Это не выбор... Это судьба Он думал, вечность скучна, но получив после перевоплощения необычный дар, перемещаться во времени, Эдвард и не подозревал, что судьба решила вовлечь его в свои собственные игры.
Колибри-2 Через месяц Эдварду исполнится тридцать четыре. Как я оказалась здесь без него? Неважно. Я больше никогда его не встречу. Разве что, быть может, на свадьбе Элис. Наверняка однажды она выйдет замуж за Джаспера и пригласит Эдварда. Я не уверена, что хочу когда-либо встречать его вновь. Но это происходит. И когда я встречаю его снова, земля словно уходит из-под ног.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Серебряные озёра В этих местах не идет снег. Точнее, Эммет ни разу не видел, когда бы он шел. Не видел, как падают и кружатся снежинки, но по утрам сугробы опять были пушисты, свежи и манящи, будто за те несколько часов, что он спал, прошел мощный снегопад.
...Butterfly... Большинство людей стремится обрести любовь, а с ней семью. У Беллы Каллен это есть. Но дальше возникают проблемы с тем, что имеешь, и пытаешься сохранить то, что обрел. Это просто история о жизни.
Белая лебедь Древний Рим. Последние годы правления Гая Юлия Цезаря. Сестре богатого влиятельного римского сенатора Эдварда Антония Каллона понадобилась новая личная рабыня взамен погибшей.
Двое как один Про такие места говорят, что здесь прекрасно всё. Город, символом которого являются две рыбки. Согласно легенде, своё название он получил благодаря трагической истории любви дочери купца и сына бедного каменщика. Не получив согласия родителей на брак, молодые люди сказали: «Пусть двое будут, как один», бросились с городской стены в море и превратились в рыб.
Dracolis Драко — один из солистов популярной рок-группы. После того как уходит из жизни дорогой ему человек, Малфой в течение нескольких месяцев не может прийти в себя. Остальные участники Dracolis, заботясь о товарище и будущем группы, пытаются что-то изменить. Гермиона Грейнджер появляется на горизонте неожиданно... никто из ребят не знает, насколько непростое прошлое связывает Драко и Гермиону.
...что вы можете заказать в нашей Студии Звукозаписи в СТОЛЕ заказов аудио-трейлер для своей истории, или для истории любимого автора?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Прославленный ирландский режиссер Джим Шеридан, автор нашумевшей и пронзительной драмы "Моя левая нога" (My Left Foot) и фильма "Во имя отца" (In the Name of the Father), удивил своих почитателей очередным творением с участием Ванессы Редгрейв, Руни Мары, Тео Джеймса и Эйдана Тернера, основанном на литературном произведении Себастиана Барри.
Главная героиня фильма - одинокая пациентка ирландской психиатрической клиники Розанна МакНатли, о чьем существовании окружающим напомнило одно единственное обстоятельство - вынужденное переселение социального учреждения в другое здание. С ним его стародавняя обитательница в корне не согласна. Она, словно привидение или гений места, расхаживает по коридорам, которые, подобно чертогам разума, содержат в себе пронзительно яркие воспоминания о давно минувших днях и событиях, перевернувших всю жизнь.
Ее история до поры до времени сокрыта в надписях и размышлениях, помещенных на полях Библии. Ее женщина пронесла с собой через всю жизнь - вначале сознательную, а потом - увы, призрачную, еле теплящуюся, ставшую глухим эхом личной катастрофы, неудержимо превращающейся в мираж. И только появление заинтересованного врача, решившего от начала и до конца выслушать Розанну и сопоставить все факты, позволило размотать клубок небылиц и правды, домыслов и откровенных признаний, лжи, клеветы, зависти и всего того, чем так богато человеческое общество во все времена.
Ванесса Редгрейв смело, с достоинством и великолепным мастерством воплотила образ пожилой Розанны, в то время как Руни Мара сумела создать яркий и притягательный в своей амбивалентности портрет главной героини в молодости. Типично ирландская внешность актрисы, в которой одновременно сталкиваются ранимость и мало приличествующая женщине середины двадцатого века мощь, со всей очевидностью подкрепляет то, что природный дар в один момент может стать самым изощренным проклятием.
Ландшафты Ирландии, характерные типажи, колоритный юмор (вроде требований танцевать, не приближаясь вплотную к партнеру, чтобы "было место святому духу"), пасторальная идиллия, перемежающаяся с иезуитским чистилищем на земле, великолепная операторская работа в целом - сообщают фильму еще большую глубину, создавая многомерное узорное полотно впечатлений и эстетических переживаний.
Что же касается ханжества как обратной стороны религиозности, возведение этого в правило, что мы видим в книге (и в фильме), кажется не совсем справедливым. В двадцатом веке, когда Ирландия - во многом неожиданно для себя самой - стала независимой страной, в ее обществе обнажились многие вопиющие бытовые и культурные особенности уклада. Но было и многое другое, о чем хорошо известно миллионам, ценящим ее язык, литературу, музыку и культуру.
Если бы в истории современного кино не было пресловутых "Сестер Магдалины" (The Magdalene Sisters) Питера Маллана и не менее шокирующее-пронзительной "Филомены" Стивена Фрирза (где в роли состарившейся героини выступила еще одна примадонна британской сцены и кино Джуди Денч, и на этом схожести отнюдь не заканчиваются), "Скрижали судьбы" произвели бы куда большее впечатление.
Вполне добротный фильм не столько пытается разобраться в причинах, допустивших эту трагедию (судя по обилию историй на эту тему, отнюдь не единственную, но системную), сколько линчует и бичует религиозный ригоризм и христианство в целом, хотя то, что явлено на экране, является жесточайшей пародией на него. Стала ли "страна святых и ученых" лучше, устремившись по пути постевропейской самоперекройки, выкинув вместе с архаическими пережитками пласт самосознания и культурного наследия? Вряд ли. Так как синхронные по времени явления необходимо различать по сути. А вот этого сделано не было.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Не знаю, не смотрела оба упомянутых фильма, но все же эта драма производит довольно сильное впечатление. Трагедия, которая случилась в жизни молодей девушки, ревность, череда случайностей, страсть, страх и, возможно, не одно погубленная жизнь. Эффектно и мощно
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ