Прощай «Прощай». Слово, когда-то слетевшее с моих дрожащих губ. Оно медленно убивало меня. Каждый раз, когда я мысленно прокручивала в голове нашу последнюю встречу, вспоминая его обезумевшие от моего решительного слова глаза, я умирала снова и снова. Рождественский мини.
Крылья Кирилл Ярцев - вокалист рок-группы «Ярость». В его жизни, казалось, было всё: признание, слава, деньги, толпы фанаток. Но он чертовски устал, не пишет новых песен. Его мучает прошлое и никак не хочет отпускать. Саша Бельская работает в концертном агентстве, ведет свой блог с каверзными вопросами. Один рабочий вечер после концерта переворачивает ее привычный мир…
Канарейка Когда тебе кажется, что любовь всей твоей жизни уже потеряна, тебе на помощь прилетит желтая канарейка. Кай даже не подозревал, как измениться его жизнь, когда в аэропорту к нему подсядет незнакомка.
Бег по кругу, или Один день из жизни Беллы Свон Альтернативная встреча Эдварда и Беллы в первые день. Белла проживает свой первый день в школе раз за разом, не понимая, как разорвать замкнутый круг. И как доказать упертому вампиру, что она не сумасшедшая, а обычный человек, что нуждается в помощи «вредного кровопийцы».
Равноденствие Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность? Но есть люди… просто, лю...
Вилла «Белла» Слышишь в полумраке шепот - это я. Настежь распахну все окна для тебя, Ветром полосну по коже, как ножом. Здравствуй, Из, добро пожаловать в мой дом! Видишь тени, и дыханье за спиной - Я повсюду наблюдаю за тобой. Давят стены, стало вдруг трудней дышать, В эти игры долго я могу играть.
Только моя / Mine alone Любовь вампира вечна. Но что, если Белла выбрала Джейкоба вместо Эдварда после «Затмения»? Эдвард медленно сходит с ума, после того, как потерял Беллу и сделает всё, чтобы вернуть её.. ВСЁ.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме авторы-новички могут обратиться за помощью по вопросам размещения и рекламы фанфиков к бывалым пользователям сайта?
Новый фильм Гэвина О’Коннора слишком незначительный, чтобы быть по-настоящему интересным. Обладающий потенциалом герой не вовлечён в серьёзный конфликт и наблюдение за ним успевает наскучить прежде, чем он попадает в какую-либо перипетию. Заслуживает ли фильм просмотра? Скорее нет, чем да.
Вот уже подходит к концу 2016-й год, а достойного боевика, который бы по-настоящему «выстрелил», в кино так и не показали. Очередной Стэйтем, очередной Джек Ричер, очередной Джейсон Борн, очередное спасение президента Джерардом Батлером – конвейер вторичных сиквелов и ремейков не останавливается ни на мгновение. Казалось бы, после незначительного всплеска активности, наблюдавшегося последние пару лет, боевик продолжил своё медленное умирание.
Новая надежда на возрождение американского направления этого жанра появилась с выходом трейлера новой картины Гэвина О’Коннора «Расплата». Таинственный, минималистичный и мрачный, в сопровождении саундтрека, который напоминает одновременно творчество Radiohead и Massive Attack, короткий рекламный ролик сумел заинтриговать. У «Расплаты» были все шансы стать открытием года. Тем более что в главной роли – Бен Эффлек, который в последнее время не даёт осечек в подборе проектов (к «Бэтмену против Супермена» можно относиться по-разному, но факт того, что Бен отлично вписывается в образ Брюса Уэйна, отрицать сложно). Да и режиссёр Гэвин О’Коннор своего зрителя ещё не подводил.
«Расплата» рассказывает о жизни Кристиана Вульфа, человека, страдающего высокофункциональным аутизмом. Он зарабатывает на жизнь тем, что помогает нечистым на руку богачам и откровенным бандитам отмывать деньги и искать нестыковки в бизнес-схемах. Чтобы вести дела с опасными людьми, герою приходится держать себя в тонусе – поэтому Кристиан ещё и хорошо обученный боец, он владеет приёмами рукопашного боя и метко стреляет.
Когда Кристиан пытается пойти на сделку с обычным, с виду «честным» миллиардером, он оказывается свидетелем очередной преступной схемы. Герою ничего не остаётся, кроме как защищать свою жизнь и жизнь ни в чём не повинной девушки-бухгалтера (Анна Кендрик), которая совершенно не нарочно оказывается в центре событий вместе с персонажем Эффлека.
«Расплату» можно назвать боевиком только в последнюю очередь. Фильм больше напоминает криминальный триллер или социальную драму. На динамичные боевые сцены уходит едва ли минут пятнадцать – при том, что сам «боевик» длится почти два с половиной часа. Немногочисленные экшен-сцены, впрочем, выглядят весьма неплохо и даже захватывают, но к финальной стычке Вульфа с антагонистами фантазия создателей успевает иссякнуть.
История главного героя также рассказывается с величайшим трудом. Для того чтобы вплести в сюжет несколько заурядных флэшбэков и пару фактов о быте Кристиана, сценаристу Биллу Дюбюку пришлось вводить в повествование отдельную сюжетную линию, главными героями которой являются агенты Министерства финансов Рэй Кинг (Дж. К. Симмонс) и Мэрибет Медина (Синтия Аддай-Робинсон). Весь фильм они ведут напряжённое расследование с целью найти и поймать главного героя. Оно в итоге сводится к тому, что горе-детективы беседуют о смысле жизни, обсуждают главного героя (это и становится предлогом для флэшбэков), а также ищут улики в Википедии. Ни на главных героев, ни на основной сюжет эта линия не влияет никак, потому что персонажи Симмонса и Робинсон с персонажами Эффлека и Кендрик по ходу истории так и не встречаются. Зачем было использовать настолько громоздкий способ рассказать о прошлом и настоящем героя – загадка.
В визуальном плане фильм ничем не выделяется – преобладают серые и тёмные оттенки, создаётся гнетущая атмосфера, которая почти никак не эксплуатируется из-за натянутого и перегруженного сюжета. Музыка в фильме до боли скучная и несовременная: вспомнить то, как фильм звучал, невозможно уже через пару минут после сеанса.
В финале фильм посчитал уместным заняться нравоучениями и со всей ответственностью заявил, что аутизм – не приговор и родителям нельзя ставить крест на своих детях с таким диагнозом. Заявление, безусловно, достойное и имеет право на то, чтобы говорить об этом громко и с больших экранов. Если не принимать во внимание то, что главный герой фильма – безжалостный убийца, болезнью которого якобы оправдываются любые преступления. Пример, мягко говоря, не самый жизнеутверждающий.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну, критики в последнее время вооще перестали нас радовать положительными отзывами о новых картинах. Вот и тут не понятно, толи похвалили фильм, толи освистали... В общем смотрим все и каждый сам для себя решает стоил он просмотра или нет!
Не только хорошие рецензии, да? Я уже привыкла не доверять "какому-то непонятному чужому мнению" и предпочитаю составить его сама! очень много по-настоящему шикарных фильмов незаслуженно ругают, очень много никаких фильмов хвалят направо и налево... В этом море несправедливости понять, хорош ли фильм, можно только самостоятельно. Так что - я смотреть.
Не самая радужная и радушная рецензия, но какая есть. Не спорю, к одному и тому же фильму каждый будет относится по своему, и видимо для автора данной статьи это оказалось слабое и неинтересное кино, но это не значит, что все будут думать так же Хотя по большому счету я ничего сверхкритичного в статье не нашли.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ