Красные плащи Элис и Белла изо всех сил спешат в Вольтерру, чтобы спасти Эдварда. Успеют ли они? Что, если опоздают? Как жить дальше, если возлюбленный, брат и сын умрет? Они должны успеть, а иначе их жизнь будет разрушена, и ее осколки будет уже не склеить... Рождественская мини-альтернатива.
Случайное знакомство поздней ночью Тебе одиноко? Ты красив, но у тебя нет девушки? У тебя давно не было секса? И друзья над тобой смеются, называя «тряпкой»? Может, в таком случае не стоит недооценивать возможности виртуального секса? Как знать, к чему может привести случайное знакомство поздней ночью …
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Тень Света Чувства пронизывают пространство и время. Выбор любить или ненавидеть изменяет нас и целый мир вокруг.
Дневник моего Новолуния – Белла, - вымученно и хрипло произнес Эдвард, не смея взять мою руку. Он медленно обошел меня, становясь напротив. Черные, как смоль, глаза смотрели в мои, умоляя о прощении. Но сам он молчал. А я плакала. Огромные градинки слез стекали по моим щекам, но поднять руку и стереть их у меня не хватало сил.
Серьезный проступок Эдвард Каллен — горячий школьный хоккеист. Белла Свон — застенчивая старшеклассница. Они восхищались друг другом издалека, но пришло время наконец встретиться. Смогут ли они справиться с угрозой из его прошлого? Ни одно доброе дело не остается безнаказанным...
Глубокие реки текут неслышно Никто не знает, что таится на дне глубочайших рек, но еще меньше мы знаем о Вселенной и ее законах. Мы настолько слепы, что не видим, кто живет среди нас. Каждая душа может стать ИХ целью. Но не-святые забыли, что они не боги и что движение одной, на первый взгляд, незначительной жизни может привести к краху огромной гильдии, простирающей власть на весь мир.
Мой маленький Санта Эдварда заставляют принять участие в Тайном Санте. Удастся ли ворчливому генеральному директору понять истинное значение Рождества? AH/AU
Новый фильм Гэвина О’Коннора слишком незначительный, чтобы быть по-настоящему интересным. Обладающий потенциалом герой не вовлечён в серьёзный конфликт и наблюдение за ним успевает наскучить прежде, чем он попадает в какую-либо перипетию. Заслуживает ли фильм просмотра? Скорее нет, чем да.
Вот уже подходит к концу 2016-й год, а достойного боевика, который бы по-настоящему «выстрелил», в кино так и не показали. Очередной Стэйтем, очередной Джек Ричер, очередной Джейсон Борн, очередное спасение президента Джерардом Батлером – конвейер вторичных сиквелов и ремейков не останавливается ни на мгновение. Казалось бы, после незначительного всплеска активности, наблюдавшегося последние пару лет, боевик продолжил своё медленное умирание.
Новая надежда на возрождение американского направления этого жанра появилась с выходом трейлера новой картины Гэвина О’Коннора «Расплата». Таинственный, минималистичный и мрачный, в сопровождении саундтрека, который напоминает одновременно творчество Radiohead и Massive Attack, короткий рекламный ролик сумел заинтриговать. У «Расплаты» были все шансы стать открытием года. Тем более что в главной роли – Бен Эффлек, который в последнее время не даёт осечек в подборе проектов (к «Бэтмену против Супермена» можно относиться по-разному, но факт того, что Бен отлично вписывается в образ Брюса Уэйна, отрицать сложно). Да и режиссёр Гэвин О’Коннор своего зрителя ещё не подводил.
«Расплата» рассказывает о жизни Кристиана Вульфа, человека, страдающего высокофункциональным аутизмом. Он зарабатывает на жизнь тем, что помогает нечистым на руку богачам и откровенным бандитам отмывать деньги и искать нестыковки в бизнес-схемах. Чтобы вести дела с опасными людьми, герою приходится держать себя в тонусе – поэтому Кристиан ещё и хорошо обученный боец, он владеет приёмами рукопашного боя и метко стреляет.
Когда Кристиан пытается пойти на сделку с обычным, с виду «честным» миллиардером, он оказывается свидетелем очередной преступной схемы. Герою ничего не остаётся, кроме как защищать свою жизнь и жизнь ни в чём не повинной девушки-бухгалтера (Анна Кендрик), которая совершенно не нарочно оказывается в центре событий вместе с персонажем Эффлека.
«Расплату» можно назвать боевиком только в последнюю очередь. Фильм больше напоминает криминальный триллер или социальную драму. На динамичные боевые сцены уходит едва ли минут пятнадцать – при том, что сам «боевик» длится почти два с половиной часа. Немногочисленные экшен-сцены, впрочем, выглядят весьма неплохо и даже захватывают, но к финальной стычке Вульфа с антагонистами фантазия создателей успевает иссякнуть.
История главного героя также рассказывается с величайшим трудом. Для того чтобы вплести в сюжет несколько заурядных флэшбэков и пару фактов о быте Кристиана, сценаристу Биллу Дюбюку пришлось вводить в повествование отдельную сюжетную линию, главными героями которой являются агенты Министерства финансов Рэй Кинг (Дж. К. Симмонс) и Мэрибет Медина (Синтия Аддай-Робинсон). Весь фильм они ведут напряжённое расследование с целью найти и поймать главного героя. Оно в итоге сводится к тому, что горе-детективы беседуют о смысле жизни, обсуждают главного героя (это и становится предлогом для флэшбэков), а также ищут улики в Википедии. Ни на главных героев, ни на основной сюжет эта линия не влияет никак, потому что персонажи Симмонса и Робинсон с персонажами Эффлека и Кендрик по ходу истории так и не встречаются. Зачем было использовать настолько громоздкий способ рассказать о прошлом и настоящем героя – загадка.
В визуальном плане фильм ничем не выделяется – преобладают серые и тёмные оттенки, создаётся гнетущая атмосфера, которая почти никак не эксплуатируется из-за натянутого и перегруженного сюжета. Музыка в фильме до боли скучная и несовременная: вспомнить то, как фильм звучал, невозможно уже через пару минут после сеанса.
В финале фильм посчитал уместным заняться нравоучениями и со всей ответственностью заявил, что аутизм – не приговор и родителям нельзя ставить крест на своих детях с таким диагнозом. Заявление, безусловно, достойное и имеет право на то, чтобы говорить об этом громко и с больших экранов. Если не принимать во внимание то, что главный герой фильма – безжалостный убийца, болезнью которого якобы оправдываются любые преступления. Пример, мягко говоря, не самый жизнеутверждающий.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Ну, критики в последнее время вооще перестали нас радовать положительными отзывами о новых картинах. Вот и тут не понятно, толи похвалили фильм, толи освистали... В общем смотрим все и каждый сам для себя решает стоил он просмотра или нет!
Не только хорошие рецензии, да? Я уже привыкла не доверять "какому-то непонятному чужому мнению" и предпочитаю составить его сама! очень много по-настоящему шикарных фильмов незаслуженно ругают, очень много никаких фильмов хвалят направо и налево... В этом море несправедливости понять, хорош ли фильм, можно только самостоятельно. Так что - я смотреть.
Не самая радужная и радушная рецензия, но какая есть. Не спорю, к одному и тому же фильму каждый будет относится по своему, и видимо для автора данной статьи это оказалось слабое и неинтересное кино, но это не значит, что все будут думать так же Хотя по большому счету я ничего сверхкритичного в статье не нашли.
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ