Поворот Прошел почти год после расставания с Эдвардом, и вот уже наступило новое лето, но Белла так и не нашла счастья в жизни. Чтобы снова услышать голос вампира, она решает покататься на мотоцикле.
Рождественские смс В Чёрную пятницу Белла вместе со своей подругой Анжелой вынуждены пробиваться сквозь толпы людей. Сможет ли случайное смс, пришедшее с незнакомого номера, изменить ход событий её дня и всей жизни?
Оранжевое небо Что делать, если наступил апокалипсис, а ты ни разу не супергерой, призванный спасти мир? Что если единственная девушка, выжившая на много миль вокруг, на дух тебя не переносит, а ты сохнешь по ней всю старшую школу? Как не упасть в грязь лицом и спасти ваши шкуры? Мини, юмор.
Встретимся в другой жизни Нет ничего хуже, чем провести Рождество в заснеженном захолустном городке, в обществе безумной родственницы. Так думала Белла, пока не попала по дороге в смертельно опасный переплёт. Мистическая сказка.
Охота Эдвáра Его путь лежит через песчаные пустыни Эмереи к плодородному оазису в центре страны – городу Форкхагену. В него можно попасть и купаться в золоте, но нельзя покинуть с набитыми карманами – эти земли прокляты, и охраняет их тёмный демон Арозель.
Укушенная - Мне нужно в Форкс, - сдвинула упрямица брови, и Дэрил познал истинность слов бандита, который описал беглянку как тощую, нахальную и упёртую. Она была в точности такая. Кроссовер Сумеречная Сага / Ходячие мертвецы.
Секс-машина В 2029 году Белла Свон, инженер био-механик, создала идеальную машину для «Уитлок Робототехникс». Мейсен может быть кем или чем угодно… но кем его хочет видеть Белла?
Пираты Карибского моря. В поисках счастья Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?
...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
Весной 2016 года в одном из интервью Стивен Спилберг посетовал на то, что увлечение так называемой "виртуальной реальностью" может пагубно сказаться на качестве будущих кинопроектов, так как внимание зрителя будет куда сложнее удержать из-за большей свободы, а ради технической стороны вопроса краеугольный камень любого хорошего фильма - история может быть принесена в жертву. Мэтр был прав, только прогнозируемое им будущее наступило несколько раньше с выходом фильма "Варкрафт", который является апофеозом торжества формы над содержанием.
Для начала немного истории. О том, что события популярной серии игр компании Bilzzard будут перенесены на большой экран, стало известно еще в 2010 году. Какое-то время постановщиком числился создатель пока самой успешной экранизации комиксов о Человеке-пауке Сэм Рейми. Примерно через пару лет, в течение которых о проекте не было ничего слышно, он сам заявил, что более не занимается "Варкрафтом". А уже в начале 2013 года студия Legendary Pictures торжественно объявила, что режиссером назначен британец Дункан Джонс, снявший вполне крепкие малобюджетные фантастические фильмы "Луна 2112" и "Исходный код".
Таким образом, работа над картиной продолжалась удивительно долго - три года. Резонно предположить, что дело было не только в процессе создания спецэффектов, который студия ILM охарактеризовала как "самый сложный за последние 20 лет", но и в доведении до совершенства каждой строчки сценария. Ведь по большому счету "правильная" визуализация "Варкрафта" важна лишь для хардкорных фанатов этой вселенной, для всех остальных, не знакомых с ее мифологией, требовалась внятная история. Но, увы.
Итак, что работает, и что не работает в фильме Джонса.
ПЛЮСЫ
1. Орки. Совершенно очевидно,что львиная доля усилий сотрудников ILM и бюджета проекта была потрачена на "оживление" ключевых фигур Орды - Дуротана, Чернорука, Гул`дана и Оргрима, и сделано это было действительно здорово. Текстуры кожи, проработка мельчайших мимических и иных мышц, совершенно "живые" глаза создают абсолютный эффект присутствия.
2. Величественные локации. Всех, кто хоть сколько-нибудь знаком со вселенной "Варкрафта", не оставит равнодушным грандиозность и одновременно детализация зачастую полностью рисованных пейзажей, выполненных с явной любовью к первоисточнику. Студия ILM в очередной раз доказала, что в умении создавать масштабные фоны у нее нет конкурентов.
3. Дункан Джонс весьма точно, за некоторыми исключениями, отобразил на экране события, описанные в легендариуме игры, от вторжения Орды в Азерот до Первой войны, что, несомненно, приведет в восторг тех, кто "в теме".
На этом все.
МИНУСЫ
1. Люди. Совершенно необъяснимый рестайлинг почти всех главных героев. Андуин Лотар (Трэвис Фиммел), который, по идее, еще до вторжения орков заслужил славу великого военачальника и должен внушать не только врагам, но и друзьям благоговейный трепет, превратился во взбалмошного типа с повадками сайдкика. Король Ллейн Ринн (Доминик Купер) больше похож на персонажа какого-то водевиля, случайно оказавшегося на троне. Неизбежно напрашивающееся сравнение с правителями из другого фэтезийного эпика - "Властелина колец" оказывается абсолютно не в пользу короля Ллейна, образ которого получился совершенно невзрачным. Кадгар (Бен Шнетцер) по причине понятной только создателям фильма борется с Лотаром за звание главного комедийного персонажа, что наложило отпечаток на все его деяния, в том числе способ убийства чародея Медива. Если в первоисточнике Кадгар вполне в духе рыцарских романов поражает волшебника мечом, то в версии Дункана Джонса (ой, спойлер) он заваливает его парой тонн глины и добивает несколькими пассами. На полном серьезе. Медив (Бен Фостер), пожалуй, самый интересный герой "Варкрафта", но интерес этот обусловлен исключительно харизмой самого актера, а не отведенной ему сценарием партией.
Все мотивы "человеческих" персонажей исчерпываются крайне примитивными схемами, вроде "я отомщу за убитого брата", "не оставим наших людей в беде" и прочей чуши, которая хороша для костюмированных капустников, но никак не подходит для "главной экранизации игр, которую ждали десять лет".
2. Боевая хореография. Если поединки орков, которые по понятным причинам почти полностью воссозданы с помощью компьютерной анимации, смотрятся внушительно и грозно, то когда в дело вступают люди, начинается какой-то кромешный кордебалет. Дуэли невероятно примитивны, движения их участников карикатурны и могут впечатлить лишь зрителей, проспавших в криогенном сне с момент выхода классических голливудских пеплумов. А финальная битва Лотара и Чернорука, на секундочку, двух лучших бойцов своих рас, превратилась стараниями создателей "Варкрафта" в нелепый анекдот про удар ниже пояса.
3. Гарона (Паула Паттон). Ключевой персонаж Первой войны выглядит забывшей смыть грим участницей вечеринки на Хеллоуин. Ее образ настолько контрастирует с рисованными соплеменниками, а румяна и губная помада, будто бы нанесенные на лицо неумелым визажистом, до такой степени очевидны, что вызывают в памяти героев фантастических телевизионных сериалов середины прошлого века.
4. Сценарий и диалоги. Беспросветная халтура, совершенно беззастенчиво пытающаяся заигрывать с наиболее невменяемой частью фанбазы, и не предлагающая чуть более адекватным поклонникам "Варкрафта" и уже тем более зрителям, вовсе незнакомым с этой вселенной, ничего не то что захватывающего, но даже любопытного.
Подытоживая, можно сказать, что проект Дункана Джонса мог бы стать как минимум неплохим, если бы режиссер предпочел в качестве средства выражения своего видения исключительно анимацию. В таком случае "Варкрафт", быть может, встал бы вровень с впечатляющими роликами самой Blizzard к различным эпизодам игры. Попытка же представить зрителю некий симбиоз игрового и мультипликационного фильма оказалась совершенно посредственной, точнее даже поразительно примитивной.
Вероятнее всего, это тот самый хрестоматийный случай, когда талантливый автор камерных произведений искусства просто не сумел распорядиться оказавшимся в его распоряжении большим полотном и неограниченным количеством краски. Ибо никакого иного объяснения после стольких лет работы увиденного на экране у автора этих строк нет.
В различных рецензиях проводились сравнения "Варкрафта" с не самыми лучшими образцами жанра, вроде провалившегося фильма "Поле битвы: Земля", но для отечественного зрителя явно будет ближе иной пример - картина "Седьмой сын". При этом проект Сергея Бодрова выигрывает у своего куда более именитого конкурента по очень многим параметрам.
Конечно, прокатная судьба "Седьмого сына" фильму Дункана ДЖонса совсем не грозит: уж очень разные весовые категории, беспредельно разные фанбазы и бюджеты на продвижение, но то что "Варкрафт" окажется одним из главных разочарований 2016 года, несомненно. Лок-тар огар!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Похоже эта рецензия написана огромным игроманом, потому что автор дотошно подошел к оценке персонажей и сюжета. Обычный зритель, не имевший ранее возможность увидеть оригинал, как по мне останется довольным. Истинный фанат игры действительно станет придираться. Это ж давно известная практика, особенно если фильм снят по игре или книге. Не стоит заострять на подобном внимание, то, что одному покажется минусом, кто-то оценит как плюс. Вот сами посмотрим - сами и оценим!
Отчасти согласна со Стивеном Спилбергом:в кинематографе постепенно идёт замещение труда сценаристов усилиями специалистов по спецэффектам.Но так ли это плохо? Фильмы-головоломки всё ещё снимают и они находят своего зрителя.Причём именно фильмы с упором на скрытый смысл,лучше смотреть дома,где никто не отвлекает шуршанием и разговорами.А вот фильмы-"услада для органов чувств" -то,что нужно чтоб вернуть зрителя в кинотеатры.Тут я поддерживаю Джеймса Камерона.Больше хороших фильмов!В разных жанрах! А зритель не дурак,он сам выберет.
Минусов увидел автор статьи больше, нежели плюсов в Варкрафте, что немного расстраивает. Больше всего напрягает последний минус - сценарий и диалоги - это же основа фильма, но что-то в ней не так. В прошлый раз Варкрафт критиковали из-за графики и потому что были упущены важные детали при прорисовывании кадров, теперь же вообще все сцены с людьми подверглись негативу... Зная себя, все эти минусы я бы проглядела скорее всего, но даже зная о них, мне все равно интересен фильм. Так что я все равно на него пойду и думаю буду весь фильм сидеть с открытым ртом
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ