Секрет Три подруги: Белла, Элис и Розали, приехали на каникулы к родителям Беллы. Во время прогулки по лесу они встречают трех парней: Эдварда, Джаспера и Эммета. Они начинают общаться и дружной компанией весело проводить время, пока тайна, скрываемая новыми знакомыми девушек, не всплывает на поверхность их вроде бы тихой гавани.
Да, моя королева Среди представителей моего рода были распространены одиночки. Кара настигала тех, кто осмеливался любить. Влюбленный вампир полностью подпадает под власть своей королевы и уже не способен на выживание. Любовь – это болезнь, способная уничтожить бессмертного.
Доброе сердце - Так он жив, значит, - заявила Изабелла, видела же его своими глазами. - Молодой, говоришь, - с сомнением покачала жена пекаря головой. - А минуло с тех пор без малого пятнадцать лет, под сорок должно быть твоему графу. Мёртвый тебе явился, Изабелла!
Тайны крови. Еще один шанс Мейсон осознал свои ошибки и принял единственно правильное решение: оставить в покое ту, которой причинил так много боли. Пять лет он держался в стороне. Но провидение дает ему еще один шанс. Сможет ли он им правильно воспользоваться?
Не сдавайся На летних каникулах Белла знакомится с потрясающим парнем: умным, веселым и талантливым. Она влюбляется в него, но сказка кончается слишком быстро: однажды он просто не приходит на свидание.
A Pound of flesh | Фунт плоти Привязываться к нему в её планы не входило. Влюбляться тоже. Однажды ночью Гермиона сталкивается лицом к лицу с Драко Малфоем, который ничего не помнит и живёт как обычный маггл. С её стороны было бы глупо упускать такую возможность.
Терпение – добродетель Беллу ждет несчастливое замужество с богатым и развязным бароном. После того, как он причинит ей боль, сможет ли она жить дальше? Италия 18 века, Белла/Эдвард
Рецензия на фильм «Мой создатель» — лучшую научную фантастику 2020 года
12:17
Никто не ждал от фантастической драмы «Мой создатель» (Archive) свершений. Да хотя бы потому, что режиссёр и сценарист Гэвин Ротери с его помощью дебютировал в полном метре, пускай раньше уже успел поработать над множеством фильмов в качестве художника по спецэффектам. Банальная сюжетная завязка, небольшой бюджет, Тео Джеймс в главной роли... Но кто же мог подумать, что получится один из лучших жанровых фильмов 2020 года.
Пожалуй, синопсис сюжета в конкретном случае — это та самая вещь, которую лучше обходить стороной. А то и просто избегать. Чем меньше вы подготовлены к просмотру ленты «Мой создатель» и чем меньше знаете о фильме, тем больше вы получите удовольствия. А если вчитаться в синопсис, то можно решить, что Ротери снял классическую проходную драму про инженера, конструирующего роботов вдали от людских глаз по заказу могущественной корпорации.
Так-то оно так. Но самое крутое, что Гэвин Ротери на протяжении не самого большого хронометража смело и довольно талантливо старается объять необъятное. Правда, даже удивительно, что фильм в результате идёт меньше двух часов.
Режиссёр и сценарист затрагивает этическую сторону создания полноценного (продвинутого) искусственного интеллекта, не уступающего человеческому. Например, вместе со зрителями ломает голову над тем, сможет ли ИИ понять и использовать по назначению эмпатию. Как искусственное существо будет выстраивать отношения со своим создателем - и кем вообще будет его воспринимать, богом или отцом. И как в результате творцу относиться к своим творениям: как к живым людям или вещам?
Успевает Ротери высказаться и на тему технической, а также правовой стороны. Кому принадлежат роботы с полноценным ИИ? Всё той же корпорации, профинансировавшей их создание? Создателю? Или искусственное существо должно обладать всеми правами и быть по-настоящему свободным? Кем, в конце концов, должен быть ИИ: объектом или субъектом права? Может ли ИИ самостоятельно принимать решения — в том числе о прекращении своей странной, плохо регулируемой жизни?
И что, наконец, делать с первыми версиями ИИ — неудачными, осознающими свою неполноценность, запертыми в изначально ограниченные оболочки? Они не могут стать лучше, не способны эволюционировать - а значит, всегда будут восприниматься неполноценными с точки зрения людей. В том числе и своих создателей, обещавших светлое будущее и называвших частью семьи.
Как и всякая хорошая научная фантастика, пускай и с социальным уклоном, «Мой создатель» задаёт множество вопросов, но не спешит давать ответы. Вместо этого Гэвин Ротери, по примеру писателей-фантастов золотого века, пытается пригласить зрителя к дискуссии. Ну или хотя бы пытается дать пищу для размышлений. И надо отдать режиссёру должное, на большую часть вопросов ответы он всё же даёт — если смотреть кино внимательно, конечно.
А в какой-то момент «Мой создатель» и вовсе превращается в полноценный киберпанк — с диктатом корпораций, конкурентными войнами, синтетическими полулюдьми-полукиборгами, неоновыми огнями и роботизированными автомобилями. Ротери по понятным причинам (из-за крохотного бюджета) рисует мир, в котором существует главный герой, крупными мазками, но общее представление о происходящем даёт.
Кроме того, запала у новичка-режиссёра хватило даже для нестыдного сюжетного твиста. Да, не исключено, что внимательные и насмотренные зрители предугадают концовку заранее. Но в любом случае «Мой создатель» выбивает почву из-под ног и заставляет задуматься над показанным снова и снова.
Если абстрагироваться от сюжета и подбирать аналоги чисто по атмосфере и визуалу, то ближайшими похожими «конкурентами» окажутся прошлогодний «Дитя робота» (I Am Mother) Гранта Спьютора, а также «Немой» (Mute) и «Луна 2112» (Moon) Дункана Джонса. К последнему фильму Гэвин Ротери имеет, кстати, непосредственное отношение. Хорошая компания для сказки про гуманизм, правда?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ