Перстень Зимы Не бери чужого, счастья оно тебе не принесет.
Последний Приют Много лет назад двое рыбаков нашли в полосе прибоя бессознательное тело молодого человека, который о себе не помнил ничего. Минуло много лет, только Джаспер Уитлок так и не смог отыскать ключи к прошлому. Очередная попытка приводит его в местечко с поэтическим названием Последний Приют, расположенное на самом Краю Земли...
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Потерянный рай Эдвард Каллен - вампир, Дин Винчестер - охотник. Первый - странный парень, которого она встретила в Форксе, второй - мужчина из ее прошлого, с которым она прошла через Ад. Кто из них протянет ей руку помощи, когда она окажется в сложной ситуации? New edition - новые главы, альтернативный конец
Подарок на Рождество Девушка шла по тоннелю, указанному на навигаторе. Она следила, чтобы гаджет не замерз, иначе никогда не выберется из снежной ловушки. Впервые за несколько лет в Форкс пришел такой снегопад. Когда все нормальные люди собирались встречать Рождество, Свон готовилась вершить чужую судьбу.
Задай вопрос специалисту Авторы! Если по ходу сюжета у вас возникает вопрос, а специалиста, способного дать консультацию, нет среди знакомых, вы всегда можете обратиться в тему, где вам помогут профессионалы! Профессионалы и специалисты всех профессий, нужна ваша помощь, авторы ждут ответов на вопросы!
Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
вы можете рассказать о себе и своих произведениях немного больше, создав Личную Страничку на сайте? Правила публикации читайте в специальной ТЕМЕ.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Рецензия на фильм "Война против всех" (Тео Джеймс)
11:27
Детективы Боб (Майкл Пенья) и Терри (Александр Скарсгард) – худшие полицейские на свете. Они даже не думают раскрывать преступления и защищать закон. Уголовники интересуют их лишь как объекты шантажа и вымогательства. Когда Боб и Терри узнают, что в городе готовится крупное ограбление, они вербуют одного из участников «операции» в надежде, что он поможет им присвоить награбленное. Но преступник обводит полицейских вокруг пальца, и основная часть добычи достается организатору ограбления – британскому аристократу, бизнесмену и отъявленному мерзавцу Джеймсу (Тео Джеймс). Боба и Терри, однако, это только раззадоривает. Они решают во что бы то ни стало отнять украденный миллион долларов.
На Западе сейчас работают два замечательных сценариста и режиссера по фамилии МакДонах, и этих ирландских братьев не стоит путать. В то время как как Мартин МакДонах известен как выдающийся театральный драматург и создатель фильмов «Залечь на дно в Брюгге» и «Семь психопатов», Джон Майкл МакДонах прославился благодаря полицейской трагикомедии «Однажды в Ирландии» и психологической драме «Голгофа». «Война против всех» – новое творение Джона Майкла МакДонаха, старшего из братьев, и это его первая работа, напрямую не связанная с Ирландией (хотя в картине есть колоритный ирландский персонаж).
Действие «Войны» развивается в американском штате Нью-Мексико, и художественный переезд за океан позволил МакДонаху снять куда более ироничное и «отвязанное» кино, чем «Однажды в Ирландии», где тоже фигурировала полицейская коррупция. Если «Однажды в Ирландии» была трагикомедией, то «Война» – чистой воды криминальный фарс с многочисленными шутками и гэгами, порой откровенно пародирующими классические американские полицейские истории вроде сериала 1970-х «Старски и Хатч».
Чтобы понять, что за кино снял МакДонах, достаточно перечислить, чем занимаются Боб и Терри в первые пятнадцать минут фильма. Они сбивают на машине мима-наркоторговца, получают втык от лейтенанта за избиение коллеги, поминают Симону де Бовуар (в отличие от туповатого Терри, Боб очень начитан для полицейского, и он любит показывать свою образованность) и занюхивают украденный у мима кокаин с чернокожим осведомителем, чтобы тот навел их на крупное дельце, на котором можно поживиться. Когда они слышат звук полицейской сирены, они сперва пугаются, а затем смеются, потому что вспоминают, что они тоже полицейские и что им нечего боятся.
Никто бы не хотел, чтобы Боб и Терри защищали закон в его городе, но это очень смешные и занимательные персонажи, и их внутренняя свобода от порядков и устоев завораживает. Видели мы плохих экранных полицейских, но Боб и Терри могли бы бороться в этом спорте за чемпионство, а победителей, как известно, не судят. Тем более когда их играют такие обаятельные звезды, как Пенья и Скарсгард. Есть в фильме и другие уморительные актеры – например, чернокожий комик Малкольм Барретт, который был одной из звезд недооцененного ситкома «Давай еще, Тед». Сейчас он играет в фантастическом сериале «Вне времени».
К сожалению, в определенный момент «Война» пугается своей бесшабашности и отыгрывает назад. Она включает сантименты и пытается превратить Боба и Терри из очаровательных подонков в антигероев, почти что героев. Терри, например, привязывается к маленькому мальчику, оставшемуся без родителей, и практически его усыновляет. Попутно нелюдимый герой обзаводится постоянной девушкой и фактически создает семью. Это облагораживает громилу Терри, но слишком смягчает постановку, вся прелесть которой в бесстрашном безумии. Зачем снижать обороты, если такое кино должно их только наращивать? И зачем история об искуплении в фильме, который по духу ближе к «Голому пистолету», чем к «Голгофе»? Больше жести, больше преступлений, больше цинизма! Сантименты надо было оставить для «мыльных опер».
Также картина не отличается супердрайвом. Надолго ее действие не останавливается, но временами оно заметно подтормаживает, причем без особого художественного смысла, просто для нагнетания меланхолии, которая не сочетается ни с основным настроением картины, ни со знойной атмосферой Нью-Мексико. Как говорится, можно вывезти режиссера из Ирландии, но нельзя вывезти Ирландию из режиссера…
К счастью, все это лишь смазывает впечатление от «Войны», а не портит его. Главное достоинство фильма – остроумный, порой неожиданный юмор, а он из картины не исчезает, какие бы кульбиты ни выкидывал сюжет. Так что если вы любите неполиткорректные криминальные комедии, сходите на фильм МакДонаха.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ммм, порадовала рецензия, все же люблю подобные фильмы, ничего не имею против черного юмора, пошлые подколов и жестокости, граничащей с глупостью героев а фильме. И даже тот факт, что после герои меняются, - может время пришлось задуматься им о жизни? Это не плохо, это просто перетасовка карт
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ