Смерть – это только начало Когда я очнулась, меня окружал мрак. Запах плесени и сырой земли. Гулко упавшая капля воды заставила резко сесть. Подвал. Что со мной случилось? Где я? И самое страшное - кто я? Вопросы без ответов. Я не могла вспомнить даже своего имени. Одно было ясно: произошло нечто ужасное.
Только не она Эдвард без раздумий бросается вперед - спасти жизнь Беллы Свон, так и не досмотрев видение Элис. Но сестра безжалостно останавливает брата, позволяя фургону Кроули завершить путь. Что такого увидела Элис и почему позволила Белле попасть под удар?
Фисташковое дерево В период острого кризиса отношений Изабелла поспешно покидает США. Эдвард дает жене время на раздумья и его терпение вознаграждается – Белла намерена дать им еще один шанс. В ночь перед ее возвращением сестра просит Эдварда оказать ей неожиданную услугу. Его ответ может разрушить не только их с Беллой брак, но и хрупкую чужую жизнь.
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
Любовь во время чумы Пришло время выбираться из-под купола. Мы знали, что идём на верную смерть, но мы могли принести спасение выжившим, так что риск был оправдан. Нас ждали безлюдные разрушенные города, но, может, там нас поджидало и нечто более важное: надежда. Постапокалиптика, приключения, романтика.
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
24601 То, что Эдвард не может признать: ты не отпускаешь свою сущность. Зарисовка из Новолуния - впечатляющие размышления Джаспера о себе, Эдварде, сложном выборе и ошибках... Победитель конкурса "Сумерки: перезагрузка".
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
... что можете оставить заявку ЗДЕСЬ, и у вашего фанфика появится Почтовый голубок, помогающий вам оповещать читателей о новых главах?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Прославленный ирландский режиссер Джим Шеридан, автор нашумевшей и пронзительной драмы "Моя левая нога" (My Left Foot) и фильма "Во имя отца" (In the Name of the Father), удивил своих почитателей очередным творением с участием Ванессы Редгрейв, Руни Мары, Тео Джеймса и Эйдана Тернера, основанном на литературном произведении Себастиана Барри.
Главная героиня фильма - одинокая пациентка ирландской психиатрической клиники Розанна МакНатли, о чьем существовании окружающим напомнило одно единственное обстоятельство - вынужденное переселение социального учреждения в другое здание. С ним его стародавняя обитательница в корне не согласна. Она, словно привидение или гений места, расхаживает по коридорам, которые, подобно чертогам разума, содержат в себе пронзительно яркие воспоминания о давно минувших днях и событиях, перевернувших всю жизнь.
Ее история до поры до времени сокрыта в надписях и размышлениях, помещенных на полях Библии. Ее женщина пронесла с собой через всю жизнь - вначале сознательную, а потом - увы, призрачную, еле теплящуюся, ставшую глухим эхом личной катастрофы, неудержимо превращающейся в мираж. И только появление заинтересованного врача, решившего от начала и до конца выслушать Розанну и сопоставить все факты, позволило размотать клубок небылиц и правды, домыслов и откровенных признаний, лжи, клеветы, зависти и всего того, чем так богато человеческое общество во все времена.
Ванесса Редгрейв смело, с достоинством и великолепным мастерством воплотила образ пожилой Розанны, в то время как Руни Мара сумела создать яркий и притягательный в своей амбивалентности портрет главной героини в молодости. Типично ирландская внешность актрисы, в которой одновременно сталкиваются ранимость и мало приличествующая женщине середины двадцатого века мощь, со всей очевидностью подкрепляет то, что природный дар в один момент может стать самым изощренным проклятием.
Ландшафты Ирландии, характерные типажи, колоритный юмор (вроде требований танцевать, не приближаясь вплотную к партнеру, чтобы "было место святому духу"), пасторальная идиллия, перемежающаяся с иезуитским чистилищем на земле, великолепная операторская работа в целом - сообщают фильму еще большую глубину, создавая многомерное узорное полотно впечатлений и эстетических переживаний.
Что же касается ханжества как обратной стороны религиозности, возведение этого в правило, что мы видим в книге (и в фильме), кажется не совсем справедливым. В двадцатом веке, когда Ирландия - во многом неожиданно для себя самой - стала независимой страной, в ее обществе обнажились многие вопиющие бытовые и культурные особенности уклада. Но было и многое другое, о чем хорошо известно миллионам, ценящим ее язык, литературу, музыку и культуру.
Если бы в истории современного кино не было пресловутых "Сестер Магдалины" (The Magdalene Sisters) Питера Маллана и не менее шокирующее-пронзительной "Филомены" Стивена Фрирза (где в роли состарившейся героини выступила еще одна примадонна британской сцены и кино Джуди Денч, и на этом схожести отнюдь не заканчиваются), "Скрижали судьбы" произвели бы куда большее впечатление.
Вполне добротный фильм не столько пытается разобраться в причинах, допустивших эту трагедию (судя по обилию историй на эту тему, отнюдь не единственную, но системную), сколько линчует и бичует религиозный ригоризм и христианство в целом, хотя то, что явлено на экране, является жесточайшей пародией на него. Стала ли "страна святых и ученых" лучше, устремившись по пути постевропейской самоперекройки, выкинув вместе с архаическими пережитками пласт самосознания и культурного наследия? Вряд ли. Так как синхронные по времени явления необходимо различать по сути. А вот этого сделано не было.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не знаю, не смотрела оба упомянутых фильма, но все же эта драма производит довольно сильное впечатление. Трагедия, которая случилась в жизни молодей девушки, ревность, череда случайностей, страсть, страх и, возможно, не одно погубленная жизнь. Эффектно и мощно
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ