La canzone della Bella Cigna Знаменитый преподаватель вокала. Загадочный пианист-виртуоз. Вероломство товарищей по учебе. В музыкальной школе царит конкуренция, но целеустремленная певица Белла Свон решительно настроена добиться успеха. И она сумеет справиться с этой трудной задачей, вот только кто мог предположить, что музыкальная школа может быть таким опасным местом?
Вне времени Н-да, брат Эдвард, ты окончательно спятил! Препираешься и флиртуешь с плодом своего воображения, как две капли воды похожим на женщину, умершую целый век назад. Хорошо же ты приложился головой при посадке! Эдвард - пилот космического корабля, потерпевшего крушение на другой планете.
Произвести впечатление Гермиона сидела в своем кабинете, по уши погруженная в новое торговое соглашение, когда явился Малфой, чтобы «посоветоваться» с ней. — Если… — он небрежно сформулировал гипотезу, без приглашения усаживаясь в кресло и наколдовывая изысканный чайный сервиз, — …если бы кто-то захотел попробовать сделать что-то маггловское, как бы он это сделал?
Where time stands still Время, застывшее для меня давным-давно, было начав новый отсчёт, вновь становится одним длинным, бесконечным днём. Прикосновения, взгляды, то, как я смотрела на Эдварда, а он на меня, костёр, что мы разводили на пляже среди ночи, и чайки, за полётом которых над побережьем наблюдали в утреннем свете. Память об этом за неимением живого сердца навеки сохраняется в голове.
Словно лист на ветру Привычный мир рухнул. Как жить дальше? Сможет ли Белла пережить трагедию и заново обрести себя? Только кого ей выбрать: верного друга Джейкоба или причину всех её бед Эдварда? Эта история о быстром взрослении, осознании своих ошибок и умении доверять.
Тайны крови Вам нравится темный Эдвард? А если их двое? И каждый хочет Беллу только для себя? Изабелла тоже не идеальна, но она устала от ада, в котором жила и хочет счастья, такого, как у простых людей..
Украденная невеста Многие просили руки Изабеллы, но суровый барон Свон не собирается выдавать замуж единственную дочь. Что же предпримет девушка, чтобы обрести счастье? И на что готовы отвергнутые поклонники? Англия/Шотландия, конец 18 века.
Шёпот ветра Она слышала голос Бена в шелесте листвы и мощных ударах штормовых волн, видела его силуэт в каждом зеркальном отражении. Многократно повторенный за ее спиной, он молча стоял позади и внушал, что она не одинока. Рей/Бен, альтернативный финал фильма. Звёздные войны: Скайуокер. Рассвет.
"Мой создатель": ревнивые роботы, жестокие люди и много психоанализа
22:28
В 2046 году в области роботостроения наблюдается видимый прогресс. Инженер по имени Джордж Элмор (Тео Джеймс), находясь в секретной лаборатории где-то в японских лесах, разработал уже двух роботов (Джей-1 и Джей-2) и заканчивает работу над третьим (Джей-3) – самым совершенным. Вообще-то на свои изобретения он получил тендер от некоей крупной корпорации. Однако вот уже несколько лет Джордж преследует в работе цель создать точную копию своей погибшей в автокатастрофе жены Джулз (Стэйси Мартин). При помощи еще одной инновационной технологии ее разум сохранен и загружен в специальное устройство, с помощью которого Джордж поддерживает связь с мертвой супругой. Сознание Джулз герой планирует внедрить в Джей-3, как только та будет готова.
Фильм дебютанта Гэвина Ротери изначально шибко напоминает картину «Из машины» Алекса Гарленда. Но вскоре становится понятно, что автор намерен двигаться в несколько ином направлении, более того, используя в качестве основы сценария, как бы это парадоксально не звучало, историю из личного опыта.
Однажды Ротери столкнулся со страшным кошмаром, пожалуй, любого человека, в жизни которого присутствует техника. В 2011 году у Гэвина, который работал в то время режиссером спецэффектов в крупном лондонском агентстве, застопорилась работа из-за «смерти» его двух домашних компьютеров. Большая часть колоссального количества архивов, среди которых были в том числе материалы к фильму «Луна 2112», была восстановлена с помощью жесткого диска, но устройства «оживить» так и не удалось – как и понять, что с ними произошло. Собственно, размышляя о том, что могло привести к тому, чтобы «машина решила покончить со своим существованием», Ротери и дошел до идеи истории, которую мы видим в «Моем создателе».
В сущности, в основе фильма лежат магистральные для кино о роботе и человеке темы, касающиеся трансгуманизма, очеловечивания андроида и его способности чувствовать, а также отношений Творца и его создания. Однако из концепции «я чувствую, значит я существую» проистекает еще и лейтмотив в основе которого лежит термин комплекса Электры, введенный Юнгом и оспоренный Фрейдом, предпочитающим рассуждать об отношениях «дочь-отец», прибегая к понятию эдипова комплекса.
С появлением способности чувствовать два первых робота, в разной степени похожие на большие коробки, вместе с широким спектром эмоций начинают испытывать к Джорджу настоящую привязанность. Джей-1, имея разум маленького ребенка, смотрит мультики и требует от своего создателя, по большому счету, исключительно отцовской заботы – она сводится к базовому присмотру и ограждению от неприятностей.
С Джей-2 ситуация сложнее. У нее интеллект уровня 15-16-летней девушки, и она, живя с Джорджем, сталкивается с совсем не детскими проблемами. Искренне желание Джей-2 быть полезной и любимой своим создателем-отцом из раза в раз натыкается на безразличие и раздражение: то она не ту деталь принесет, то со счету собьет, то в охранную систему без спроса влезет. Любовь, стыд и страх разочаровать на фоне создания Джей-3 с безупречным внешним видом и более развитым интеллектом перемешиваются с ревностью, мыслями о собственных ненужности и несовершенстве.
Удачно выбранные неторопливый темп повествования и визуальный ряд в виде холодных лабораторных кабинетов, бескрайних заснеженных лесов и завораживающих своей мощью водопадов только подчеркивают нарастающее меланхоличное настроение фильма, который все ближе подбирается к экзистенциональной драме. Наблюдая за Джорджем, мы все отчетливее видим эффект наложения на боль от утраты чувства вины и желания вернуть все на свои места. По сути, «Мой создатель» рассуждает о потере, невозможности бороться с судьбой, несбыточном желании еще раз увидеть или услышать близкого и о том, на что может пойти человек при бегстве за недосягаемыми целями.
Фантомные планы Джорджа, например, тесно переплетаются с темами трансгуманизма и права робота на существование. Если Джей-1 многие моменты обходят стороной (в силу либо интеллектуального возраста, либо технического несовершенства), то у Джей-2 герой запросто отнимает ноги, потому что они были нужны Джей-3, которой, собственно, вскоре придется еще хуже. Нам известно, что ей предстоит стать сосудом для разума Джулз, и учитывая, что Джей-3 способна испытывать те же чувства, что и человек, это будет для нее настоящей смертью.
Предлагая смену перспектив, Ротери, пожалуй, формирует этим сильное эмоциональное ядро фильма. В общей картинке высвечиваются как внутренний надлом Джорджа, переплетающийся с его эгоизмом, так и неразделенные чувства его созданий, судьба которых либо изо дня в день стоять над обрывом водопада, набираясь смелости принять роковое решение, либо из любви принести себя в жертву на операционном столе. Впрочем, припасен у автора и еще один сюрприз, заключающийся в не очень оригинальном, но вполне эффектном финальном твисте, соль которого не столько в эффекте неожиданности, сколько в дополнительной элегичности.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Должна быть интересная фантастическая драма - желание изобретателя создать аналог своей погибшей жены, внедрив её разум в робота, но, по-видимому, даже искусственным созданиям пока не по силам человеческие эмоции и страдания, что и приводит к их гибели, но остается мечта изобретателя - создать свой Солярис и победить смерть и жестокую судьбу...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ