Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
Ая Голова кружилась, комната словно покачивалась. Потому она не торопилась. Задержалась у зеркала, чтобы собрать в хвост длинные светлые волосы. Ая раз за разом прокручивала воспоминания. Усилием воли она заставила себя прекратить. Потому что внезапно показалось, что от многократных попыток картинки, бережно хранившиеся в памяти, словно стёрлись, потускнели…
Магнит Белла считает, что навсегда потеряла Эдварда. Эдвард решил, что его уход защитит Беллу от опасности. Тем временем тучи все сильнее сгущаются над Форксом. Магнит для неприятностей, которым является Белла Свон, не перестал работать от того, что Эдвард ушел…
В твоей власти - Нет, остановись, - хриплый мужской голос раздался так тихо, что я, увлекая импульсами страсти, не сразу ответила. - Я не могу... - Можешь, - простонала в ответ, разрывая и без того испорченную кофту и отбрасывая ее как можно дальше от себя. Плотнее вжалась в его тело, захрипела от новых ощущений. - Один раз... Никто не узнает... Будь со мной. Сейчас, - выдохнула прямо ему в губы.
Адреналин Опьяняющее чувство свободы, когда мчишься с большой скоростью по трассе — словно наркотик, и этот наркотик — адреналин. Экшен, байки, тестостерон, бои без правил и романтика.
Ёлка – не палка В новогоднюю ночь каждый мечтает найти под ёлочкой заветный подарок. Но у судьбы своё мнение, что же на самом деле важней преподнести в волшебный момент.
Слёзы Сиэтла Преподаватель психологии предлагает студентам-первокурсникам написать мотивационное письмо с планами на будущее. Письмо нужно оправить по почте в заранее забронированный почтовый ящик. Конверт можно распечатать, а письмо прочитать через пять лет. Сбудутся ли жизненные планы Беллы Свон?
Любовь напрокат / Обратный отсчет «Утратить иллюзию всегда особенно невыносимо в тот момент, когда ты готов в неё окончательно поверить.» (Дмитрий Емец)
Рецензия на фильм «Расплата»: Одиночество простых чисел
18:42
Расплата / The Accountant Режиссер: Гэвин О’Коннор В главных ролях: Бен Аффлек, Анна Кендрик, Дж.К. Симмонс, Джон Бернтал, Джеффри Тэмбор Дата премьеры: 27 октября
Кристиан Вульф (Бен Аффлек, блестящее кастинговое решение) — застегнутый на все пуговицы бухгалтер, экономящий на репликах. Зато красноречивы его счет в банке и список клиентов, почти полностью состоящий из опаснейших преступников мира. В свободное от работы время Кристиан бьет себя железной палкой по ногам, нервирует зрение эпилептическими вспышками света и громко слушает музыку. Этот затейливый набор — отголосок трудного детства, полностью посвященного борьбе с синдромом Аспергера. Деспотичный отец Вульфа сразу решил, что сыну нужна жесткая подготовка к взрослой жизни: боевые искусства, спартанская дисциплина, в общем, ни тоски, ни любви, ни жалости. Подобное воспитание принесло неожиданные плоды — помимо основной профессии, Вульф в совершенстве овладел стрельбой и стал наемным убийцей. Впрочем, слово «наемный» здесь несколько неуместно, поскольку лишает жизней Кристиан только очень плохих людей, руководствуясь собственным моральным кодексом. Но ничто не вечно под луной: взяв для отвода глаз «обычного» клиента, Вульф неожиданно попадает в западню, где под удар попадает не только он, но и невинная девушка из бухгалтерии по имени Дана (Анна Кендрик в привычном амплуа растерянной птички).
Дальше с Кристианом случится весь необходимый набор банальностей: на хвост упадут агенты из Минфина (Синтия Аддай-Робинсон и обесточенный Дж. К. Симмонс), все причастные начнут последовательно уходить на тот свет, Дана поменяет испуганный взгляд на влюбленный и прочая, прочая, прочая. Девушка также расскажет трогательную историю про то, как она пошла в казино выигрывать деньги на дорогущее платье для выпускного, которое потом не надела ни разу. Этот эпизод неплохо характеризует картину в целом: «Расплата» — это такое аккуратное черное платье без бретелек (или смокинг, если угодно), способное скрасить не самый выдающийся выход в свет, но которое вряд ли потом будешь доставать из шкафа.
Сценарий фильма два года лежал в знаменитом «черном списке» лучших нереализованных скриптов, и вполне понятно, почему до него ни у кого не доходили руки. Дело в том, что сюжет здесь настольно многотомный, что снять это и не задохнуться может только сильный духом человек. Режиссер Гэвин О’Коннор («Воин») вроде бы как раз из таких, но в стремлении разжевать каждый чих и все предельно замотивировать он зашел, пожалуй, слишком далеко. Персонажи раскрыты так, что пространства для фантазии не остается совсем: у каждого действия имеется куча сносок, каждый камушек, фигурка или листочек о чем-то нам говорит, одним словом, некуда ногу поставить, чтобы не наступить на какую-нибудь доходчивую метафору. А поскольку делается это все с предельно серьезным выражением лица, возникает непреднамеренный комический эффект, когда смеешься там, где вроде бы это делать не положено.
Впрочем, это не раздражает, даже наоборот. В исходном коде фильма ирония явно была заложена, но поскольку рука у режиссера тяжелая, а в главной роли вообще Бен Аффлек, то прорываться ей приходится с боем, и подчас это удается не без блеска. «Расплата» при всей своей безбожной затянутости и очевидности вызывает какой-то труднообъяснимый прилив нежности, есть в ней какое-то старомодное обаяние: так откровенно в лоб, но при этом не тупо фильмы уже почти не делают. Даже снята картина на пленку, а не на цифру, хотя делалось это, если верить оператору, совсем не из сентиментальных соображений. Конечно, лента могла бы быть поумнее и пожестче, но, с другой стороны, фильмов поумнее и пожестче пока вроде хватает, а вот такие чистосердечные громадины явно в дефиците.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Персонажи раскрыты так, что пространства для фантазии не остается совсем: у каждого действия имеется куча сносок, каждый камушек, фигурка или листочек о чем-то нам говорит, одним словом, некуда ногу поставить, чтобы не наступить на какую-нибудь доходчивую метафору.
Думаю, это не плохо, когда герои показаны досконально, что не скажешь о книге, там уж можно додумать "включить" фантазию, хотя не всегда, но автор, по крайней мере, это предоставляет читателю. Вообщем, автор рецензии скептически подошел к фильму, но у каждого свое мнение, поэтому все таки следует посмотреть
Разжевано, значит, фильм качественный, я так считаю! Уж лучше разжевано и некуда ногу поставить, чем совсем ничего не понятно))))))) Тем более персонаж Аффлека совсем не простой, его еще нужно уметь показать правильно. Так что я не против разжеванности. а очень рада и теперь очень жду вохзможности посмотреть фильм!
Вроде поругали фильм, однако в итоге оказалось, что посмотреть его все же можно, и даже он трогает, привлекает своей легкостью, своей ненавязчивостью и тем, что не грузит зрителя во время просмотра. На самом деле этого вполне достаточно, что скоротать вечерок за просмотром Расплаты
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ