Как я была домовиком Когда весьма раздражительный колдун превращает Гермиону в домашнего эльфа, к кому, как вы думаете, она попадет? Конечно же к Малфоям!..
Beyond Time / За гранью времен После того, как Каллены покидают Форкс, по иронии судьбы Беллу забрасывает в Чикаго 1918 года. Она считает, что это второй шанс построить жизнь с Эдвардом, но когда находит его, то понимает, что юноша совсем не тот, кого она ожидала встретить. Сможет ли Белла создать будущее, на которое так рассчитывает?
Как испортить прошлое за 30 минут Что делают в 1918 году пять Эдвардов, три Эммета и две Розали? Возможно, пытаются что-то исправить? Смогут ли они? Или сильнее все запутают, отчего будущее изменится до неузнаваемости? Читайте о невероятных приключениях Калленов в прошлом, вплоть до времен динозавров!
Пока есть время С момента расставания Беллы и Эдварда прошло уже более трёх лет. Единственное, что связывает их – общая пятилетняя дочка Ренесми, которую по общему уговору Белла каждый раз привозит к отцу в канун Рождества. И в этот раз всё происходит, как и заведено, но совершенно неожиданно девушка начинает замечать странности в поведении бывшего мужа. Она догадывается, что что-то произошло... Только вот...
Шесть дней Беллу Свон ненавидят и сторонятся из-за ее дара. Что же произойдет, когда маленький городок взорвет печальное известие: семнадцатилетний Эдвард Мэйсон, не раз смеявшийся над причудами «белой вороны», пропал без вести? Мистика, мини.
Мой сумасшедший шейх Когда ты становишься целью одного безумно сексуального шейха...
Читая «Солнце Полуночи». Бонус от Калленов Стефани Майер присылает незаконченное "Солнце Полуночи" Белле, и Эдвард забирает его, чтобы прочитать с семьей. О том, как Каллены читали и комментировали прочитанное - вы увидите в этом бонусе.
«Мой создатель»: Тео Джеймс мастерит роботов и болтает с мертвой женой
21:11
Инженер-робототехник (Тео Джеймс) живет и трудится на секретной базе где-то среди живописных лесов, озёр и заснеженных скал. Вообще его наняла и поселила там некая могучая корпорация, но он втихаря своими проектами занят. С ним сожительствуют три робота – те самые проекты – и мёртвая любимая жена. Первый робот молчалив, бесполезен и неуклюж – большая коробка с ногами. Прототип номер два – улучшенная версия: умнее, ловчее, с четырьмя конечностями и развитым на уровне 16-летней девочки сознанием. Третий ещё в процессе допиливания, но уже настоящий андроид и выглядит почти как живая женщина. А мёртвая любимая жена загружена в специальный чудо-ящик и иногда оттуда звонит по телефону.
Об авторе фильма «Мой создатель» (Archive), дебютанте большого кино Гэвине Ротери, нужно знать следующее. Он в широком смысле не такой уж дебютант. По основному профилю – художник, причем востребованный прежде всего в индустрии видеоигр. Наконец, он – близкий друг Данкана Джонса, сына Дэвида Боуи. С которым на равных работал над его дебютом, культовой «Луной 2112». Без преувеличений: всё визуальное оформление там, включая графику и прочее, – дело рук именно Гэвина Ротери. Даже где-то дублёром Сэма Рокуэлла успел подхалтурить, вот какой многостаночник.
Соответственно, здесь Гэвин Ротери только что за камерой не стоял и музыку не писал, доверившись заслуженным профессионалам: оператор – Лори Роуз, соратник Бена Уитли, снимал также новое «Кладбище домашних животных» и третий сезон «Острых козырьков», а композитор - Стивен Прайс, получивший «Оскар» за саундтрек к «Гравитации». Остальное – сам. И сценарий, и режиссура, и, конечно, художественная часть.
В свете вышесказанного неудивительно, что Archive – со всех сторон лепота и диво. Подолгу смакуемые зимние пейзажи, старомодный футуристический дизайн антуража с налётом киберпанковой японщины – где-то между «Бегущим по лезвию», «Маньяком» Фукунаги и той же «Луной 2112». Хотя кое-где, положим, заметен недостаток бюджета. Но оно и не портит ничего совсем, а, наоборот, украшает, даёт ощущение уютной душевной самодельности. Роботы эти, у которых внутри явно человек сидит, – ну не мило разве? Особенно с учётом, что, возможно, такое вынужденное, скорее всего, решение концептуально обосновано.
Сюжет так и напрашивается на сравнения с «Черным зеркалом» и «Из машины» Алекса Гарленда: тут тебе и электрический загробный мир, и искусственная женщина в бункере со своим изобретателем, и весь отсюда вытекающий трансгуманизм. Принципиальное отличие в том, что оба мотива меж собой крепко связаны, и туда же вплетён мотив психолого-мифологический (комплекс Электры). А это уже, как говорится, другое. И в целом, если уж Гэвин Ротери у кого и списывал, то, опять же, у дружка своего упомянутого. Поскольку на продукт их совместного творчества «Мой создатель» похож не только внешне, но рядом иных характеристик и элементов.
Заключительный твист, переворачивающий всё практически буквально вверх дном, по-хорошему ошеломляет (если вы, разумеется, заранее не догадаетесь, в чём соль, – но так в принципе со всеми твистами), однако вместе с тем порождает ряд вопросов типа «зачем?» и «почему?», ответы на которые предлагается додумать самостоятельно. При этом вряд ли вам удастся найти такой вариант, который послужил бы логичным объяснением всему. Но всё же единственно правильный лежит на поверхности и звучит всем знакомым образом: во-первых, это красиво.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ