Рваное Ухо Бим был не из тех, кто сдаётся. И он не хотел умирать, не выполнив долг. Он всё ещё помнил призыв Степановны «Ищи, Бим. Вперёд!». Не мог Бим погибнуть, так и не отыскав хозяина. Какой же тогда из него охотничий пёс? Белый Бим - Черное Ухо, альтернативный финал.
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Аудио-Трейлеры Мы ждём ваши заявки. Порадуйте своих любимых авторов и переводчиков аудио-трейлером. Стол заказов открыт!
Volterra Вольтерра. Белла успевает спасти Эдварда, но Аро не спешит отпускать их домой. Белла слишком много знает о вампирах, а дар Эдварда слишком ценен. Цель Аро - сломать Эдварда и уничтожить Беллу. Но так ли это просто?
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Горячий снег Приключения заколдованного принца-дракона и девушки из будущего.
Я не боюсь темноты Белла Свон должна пройти «посвящение» в школе Форкса. Ей нужно провести ночь в темном подвале, где предположительно живет страшный вампир. Но что, если это не шутка учеников, и вампир существует на самом деле?
Новый фильм Гэвина О’Коннора слишком незначительный, чтобы быть по-настоящему интересным. Обладающий потенциалом герой не вовлечён в серьёзный конфликт и наблюдение за ним успевает наскучить прежде, чем он попадает в какую-либо перипетию. Заслуживает ли фильм просмотра? Скорее нет, чем да.
Вот уже подходит к концу 2016-й год, а достойного боевика, который бы по-настоящему «выстрелил», в кино так и не показали. Очередной Стэйтем, очередной Джек Ричер, очередной Джейсон Борн, очередное спасение президента Джерардом Батлером – конвейер вторичных сиквелов и ремейков не останавливается ни на мгновение. Казалось бы, после незначительного всплеска активности, наблюдавшегося последние пару лет, боевик продолжил своё медленное умирание.
Новая надежда на возрождение американского направления этого жанра появилась с выходом трейлера новой картины Гэвина О’Коннора «Расплата». Таинственный, минималистичный и мрачный, в сопровождении саундтрека, который напоминает одновременно творчество Radiohead и Massive Attack, короткий рекламный ролик сумел заинтриговать. У «Расплаты» были все шансы стать открытием года. Тем более что в главной роли – Бен Эффлек, который в последнее время не даёт осечек в подборе проектов (к «Бэтмену против Супермена» можно относиться по-разному, но факт того, что Бен отлично вписывается в образ Брюса Уэйна, отрицать сложно). Да и режиссёр Гэвин О’Коннор своего зрителя ещё не подводил.
«Расплата» рассказывает о жизни Кристиана Вульфа, человека, страдающего высокофункциональным аутизмом. Он зарабатывает на жизнь тем, что помогает нечистым на руку богачам и откровенным бандитам отмывать деньги и искать нестыковки в бизнес-схемах. Чтобы вести дела с опасными людьми, герою приходится держать себя в тонусе – поэтому Кристиан ещё и хорошо обученный боец, он владеет приёмами рукопашного боя и метко стреляет.
Когда Кристиан пытается пойти на сделку с обычным, с виду «честным» миллиардером, он оказывается свидетелем очередной преступной схемы. Герою ничего не остаётся, кроме как защищать свою жизнь и жизнь ни в чём не повинной девушки-бухгалтера (Анна Кендрик), которая совершенно не нарочно оказывается в центре событий вместе с персонажем Эффлека.
«Расплату» можно назвать боевиком только в последнюю очередь. Фильм больше напоминает криминальный триллер или социальную драму. На динамичные боевые сцены уходит едва ли минут пятнадцать – при том, что сам «боевик» длится почти два с половиной часа. Немногочисленные экшен-сцены, впрочем, выглядят весьма неплохо и даже захватывают, но к финальной стычке Вульфа с антагонистами фантазия создателей успевает иссякнуть.
История главного героя также рассказывается с величайшим трудом. Для того чтобы вплести в сюжет несколько заурядных флэшбэков и пару фактов о быте Кристиана, сценаристу Биллу Дюбюку пришлось вводить в повествование отдельную сюжетную линию, главными героями которой являются агенты Министерства финансов Рэй Кинг (Дж. К. Симмонс) и Мэрибет Медина (Синтия Аддай-Робинсон). Весь фильм они ведут напряжённое расследование с целью найти и поймать главного героя. Оно в итоге сводится к тому, что горе-детективы беседуют о смысле жизни, обсуждают главного героя (это и становится предлогом для флэшбэков), а также ищут улики в Википедии. Ни на главных героев, ни на основной сюжет эта линия не влияет никак, потому что персонажи Симмонса и Робинсон с персонажами Эффлека и Кендрик по ходу истории так и не встречаются. Зачем было использовать настолько громоздкий способ рассказать о прошлом и настоящем героя – загадка.
В визуальном плане фильм ничем не выделяется – преобладают серые и тёмные оттенки, создаётся гнетущая атмосфера, которая почти никак не эксплуатируется из-за натянутого и перегруженного сюжета. Музыка в фильме до боли скучная и несовременная: вспомнить то, как фильм звучал, невозможно уже через пару минут после сеанса.
В финале фильм посчитал уместным заняться нравоучениями и со всей ответственностью заявил, что аутизм – не приговор и родителям нельзя ставить крест на своих детях с таким диагнозом. Заявление, безусловно, достойное и имеет право на то, чтобы говорить об этом громко и с больших экранов. Если не принимать во внимание то, что главный герой фильма – безжалостный убийца, болезнью которого якобы оправдываются любые преступления. Пример, мягко говоря, не самый жизнеутверждающий.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну, критики в последнее время вооще перестали нас радовать положительными отзывами о новых картинах. Вот и тут не понятно, толи похвалили фильм, толи освистали... В общем смотрим все и каждый сам для себя решает стоил он просмотра или нет!
Не только хорошие рецензии, да? Я уже привыкла не доверять "какому-то непонятному чужому мнению" и предпочитаю составить его сама! очень много по-настоящему шикарных фильмов незаслуженно ругают, очень много никаких фильмов хвалят направо и налево... В этом море несправедливости понять, хорош ли фильм, можно только самостоятельно. Так что - я смотреть.
Не самая радужная и радушная рецензия, но какая есть. Не спорю, к одному и тому же фильму каждый будет относится по своему, и видимо для автора данной статьи это оказалось слабое и неинтересное кино, но это не значит, что все будут думать так же Хотя по большому счету я ничего сверхкритичного в статье не нашли.
Сумеречные новости
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ