Красота внутри Отправившись на рождественскую вечеринку, Эдвард надеется провести время с коллегой, которой интересуется уже много месяцев. Оттолкнет ли ее его слепота или позволит увидеть ее в другом свете?
Вопреки всему Любовь сильна, но сможет ли она преодолеть все трудности? Командировка вынуждает Джаспера оставить свою невесту Элис. По приезде он находит ее в психиатрической больнице. Что произошло? Сможет ли Джаспер спасти свою любовь и разгадать все тайны?
Вне времени Н-да, брат Эдвард, ты окончательно спятил! Препираешься и флиртуешь с плодом своего воображения, как две капли воды похожим на женщину, умершую целый век назад. Хорошо же ты приложился головой при посадке! Эдвард - пилот космического корабля, потерпевшего крушение на другой планете.
Ищу бету Начали новую историю и вам необходима бета? Не знаете, к кому обратиться, или стесняетесь — оставьте заявку в теме «Ищу бету».
Океанический бриз Иногда прошлое приносит слишком много боли и наделяет страхами, а иногда само приводит тебя в руки к настоящему счастью. Может ли случайная встреча на ночном пляже помочь забыть предательство и привнести в твою жизнь приятные перемены.
Трудности взаимопонимания С тех пор как город обесточили пришельцы, нет возможности согреться. Я не могу разжечь костер, потому что на сигнал дыма прилетят Они. Люди, как крысы, теперь прячутся по подвалам: только метровый слой камня над головой спасает от смертоносных машин. Белла/Эдвард. Мини.
До последней капли крови Кровавый орден охотится на сверхъестественных существ. Изабелле Свон придется решить, на чью сторону встать – монстров или людей. А что, если в ее прошлом тоже кроется какая-то непростая тайна?
Без памяти Эдвард ушел, сказав Белле, что ее память – как сито, посчитав, что вскоре она забудет его, а боль от его ухода окажется не сильнее укола иголки. Разве он знал, что жестокая судьба исполнит его пожелание буквально?
Потому что справедливый. Рецензия на добротный боевик "Расплата"
22:29
3 ноября в прокат выходит "Расплата" - неглупый экшн с харизматичным Беном Аффлеком в роли аутиста-бухгалтера, а по совместительству киллера и борца за справедливость. Неплохое, хотя и немного странное кино.
Фильмов о "добре с кулаками" в Голливуде уже сняли столько, что одному человеку на то, чтобы пересмотреть их все, потребовалось бы прожить тысячу жизней. Фильмов о "добре с кулаками", которое творят люди, в детстве натерпевшиеся от злобных одноклассников и конфликтов с родителями, тоже полным полно. Но фильмов, в которых Бен Аффлек играет аутиста-математика-киллера, свет еще не видывал. Но обо всем по порядку.
Кристиан Вольфф (Бен Аффлек) - аудитор, которого нанимают для поиска пропавших денег в бюджете частной компании, занимающейся робототехникой. Пропажу обнаружила местная бухгалтерша (Анна Кендрик), но у нее не хватает соображалки для того чтобы выяснить, куда делись деньги.
А у Вольффа должно хватить. Он профессионал и гениальный математик. Кстати, страдающий аутизмом и прячущий в фургоне картины Поллока и Ренуара, целый арсенал оружия и целый шкаф наличности. Странно, не правда ли?
Все становится немного яснее, когда в параллельной сюжетной линии чиновник Министерства финансов США (Дж. К. Симмонс) поручает молодой сотруднице с яркими аналитическими способностями поиски некоего Аудитора. Этот персонаж, лицо которого не видно на всех фото в его досье, занимается финансовым аудитом для крупнейших преступных организаций мира.
И хотя полумифический Аудитор тщательно отворачивается от объективов слежки, аналитикам удается каким-то образом сопоставить его затылок с полускрытым под капюшоном лицом человека, который несколько лет назад средь бела дня расстрелял членов бандитской группировки в Нью-Йорке.
Сообразительная девушка-аналитик вскоре вычисляет, что Аудитор скрывается под именем Вульфф. Но, что самое странное, почти все свои доходы он тратит на благотворительность. А именно - жертвует клинике, где лечат детей-аутистов.
Между тем, Вульфф выясняет, куда девались ворованные деньги компании, которая его наняла, и за ним тут же начинают охотиться какие-то отморозки. Впрочем, Вульфф оказывается прокачанным киллером 80-го уровня. И сам устраивает охоту на бандитов. В конце концов, он выходит на таинственного заказчика...
Сценарий этого фильма в 2011 году попал в знаменитый "черный список" Голливуда. С его помощью освещаются удачные, но еще не пошедшие в работу сценарии. Аффлек, кстати, тоже использовал один такой сценарий для своего оскароносного фильма "Арго" (2012).
Но, честно говоря, сценарий "Расплаты" - его самое слабое место. Он не сбалансирован, параллельные вроде бы истории принадлежат к разным жанрам, развиваются с разными темпами, иногда перебиваются флэшбеками из детства героя. То тут, то там раскиданы "рояли в кустах" и "ружья на стенах", которые зритель должен запоминать, чтобы ближе к концу фильма увязать воедино.
Ну чтобы не удивляться, когда добро в конце концов поставит зло на колени и зверски убьет.
Ну и - чисто теоретически! - восторгаться лихо закрученным сюжетом.
На деле же сюжет наполнен ахинеей и жертвует здравым смыслом во имя максимальной "закрученности". Еще бы, главный герой в одном лице и военный, и математик, и киллер, и аутист. И даже, представьте себе, ценитель искусства.
Короче, и жнец, и на дуде игрец. Это ж надо было такое придумать.
Впрочем, если все время при просмотре помнить, что вы пришли на голливудский боевик, а не артхаус, то фильм вполне хорош. Ибо это боевик с элементами детектива. А для этого жанра закрученность сюжета важнее здравого смысла.
В то же время, фильм нельзя назвать глупым. Персонажи проработаны, есть вполне осязаемые точки конфликта. Некий налет драмы присутствует. И даже оригинальным образом обошлись с романтической линией. Она вроде как есть, но на самом деле на ход фильма особого влияния не оказывает.
И самое главное, фильм динамичен, скучать не приходится.
Еще одним плюсом фильма является Бен Аффлек. Да, да, именно он. В среде киноманов, эстетов и прочих диванных гуру принято плеваться при упоминании его имени. Мол, актер картонный, не пластичный и вообще редкая бездарность. На самом деле, Аффлек в "Расплате" хорош. Причем, как в экшн-сценах (что не удивительно), так и в сценах, где его герой демонстрирует высоко функциональный аутизм. О других актерах говорить ничего не хочется. Обычный уровень голливудского блокбастера, средняя температура по больнице.
Говорят, к сценарию поначалу приглядывались братья Коэны, загадывая на главную роль самого Мела Гибсона. Могло бы выйти эпично. Но, к сожалению, этого мы уже не узнаем.
Вердикт НВ:
"Расплата" - добротный боевик с отличной динамикой и качественным экшном. И не доведенным до ума сценарием. Но это не проблема. Аффлек хорош. И время будет потрачено не зря.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну вот, в этот раз рецензия положительная. И приятно осознавать, что игра Аффлека и Кендрик оценена по достоинству. Ничего не могу сказать о фильме - не смотрела, но надеюсь, он такой же хорош, как описал в этой статье критик. Так что, посмотрим - оценим.
Добротный боевик для приятного время препровождения дома - по-моему это тоже весь неплохо звучит. Если фильм способен увлечь, и после его просмотра зритель останется доволен - значит фильм снимали не зря. А судя по статье, Расплата способна удивить разок, другой
Интересная рецензия, и после прочтения у меня какое-то потерянное чувство. Как в причем и у автора, который пишет, что как артхаус - Расплата теряется и не доделана, но вот как боевик - получится яркий и динамичный фильм, не лишенный интриги и своих увлекательных моментов
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ