Письма из прошлого Белла Свон поселяется в старом доме в Чикаго. Одинокие вечера она скрашивает, читая письма давно умершего владельца.
Красная Линия Эдвард - стриптизер. Белла - студентка колледжа, изучающая психологию, и она нуждается в объекте изучения для диссертации. Белла покупает Эдварда на две недели, чтобы изучить его.
Parma High Новый старт для новой учительницы, Беллы, которая приезжает в солнечную Парму, чтобы преподавать английский язык в местной старшей школе. Так привыкшая плыть по течению, она оставалась недовольна своей жизнью. Будет ли она продолжать довольствоваться Комфортом, или же найдёт нечто Потрясающее.
Адская любовь Он входит в десятку самых влиятельных людей в области кулинарии. Своенравный, жестокий, непримиримый, но жутко сексуальный мужчина. И именно он ищет талантливого шеф-повара в свой новый ресторан, который открывает в Париже. Десять совершенно разных людей, и каждый уверен, что именно он выиграет приз. Что ожидает их там? Выигрыш? Слава? Или адская любовь без рамок и правил? Посмотрим...
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Лето наших тайн Между Алеком Вольтури и Ренесми Каллен в первую же встречу вспыхнуло пламя взаимного влечения. Но ей было всего 16, а их семьи вели непрекращающуюся войну за финансовое влияние, так что в этой истории не было ни единого шанса на хэппи-энд.
Страсть и приличие / Passion and Propriety Не было абсолютно ничего предосудительного в том, что старая дева, дочь викария Форктона, взялась лечить тяжелораненого виконта Мейсена. Изабелла была благоразумной, чтобы воспылать чувствами к человеку богатства и положения лорда Мейсена… к человеку, преисполненному решимости разрушить проклятие, на протяжении нескольких поколений преследовавшего его семью и угрожавшего полному вымиранию рода.
Rise Белла встречается с плохим парнем и живет жизнью, которую больше не желает. Она оказывается в ловушке, пока тот, кто должен ограничивать ее свободу – ее телохранитель, – не оказывается тем, кто может освободить ее.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Рецензия на фильм «Мой создатель» — лучшую научную фантастику 2020 года
12:17
Никто не ждал от фантастической драмы «Мой создатель» (Archive) свершений. Да хотя бы потому, что режиссёр и сценарист Гэвин Ротери с его помощью дебютировал в полном метре, пускай раньше уже успел поработать над множеством фильмов в качестве художника по спецэффектам. Банальная сюжетная завязка, небольшой бюджет, Тео Джеймс в главной роли... Но кто же мог подумать, что получится один из лучших жанровых фильмов 2020 года.
Пожалуй, синопсис сюжета в конкретном случае — это та самая вещь, которую лучше обходить стороной. А то и просто избегать. Чем меньше вы подготовлены к просмотру ленты «Мой создатель» и чем меньше знаете о фильме, тем больше вы получите удовольствия. А если вчитаться в синопсис, то можно решить, что Ротери снял классическую проходную драму про инженера, конструирующего роботов вдали от людских глаз по заказу могущественной корпорации.
Так-то оно так. Но самое крутое, что Гэвин Ротери на протяжении не самого большого хронометража смело и довольно талантливо старается объять необъятное. Правда, даже удивительно, что фильм в результате идёт меньше двух часов.
Режиссёр и сценарист затрагивает этическую сторону создания полноценного (продвинутого) искусственного интеллекта, не уступающего человеческому. Например, вместе со зрителями ломает голову над тем, сможет ли ИИ понять и использовать по назначению эмпатию. Как искусственное существо будет выстраивать отношения со своим создателем - и кем вообще будет его воспринимать, богом или отцом. И как в результате творцу относиться к своим творениям: как к живым людям или вещам?
Успевает Ротери высказаться и на тему технической, а также правовой стороны. Кому принадлежат роботы с полноценным ИИ? Всё той же корпорации, профинансировавшей их создание? Создателю? Или искусственное существо должно обладать всеми правами и быть по-настоящему свободным? Кем, в конце концов, должен быть ИИ: объектом или субъектом права? Может ли ИИ самостоятельно принимать решения — в том числе о прекращении своей странной, плохо регулируемой жизни?
И что, наконец, делать с первыми версиями ИИ — неудачными, осознающими свою неполноценность, запертыми в изначально ограниченные оболочки? Они не могут стать лучше, не способны эволюционировать - а значит, всегда будут восприниматься неполноценными с точки зрения людей. В том числе и своих создателей, обещавших светлое будущее и называвших частью семьи.
Как и всякая хорошая научная фантастика, пускай и с социальным уклоном, «Мой создатель» задаёт множество вопросов, но не спешит давать ответы. Вместо этого Гэвин Ротери, по примеру писателей-фантастов золотого века, пытается пригласить зрителя к дискуссии. Ну или хотя бы пытается дать пищу для размышлений. И надо отдать режиссёру должное, на большую часть вопросов ответы он всё же даёт — если смотреть кино внимательно, конечно.
А в какой-то момент «Мой создатель» и вовсе превращается в полноценный киберпанк — с диктатом корпораций, конкурентными войнами, синтетическими полулюдьми-полукиборгами, неоновыми огнями и роботизированными автомобилями. Ротери по понятным причинам (из-за крохотного бюджета) рисует мир, в котором существует главный герой, крупными мазками, но общее представление о происходящем даёт.
Кроме того, запала у новичка-режиссёра хватило даже для нестыдного сюжетного твиста. Да, не исключено, что внимательные и насмотренные зрители предугадают концовку заранее. Но в любом случае «Мой создатель» выбивает почву из-под ног и заставляет задуматься над показанным снова и снова.
Если абстрагироваться от сюжета и подбирать аналоги чисто по атмосфере и визуалу, то ближайшими похожими «конкурентами» окажутся прошлогодний «Дитя робота» (I Am Mother) Гранта Спьютора, а также «Немой» (Mute) и «Луна 2112» (Moon) Дункана Джонса. К последнему фильму Гэвин Ротери имеет, кстати, непосредственное отношение. Хорошая компания для сказки про гуманизм, правда?
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ