Предчувствие Когда-то между Марсом и Юпитером существовала девятая планета – Фаэтон. Давайте предположим, что она была населена гордыми, благородными, очень одаренными племенами, красивыми, словно Боги, и живущими в равновесии между собой.
Поиграем? Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?
Меж явью и сном Она любила не тело гениального музыканта, смотрящего на нее с постера, она любила его душу. Душу, сверкавшую бриллиантами в каждой его песне. А все его песни Элис Брендон знала наизусть.
История в бутылке Путешествующая по просторам Тихого океана Белла Свон однажды встречает дрейфующую яхту, на борту которой никого нет. Но она может узнать историю пассажиров, читая дневник, найденный в бутылке. Фантастическая драма с элементами детектива.
…и зацвёл папоротник Год в разлуке и день, нет, даже не день – несколько предрассветных мгновений вместе. Лишь тогда его воспоминания возвращаются, и зеленоватые глаза горят нежностью и любовью. Это длится столетиями, и продолжалось бы до скончания времён, но однажды всё меняется…
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
«Свет мой, зеркальце, скажи...» На Рождество принято гадать на суженых. Но даже если ты не собирался гадать, вселенная может подкинуть сама шанс узнать будущее.
Рецензия на фильм «Хардкор»: зрелище не для слабых
13:20
Генри — боевой киборг, который потерял память и получил новые усиленные конечности. Вскоре его жену похищает злодей, владеющий телекинезом, а его самого хотят убить. Помогает Генри только загадочный бессмертный Джимми. Герою предстоит падать с огромной высоты, убегать от охотников по улицам Москвы, проникать в тайные лаборатории и убивать, убивать, убивать.
В последние годы кино, что западное, что российское, редко удивляет. Даже лучшие работы снимаются по определённым устоявшимся канонам. Поэтому для кого-то «Хардкор» станет глотком свежего воздуха, а для кого-то — шоком и пощёчиной общественному вкусу. Любой зритель этого фильма должен быть готов стать участником смелого и трудного эксперимента. «Хардкор» далеко не всем понравится, но удивит без сомнения.
«Хардкор» — первый не только в России, но и в мире фантастический боевик, снятый полностью от первого лица. Именно боевик — такие триллеры и драмы снимались ещё полвека назад. А вот чтобы герой при этом бегал, прыгал, стрелял и выполнял трюки — такого ещё не было. Режиссёр Илья Найшуллер до этого снял в подобном стиле двойной клип группы Biting Elbows, а Тимур Бекмамбетов предложил ему сделать то же самое в виде полнометражного кино.
Получившийся фильм не похож ни на один другой, зато очень напоминает видеоигры в жанре шутеров от первого лица. Смотреть «Хардкор» — всё равно что наблюдать, как кто-то играет в компьютерную игру, только взять контроллер и поуправлять нельзя. Найшуллер понимал это и явно нарочно усилил это ощущение. Например, главный герой не разговаривает, и мы ни разу целиком не видим его лица. Даже сюжет «Хардкора» типичен скорее для игры, чем для фильма. Не для какой-нибудь умной и сложной RPG, а для старомодной «стрелялки», где небольшие кат-сцены служат лишь обоснованием для побоища на очередном уровне. Сюжет «Хардкора» примитивен, и это не претензия — таким он и должен быть в фильме, снятом как демонстрация крутых экшен-сцен.
Зато сами эти «уровни» поистине круты. Весь фильм состоит из погонь, перестрелок и расчленения под задорную рок-музыку. Генри убивает врагов всеми возможными способами, подбирает их оружие и идёт дальше по трупам. «Хардкор» позволяет увидеть и как будто бы пережить от первого лица то, что и вообразить-то нелегко: падение с большой высоты, езду на танке, карабканье на сталинскую высотку, вид через прицел и даже из выбитого глаза киборга, когда экран внезапно делится пополам.
Однако то, что должно было стать главной фишкой «Хардкора», оказалось заодно и его главной проблемой. Все плюсы вида от первого лица перекрываются одним минусом: «Хардкор» — это полтора часа дрожащей камеры. Генри постоянно прыгает, бегает и падает, картинка мелькает, трясётся и смазывается. Стабилизация изображения, которой хвастались создатели, не очень-то спасает. Даже людям с крепким вестибулярным аппаратом будет нелегко высидеть это зрелище до конца, особенно в кинотеатре.
Проблему, наверное, можно было смягчить, если бы не перфекционизм создателей. Во многих сценах достаточно было сымитировать вид от первого лица, сняв кое-что на стационарную камеру, без прыжков и тряски. Но желание сделать стопроцентный «фильм-шутер», очевидно, взяло верх — и напрасно.
Второй проблемой «Хардкора» может стать его гротескная жестокость и обилие вызывающих сцен. Даже «Дэдпул» и «Кингсмен» на фоне «Хардкора» выглядят как невинные барышни рядом с хулиганом. Здесь не запикивают мат, здесь ходят обнажённые проститутки, а один из положительных героев нюхает кокаин и пытает пленника. В нескольких сценах Генри убивает российских полицейских, которые выставлены форменными злодеями. А уж расчленяют тут кровавее, чем в «Зловещих мертвецах».
Опять же, всё это само по себе не недостаток, но для современной России подобное может оказаться чересчур смелым. Трудно представить, как такой фильм выдержит широкий прокат. Зато очень легко представить толпу людей, которые требуют вернуть им деньги с криками: «Меня укачало, это смотреть невозможно!» или «Я пришла с внуком, как вам не стыдно такое показывать!»
И это обидно, потому что «Хардкор» — дерзкий и необычный фильм. При всех недостатках его хочется хвалить, а не ругать. За отличные трюки. За чёрный юмор. За ураганнейшую динамику. Наконец, за игру актёров — вернее, одного актёра. В информации о фильме можно найти десятки знаменитых фамилий, от Хабенского и Шнурова до Тима Рота, но всё это не более чем камео. По-настоящему играют здесь только трое, и двое из них — иностранцы. Это Хейли Беннет (жена Генри Эстель). Это Данила Козловский в роли главного злодея, альбиноса-телекинетика Акана. И это Шарлто Копли, играющий Джимми, таинственного друга Генри. Вот он-то — главный плюс картины, более значимый, чем все драки и трюки.
Поскольку Генри — это всего лишь оператор, именно у Копли оказалась самая заметная роль, и в ней он оттянулся по полной программе. Джимми — уморительно смешной персонаж, который постоянно умирает и воскресает, и при этом каждая его новая версия обладает новым характером. То он бомж, причитающий о матушке России, то хиппи, рассуждающий про эго и просветление, то «полковник», называющий главного героя «рядовой»… Поначалу нам не объясняют, как Джимми возвращается с того света, — это происходит как бы само по себе, как абсурдное чудо. Логическое объяснение будет позже, но и его оформят в абсолютно сюрреалистическом духе, с музыкой и танцами.
«Хардкор» — это очень оригинальный фильм. Пожалуй, даже слишком оригинальный. Он предназначен для тех, кто любит крутой экшен и гротескное насилие и кому нипочём простенький сюжет и трясущаяся камера. Но если вы из таких — обязательно обратите на него внимание. Ничего подобного в мире, а тем более в России, действительно ещё не снимали.
И, вероятно, ещё не скоро снимут. Вид от первого лица, скорее всего, окажется сродни 48 кадрам в секунду, которые продвигал Питер Джексон: смелая экспериментальная идея, на практике мало кому нужная. Поэтому едва ли «Хардкор» произведёт революцию. Скорее он останется скандальной диковиной, о которой ещё долго будут вспоминать и спорить.+
Итог: кровавый, динамичный, непристойный, смешной трэш-боевик, не дающий ни минуты передышки. Смотреть его увлекательно, но физически тяжело.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Мне очень нравится игра Данилы, он превосходен во всех образах, которые я видела в его исполнении. Но не думаю, что заставлю себя посмотреть этот фильм – описание больно жуткое для меня.
Честно говоря, сначала меня насторожило название статьи. Потом я обратила внимание на название. «Хардкор». Что можно ожидать от такого фильма? Определенно не романтики... и судя по самой статье... я точно его не смогу смотреть...
Смотрела это кино только из-за Данилы. Ну в вообще не пожалела. Можно посмотреть, но не в кино) меня укачала очень сильно. Да и затянут фильм. Много не нужных моментов. Ну есть и смешные моменты. Но их мало. Фильм был на нон-стопе только по этому смотрела, а так бы не пошла.
Отношусь к этому фильмы критично. Трейлер не воодушевил, да и вообще наши не очень умеют снимать такого рода фильмы. Смотреть экранизации такого жанра довольно тяжело. Фильмы на любителя.
Не уверена, как отношусь к фильму после этой статьи - надо проверять. Но вот грим у Козловского по-настоящему пугающий, сложно узнать его симпатичное лицо в новом образе.
Не узнала Козловского....Правда. Вот это грим. Вообще фильмы такого рода я не очень люблю. Действительно сюжет подходит больше к компьютерным играм. Возможно такой жанр просто не для меня...
рецензия, я бы не сказала что она отрицательная. Я думаю, что Данила Козловкий может вытянуть даже не самый многообещающий фильм! Я люблю такие фильмы и планирую посмотреть. Грим шикарный. Гримеры постарались на славу. Спасибо за перевод новости!
Видео-игры от первого лица? Блин, а я уже собиралась идти. "Расчленение под задорную музыку" - как мило. Ну дает Козловский. Он теперь и нашим, и вашим)) В принципе правильно. Америка дает больше шансов стать достойным актером. Удивительно, что он умудряется еще и в русских фильмах параллельно сниматься Цезарь, просто Цезарь Ладно, может все не так плохо. Хардкор, в конце концов. Надо глянуть.
Данила Козловский- почти всегда залог успеха фильма, но вот к несчастью подобные фильмы меня не очень забавляют и интересуют, слишком уж они тяжелые и мрачные. Этого и без того хватает в жизни.
Наверное, самая главная причина, по которой я бы с радостью посмотрела бы этот фильм, это присутствие Данилы Козловского. Да еще к тому же, это нечто новенькое и свежее для нашего российского кинематографа. Поэтому, я обеими руками за!!!
Два перечисленных недостатка, я бы не назвала именно недостатками, это фишка фильма. Он снят от первого лица, когда героев пытается спасти свою жену. И даже все эти встряски и скачки воспринимаются не так помехи, а как будто это ты бежишь, стреляешь, падаешь и снова куда-то стремишься. А вот мах и жестокость - на это у фильма и рейтинг соответствующий, так что это снова не проблема, а особенность фильма - он снят максимально правдоподобно Хорошая статья, да и фильм получился впечатляющим
Да, такие фильмы очень тяжело смотреть, но описание интересное, да и грим такой - очень любопытный. Не знаю, получится ли его посмотреть и досмотреть до конца, но попробовать стоит, а так , впечатления очень смешанные остались
Вот я не очень люблю фильмы, которые смотреть как раз тяжело, и они либо слишком затянуты, либо мне не понятно. Аля-Космополис с Паттинсоном, да простят фанаты, кому этот фильм понравился. В общем, да и самого Козловского я в целом не слишком люблю, чтобы смотреть с ним фильмы. Ну, выдержала я Мы из будущего, и все. Больше ничего с ним не смотрела. А тяжелые кровавые, непристойные, тэш-боевики, не дающие ни минуты передышки, мне смотреть не увлекательно. Это ведь еще наш фильм...
Ох,какая жуткая фотография,с таким гримом я его и не узнала. А рецензия и фильм не очень впечатлили,может и гляну как-нибудь фильм,но потом,совсем потом.
Фильм определенно на любителя, но я не сомневаюсь он быстро найдет отклик в сердцах любителей жанра экшн и компьютерных стрелялок. Поучаствовать в таком шутере - этого хотели бы многие и благодаря необычному методу съемки теперь это стало возможным!
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ