Форма входа

Категории раздела
Стефани Майер [201]
Книги Сумеречной саги [99]
Фильм "Сумерки" [175]
Фильм "Новолуние" [190]
Фильм "Затмение" [342]
Фильм "Рассвет" [1461]
Книга/фильм "Гостья" [1072]
Актеры [14465]
Галерея [4864]
Фанфикшен [601]
Аудио-фанфикшн [60]
Обзоры фанфикшна [138]
Важные даты и события [201]
Библиотека [345]
Видео [4239]
Сайт [2462]
Опросы [172]
"Голодные игры" [6023]
Прекрасные создания [354]
Орудия смерти [1641]
Академия вампиров [1216]
Дивергент/Избранная [3579]
Делириум [40]
Золушка [1053]
Красавица и чудовище [917]
50 оттенков серого [2513]
Русалочка [216]
Сказки Диснея [340]
Фильмы Marvel и DC [430]
Прежде чем я уйду [4]
Ностальгия [201]
Утро, TR! [714]
Цитата дня [1711]
Кино с ... [294]
TR в пеленках [74]
Плейлист недели [420]
Разминка для ума [219]
Теория сериального взрыва [207]
Рекомендуем почитать [153]
Рекламное агенство [561]
Литературные дуэли [54]
АРТ-дуэли [108]
Разное [4002]
Горячие новости
Топ новостей июня
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики
Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав за май

Новые фанфики недели
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Искусство после пяти/Art After 5
До встречи с шестнадцатилетним Эдвардом Калленом жизнь Беллы Свон была разложена по полочкам. Но проходит несколько месяцев - и благодаря впечатляющей эмоциональной связи с новым знакомым она вдруг оказывается на пути к принятию самой себя, параллельно ставя под сомнение всё, что раньше казалось ей прописной истиной.
В переводе команды TwilightRussia
Перевод завершен

Рекламное агентство Twilight Russia
Хочется прорекламировать любимую историю, но нет времени заниматься этим? Обращайтесь в Рекламное агентство Twilight Russia!
Здесь вы можете заказать услугу в виде рекламы вашего фанфика на месяц и спать спокойно, зная, что история будет прорекламирована во всех заказанных вами позициях.
Рекламные баннеры тоже можно заказать в Агентстве.

Видеомонтаж. Набор видеомейкеров
Видеомонтаж - это коллектив видеомейкеров, готовых время от время создавать видео-оформления для фанфиков. Вступить в него может любой желающий, владеющий навыками. А в качестве "спасибо" за кропотливый труд администрация сайта ввела Политику поощрений.
Если вы готовы создавать видео для наших пользователей, то вам определенно в нашу команду!
Решайтесь и приходите к нам!

Ищу бету
Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».

Отверженная
Я шла под проливным дождём, не думая даже о том, что могу промокнуть и заболеть. Сейчас мне было плевать на себя, на свою жизнь и на всех окружающих. Меня отвергли, сделали больно, разрушили весь мир, который я выдумала. Тот мир, где были только я и он. И наше маленькое счастье, которое разбилось вдребезги.

Мы приглашаем Вас в нашу команду!
Вам нравится не только читать фанфики, но и слушать их?
И может вы хотели бы попробовать себя в этой интересной работе?
Тогда мы приглашаем Вас попробовать вступить в нашу дружную команду!

Некоторые девочки...
Она счастлива в браке и ожидает появления на свет своего первого ребенка - все желания Беллы исполнились. Почему же она так испугана? История не обречена на повторение.
Сиквел фанфика "Искусство после пяти" от команды переводчиков ТР

И настанет время свободы/There Will Be Freedom
Сиквел истории «И прольется кровь». Прошло два года. Эдвард и Белла находятся в полной безопасности на своем острове, но затянет ли их обратно омут преступного мира?
Перевод возобновлен!



А вы знаете?

...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.

...что в ЭТОЙ теме можете обсудить с единомышленниками неканоничные направления в сюжете, пейринге и пр.?



Рекомендуем прочитать


Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Ваш любимый сумеречный актер? (кроме Роба)
1. Келлан Латс
2. Джексон Рэтбоун
3. Питер Фачинелли
4. Тейлор Лотнер
5. Джейми Кэмпбелл Бауэр
Всего ответов: 485
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички



QR-код PDA-версии



Хостинг изображений


Главная » 2020 » Август » 2 » Дивергент/Избранная

Тео Джеймс о шокирующем окончании «Моего создателя» и о том, почему «Сэндитон» лучше оставить мини-сериалом

18:00
Действие научно-фантастической инди драмы «Мой создатель» сценариста/режиссёра Гэвина Ротери происходит в 2038 году и следует за Джорджем Алмором (Тео Джеймсом), который изолировался, работая над настоящим антропоморфным искусственным интеллектом. Судя по двум его предыдущим прототипам, риск неудачи высок, поскольку его цель — возродить свою умершую жену.

Во время этого телефонного интервью с «Коллайдером» британский актёр Тео Джеймс говорил о наиболее экзистенциальных темах этого сценария, почему его заинтересовало видение режиссёра, как добавление актёров в больших костюмах роботов и взаимодействие с ними помогло его актерской игре и то, как он отреагировал на шокирующую концовку фильма.

Он также рассказал о том, почему «Сэндитон» лучше оставить мини-сериалом, о своём желании держаться подальше от крупных блокбастеров и сыграть как можно более широкий спектр ролей, а также пытался выяснить, как безопасно вернуться к работе в нашем новом мире с COVID.

[Примечание редактора: обсуждаются спойлеры концовки «Моего создателя».]

Коллайдер: Когда вам предложили этот проект, что вас больше заинтересовало — сценарий или видение режиссёра?

ТЕО ДЖЕЙМС: На самом деле, и то, и другое. Мне понравились экзистенциальные темы, которые затрагивает фильм — о том, что такое душа, и в какой момент машина становится человеком. Эти вопросы часто обсуждаются в научно-популярной литературе, и мне они нравятся. Я нахожу их захватывающими. Но в основе этого у (сценариста/режиссёра) Гэвина [Ротери] было своё действительно особое видение. Он большой поклонник научной фантастики, и он также очень, очень ориентирован на детали. Они с продюсером фильма пришли посмотреть на меня в пьесе, они дали мне сценарий и показали мне всю эту документацию, которую сделал Гэвин, он нарисовал чертежи каждого робота, от J1 до J2 и J3, и я увидел, как они будут выглядеть. А потом, когда мы с Гэвином разговаривали об этом, он углубился в детали этого мира, который он собирался построить. Все эти детали действительно дают вам уверенность в режиссёре.

У него была кружка с эмблемой «Архива», из которой он пил в течение года, потому что он хотел, чтобы Джордж использовал корпоративную кружку, но ему казалось, что было бы правдоподобнее, если реквизит на съёмочной площадке будет реалистично состарен. Это просто случайный крошечный пример. Во всех костюмах роботов были люди, управляющие ими, и они выглядели в точности так, как он их начертил три года назад. Он думал об этой истории в течение многих лет, и это заставляет вас по-настоящему захотеть участвовать в этом, как актёр, потому что вы знаете, что о вас позаботятся, и что детали — это то, что делает историю уникальной и интересной.

Каково было иметь опыт работы с актёрами в костюмах роботов и взаимодействовать с ними? Это действительно помогало вам?

ДЖЕЙМС: Да. Самым крупным роботом, J1, управлял Крис Шуберт, который также является дизайнером декораций и создателем реквизита. Ему было очень жарко и очень неудобно, но у него был слайдер для iPad, который издавал короткие роботизированные звуки. Идея заключалась в том, что в этом семифутовом костюме был парень, и он действительно мог разговаривать со мной. Иногда хочется немного свободы в репликах и сценарии, порой это приводит к неожиданным находкам, и когда есть партнер, который готов мне ответить, даже таким странным образом, которым он это делал, работа действительно становится приятной и веселой.

Я играл во многих фильмах, где надо было просто смотреть на зелёный или синий экран, и от этого ты часто чувствуешь, как часть тебя умирает. Тут всё было наоборот. Я чувствовал себя действительно связанным с техникой, и это было именно то, чего хотел Гэвин. Он хотел, чтобы они ощущались как можно более человечными. Несмотря на то, что они были похожи на ходячие коробки, он хотел каким-то образом вселить в них эмоции, и отчасти это было связано с наличием человека внутри. И это задавало тон тому, как я общался с ними. В первые пару дней на съёмочной площадке я должен был напоминать себе, что они были для Джорджа, как дети, и что он должен вести себя с ними именно так, потому что это наполняет эмоциями большую часть истории.

Каково было видеть, как выглядит готовый фильм, и видеть себя в общении с ними?

ДЖЕЙМС: Потребовалась некоторая вера и воображение, потому что иногда ты чувствуешь себя немного глупо. Но вообще, когда мы начали, и они построили съёмочную площадку, это была закрытая капсула, и мы могли начать расставлять фигуры. По сути, когда ты входишь туда, ты погружаешься в этот мир. Кроме того, они сделали большие снимки объекта с воздуха, и это выглядело настолько реалистично, насколько это возможно.

Большую часть фильма вы проводите в одиночестве и разговариваете с роботами. Была ли в этой съёмке какая-то особенно сложная сцена?

ДЖЕЙМС: Да. Взаимодействие с роботами не было слишком сложным, в том смысле, что взаимодействие и история казались достаточно реалистичными, чтобы чувствовать себя частью истории. Наверное, самое сложное было в конце фильма, когда Джордж, по сути, начинает терять рассудок, чувство собственного достоинства и понимание реальности вокруг него. Это проявляется в растерянности и мании, так что это было немного сложно. Вообще, это было довольно органично.

Что вы думаете о концовке фильма? Какова была ваша реакция?

ДЖЕЙМС: Мне понравился финал. Он во многом объясняет то, что происходило в ранней части истории. Во многом это похоже на другой проект, над которым Гэвин работал несколько лет назад, под названием «Луна». Как только вы поймёте концовку, вы снова начинаете оглядываться в начало фильма и по-другому его понимать. Я нашёл это довольно грустным. Он глубоко одинок, и он никогда не приходит в себя от этой истории. Мне это кажется это довольно острым.

Та концовка, которую мы видим, всегда была в фильме, или она претерпела изменения?

ДЖЕЙМС: Нет, она такой и была. Идея заключалась в том, что, по сути, всё это происходило в его собственном мозгу, в его бреду. Это изначально было так.

На самом деле, это довольно сложная идея, в том смысле, что он строит какую-то сущность через материальные части, но пытается таким образом вернуть душу или то, что он считает душой, а в действительности он теряет свою собственную. Это был другой аспект, который меня заинтересовал, вместе с концепцией архива и идеей, что каким-то научным образом после смерти часть вашего существа, будь то электронные импульсы или что-либо ещё, остаётся и является частью вас, а потом постепенно исчезает. Глядя на мёртвого человека или животное, понимаешь, что связь между смертью и жизнью очень хрупка. Вот в чём суть архива. Он пытается стереть эту грань между жизнью и смертью, тем моментом, когда кто-то становится из живого существа неодушевлённым.

Мне очень понравился «Сэндитон» и ваша работа в нём, как и многим поклонникам сериала. Вы были удивлены тем, что сериал не собираются продолжать, и что вы не будете и дальше рассказывать эту историю? Как вы относитесь к тому, чем закончился этот сериал?

ДЖЕЙМС: Я действительно хотел, чтобы был только один сезон. Так я это видел. Когда я присоединился к этому проекту, речь шла именно об одном сезоне. Для меня было главным, что над этим работал Эндрю Дэвис, и когда я читал сценарий, я вспоминал ту замечательную постановку «Гордости и предубеждения» 1995 года, на которой я вырос, но также эта история продолжение того, к чему мы привыкли, поскольку всё меняется, и пришло время показать аудитории другую часть истории.

В ней есть персонаж мисс Лэмб, и в ней также прекрасно рассматривается независимость и сексуальность женщин. Это, а также конец истории, означало, что всё стало немного по-другому, и это было новым для меня. И тот факт, что она не закончилась счастливым концом, и осталась боль, был уникальным и интересным для меня.

Я хотел бы оставить всё, как есть, потому что это сломанная сказка, и это меня очаровало. Также в этом есть отражение того времени. Если человеку нужно было вытащить себя из такого огромного финансового долга, единственным способом получить огромное богатство было вступление в брак, и люди делали это постоянно. Мне понравился этот извращённый элемент.

Две романтические истории, о которых люди говорили больше всего, это «Сэндитон» и «Нормальные люди», и у обеих историй нет счастливого конца, которого вы желаете для героев, и это заставляет вас хотеть большего. Но в то же время, если шоу будет продолжено, оно может разрушить ту историю, которая уже есть.

ДЖЕЙМС: Да, я согласен. Мне понравились «Нормальные Люди». Я думаю, это было удивительно. Это оставляет вас не вполне довольным, но конечный результат был весьма острым.

За последние несколько лет вы сделали много интересных проектов самых разных направлений. Есть ли какой-то конкретный жанр, которым вы ещё не занимались, или персонаж, которого вы хотели бы сыграть?

ДЖЕЙМС: Да. Я старался выбирать максимально разнообразный материал. Я начал с крупнобюджетных картин, а потом пошёл в другом направлении. Что же касается какого-то нового жанра, я бы хотел поучаствовать в биографическом проекте и сыграть реального человека. Я большой поклонник истории. В истории есть так много интересного и уникального. Не знаю, могу ли я назвать что-то ещё, но научная фантастика старой школы всегда меня привлекала, потому что я вырос на таких фильмах , как «Бегущий по лезвию» и «Звёздные войны», и эта была функциональная, реальная научная фантастика, которую вы можете потрогать и почувствовать, вы можете потянуть за рычаги, а не просто нажимать на воображаемый экран и ударять по воображаемым кнопкам.

В том научно-фантастическом мире, который я люблю, есть интуитивность и целостность.

Когда вы говорите о желании держаться подальше от больших блокбастеров или больших франшиз, это от того, что вы не сможете участвовать в процессе создания; а вам нравятся те фильмы, в которых вы можете участвовать в производстве, и в которых у вас больше возможностей сделать что-то своё?

ДЖЕЙМС: Да, думаю, это так. Кроме того, если вы в течение долгого периода времени делаете что-то одно, то вам захочется сделать что-то совсем другое через некоторое время. Мне бы хотелось больше творческого участия, а не просто быть орудием в более широком процессе. Но я должен сказать, я большой поклонник блокбастеров. Я люблю их, и я смотрю их всё время. Но меня больше удовлетворяет участие в более мелких проектах с более длительным производством, в котором я могу творчески участвовать, и тогда я могу понять, как принимаются решения, как вещи развиваются и изменяются, и быть частью этого, а не быть за его пределами.

Вы сейчас пытаетесь разобраться, чем заниматься дальше, и стараетесь выяснить, как сделать это самым безопасным способом? Как проходят ваши теперешние переговоры?

ДЖЕЙМС: Да, это совсем другой мир. В марте, когда всё обрушилось, мы уже начали анонсировать наши спектакли в Лондоне, в Вест-Энде, а затем всё было закрыто. Что касается театра, мы, вероятно, не увидим привычного театра в Великобритании в течение достаточно долгого времени. Вещи постепенно меняются, с точки зрения экранных премьер, в Великобритании немного лучше, но в США это довольно сложно, потому что мы не знаем, как будет развиваться ситуация с COVID.

Мы все надеемся, что всё откроется в сентябре, но COVID, похоже, имеет свое собственное мнение, и на самом деле мы не на том уровне, на который рассчитывали. Я не знаю, как вы, но когда начался глобальный карантин, в разных странах это происходило в разное время, и мы думали, что это продлится два месяца или три, но сейчас мы смотрим на мир, где, возможно, всё это будет продолжаться до 2021 года.

В общем, я пытаюсь сказать, что я действительно не знаю. Театр определённо изменится в обозримом будущем. Но с точки зрения кино, более вероятно, что Великобритания и Европа будут действовать, возможно, быстрее и шире, чем США.

Многое может произойти между настоящим моментом и концом года, и я думаю, что это потенциально может замедлить производство. Посмотрим. Пока это неизвестно.

«Мой создатель» доступен по запросу.

Перевод выполнен Manamana специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы https://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
Источник | Переводчик | Категория: Дивергент/Избранная | Добавил: vsthem | Теги: Тео Джеймс, Мой создатель, Сэндитон, Гэвин Ротери|

Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Всего комментариев: 0
Обновить комментарии
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Добавь новость в свой блог, обсуди с друзьями






Новости по теме: