Эмерод Тубиа здесь, чтобы разбить вдребезги «стеклянные потолки» и разрушить окружающие ее стереотипы, так что не путайте ее с очередным просто красивым лицом. Дела идут так, как звезда всегда надеялась. «Я всегда мечтала оказаться на обложке журнала. И так вышло, что моя первая обложка — «Cosmopolitan», ничего лучше случиться не могло», — сказала Тубиа. Подобное достижение и признание не дается легко, но актриса является живым доказательством того, что при достаточно усердной работе и целеустремленности вы можете преуспеть. Актриса выросла в Браунсвилле, штат Техас, находящемся прямо на границе с Мексикой. «Это похоже на жизнь в двух разных мирах. И это действительно здорово, потому что вы изучаете две различные культуры, — делится Тубиа. — В моем случае речь идет о трех культурах, потому что мой отец ливанец». Будучи частью семьи, члены которой являются представителями различных культур, звезда сериала «Орудия смерти» смогла многому научиться у каждой из сторон. «Я люблю деликатность и теплоту мексиканцев. Я чувствую, что мы люди с действительно прекрасными сердцами. Ливанцы очень уверенные в себе люди, и я переняла это качество, — рассказывает девушка. — От американцев же я узнала, что ты сможешь достичь своей мечты, если будешь усердно трудиться». Когда речь заходит о том, что Тубиа является латиноамериканкой, это заставляет звезду чувствовать, что она находится в очень выгодном положении. «Мы, латиноамериканки, обладаем особенной сексуальной привлекательностью. Мы очень страстные, щедрые и любящие, так что преимущество на нашей стороне». Самое главное, Тубиа не забывает тех, кто проложил путь к дорожке, по которой она идет.
...
Читать дальше »
|
В «Пятидесяти оттенках серого» Дорнан овладел искусством воплощения на экране BDSM секса. В процессе же работы над своим последним фильмом под названием «Антропоид» ирландский актер столкнулся с совершенно другими задачами на съемочной площадке: он должен был научиться говорить с чешским акцентом и правильно держать оружие, чтобы сыграть реально существующего героя — Яна Кубиша, чехословацкого бойца Сопротивления, который в 1942 году помог уничтожить Рейнхарда Гейдриха, одного из архитекторов Холокоста. Выполняя в качестве актера такие чрезвычайно трудные задачи на экране, что же сам Дорнан считает наиболее непростым, требующим наибольшего напряжения при выполнении? «И то, и другое по-своему непросто. Сексуальные сцены трудны тем, что вы имитируете секс, и это очень странный способ провести день, — рассказал «Vanity Fair» 34-летний Дорнан на красной ковровой дорожке в честь премьеры фильма в Нью-Йорке. — Работать над таким фильмом как «Антропоид» физически сложно. Съемки были изнурительными. Дни были очень долгие и жаркие, съемки проходили в середине лета в Праге. Облачившись в большое количество одежды, мы бегали с оружием. Это часть работы, которая сказывается на тебе. Это был тот случай, когда мне не хотелось носить так много одежды». Кстати, обращаясь к теме раздевания: в 2015 году многие поклонники были разочарованы тем, что в экранизации популярного романа Э.Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков серого», в которой Дорнан исполнил роль Кристиана Грея, актер не был показан полностью обнаженным. В фильме он продемонстрировал только свои ягодицы в то время как его коллега — 26-летняя Дакота Джонсон — сбросила с себя всю одежду. Это просто еще один пример того, как женщина раздевается на экране в то время как ее коллега-мужчина преимущественно остается одет. В феврале прошлого года Джонсон обсуждала этот момент на ток-шоу «Watch What Happens: Live», соглашаясь, что по отношению к зрителю было несправедливо увидеть так много ее и сравнительно мало Дорнана. Девушка даже шутила о своем желании начать кампанию, чтобы увидеть полностью обнаженного Дорнана в сиквеле «На пятьдесят оттенков темнее». Эмилия Кларк, исполняющая роль в сериале «Игра престолов», также шумно выражала свою реакцию на отсутствие «равновесия» в вопросах наготы: для сериала «HBO» актриса должна была сняться во множестве сцен обнажения, девушка считает, что в этом вопросе отношение к женщинам и мужчинам-актерам должно быть одинаковым.
...
Читать дальше »
|
Ассоциация Parents Television Council (PTC) раскритиковала премьерный эпизод 7 сезона «Ходячих мертвецов» за слишком высокий уровень насилия и призвала канал AMC, в эфир которого выходит сериал, повысить его рейтинг (хотя сейчас у «Ходячих мертвецов» и без того «взрослое» возрастное ограничение – для зрителей от 17 лет и старше).
Как заявил президент PTC Тим Винтер, «Эпизод «Ходячих мертвецов», вышедший вечером в воскресенье, был одним из самых красочно-жестоких эпизодов, которые мы видели на телевидении».
Особенно Винтеру не нравится тот факт, что «подписчики – любят они смотреть канал AMC или нет – вынуждены субсидировать подобные «Ходячим мертвецам» сериалы».
Обвинения сериала в излишней жестокости прокомментировал Эндрю Линкольн, в эксклюзивном интервью Comic Book заявивший:
«Проблема в том, что сам сериал я не смотрю. У меня что-то вроде аллергии на свое лицо, так что я не смотрел ни одной серии, но я знаю, что люди, которые ответственны
...
Читать дальше »
|
3 ноября в прокат выходит "Расплата" - неглупый экшн с харизматичным Беном Аффлеком в роли аутиста-бухгалтера, а по совместительству киллера и борца за справедливость. Неплохое, хотя и немного странное кино. Фильмов о "добре с кулаками" в Голливуде уже сняли столько, что одному человеку на то, чтобы пересмотреть их все, потребовалось бы прожить тысячу жизней. Фильмов о "добре с кулаками", которое творят люди, в детстве натерпевшиеся от злобных одноклассников и конфликтов с родителями, тоже полным полно. Но фильмов, в которых Бен Аффлек играет аутиста-математика-киллера, свет еще не видывал. Но обо всем по порядку. Кристиан Вольфф (Бен Аффлек) - аудитор, которого нанимают для поиска пропавших денег в бюджете частной компании, занимающейся робототехникой. Пропажу обнаружила местная бухгалтерша (Анна Кендрик), но у нее не хватает соображалки для того чтобы выяснить, куда делись деньги. А у Вольффа должно хватить. Он профессионал и гениальный математик. Кстати, страдающий аутизмом и прячущий в фургоне картины Поллока и Ренуара, целый арсенал оружия и целый шкаф наличности. Странно, не правда ли? Все становится немного яснее, когда в параллельной сюжетной линии чиновник Министерства финансов США (Дж. К. Симмонс) поручает молодой сотруднице с яркими аналитическими способностями поиски некоего Аудитора. Этот персонаж, лицо которого не видно на всех фото в его досье, занимается финансовым аудитом для крупнейших преступных организаций мира. И хотя полумифический Аудитор тщательно отворачивается от объективов слежки, аналитикам удается каким-то образом сопоставить его затылок с полускрытым под капюшоном
...
Читать дальше »
|
Эмма Уотсон - идеальная Белль. И в очередной раз это доказало новое фото актрисы в образе главной героини из фильма "Красавица и чудовище", которое появилось в Сети.
На снимке, который был опубликован в социальных сетях, Эмма предстает в образе сказочной принцессы в желтом платье. В руках Уотсон держит розу, а позади нее - горы и реки сказочного государства, в котором разворачиваются события фильма "Красавица и чудовище".
Напомним, что на экраны картина с Уотсон в главной роли выйдет в марте 2017 года.
Режиссером ленты является Билл Кондон ("Сумерки. Сага. Рассвет").
Посмотреть новое промо-фото вы можете ниже:
...
Читать дальше »
|
Детективы Боб (Майкл Пенья) и Терри (Александр Скарсгард) – худшие полицейские на свете. Они даже не думают раскрывать преступления и защищать закон. Уголовники интересуют их лишь как объекты шантажа и вымогательства. Когда Боб и Терри узнают, что в городе готовится крупное ограбление, они вербуют одного из участников «операции» в надежде, что он поможет им присвоить награбленное. Но преступник обводит полицейских вокруг пальца, и основная часть добычи достается организатору ограбления – британскому аристократу, бизнесмену и отъявленному мерзавцу Джеймсу (Тео Джеймс). Боба и Терри, однако, это только раззадоривает. Они решают во что бы то ни стало отнять украденный миллион долларов. На Западе сейчас работают два замечательных сценариста и режиссера по фамилии МакДонах, и этих ирландских братьев не стоит путать. В то время как как Мартин МакДонах известен как выдающийся театральный драматург и создатель фильмов «Залечь на дно в Брюгге» и «Семь психопатов», Джон Майкл МакДонах прославился благодаря полицейской трагикомедии «Однажды в Ирландии» и психологической драме «Голгофа». «Война против всех» – новое творение Джона Майкла МакДонаха, старшего из братьев, и это его первая работа, напрямую не связанная с Ирландией (хотя в картине есть колоритный ирландский персонаж). Действие «Войны» развивается в американском штате Нью-Мексико, и художественный переезд за океан позволил МакДонаху снять куда более ироничное и «отвязанное» кино, чем «Однажды в Ирландии», где тоже фигурировала полицейская коррупция. Если «Однажды в Ирландии» была трагикомедией, то «Война» – чистой воды криминальный фарс с многочисленными шутками и гэгами, порой откровенно пародирующими классические американские полицейские истории вроде сериала 1970-х «Старски и Хатч». Чтобы понять, что за кино снял МакДонах, достаточно перечислить, чем занимаются Боб и Терри в первые пятнадцать минут фильма. Они сбивают на машине мима-наркоторговца, получают втык от лейтенанта за избиение коллеги, поминают Симону де Бовуар (в отличие от туповатого Терри, Боб очень начитан для полицейского, и он любит показывать свою образованность) и занюхивают украденный у мима кокаин с чернокожим осведомителем, чтобы тот навел их на крупное дельце,
...
Читать дальше »
|
|