Far Away Flame | Далекое пламя Их прошлое для нее подобно калейдоскопу горьких и радостных воспоминаний. Когда Белла годы спустя наконец найдет в себе смелость отправиться за тем, чего всегда хотела, не окажется ли, что уже слишком поздно?
Dreamcatcher (Ловец снов) Эдвард — вор, забравшийся в дом к Белле накануне Рождества. Но охотится он не за обычными ценностями…
Перезагрузка/Reboot Рассвет почти окончен и столкновение с Вольтури не прошло мирно. После их атаки Белла с Эдвардом погибли. Так как же вышло, что Белла вновь оказалась в Форксе?
Бумажная любовь Эдвард стеснительный и робкий парень, который страдает заиканием и вынужден терпеть насмешки окружающих. Его сестра, красавица Розали всегда готова придти на помощь и встать на защиту любимого брата. Но однажды новенькая студентка опровергла все ожидания и просто заговорила с ним, не обращая никакого внимания на страх перед социальным изгоем.
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Showers Душ - это всегда хороший способ начать новый день…
Мавка Иногда с Черноморского побережья можно привезти не только загар и фотографии…
Её зовущая кровь — Не уходи, Эдвард. Ее слова и то, с какой болью она произнесла их, заставили меня опуститься на колени. — Я здесь, Белла, — прошептал я, максимально приблизившись к ее прекрасному лицу.
...что на сайте есть восемь тем оформления на любой вкус? Достаточно нажать на кнопки смены дизайна в левом верхнем углу сайта и выбрать оформление: стиль сумерек, новолуния, затмения, рассвета, готический и другие.
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
«Охота на работу»: Сначала устройся на работу, затем сними фильм получше
12:31
Майлз Теллер и Анна Кендрик заслуживают большего, чем сексистская сказочка о периоде после колледжа поколения двухтысячных.
Майлз Теллер мог бы стать одним из лучших актеров своего поколения. Как ни крути, а он уже заявил об этом. Он – Том Круз наших дней, самоуверенный ублюдок, на четыре части эгоист и на одну – бестолковый, но у него всегда был талант оказаться на вершине. И также, как и Круз, актер идет путем самопознания через своих героев – он хитрый ублюдок, но, боже, он вас завоюет.
В фильме Дилана Кидда «Охота на работу» Теллер играет видеооператора-карьериста Уилла Дэвиса, который в двухтысячные рос как король, а теперь из-за затянувшегося кризиса 2008 года надрывается как крепостной.
«Когда я обкакался в первый раз, мне аплодировали», – гордо заявляет Дэвис, и, благодаря Теллеру, вы ему верите. То же касается и его соседей по комнате, таких же недавних выпускников колледжа с большими и туманными перспективами на успех от Люка (Брэндон Т. Джексон), завоевывающего Уолл-Стрит, до Итана (Кристофер Минц-Плассе), убедившего Уоррена Баффетта [американский предприниматель, крупнейший в мире и один из наиболее известных инвесторов, состояние которого на 1 марта 2015 года оценивается в 72,7 млрд долл. США. – Прим. пер.] инвестировать средства в свое жутко назойливое приложение. Подруга Уилла, Джиллиан (Анна Кендрик), примечательный женский персонаж, ведет себя как отброс и не может устоять против покупки пары туфель за семьсот баксов, словно неопытная простачка. И только у укурка Чарли (Николас Браун) имеются незначительные цели – он собирается закончить обучение и преподавать естествознание в средней школе, – что делает его самым пугающим из всех.
Дэвис, чей видеоролик с ходу не покорит просторы Интернета, понимает, что придется одалживать деньги на ренту у своего отца Роджера (Брайан Крэнстон), у которого одна их тех работ, когда всем вокруг становится скучно, как только он открывает рот. Но потом Рождера тоже сократили. В итоге, оба результата демографического взрыва – отец и сын – сталкиваются с необходимостью… ну… читайте название выше ↑. Режиссер Кидд родился в 1969 году, что делает его добротным представителем Поколения Х. Он использует цинизм своего поколения, чтобы доставить всем радость: бумеры уповают на то, что капитализм примет их обратно, а поколение двухтысячных выросло, следуя за своими мечтами, которые после выпуска превращаются в кошмары. И зарабатывает пару легких очков. Дэвис, внявший совету стриптизерши, порекомендовавшей «быть гибче», переключился со съемок комедийных скетчей на съемку корпоративов – омерзительно, что для видео-резюме он снимал мужчин средних лет, – он хорохорится в офисе, словно хипстер-спаситель компании. Тотчас же его босс Кэтрин (Марша Гей Харден) публично издевается над его кроссовками и мятой рубашкой, а Теллер выглядит так, словно его никто никогда не ругал. Позже есть милейший момент, когда Дэвис приглашает своего отца на ужин в дешевую мексиканскую забегаловку и впервые сам оплачивает счет.
«Охота на работу» считает, что заслуживает золотой звезды за привлечение внимания общественности к кризису безработицы после окончания колледжа. Но это более интересно в братской эксцентрической комедии, чем в реальности. Здесь каждый босс – враг. (Один даже заставлял новопринятых сотрудников осушать до последней капли бутылку семенной жидкости оленя.) И, как ни странно, каждая женщина – стриптизерша, продавщица наркоты или лицо, занимающееся сексуальным домогательством, – начиная с коллеги Дэвиса, Тани (Элисон Бри), которая предлагает ему минет прямо в туалете офиса, до Кэтрин, которая спит с главной компании, чтобы сохранить свою должность. (Хуже этого только то, как мерзко мстит ей фильм.) О, и давайте не будем забывать волшебного дворника-латиноса (Хорхе Гарсиа), который скрывается в подворотнях и исчезает, когда рядом оказывается Дэвис?
И мы обеими руками за сцену, где припекает Чарли, который за дополнительную плату теперь еще и тренер по баскетболу в средней школе, отдавая детям приказы разбить трофеи, которые они выиграли на последней выездной игре. «Вы действительно хотите наград за проигрыш?» – кричит он, а перепуганные маленькие мальчики набрасываются на свои никчемные пластиковые статуэтки, возможно, боясь вырасти такими же, как он.
Совершенно ясно, что экономика дала «Охоте на работу» причину киснуть. Но вот для сексизма это совсем не оправдание.
Перевод выполнен Deruddy специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
«Охота на работу»: Сначала устройся на работу, затем сними фильм получше
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Вот в очередной раз убедилась, что лучше не читать никаких рецензий о фильмах, а сразу же идти в кино. Потому что нет смысла во всем этом - только настроение себе испортила, прочитав данную статью.
Я сравнительно недавно видела трейлер, и он мне понравился. Были веселые моменты, и моменты в которых я переживала вместе с героями. Майлз и Кендрик хорошо смотрятся вместе, как главные герои фильмы. А статью по сути не о чем.
Читала, читала, а в итоге потерялась между строчками. Фильм так плох что ли или я за всеми этими громкими словами совершенно проглядела весь смысл статьи. Автор хотел что-то донести до читателя, но форму выбрал не самую удачную, в результате как мне показалась статья ни о чем Спасибо за перевод. Мне трейлер понравился, я бы посмотрела этот фильм
Люблю Майлза. Я наверное все фильмы с ним пересмотрела. Очень крутой парень! А вот с Анной другая тема... не берет она меня собой, что бы я не смотрела.... Она для меня навечно Джессика. Даже в Идеальном голосе не взяла, хоть и поет хорошо. Охоту еще не смотрела, но думаю фильм хорош! Обязательно посмотрю, хотя бы ради Майлза!
Да, и мне не очень симпатизирует этот актер, настолько въелся в память его образ из Дивергента, даже и смотреть не хочется лишний раз, даже странно, нужно это как-то изменить. А сам фильм,наверное, забавный, каст актерский любопытный да и описание интересный,думаю, фильм получится забавным.
Меня этот актер не привлекает совсем, наверное, из-за его противоречивого персонажа в Дивергенте, где за каждую выходку ему хочется надрать задницу. Анна Кендрик вполне ничего так актриса, но, честно, кроме Сумерек, с ней ничего не видела, поэтому сложно судить, как она играет в других картинах. Ах да, поиск работы после института... плачевно, когда ее и нет толком, а туда, куда нужны люди, необходим опыт работы. О да, беда множества студентов. Но фильм я бы не пошла смотреть.
Посмотри "Идеальный голос" — она там прикольная. И песни отличные. И еще у нее интересный образ в "Чего ждать, когда ждешь ребенка". Акапела-каверы рулят!!!
Персонаж Анны в Сумерках меня бесил, но только персонаж, сама Анна очень милая. А потом я посмотрела "Мне бы в небо", и вот после этого фильма, я посмотрела на актрису иначе. Майлз тоже талантливый парень, с ним я меньше фильмов смотрела, и на экране он всегда меняется в моих глазах. Т.е. на мероприятиях я вижу немного дерганного парня, а вот в кадре это уже кто-то иной всегда, это именно герой фильма. И теперь выпал такой шанс увидеть этих двоих вместе, что же, мне понравился трейлер, надо будет посмотреть фильм
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ