Miss Awesome Бонни и компания продолжают свои похождения. Что их ждет на этот раз? Свадьба? Приключения? Увольнение? Все может быть...
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Тайна семьи Свон Семья Свон. Совершенно обычные люди, среднестатистические жители маленького Форкса... или нет? Какая тайна скрывается за дверьми небольшого старенького домика? Стоит ли раскрывать эту тайну даже вампирам?..
Экзамен Пасифика – планета в созвездии Скорпиона, с чистейшим воздухом, бирюзовыми океанами и плодородными саваннами. Именно туда направляется межгалактический корабль «Последняя надежда» с людьми, покинувшими истощенную Землю в поисках лучшей жизни.
EQUILIBRIUM (Равновесие) Фандом: «Звездные войны». Пейринг: Кайло/Рей. Рейтинг: от PG-13 до NC-17. Сборник новелл. Пусть прошлое умрет. Убей его, если потребуется. Только так можно стать хозяином судьбы...
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Дитя Ночи «Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»
... что победителей всех конкурсов по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?
...что у нас на сайте есть собственная Студия звукозаписи TRAudio? Где можно озвучить ваши фанфики, а также изложить нам свои предложения и пожелания? Заинтересовало? Кликни СЮДА.
Весной 2016 года в одном из интервью Стивен Спилберг посетовал на то, что увлечение так называемой "виртуальной реальностью" может пагубно сказаться на качестве будущих кинопроектов, так как внимание зрителя будет куда сложнее удержать из-за большей свободы, а ради технической стороны вопроса краеугольный камень любого хорошего фильма - история может быть принесена в жертву. Мэтр был прав, только прогнозируемое им будущее наступило несколько раньше с выходом фильма "Варкрафт", который является апофеозом торжества формы над содержанием.
Для начала немного истории. О том, что события популярной серии игр компании Bilzzard будут перенесены на большой экран, стало известно еще в 2010 году. Какое-то время постановщиком числился создатель пока самой успешной экранизации комиксов о Человеке-пауке Сэм Рейми. Примерно через пару лет, в течение которых о проекте не было ничего слышно, он сам заявил, что более не занимается "Варкрафтом". А уже в начале 2013 года студия Legendary Pictures торжественно объявила, что режиссером назначен британец Дункан Джонс, снявший вполне крепкие малобюджетные фантастические фильмы "Луна 2112" и "Исходный код".
Таким образом, работа над картиной продолжалась удивительно долго - три года. Резонно предположить, что дело было не только в процессе создания спецэффектов, который студия ILM охарактеризовала как "самый сложный за последние 20 лет", но и в доведении до совершенства каждой строчки сценария. Ведь по большому счету "правильная" визуализация "Варкрафта" важна лишь для хардкорных фанатов этой вселенной, для всех остальных, не знакомых с ее мифологией, требовалась внятная история. Но, увы.
Итак, что работает, и что не работает в фильме Джонса.
ПЛЮСЫ
1. Орки. Совершенно очевидно,что львиная доля усилий сотрудников ILM и бюджета проекта была потрачена на "оживление" ключевых фигур Орды - Дуротана, Чернорука, Гул`дана и Оргрима, и сделано это было действительно здорово. Текстуры кожи, проработка мельчайших мимических и иных мышц, совершенно "живые" глаза создают абсолютный эффект присутствия.
2. Величественные локации. Всех, кто хоть сколько-нибудь знаком со вселенной "Варкрафта", не оставит равнодушным грандиозность и одновременно детализация зачастую полностью рисованных пейзажей, выполненных с явной любовью к первоисточнику. Студия ILM в очередной раз доказала, что в умении создавать масштабные фоны у нее нет конкурентов.
3. Дункан Джонс весьма точно, за некоторыми исключениями, отобразил на экране события, описанные в легендариуме игры, от вторжения Орды в Азерот до Первой войны, что, несомненно, приведет в восторг тех, кто "в теме".
На этом все.
МИНУСЫ
1. Люди. Совершенно необъяснимый рестайлинг почти всех главных героев. Андуин Лотар (Трэвис Фиммел), который, по идее, еще до вторжения орков заслужил славу великого военачальника и должен внушать не только врагам, но и друзьям благоговейный трепет, превратился во взбалмошного типа с повадками сайдкика. Король Ллейн Ринн (Доминик Купер) больше похож на персонажа какого-то водевиля, случайно оказавшегося на троне. Неизбежно напрашивающееся сравнение с правителями из другого фэтезийного эпика - "Властелина колец" оказывается абсолютно не в пользу короля Ллейна, образ которого получился совершенно невзрачным. Кадгар (Бен Шнетцер) по причине понятной только создателям фильма борется с Лотаром за звание главного комедийного персонажа, что наложило отпечаток на все его деяния, в том числе способ убийства чародея Медива. Если в первоисточнике Кадгар вполне в духе рыцарских романов поражает волшебника мечом, то в версии Дункана Джонса (ой, спойлер) он заваливает его парой тонн глины и добивает несколькими пассами. На полном серьезе. Медив (Бен Фостер), пожалуй, самый интересный герой "Варкрафта", но интерес этот обусловлен исключительно харизмой самого актера, а не отведенной ему сценарием партией.
Все мотивы "человеческих" персонажей исчерпываются крайне примитивными схемами, вроде "я отомщу за убитого брата", "не оставим наших людей в беде" и прочей чуши, которая хороша для костюмированных капустников, но никак не подходит для "главной экранизации игр, которую ждали десять лет".
2. Боевая хореография. Если поединки орков, которые по понятным причинам почти полностью воссозданы с помощью компьютерной анимации, смотрятся внушительно и грозно, то когда в дело вступают люди, начинается какой-то кромешный кордебалет. Дуэли невероятно примитивны, движения их участников карикатурны и могут впечатлить лишь зрителей, проспавших в криогенном сне с момент выхода классических голливудских пеплумов. А финальная битва Лотара и Чернорука, на секундочку, двух лучших бойцов своих рас, превратилась стараниями создателей "Варкрафта" в нелепый анекдот про удар ниже пояса.
3. Гарона (Паула Паттон). Ключевой персонаж Первой войны выглядит забывшей смыть грим участницей вечеринки на Хеллоуин. Ее образ настолько контрастирует с рисованными соплеменниками, а румяна и губная помада, будто бы нанесенные на лицо неумелым визажистом, до такой степени очевидны, что вызывают в памяти героев фантастических телевизионных сериалов середины прошлого века.
4. Сценарий и диалоги. Беспросветная халтура, совершенно беззастенчиво пытающаяся заигрывать с наиболее невменяемой частью фанбазы, и не предлагающая чуть более адекватным поклонникам "Варкрафта" и уже тем более зрителям, вовсе незнакомым с этой вселенной, ничего не то что захватывающего, но даже любопытного.
Подытоживая, можно сказать, что проект Дункана Джонса мог бы стать как минимум неплохим, если бы режиссер предпочел в качестве средства выражения своего видения исключительно анимацию. В таком случае "Варкрафт", быть может, встал бы вровень с впечатляющими роликами самой Blizzard к различным эпизодам игры. Попытка же представить зрителю некий симбиоз игрового и мультипликационного фильма оказалась совершенно посредственной, точнее даже поразительно примитивной.
Вероятнее всего, это тот самый хрестоматийный случай, когда талантливый автор камерных произведений искусства просто не сумел распорядиться оказавшимся в его распоряжении большим полотном и неограниченным количеством краски. Ибо никакого иного объяснения после стольких лет работы увиденного на экране у автора этих строк нет.
В различных рецензиях проводились сравнения "Варкрафта" с не самыми лучшими образцами жанра, вроде провалившегося фильма "Поле битвы: Земля", но для отечественного зрителя явно будет ближе иной пример - картина "Седьмой сын". При этом проект Сергея Бодрова выигрывает у своего куда более именитого конкурента по очень многим параметрам.
Конечно, прокатная судьба "Седьмого сына" фильму Дункана ДЖонса совсем не грозит: уж очень разные весовые категории, беспредельно разные фанбазы и бюджеты на продвижение, но то что "Варкрафт" окажется одним из главных разочарований 2016 года, несомненно. Лок-тар огар!
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Похоже эта рецензия написана огромным игроманом, потому что автор дотошно подошел к оценке персонажей и сюжета. Обычный зритель, не имевший ранее возможность увидеть оригинал, как по мне останется довольным. Истинный фанат игры действительно станет придираться. Это ж давно известная практика, особенно если фильм снят по игре или книге. Не стоит заострять на подобном внимание, то, что одному покажется минусом, кто-то оценит как плюс. Вот сами посмотрим - сами и оценим!
Отчасти согласна со Стивеном Спилбергом:в кинематографе постепенно идёт замещение труда сценаристов усилиями специалистов по спецэффектам.Но так ли это плохо? Фильмы-головоломки всё ещё снимают и они находят своего зрителя.Причём именно фильмы с упором на скрытый смысл,лучше смотреть дома,где никто не отвлекает шуршанием и разговорами.А вот фильмы-"услада для органов чувств" -то,что нужно чтоб вернуть зрителя в кинотеатры.Тут я поддерживаю Джеймса Камерона.Больше хороших фильмов!В разных жанрах! А зритель не дурак,он сам выберет.
Минусов увидел автор статьи больше, нежели плюсов в Варкрафте, что немного расстраивает. Больше всего напрягает последний минус - сценарий и диалоги - это же основа фильма, но что-то в ней не так. В прошлый раз Варкрафт критиковали из-за графики и потому что были упущены важные детали при прорисовывании кадров, теперь же вообще все сцены с людьми подверглись негативу... Зная себя, все эти минусы я бы проглядела скорее всего, но даже зная о них, мне все равно интересен фильм. Так что я все равно на него пойду и думаю буду весь фильм сидеть с открытым ртом
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ