Наваждение Мериды Что делать, если лэрды и принцы не милы, а при виде кузнеца заходится сердце?
Амораль Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг. – В. Маяковский, 1916 Он был прочно женат, а у нее были принципы.
...к началу «Твои волосы, - говорит он, – просто чудовищны». Несколько секунд проходит в молчании, прежде чем Гермиона радостно всхлипывает. «У тебя слишком острый подбородок. И мы уже переросли это». «Несомненно». В следующий миг ее идеальный рот накрывает его губы, и он понимает, что, возможно, в конце концов, ничего не испортил.
Сказ о лесной ведьме и Дагмаре-кузнеце - Дагмар, - устало выдохнула я, теребя кончик косы. – Тебя здесь держат только чары. Снять их – и ты забудешь меня. - А я знаю себя, - угрюмо сообщил Дагмар. – Это не чары. Люди называют это «любовь», - услышала я.
На пороге ночи Тихой и спокойной жизни пришёл конец. Белла теряет своего горячо любимого мужа Эммета от руки неизвестного убийцы. Может ли прошлая жизнь оказаться всего лишь обманом? На пороге её дома появляется брат её мужа, Эдвард. Но тот ли он, за кого себя выдаёт...
Хозяин леса Ещё двенадцатилетней девочкой Белла смогла пробраться по Большому лесу до таинственного замка. Не менее таинственный охранник замка предупредил, что люди смогут в него войти, когда вернётся хозяин
Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
Режиссер: Джим Шеридан В главных ролях: Руни Мара, Тео Джеймс, Ванесса Редгрейв, Эрик Бана, Джек Рейнор Дата выхода в РФ: 23 марта 2017 года
Старушка Роуз (Ванесса Редгрейв) больше половины века провела в психиатрической лечебнице, которую собираются снести и построить на ее месте отель и спа-курорт. Она живет прошлым и иногда вспоминает себя молодую (Руни Мара). По специальному обращению архиепископа приезжает психиатр Стивен Грин (Эрик Бана), который должен заняться делом Роуз и помочь с переездом. Тогда она и показывает доктору свои мемуары, написанные поверх строк в старой библии: о молодости в маленькой деревеньке, многочисленных мужчинах, ухаживающих за ней, и последующей череде трагических событий в пуританской Ирландии времен Второй мировой.
Нестандартная карьера Джима Шеридана, открывшего в свое время талант Дэниэла Дэй-Льюиса (он блистал в ранних фильмах режиссера — «Моя левая нога» и «Во имя отца»), прерывалась эмиграцией, а потом и вовсе получила странное развитие в виде картины «Разбогатей или умри, пытаясь» с Фифти Сентом в главной роли. Более-менее широкая аудитория также может помнить его американский ремейк сентиментальной скандинавской ленты Сюзанны Бир «Братья» с Натали Портман, Тоби Магуайром и Джейком Джилленхолом. Заработок на этих работах и триллере с Дэниелом Крэйгом «Дом грез» должен был помочь режиссеру вернуться в Ирландию, чтобы снять что-то по-настоящему авторское и достойное. Проблема в том, что возвращение на родину не состоялось.
Очаровательные молодые лица и пейзажи ирландских пляжей, безусловно, прекрасны в любом контексте, но трудно поспорить, что ситуация «девушка и любовный многоугольник» в Ирландии была значительно ярче показана, например, в картине двухлетней давности «Бруклин». Провисающий сценарий с банальными плот-твистами иногда напоминает романы в духе Николаса Спаркса, а иногда худший вариант «Филомены».
Исключительный актерский потенциал Руни Мары не раскрывается вовсе: в роли женщины, исследующей свою сексуальность, она выглядит до обидного неубедительно, зато идеально вписывается в образ отрешенной пациентки психиатрической больницы. «Ты не понимаешь свою власть над мужчинами», — говорят женщине, сидящей в растянутом свитере под двумя одеялами. Признаться, мало кто поймет. Мужские персонажи такие же безликие и неинтересные. Единственного запоминающегося кавалера играет Тео Джеймс, его персонаж — пекарь, жнец и на дуде игрец (а на самом деле вообще пастор), но актер так старается понравиться зрителю, что в итоге становится похожим больше на выдрессированного отличника, чем на многогранную личность. Посредственные диалоги становятся совсем невыносимыми благодаря несмолкающим фортепианным вариациям композитора Брайана Бирна, а бесконечные повторения «Лунной сонаты» Бетховена, которую также исполняют на фортепиано главные герои, начинают раздражать практически сразу.
В итоге мы получаем посредственную костюмированную мелодраму, которая понравится разве что поклонникам одноименной книги Себастьяна Барри. Тем более, что это первая экранизация романа. Лирическая концовка подкрепляется песней Келли Кларксон, которая будто хочет заставить зрителя пролить хоть одну слезу за старания режиссера, но абсолютно неловкое использование материала и актеров рубит все высокие надежды на корню.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну что же, думаю, этот фильм и правда на любителя. Кого-то история бедной девушки не оставит равнодушной, кто-то же посчитает данную экранизацию плоской, не раскрывающий сути этой по-настоящему сложной и драматичной истории, но все же трейлер твердо заявляет о том, что это непростая история, наполненная болью, страданием и сложным выбором так или иначе
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ