Итака - это ущелья (Новолуние Калленов) После того, как Каллены оставили Форкс и переехали в штат Нью-Йорк, Карлайл борется за сохранение своей семьи - боль Эдварда угрожает разлучить их. Итака - это история о стремлениях сына, любви отца и уникальной семьи, изо всех сил пытающейся поддерживать их обоих…
Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Осечка Полиция всегда проходит мимо меня. Не проверяет, скользя взглядом поверх моей головы в поиске более подходящего на роль убийцы человека. Миниатюрная девчонка с пухлыми губами никогда не привлечет пристального внимания блюстителей закона. Она «не могла».
Осторожно, двери закрываются! Белла чувствует себя сталкером, наблюдая за горячим парнем, который каждый вечер садится в поезде напротив неё. Но что произойдет, когда она узнает, что он тоже не сводит с неё глаз? Езда на поезде ещё никогда не была такой интересной!
Хижина в лесу Вот уже двадцать лет полиция не может поймать опасного преступника. В рождественскую неделю Чарли, как всегда, предостерегает Беллу не ходить в одиночку, но она все равно идет в лес за ёлкой. Кого она найдет в заснеженной хижине в самой глубине леса?
Детства выпускной (Недотрога) Карина выводила аккуратным почерком в тетради чужие стихи. Рисовала узоры на полях. Вздыхала. Сердечко ее подрагивало. Серые глаза Дениса Викторовича не давали спать по ночам. И, как любая девочка в нежном возрасте, она верила, что школьная любовь - навсегда. Особенно, когда ОН старше, умнее, лучше всех. А судьба-злодейка ухмылялась, ставила подножку... Новенький уже переступил порог класса...
Родом из легенды Эдвард считал, что вечность скучна и в этом мире нет ничего, способного его удивить или тронуть. Но судьба умеет подкидывать сюрпризы. И в этот момент главное – понять, готов ты или не готов принять вызов.
Рецензия на фильм «Война против всех» (Тео Джеймс)
13:56
План талантливых ирландских режиссёров заключается в следующем: делаешь хорошие криминальные фильмы дома или в другой европейской стране, потом прилетаешь в США и проваливаешься. У братьев Макдона получается только так. Сначала младший — Мартин — после классного «Залечь на дно в Брюгге» выдал невразумительного Тарантино в «Семи психопатах»; теперь подтягивается старший — Джон Майкл.
Казалось бы, успешно снимал кино у себя на родине. Что «Однажды в Ирландии», что «Голгофа» — везде красота. Шутки про алкоголизм, Брендан Глисон в расцвете сил, вечно хмурое небо — национальный дух так и прёт. Макдона зарекомендовал себя человеком, который не только знает ирландскую действительность, но и попадает своими сценариями в самый её нерв. Его извечные цинизм и ирония служат прикрытием для человечной, трогательной истории.
…истории, про которую в «Войне против всех» забыли. На первый взгляд всё до боли типично для бадди-муви о полицейских. Главные герои разъезжают по улицам на маслкаре, давят мимов ради кокаина и таранят стены стриптиз-клуба. Иногда шутят про расизм и полицейскую жестокость, иногда внезапно улетают на пять минут в Исландию. В общем-то, всё.
«Война против всех» действительно не пытается быть чем-то большим, чем комедией положений вроде «Типа копов», только неудачной. Вместо истории здесь безликий набор причин для связки сценок. Вот какой-то злодей в чудовищном исполнении Тео Джеймса, известного по франчайзу «Дивергент». Вот стукач-афроамериканец, с которым герои нюхают кокаин. Вот семья одного из полицейских. Логические цепочки, любовная линия, интересный антагонист — Макдона то ли забыл их ввести, то ли решил отдохнуть, то ли заскучал по родине.
Составить ему компанию по другую сторону экрана не удаётся — с протагонистами вышла промашка. Риггз и Мёртаф, Кей и Джей, Энджел и Баттерман, Старски и Хатч — золото бадди-муви кроется в дуэте. Шейн Блэк обязан карьерой своему таланту выписывать двух совершенно разных мужиков и с блеском стравливать их на экране. Недавние «Славные парни» — очередное тому подтверждение. А кто встречает зрителей в «Войне против всех»? Харизматичные актёры, которым нечего играть. Майкл Пенья — ещё куда ни шло, это местный семьянин Мёртаф, от которого много не ждёшь. Процитирует французских философов (эдакий дуэт из «Настоящего детектива» на одного) — и хватит. Шерлоком дуэта по задумке должен служить Александр Скарсгард, но он только и делает, что ходит с кривой осанкой и бухает. Бухает масштабно: ведя машину, играя с ребёнком, сидя за стойкой бара, в слоу-мо. И получение роли было соответствующим: Макдоне случайно попалось на глаза видео, где пьяный Скарсгард заводил толпу фанатов во время футбольного матча. Как оказалось, завести публику в кинотеатре посложнее будет. Жаль: актёр старается, да и вообще год у него вышел неплохим: сначала взяли бить обезьян в «Тарзане», теперь дали главную роль у именитого ирландца.
Увы, не прокатило. С «Тарзаном» «Войну против всех» роднит чувство ненужности. Как будто в определённый момент съёмок режиссёр потерял интерес и пошёл по накатанной, лишь бы закончить вовремя. Остаётся надеяться, что на следующем проекте вдохновение Макдоны вернётся. Как и Ирландия, Глисон, а также Пенья со Скарсгардом, у которых будут настоящие герои.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну что же, чего-то подобного стоило ожидать, сейчас любая комедия подвергается критика, да в целом как и все премьеры, однако мне нравится то, каким они сделали фильм, и даже если там мало логики и сюжета, я все равно ее посмотрю, но дома, потому что хочется и посмеяться, и посмотреть неплохой боевик
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ