Форма входа
Категории раздела
Стефани Майер [208]
Книги Сумеречной саги [121]
Фильм "Сумерки" [201]
Фильм "Новолуние" [191]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1462]
Книга/фильм "Гостья" [1178]
Актеры [15561]
Галерея [4926]
Фанфикшен [670]
Аудио-фанфикшн [61]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [202]
Библиотека [369]
Видео [4500]
Сайт [2496]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6405]
Прекрасные создания [409]
Орудия смерти [1769]
Академия вампиров [1306]
Дивергент/Избранная [3899]
Делириум [40]
Золушка [1242]
Красавица и чудовище [1020]
50 оттенков серого [2652]
Если я останусь [263]
Сказки Диснея [374]
Фильмы Marvel и DC [664]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [202]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1770]
Кино с ... [397]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [543]
Разминка для ума [248]
Теория сериального взрыва [288]
Рекомендуем почитать [166]
Рекламное агенство [645]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4291]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 8
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Ночь перелома
Самая длинная ночь в году. Самая тёмная ночь в году. Ночь Перелома, когда стираются грани, когда тепло умирает и рождается вновь, даря людям надежду.

Soulmatter/ Все дело в душе
Кому ты молишься, когда ты проклят?

Ищу бету
Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».

На прощанье ничего он не сказал 2
Продолжение первой части. Белла и Эдвард, поборов свое пристрастие к человеческой крови, возвращаются в ЛА. Эдвард намерен отомстить Блейку, несмотря на просьбу жены забыть прошлое и начать жить настоящим.

Подарок
«Спасибо за подарок!»
Подняв голову, она увидела улыбающегося Эдварда. Следом пришло второе сообщение.
«Правда, мне никогда не шёл розовый цвет».
Белла с недоумением смотрела в зелёные глаза. Она не успела ответить, как телефон завибрировал в третий раз.
«И эти стринги совсем не моего размера! )))»

Любовь напрокат / Обратный отсчет
«Утратить иллюзию всегда особенно невыносимо в тот момент, когда ты готов в неё окончательно поверить.» (Дмитрий Емец)

Три месяца, две недели и один день
- Миссис Каллен...
- Я спрашиваю не вас, а своего мужа.
- Ну, это ненадолго, - вопреки всем недюжинным усилиям взять себя в руки и максимально не обращать внимания на эту... эту... женщину, не сдержавшись, твёрдо и непоколебимо заявляю я, потому как вся эта ситуация с самого начала здорово меня угнетает.
- Что ты такое говоришь?
- То, что я развожусь с тобой, Изабелла.

Занятная история из прошлого
Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами



А вы знаете?

А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?

...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?

Рекомендуем прочитать


Календарь
Наш опрос
Робстен. Пиар или реальность?
1. Роб и Крис вместе
2. Это просто пиар
Всего ответов: 6719
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 166
Гостей: 160
Пользователей: 6
tatyanamor08, коваленко, Karina9995, Ellie, valbel86, GalinaJq
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2016 » Ноябрь » 6 » Дивергент/Избранная

Рецензия на фильм «Война против всех» (Тео Джеймс)

11:17
теоНе успели опасть последние октябрьские листья, как московская зима уверенно вступила в свои права. Но Фестиваль Британского кино продолжается, и нужно что-то посерьезнее снега, мороза и гололеда, чтобы помешать поклонникам британского постановщика Джона Майкла МакДоны заполнить зал на двух показах его новой работы, черной комедии «Война против всех». Как и предыдущая ленты МакДоны (не путать с его братом Мартином, автором «Семи психопатов» и «Залечь на дно в Брюгге») «Голгофа», «Война» была всячески обласкана на Берлинале, но уже по совсем иной причине. Если мрачная философская драма с монументальным Бренданом Глисоном вызывала почти религиозный трепет, то реакция на абсурдистское бесстыдство «Войны» оказалась прямо противоположной. Проще говоря, у людей скулы сводило от смеха. Некоторые, наделенные, видимо, особо чувствительным барометром юмора, так визжали, как будто исполнители главных ролей Александр Скарсгард и Майкл Пенья сидели рядом с ними в зале и усиленно щекотали, параллельно нашептывая на ухо скабрезные анекдоты. Другие же, отсмеявшись, попробовали сосредоточиться и все-таки посмотреть фильм. В кино же пришли, как-никак, а не на Comedy Club. И каково же было их удивление, когда фильм взял и кончился.

Парочка полицейских из Нью-Мексико, Терри Монро (Скарсгард) и Боб Боланьо (Пенья), — мерзавцы, каких поискать. Одних подозреваемых они сбивают автомобилем, а с другими нюхают кокс в туалете, между делом заваливаясь в стрип-клубы и кабаки. Словом, сгибаются под тяжким грузом типичного для плохих копов бремени вседозволенности. Сравнительно примерный семьянин Боланьо коротает досуг за просмотром Содерберга, пока его сыновья рубятся в приставку, а нелюдим Монро в одиночестве встречает пьяные рассветы под «Blues Run The Game». Но в остальном они похожи друг на друга настолько, насколько это вообще возможно для долговязого скандинава и пухленького мексиканца, и в целом неплохо между собой ладят, в отличие от многих героев классических бадди-муви, грызня между которыми, как правило, не утихает ни на секунду. Вот и в борьбу против общего врага, британского лорда Мэнгана (Тео Джеймс), они ввязываются плечом к плечу, поскольку оба не прочь прикарманить миллион долларов, попавший в истыканные шприцом руки лорда после хитроумной аферы.

«Война против всех» рассчитан на гораздо более циничную публику, чем предыдущие ленты обоих братьев МакДона. Он провоцирует, дразнит, купается в насилии и нецензурщине и, словно в оправдание своего названия, упивается ненавистью к каждому встречному. Досталось всем: чернокожим, азиатам, мусульманам, геям и, разумеется, самим блюстителям закона («копы – жирные расистские свиньи», — изрекает не стесняющийся в выражениях босс Монро и Боланьо). Нигилист МакДона размалывает в пыль любые авторитеты и громоздит друг на друга десятки острот, словно игрушечные кубики, параллельно изощряясь в нелепости эскапад для участников этого ералаша… Но в вихре погонь, перестрелок и потасовок он, сам того не замечая, теряет что-то неуловимое, нематериальное, теряет доброго духа или ангела-хранителя, чья неприметная искорка теплоты столь важна, что все прочее без нее абсолютно утрачивает смысл.

Формула «подонки против еще худших подонков» срабатывает лишь в том случае, когда в первых пусть изредка, пусть даже всего один раз, но проскальзывают-таки узнаваемые человеческие черты. Когда они вдруг открывают для себя прелести любви, дружбы или хорошего алкоголя. Явно не случай Монро, приверженца грязного животного секса и тяжелых запоев, и пофигиста Боланьо, плевавшего на всех с колокольни своего самомнения. Скарсгард и Пенья, конечно, приятные ребята, но никто из них даже близко не подбирается к харизме того же Глисона или его партнера из «Однажды в Ирландии» Дона Чидла. Когда Ричард Доннер облагодетельствовал наш мир «Смертельным оружием», миллионы зрителей скрещивали пальцы, чтобы Мэл Гибсон нашел, наконец, нормальную бабу, а Дэнни Гловер мирно ушел на пенсию. Героям «Войны» же трудно сопереживать больше, чем персонажам анекдотов или глупых мультиков, где всякие фриковатые существа на протяжении сотни серий лупят друг друга тяжелыми предметами. Это не живые люди, а ходячие сборники клише, исторически присущих продажным легавым. Брать взятки им положено по статусу, равно как и пить за рулем или на каждом углу размахивать пушкой – за действиями Монро и Боланьо не кроется иных мотиваций, кроме бестолкового подросткового анархизма МакДоны, внезапно взыгравшего в умном и тонко чувствующем режиссере.

«Главное в кино – сценарий, — солидно заявляет обаятельный негр-преступник, сидя на диване и комментируя идущую по телеку порнуху. – А то фильмы совсем бессюжетные стали». Устами бандита, как говорится. Вместо того чтобы как следует проработать сценарные перипетии и характеры персонажей, а уже потом разбавлять их всевозможными приколами, МакДона, похоже, сначала написал несколько десятков гэгов – самих по себе действительно забавных – а после кое-как цементировал их примитивными сюжетными связками, подсмотренными то там, то здесь. Но цемент так и не загустел, и «Война», к огромному сожалению, не поднимается выше уровня сумбурного мэшапа из намешанных в кучу «Французского связного», «Смертельного оружия», «Старски и Хатча» и Бог знает чего еще.

Жанровый эксперимент на территории Тарантино и Гая Ричи имеет право на существование, если ему есть чем потягаться с мэтрами и похвастаться перед ордой их фанатов. Не обязательно с претензией на неувядающую славу – как бы ни была циклична история мирового кинематографа, вторых Винсента Вегу или Мартина Риггса она не родит. Но хотя бы с намеком на оригинальность. МакДона ворвался на эту территорию грубо и примитивно, с поразительной наивностью полагая, что для оправдания подобного вторжения достаточно погромче врубить в финальных титрах «I Fought The Law» от The Clash, а тем, кто против, просто показать средний палец. Но каламбур каламбуру рознь, и при всех увертках и ухищрениях МакДоны «Война», впервые в его карьере, — поворот не туда. Выход из тупика один: кропотливая работа над ошибками. Которая, хочется верить, однажды будет проведена с блеском. А пока – поймем и простим. Ведь полтора часа вполне себе неугомонного веселья в тоскливую пору осенней хандры – тоже, в общем-то, развлечение.

За информацию спасибо сайту http://www.rollingstone.ru.

Источник | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: модератор | Теги: Тео Джеймс, рецензия, Прокат, Война против всех|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 1
Обновить комментарии
0
Немного противоречивая статья получилась в итоге, типа за неимением лучшего посмотрите эту комедию. Хотя я люблю такие фильмы, когда их смотришь, просто отдаешься сюжету и плывешь по течению вместе с персонажами. И особенно радует, что в конце такие отморозки все же начинают вести себя по-человечески, а как не последние скоты wink

Сумеречные новости


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Насильно мил не будешь?


Новости по теме: