Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
Обречённые на смерть Некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми. Другая история семейки Калленов, другая тайна семьи. Мистика, романтика
Ветви одного дерева Хэкон спас Юлю, попавшую под пули. «Сол» улетел, унося тело исследователя в глубокий космос. Спустя два года необычная способность Юли управлять инопланетными артефактами растёт. И кто-то решил, что пора положить этому конец. Фантастика, романтика
21.12.12 Как майя писали свой знаменитый календарь и что из этого получилось. Мини/юмор.
CSI: Место преступления Сиэтл Случайное открытие в лесу возле Форкса начинает серию событий, которые могут оказаться катастрофическими для всех, а не только для вовлеченных людей. Сумеречная история любви и страсти, убийства и тайны, которая, как мы надеемся, будет держать вас на краю!
Призрачная луна Чикаго, 1918 год. Столкнувшись с потерями и смертью в свои семнадцать лет, Эдвард пытается отыскать путь к свету в сгустившейся вокруг него мгле. Но что выбрать, если лихорадочный сон кажется живее, чем явь, и прекраснее, чем горькая реальность? Стоит ли просыпаться? Мистическая альтернатива.
Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Аутичный бухгалтер-аудитор Кристиан Вольф (Бен Аффлек) работает на крупнейшие криминальные организации планеты. Он ищет нестыковки в их «черной» отчетности и выявляет тех, кто ворует у боссов. Также он иногда убивает людей, потому что его отец-военный превратил Кристиана в «машину смерти», дабы странноватый парень смог выжить в безжалостном мире. Когда власти начинают интересоваться Вольфом, бухгалтер предлагает свои услуги обычному, некриминальному бизнесу. Но как только он находит многомиллионные прорехи в отчетах крупной технологической компании, киллеры пытаются убить всех, кто видел выкладки Вольфа. Среди «заказанных» оказываются как финансовые руководители бизнеса, так и сам аудитор и молодая бухгалтерша Дана (Анна Кендрик), которая первой заметила утечку средств. Вольфу и Дане приходится спасаться бегством.
Если верить Голливуду, все высокофункциональные аутисты выбирают между двумя профессиями. Они либо занимаются чем-то математическим (физика, программирование, бухгалтерия), либо становятся наемными убийцами. Конечно, это полная ерунда, но своя логика в этом есть. Если вы воспринимаете аутичных людей как ходячие компьютеры, то вы, вполне естественно, представляете их либо калькуляторами, либо терминаторами. Либо, как в случае героя «Расплаты», терминатором и калькулятором в одном лице. Сегодня он проверит ваши налоги, а завтра вышибет вам мозги!
Идея эта, в принципе, богатая, благо что эксцентричный бухгалтер-убийца со строгим моральным кодексом отлично вписывается в модные нынче комиксные и комиксоподобные миры. «Расплата» – оригинальная картина, но не было бы ничего удивительного, если бы сценарий Билла Дюбюка опирался на средней руки комиксный цикл и если бы у Вольфа было супергеройское прозвище. Связь с комиксным миром подчеркивается приглашением на главную роль Бена Аффлека, которого мы недавно видели в роли Бэтмена, тоже замкнутого и одаренного костолома.
К сожалению, Дюбюк и режиссер картины Гэвин О’Коннор неудачно раскрыли заявленную тему. В отличие от спартанского дома главного героя, где все сугубо функционально и где нет ничего лишнего, «Расплата» безбожно захламлена ненужными сценами и персонажами. Картина идет более двух часов, и она тратит больше половины времени на подробный рассказ о прошлом Вольфа и на сцены с агентами казначейства, расследующими его «подвиги». Однако ни в том, ни в другом нет необходимости.
Детство Кристиана можно и нужно было наметить несколькими широкими и выразительными мазками, а представителей властей стоило либо вычеркнуть из фильма, либо, наоборот, глубже внедрить в суть повествования. Потому что к концу картины обнаруживается, что персонажи Дж. К. Симмонса и Синтии Аддай-Робинсон нужны лишь для развернутого объяснения, как Вольф стал криминальным бухгалтером и как он начал убивать. Аддай-Робинсон на протяжении ленты вовсе не контактирует с Аффлеком, а у Симмонса и Аффлека всего одна совместная сцена, причем во флешбэке. А ведь это не эпизодические, а главные герои!
Проблема даже не в том, что Симмонс, Аддай-Робинсон и К0 превращают триллер в дотошное занудство. В конце концов Симмонс – харизматичный лауреат «Оскара», и за его игрой интересно наблюдать, даже когда он читает телефонную книгу. Чем актер, в сущности, и занимается в фильме. Беда «Расплаты» в том, что лишние сцены и герои отъедают время от самого интересного – от совместных эпизодов Кристиана и Даны и от фрагментов, в которых Вольф демонстрирует боевые навыки. Это простой художественный принцип: «Супергерой интереснее всего, когда он показывает себя героем и когда он показывает себя человеком».
Вспомните, как устроен великолепный «Леон» Люка Бессона, схожий по сути с «Расплатой». Разве он описывает историю тренировок Леона? Разве он рассказывает в подробностях о жизни киллера до переезда в Америку? Разве он изображает честных полицейских, по крупицам разгадывающих тайны Леона, которые и так известны зрителям в зале? Нет, нет и еще раз нет. Он показывает Леона в бою, он показывает Леона с Матильдой, и он расписывает преступления Стэнсфилда, чтобы героям было с кем сражаться. Вот как надо строить сценарии! В «Расплате» же так мало совместных сцен Аффлека и Кендрик, будто они друг друга ненавидят и не могут долго находиться вместе. Хотя это лучшее, что есть в фильме, потому что очень занимательно и смешно наблюдать, как два обаятельных, но неуклюжих в общении человека (Дана не просто так стала бухгалтером!) пытаются подобрать друг к другу ключики. Кроме того, главный герой раскрывается в этих сценах с той стороны, которую не видно, когда он перебирает бумажки или пробивает головы.
В результате подобных нелепых решений, принятых сценаристом и режиссером, «Расплата» смотрится как куча песка, в которой поблескивают бриллианты. Отличные романтико-комедийные сцены Кристиана и Даны, убедительное изображение аутизма и простые, но эффектные боевые фрагменты тонут среди нудных, лишних и просто абсурдных эпизодов. А кульминационный сюжетный поворот (тоже, кстати, лишний) отработан так ужасно, что хочется в гневе выйти из зала. Мы уж не говорим о том, что лента мнит себя социальной рекламой, призывающей не списывать аутистов со счетов, и что она включает длинные монологи по этому поводу. Если хочется всерьез поговорить, на что способны высокофункциональные аутисты, то надо рассказывать реалистичные, а не комиксообразные истории.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Да, не лучшая рецензия, с не лучшим целостным вердиктом. Но это всего лишь критика. Можно миллион раз повторять, на вкус и цвет... Так что кто-то остался довольным, кого-то эта кинокартина разочаровала, это лишь мнения. А если о фильме говорят - это уже хорошо.
Всегда удивляли рецензии, где автор сначала пишет о том, что фильм ему не понравился от слова "совсем", однако игра актеров - это то, что придало ему сил досмотреть кино. В целом, рецензент досмотрел фильм, да и назвать статью шибко критичной я не могу, так что Расплата смотрибельна
Возможно, автор рецензии прав, и создатели этого проекта слишком перенасытили эту картину, засунули в нее непомерное количество ненужных сцен и героев, но кто знает? У каждого свое представление, свое видение, поэтому судить сложно, но одно могу сказать точно, проект меня заинтересовал, очень уже тема у него.
Вот в целом автор рецензии фильм не оценил положительно, однако игра актеров все же его зацепила, иначе бы не расписывал в последних абзацах лишь этот пункт. Это своего рода тоже плюс, когда между такими зажатыми персонажами возникает нечто необычайное, чему ты становишься свидетелем. И оно затягивает тебя
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ