Великая скорбь Новый день мы встречали с радостью: яркий диск зондера медленно всходил над полями и дарил тепло. Дружной толпой мы плелись обрабатывать грядки гри и ропши, кукура и подзондерника. Мы не жаловались на тяжёлую долю. Фантастика, мини.
Игра с убийцей Ни один из известных истории маньяков не имел такого большого количества поклонниц, как Эдвард Мейсен. Он был невероятно красив: растерянный ангел с вечно растрепанными волосами и зелеными глазами, окаймленными длиннющими ресницами, которым позавидовала бы любая девушка. А еще он был сиротой. Психологический детектив
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Исключительный вкус Высокомерный, популярный шеф-повар, британец Эдвард Каллен, произвёл неизгладимое впечатление на Беллу Свон, директора фирмы, обслуживающей банкеты, задолго до того, как каждый нашёл свой путь к успеху. Вооружившись кошкой и однажды коварно пошутив, Белла и подумать не могла, что повысит градус напряжения между ними.
Всё, что тебе нужно сделать - попросить Белла думала, что никто не сможет сравниться с её парнем, пока не встретила его лучшего друга Джаспера. Дав ей то, чего она хотела, Джаспер сказал кое-что смутившее её. Должна ли она чувствовать себя виноватой или, как сказал Джаспер, всё не так, как кажется?
Краски вне линий / Coloring outside the lines Да, это - продолжение "Красной Линии", наконец! Эдвард и его семья начинают новую жизнь в Вайоминге и это не будет легко. Сможет ли Эдвард оставить свое прошлое позади и начать все сначала, будучи отцом, любимым и ковбоем?
Собственный омут Фейерверк. Вот как можно было описать то, что происходили в мыслях. Блаженство. Вот как можно было описать то, что происходило с нашими телами. Правильность. Вот как можно было описать то, что происходит на всех духовных уровнях. Вечность. Вот как можно было описать то, чего хотелось больше всего.
Cinemaholics: Рецензия на фильм "Преисподняя" (Дакота Фаннинг)
13:24
Преисподняя / Brimstone Режиссер: Мартин Кулховен В главных ролях: Дакота Фаннинг, Гай Пирс, Кэрис ван Хаутен, Кит Харингтон, Пол Андерсон и др. Дата премьеры в РФ: 12 января 2017
Немая женщина по имени Лиз живет вместе с мужем и двумя детьми в типичном городке Дикого Запада и подрабатывает акушеркой. Однажды в город приезжает священник, и Лиз, испуганная, пытается избежать всяких контактов с ним, но безуспешно. Служитель явно одержим главной героиней, и, чтобы добраться до нее, не остановится ни перед чем. Вскоре становится очевидно, что этих двоих связывает какая-то давняя история, скрытая от наших глаз.
Много вопросов возникает в голове при просмотре вестерна Мартина Кулховена, но их можно свести к нескольким главным: почему так смешно? откуда здесь эти люди? зачем вообще это все? Долго вынашиваемый проект, полностью подконтрольный самому режиссеру и им же написанный, получился в итоге просто смехотворным и кустарным убожеством. Более всего это напоминает великую картину Сюзанны Бир «Серена», переснятую Заком Снайдером. Убийственная серьезность, заунывные оркестровки, библейские отсылки — мягко говоря, все это выглядит странно в фильме, в котором душат героя собственными кишками, а Кит Харингтон удавливает мужика с крыши сельского туалета, пока жертва справляет нужду (возможно, главная комедийная сцена года). Также стоит отметить псевдофеминистический посыл, из-за неуклюжести подачи выливающийся в набор сцен, от которых у режиссера, по-видимому, встает.
Повествование строится по нелинейной структуре, от позднего к раннему и обратно, но данный подход оказывается ошибочным чисто в эмоциональном плане. Герои становятся скорее не таинственными, а невнятными, и к тому моменту, как история наконец раскрывается, внимание ко всему действу полностью рассеивается. При подобном построении становится важна гибкость режиссерская и сценарная, иначе оно торчит каркасом сгоревшего здания. И в случае Кулховена здание охренительно большое — хронометраж составляет два с половиной часа, во время которых даже смеяться над чем-то вопиюще плохим устают мышцы лица.
Про актерские работы при всем вышеупомянутом говорить сложно, но стоит выделить особо выдающиеся: здесь это Гай Пирс и Кит Харингтон. Первый местами переигрывает настолько, что напоминает Николаса Кейджа в его лучшие дни, второй же вообще будто зашел на огонек из сэндлеровской «Нелепой шестерки». И ведь все это было бы нормально, если бы кино изначально позиционировалось и создавалось как эксплотейшн, эдакий лихой би-муви, но куда там! Находясь практически постоянно в этих территориях, а ближе к концу вообще ударяясь в слэшер c deus ex machina а-ля «Пятница 13-е», Кулховен остается до абсурдного серьезным, и становится непонятно, как он это смог сделать. Страсть к делу, очевидно, но в таком случае «Преисподняя» — отличная экранизация довольно прозаичного принципа, что полная самоотдача порой не имеет никакого значения.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хмм, а вот в этой статье все же автор решил выделить моменты, которые до конца не понял, или которые, по его мнению, оказались слабыми или непродуманными. Вкусы у всех разные, поэтому такое вполне нормально, но все же шибко критичной статья не выглядит, что внушает определенную надежду на успех
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ