Books from Forks Колокольчик над дверью магазина пропел новую песенку, что-то типа «а во-от и о-он». Я посмотрела в сторону входа с надеждой — вот сейчас на пороге появится таинственный незнакомец, и я сразу пойму, куда двигаться в истории, которую пишу.
Каждому своё Юношеская любовь. Что может быть слаще и милей? Но если нежные чувства будут приправлены горечью измены и лжи, то станет ли привязанность роковой ошибкой? Обман иногда тоже приносит немного удовольствия. Куда же заводят подобные отношения? На грани между жизнью и смертью ты понимаешь, что уже всё равно. Лишь бы смотреть в любимые глаза, положившись на собственное сердце…
Semper Fidelis (Всегда верен) Восемнадцатилетняя Изабелла Свон из маленького городка Форкс завербовалась в Корпус морской пехоты США, чтобы начать новую жизнь. Но военные не принимают женщин всерьёз: над её мечтой стать снайпером все смеются, и громче всех - лейтенант Эдвард Каллен. Новая Глава от 11.04![/code]
Снежная соната — Белла! — сделал он шаг вперёд, готовясь вымаливать прощение. — Белла? — удивлённо переспросила она: — Тут только я. — Не проявляя ни одной эмоции, которые Эдвард готовился увидеть, она отряхнула снег с ладоней и протянула правую руку для рукопожатия. — Вы обознались. Меня зовут Иза. Альтернатива Новолуния.
Расплата Спасение Беллы в Порт-Анджелесе от жестоких насильников кажется прекрасным поступком. Но каково было Лонни очнуться в полицейском участке? И что он сделал потом? POV от лица Лонни.
Мелодия сердца Жизнь Беллы до встречи с Эдвардом была настоящим лабиринтом. Став для запутавшейся героини путеводной звездой, он вывел ее из темноты и показал свет, сам при этом оставшись «темной лошадкой». В этой истории вы узнаете эмоции, чувства, переживания Эдварда. Кем стала Белла для него?
Маленькие радости жизни У агента Аарона Кросса никогда не было времени на маленькие радости жизни, так что можете себе представить его удивление, когда он обнаружил, что доктор Марта Ширинг всё своё время посвящает именно им. В тот день на судне он понял, что большинство людей живёт именно ради таких вот маленьких радостей.
...что, можете прорекламировать свой фанфик за баллы в слайдере на главной странице фанфикшена или баннером на форуме? Заявки оставляем в этом разделе.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
"Мой создатель": ревнивые роботы, жестокие люди и много психоанализа
22:28
В 2046 году в области роботостроения наблюдается видимый прогресс. Инженер по имени Джордж Элмор (Тео Джеймс), находясь в секретной лаборатории где-то в японских лесах, разработал уже двух роботов (Джей-1 и Джей-2) и заканчивает работу над третьим (Джей-3) – самым совершенным. Вообще-то на свои изобретения он получил тендер от некоей крупной корпорации. Однако вот уже несколько лет Джордж преследует в работе цель создать точную копию своей погибшей в автокатастрофе жены Джулз (Стэйси Мартин). При помощи еще одной инновационной технологии ее разум сохранен и загружен в специальное устройство, с помощью которого Джордж поддерживает связь с мертвой супругой. Сознание Джулз герой планирует внедрить в Джей-3, как только та будет готова.
Фильм дебютанта Гэвина Ротери изначально шибко напоминает картину «Из машины» Алекса Гарленда. Но вскоре становится понятно, что автор намерен двигаться в несколько ином направлении, более того, используя в качестве основы сценария, как бы это парадоксально не звучало, историю из личного опыта.
Однажды Ротери столкнулся со страшным кошмаром, пожалуй, любого человека, в жизни которого присутствует техника. В 2011 году у Гэвина, который работал в то время режиссером спецэффектов в крупном лондонском агентстве, застопорилась работа из-за «смерти» его двух домашних компьютеров. Большая часть колоссального количества архивов, среди которых были в том числе материалы к фильму «Луна 2112», была восстановлена с помощью жесткого диска, но устройства «оживить» так и не удалось – как и понять, что с ними произошло. Собственно, размышляя о том, что могло привести к тому, чтобы «машина решила покончить со своим существованием», Ротери и дошел до идеи истории, которую мы видим в «Моем создателе».
В сущности, в основе фильма лежат магистральные для кино о роботе и человеке темы, касающиеся трансгуманизма, очеловечивания андроида и его способности чувствовать, а также отношений Творца и его создания. Однако из концепции «я чувствую, значит я существую» проистекает еще и лейтмотив в основе которого лежит термин комплекса Электры, введенный Юнгом и оспоренный Фрейдом, предпочитающим рассуждать об отношениях «дочь-отец», прибегая к понятию эдипова комплекса.
С появлением способности чувствовать два первых робота, в разной степени похожие на большие коробки, вместе с широким спектром эмоций начинают испытывать к Джорджу настоящую привязанность. Джей-1, имея разум маленького ребенка, смотрит мультики и требует от своего создателя, по большому счету, исключительно отцовской заботы – она сводится к базовому присмотру и ограждению от неприятностей.
С Джей-2 ситуация сложнее. У нее интеллект уровня 15-16-летней девушки, и она, живя с Джорджем, сталкивается с совсем не детскими проблемами. Искренне желание Джей-2 быть полезной и любимой своим создателем-отцом из раза в раз натыкается на безразличие и раздражение: то она не ту деталь принесет, то со счету собьет, то в охранную систему без спроса влезет. Любовь, стыд и страх разочаровать на фоне создания Джей-3 с безупречным внешним видом и более развитым интеллектом перемешиваются с ревностью, мыслями о собственных ненужности и несовершенстве.
Удачно выбранные неторопливый темп повествования и визуальный ряд в виде холодных лабораторных кабинетов, бескрайних заснеженных лесов и завораживающих своей мощью водопадов только подчеркивают нарастающее меланхоличное настроение фильма, который все ближе подбирается к экзистенциональной драме. Наблюдая за Джорджем, мы все отчетливее видим эффект наложения на боль от утраты чувства вины и желания вернуть все на свои места. По сути, «Мой создатель» рассуждает о потере, невозможности бороться с судьбой, несбыточном желании еще раз увидеть или услышать близкого и о том, на что может пойти человек при бегстве за недосягаемыми целями.
Фантомные планы Джорджа, например, тесно переплетаются с темами трансгуманизма и права робота на существование. Если Джей-1 многие моменты обходят стороной (в силу либо интеллектуального возраста, либо технического несовершенства), то у Джей-2 герой запросто отнимает ноги, потому что они были нужны Джей-3, которой, собственно, вскоре придется еще хуже. Нам известно, что ей предстоит стать сосудом для разума Джулз, и учитывая, что Джей-3 способна испытывать те же чувства, что и человек, это будет для нее настоящей смертью.
Предлагая смену перспектив, Ротери, пожалуй, формирует этим сильное эмоциональное ядро фильма. В общей картинке высвечиваются как внутренний надлом Джорджа, переплетающийся с его эгоизмом, так и неразделенные чувства его созданий, судьба которых либо изо дня в день стоять над обрывом водопада, набираясь смелости принять роковое решение, либо из любви принести себя в жертву на операционном столе. Впрочем, припасен у автора и еще один сюрприз, заключающийся в не очень оригинальном, но вполне эффектном финальном твисте, соль которого не столько в эффекте неожиданности, сколько в дополнительной элегичности.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Должна быть интересная фантастическая драма - желание изобретателя создать аналог своей погибшей жены, внедрив её разум в робота, но, по-видимому, даже искусственным созданиям пока не по силам человеческие эмоции и страдания, что и приводит к их гибели, но остается мечта изобретателя - создать свой Солярис и победить смерть и жестокую судьбу...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ