Вампирский уголок Моя любовь к Деймону была ядовитой, она душила меня. Лишала всех возможных путей отступления. Мешала мне здраво мыслить и принимать холодные решения. Она наступала мне на горло, вынуждая склонять голову перед собственной глупостью. Это была моя личная версия самоуничтожения.
Неизбежность/The Inevitable Прошло 75 лет с тех пор, как Эдвард оставил Беллу. Теперь семья решила, что пришло время возвращаться. Что ждет их там? И что будет делать Эдвард со своей болью?
Where time stands still Время, застывшее для меня давным-давно, было начав новый отсчёт, вновь становится одним длинным, бесконечным днём. Прикосновения, взгляды, то, как я смотрела на Эдварда, а он на меня, костёр, что мы разводили на пляже среди ночи, и чайки, за полётом которых над побережьем наблюдали в утреннем свете. Память об этом за неимением живого сердца навеки сохраняется в голове.
Игра Он упустил ее много лет назад. Встретив вновь, он жаждет вернуть ее любой ценой, отомстить за прошлое унижение, но как это сделать, если ее тщательно охраняют? Ему необходим хитроумный план – например, крот в стане врага, способный втереться в доверие и выманить жертву наружу. И да начнется игра!
Easier to run Мои слабые попытки наладить собственную жизнь оказались детским лепетом в сравнении с надвигающимся на меня хаосом. Не так то просто сохранять спокойствие, когда люди вокруг тебя мрут как мухи, а ты сама не успеваешь уворачиваться от ощутимо болезненных пощечин очередного предательства.Но выхода нет только из гроба. И я нашла свой путь к отступлению.
Волк на диване Белла отправляется в прошлое, чтобы исправить допущенные ошибки. Фантастика. Мини.
Развод Белла намеренна развестись и двигаться дальше, если сможет убедить Эдварда.
Множество История о том, как легко потерять тех, кого мы любим… Будущее глазами Элис, ангст.
что в ЭТОЙ теме вольные художники могут получать баллы за свою работу в разделе Фан-арт?
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
Модный приговор: на экранах «Война против всех» (Тео Джеймс)
18:42
В кинотеатрах начали показывать «Войну против всех», черную комедию британца Джона Майкла МакДонаха. Отличный фильм – одновременно про плохих копов и про конфликт Старого и Нового света.
Джон Майкл Макдонах у нас известен под оперативным псевдонимом «брат того самого» – Мартина, драматурга, чьи пьесы «Калека с острова Инешман», «Сиротливый запад» и еще пять-шесть названий идут в каждом третьем, кажется, театре; режиссера «Залечь на дно в Брюгге» и «Семи психопатов». Несправедливо: в тени младшего брата Джон Майкл ничуть не теряется. Его дебют «Однажды в Ирландии» совершил натуральный прорыв в британском кино: ирландская лента впервые попала в широкий прокат и, будучи снятой за две копейки, заработала круглую сумму. Следующий фильм, «Голгофу», высоко оценили на Берлинском фестивале.
«Война против всех» – вполне очевидный следующий шаг в движении независимого фильммейкера к славе. Макдонах снял ленту в Штатах (пусть и на британские деньги), с сильнейшими и популярными актерами Александром Скарсгардом и Майклом Пеньей в главных ролях, явно для широкой аудитории. Но главное — как и положено большому автору, в коммерческом фильме он открывает второе дно, вводит в стандартную жанрову схему неожиданные элементы. И делает это легко и элегантно.
Фабула — словно из учебника «Как написать классный сценарий». Два копа — Монро и Боланьо (играют их Скарсгард и Пенья соответственно) шныряют по родному округу, выбивая из мелких жуликов бабки, шантажируя оступившихся на своем пути граждан, развлекаясь пьянкой и мордобоем. Но среди жертв полицейского, так сказать, произвола затесывается странный тип, который денег платить не хочет, а шантажировать его нечем. И плохим копам приходится перековываться в настоящих сыщиков, чтобы строптивого бандита прижать-таки к ногтю.
Странности начинаются уже на уровне нюансов этой самой фабулы. Можно еще поспорить, кто из Макдонахов драматург более мастеровитый. В смысле деталей автор «Войны» работает виртуозно. Противостоять копам берется не какой-нибудь макаронник в дорогом костюме и даже не неуловимый хакер, а самый натуральный британский лорд, к которому все обращаются «ваша светлость». Подданный Соединенного Королевства, Макдонах, что называется, тонко троллит американских товарищей: выводит против пары классических копов с кобурой под пиджаком сэра с любовью к лошадям и презрением к шампанскому в анамнезе. Тем более тонок этот троллинг, что роль антагониста досталась Тео Джеймсу, британскому красавчику, давно и успешно работающему в США (играл он, например, в «Дивергентах»).
МакДонах вообще выбирает актеров в «Войне» крайне изобретательно. Александр Скарсград, актёр Триера и Гелы Баблуани, до сих пор в американском кино держался на ролях североевропейских гостей в Стране Свободы. Здесь его персонаж, дуболом Монро, носит фамилию главной киношной красотки и печально вздыхает всякий раз, когда кто-то упоминает Европу — эх, давно дома не бывал. Заправский исполнитель ролей латиносов Пенья дает своего фирменного «давненько я не ел тако (исп. taco)», но между делом поминает то Камю, то Симону де Бовуар, то постструктуралистов.
Не менее тонко МакДонах работает и с визуальным решением фильма. Просмотр «Войны» вполне можно использовать в качестве генератора идей о пополнении вашего гардероба и смене интерьера. Все здесь наряжены в пестрые сорочки, подтяжки, шляпы, дизайнерские пальтишки. Усики подкручены, бородки подстрижены, головы бриты — лукбук свежей коллекции мужского бутика, а не фильм. Со стилем в «Войне» вообще все в порядке — вместе с оператором Бобби Буковски Макдонах создает эдакий эталон брутальной красоты на экране: открытые цвета, неоновые всполохи, синие и желтые стены создают мир не коррупции и жадности, а «благородного уюта» и что там еще обещают каталоги мебельных магазинов. Тем круче смотрится брутальный сюжет — мордобой, вклеенный в икеевский обзор новинок, ей-богу играет новыми красками.
При всей выверенности и филигранности, «Войну» наверняка будут винить в предательстве принципов. МакДонахи — что один, что другой — до сих пор проходили по статье «мастера черного юмора». «Войну» тоже заранее записали в черные комедии. Те, кто будут ждать от ленты уморительного мочилова и смехотворно отрубленных голов, уйдут недовольными: мало дали. Все это тут есть, но составляет скорее фон для основного действия. Так что не ждите чернухи и ржаки. Вас ждет кое-что посерьезнее. Кино не мальчика, но мужа. Если МакДонах окажется режиссером следующего «Бонда» – не удивляйтесь. Черный юмор приходит и уходит, а мастерство, что называется... Ну, вы поняли, ирландцы это дело любят пуще нашего.
Автор: Иван Чувиляев, специально для «Фонтанки.ру»
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Хмм, интересное мнение и интересная точка зрения у Ивана. И видно, что человек пытался анализировать и понять, что в итоге он посмотрел. И я думаю в его словах есть резон - если ты ожидаешь одно, а получаешь совершенно иное, то немудрено, что в итоге твои ожидания не оправдались. А отсюда и критика, наверное в этом и есть главный прокол фильма - неверное ожидание зрителя. Но все же мне понравилась рецензия, она вселяет надежду
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ