настоящую команду, которая хочет играть и выигрывать. В результате Столешников, фигурально выражаясь, заканчивает там, где Гаранжин начинает.
Это особенность «Тренера». А вот недостаток – фильм уделяет слишком много времени заглавному герою и слишком мало времени членам его команды. К концу «Движения» мы знали ведущих игроков как облупленных. К концу «Тренера» мы чувствуем, что едва познакомились с парой-тройкой парней и что им и еще нескольким второстепенным персонажам (прежде всего, второму тренеру, президенту клуба и лидеру фанатов) нужно было уделить больше внимания. Да, фильм называется «Тренер», но это командная история, и рассказывать ее надо было командно.
Как можно было это сделать, не увеличивая и без того солидный, более чем двухчасовой хронометраж? Например, можно было вырезать романтическую линию, которая лишь сообщает зрителям, что у Юрия гетеросексуальная ориентация. Любовь героя не ведет и почти не вдохновляет, она не имеет отношения к победам «Метеора», и она не особенно убеждает, поскольку между Козловским и играющей его пассию Ольгой Зуевой слабая романтическая «искра». Уж сколько раз твердили миру, что не стоит брать на роли любовников тех, у которых связь в реальной жизни… Хотя проблема «Тренера» не в том, как звезды смотрятся вместе, а в том, что романтика не вписывается в концепцию фильма, и она отъедает время, которое можно было потратить лучше. Если Козловскому хотелось добавить в кадр эстрогена, надо было просто расширить роль президента клуба в исполнении Ирины Горбачевой. Это более занятный персонаж, чем героиня Зуевой.
Вообще, сценарий «Тренера» нуждался в дополнительной полировке. В нем немало удачных моментов, но есть и не стреляющие «ружья Чехова» (несущественные, но заметные внимательному зрителю), и корявые реплики, и драматургически недотянутые сцены. Впрочем, это очень сложный, размашистый режиссерский дебют. Так что кое-какие из недоработок ленты можно простить. С учетом того, что это «правильное» кино для нашего кинематографа – то есть зрительская жанровая картина на современном материале, с верным моральным посылом, обоснованным пафосом и без «розовых очков». А также с фактурными актерами, нестандартным местом действия (Новороссийск) и убедительными и энергичными футбольными сценами. На особую красоту ударов и комбинаций, правда, не надейтесь. Но было бы нелепо, если бы заштатная команда из Национальной лиги вдруг заиграла как «Барселона».
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Фильмы Данилы Козловского мне не нравятся по причине присутствия самого Козловского. Не нравится он мне как актер, и не воспринимаю я адекватно его роли и его фильмы... Не цепляет мужчинка, что же поделать... Судя по рецензии, не все так гладко, как хотелось бы. Но это всего лишь мнение одного человека, наверняка, в противовес найдется и другое
Козловский всегда мне нравился как актер, но похоже, я еще не готова идти оценивать его режиссерский дебют. После "Легенды 17" последовали фильмы, чем-то его копирующие. "Движение вверх" я чего-то не оценила. А недавний "Лед" вообще оставил после себя легкую оторопь . Понятно, что фильм снимался накануне чемпионата мира по футболу, чтобы подогреть интерес к этому виду спорта. Но к сожалению, у меня интереса ноль. А Даниле я желаю творческих успехов в его начинании.
Я бы не сказала, что Тренера сильно хвалят, однако и провальным фильмом не называют - уже не так все плохо, хотя изначально сама идеи и трейлер мне очень понравились и зажгли любопытство пол полной. В планах поход в кино, даже при наличии некоторых дыр в сценарии
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ