Слёзы Луны Вселенная «Новолуния». Эдвард так и не вернулся, Белла продолжила жить дальше. После окончания школы она уезжает из Форкса. Спустя пять лет возвращается под Рождество, чтобы отметить его с Чарли. Под влиянием воспоминаний она едет к заброшенному дому Калленов...
Зимняя роза Внезапно налетевшая снежная буря. Вернувшийся пропавший отец. Несколько дюжин роз на пороге дома. Во время каникул Беллы Свон произошли неожиданные события. Через год она, наконец, начинает понимать, что все это значит.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Всему свое время У судьбы свои игры со смертными и бессмертными, свои коварные правила, и влюбленным часто приходится долго ждать, почти целую вечность, чтобы место и время встречи сошлись в нужной точке.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Первый поцелуй Встреча первой любви через пятнадцать лет.
Красные плащи Элис и Белла изо всех сил спешат в Вольтерру, чтобы спасти Эдварда. Успеют ли они? Что, если опоздают? Как жить дальше, если возлюбленный, брат и сын умрет? Они должны успеть, а иначе их жизнь будет разрушена, и ее осколки будет уже не склеить... Рождественская мини-альтернатива.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Режиссер: Джим Шеридан В главных ролях: Руни Мара, Тео Джеймс, Ванесса Редгрейв, Эрик Бана, Джек Рейнор Дата выхода в РФ: 23 марта 2017 года
Старушка Роуз (Ванесса Редгрейв) больше половины века провела в психиатрической лечебнице, которую собираются снести и построить на ее месте отель и спа-курорт. Она живет прошлым и иногда вспоминает себя молодую (Руни Мара). По специальному обращению архиепископа приезжает психиатр Стивен Грин (Эрик Бана), который должен заняться делом Роуз и помочь с переездом. Тогда она и показывает доктору свои мемуары, написанные поверх строк в старой библии: о молодости в маленькой деревеньке, многочисленных мужчинах, ухаживающих за ней, и последующей череде трагических событий в пуританской Ирландии времен Второй мировой.
Нестандартная карьера Джима Шеридана, открывшего в свое время талант Дэниэла Дэй-Льюиса (он блистал в ранних фильмах режиссера — «Моя левая нога» и «Во имя отца»), прерывалась эмиграцией, а потом и вовсе получила странное развитие в виде картины «Разбогатей или умри, пытаясь» с Фифти Сентом в главной роли. Более-менее широкая аудитория также может помнить его американский ремейк сентиментальной скандинавской ленты Сюзанны Бир «Братья» с Натали Портман, Тоби Магуайром и Джейком Джилленхолом. Заработок на этих работах и триллере с Дэниелом Крэйгом «Дом грез» должен был помочь режиссеру вернуться в Ирландию, чтобы снять что-то по-настоящему авторское и достойное. Проблема в том, что возвращение на родину не состоялось.
Очаровательные молодые лица и пейзажи ирландских пляжей, безусловно, прекрасны в любом контексте, но трудно поспорить, что ситуация «девушка и любовный многоугольник» в Ирландии была значительно ярче показана, например, в картине двухлетней давности «Бруклин». Провисающий сценарий с банальными плот-твистами иногда напоминает романы в духе Николаса Спаркса, а иногда худший вариант «Филомены».
Исключительный актерский потенциал Руни Мары не раскрывается вовсе: в роли женщины, исследующей свою сексуальность, она выглядит до обидного неубедительно, зато идеально вписывается в образ отрешенной пациентки психиатрической больницы. «Ты не понимаешь свою власть над мужчинами», — говорят женщине, сидящей в растянутом свитере под двумя одеялами. Признаться, мало кто поймет. Мужские персонажи такие же безликие и неинтересные. Единственного запоминающегося кавалера играет Тео Джеймс, его персонаж — пекарь, жнец и на дуде игрец (а на самом деле вообще пастор), но актер так старается понравиться зрителю, что в итоге становится похожим больше на выдрессированного отличника, чем на многогранную личность. Посредственные диалоги становятся совсем невыносимыми благодаря несмолкающим фортепианным вариациям композитора Брайана Бирна, а бесконечные повторения «Лунной сонаты» Бетховена, которую также исполняют на фортепиано главные герои, начинают раздражать практически сразу.
В итоге мы получаем посредственную костюмированную мелодраму, которая понравится разве что поклонникам одноименной книги Себастьяна Барри. Тем более, что это первая экранизация романа. Лирическая концовка подкрепляется песней Келли Кларксон, которая будто хочет заставить зрителя пролить хоть одну слезу за старания режиссера, но абсолютно неловкое использование материала и актеров рубит все высокие надежды на корню.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну что же, думаю, этот фильм и правда на любителя. Кого-то история бедной девушки не оставит равнодушной, кто-то же посчитает данную экранизацию плоской, не раскрывающий сути этой по-настоящему сложной и драматичной истории, но все же трейлер твердо заявляет о том, что это непростая история, наполненная болью, страданием и сложным выбором так или иначе
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ