Приворот Ты хочешь, чтобы парень любил только тебя и любил безумно? Хорошенько подумай перед ответом! Десятиклассница Настя решилась приворожить самого популярного парня в школе, и ей это удалось. Но вскоре любовь превращается в манию, защита в неусыпный контроль, а ревность становится смертельно опасной. Насте предстоит выяснить, что это: опасный характер Ромы или побочное действие приворота?
Мужчина без чести Это случилось восемнадцатого ноября две тысячи тринадцатого года. Впоследствии не раз возвращаясь к этому воспоминанию, Эдвард навсегда запомнил тот злосчастный дождливый день, обещающий стать самым счастливым в его жизни...
Запретная любовь / A Forbidden Love Спасаясь бегством от преследователя отца, Белла притворяется прислугой, ожидая прибытия лорда Карлайла. Одновременно с этим лорд Эдвард, чтобы защитить невинную девушку, делает ее любовницей. Англия 1800 годы, Lemon.
Там, где может быть дом Резкие звуки привлекли его внимание. Судорожно вздохнув и сжавшись в предвкушении новой волны боли, Ирви открыл глаза. Мутная марь, заполнявшая теперь мир, пропустила странное существо, смотрящее на него… с сочувствием? Радужные сполохи заполнили горизонт. И своим, пусть ещё не полностью окрепшим, даром, Ирви почувствовал — это его разум. Этого совсем незнакомого существа.
Хранительница Генри вздохнул, глядя в окно на медленно кружащиеся белые снежинки. Неизбежность давила его, нависая дамокловым мечом. Преддверие Рождества, и он знал, что это время он уже не переживет. Фандом: Жена путешественника во времени (Альтернативный финал).
Котовасия Говорят, от ненависти до любви один шаг. А что если во время этого шага под ногами путаются пять кошек? Тогда все становится намного и намного интереснее.
Золотая После очередной каверзы неласковой Судьбы скромная провинциальная студентка не может отказаться от удачно подвернувшейся возможности выбраться из полосы неудач, но даже не представляет себе, насколько резко изменится ее жизнь.
... что можете заказать комплект в профиль для себя или своего друга в ЭТОЙ теме?
...что новости, фанфики, акции, лотереи, конкурсы, интересные обзоры и статьи из нашей группы в контакте, галереи и сайта могут появиться на вашей странице в твиттере в течении нескольких секунд после их опубликования! Преследуйте нас на Твиттере!
Видеоигры давно и прочно вошли в нашу жизнь, но их киноадаптации редко становились событиями. Масштабная экранизация Warcraft обещает переломить досадную тенденцию навсегда. Ради достижения этой цели студия Blizzard, кажется, решила пойти ва-банк.
Индустрия современного кино работает по принципу пылесоса: захватывает смежные визуальные отрасли, заимствует художественные практики и постоянно жаждет нового контента, свежих историй и героев. В ход идут любые средства, но не все приводят к успеху. Журналистские расследования, подростковая палп-литература и даже настольные игры — все это может стать материалом для успешного кино.
Однако с компьютерными играми все не так просто. Проблема тут, очевидно, в родстве художественных приемов: современные игры становятся все кинематографичнее, а фильмы все чаще имитируют геймплей. Из новейших примеров можно выделить такие непохожие друг на друга картины, как венгерский триллер «Сын Саула» и боевик «Хардкор», снятые как компьютерные «бродилки». В то же время игровой «сторителлинг» плохо переплавляется в сюжеты для кинофильмов.
Попытка поженить их чаще всего оборачивается мезальянсом. Какой бы популярностью ни пользовались на YouTube многочасовые видеоотчеты о прохождении игровых уровней, кинематографический зритель пассивен, а джойстик в кинозале отсутствует. Тем интереснее, что производство «Варкрафта» было инициировано не в кабинетах кинопродюсеров, а самими производителями хита из Blizzard.
Когда речь идет об экранном воплощении столь популярной игры, цель компании состоит не только в том, чтобы порадовать фанатов-геймеров — они-то в любом случае купят билет на сеанс. Посмотревший фильм новичок, вернувшись домой из кинотеатра, должен скачать себе заветное приложение и перейти в Warcraft на правах героя. Blizzard, вполне успешно мастерившая заставки и видеоролики для своих многочисленных продуктов, осознала, что без профессионалов из большой киноиндустрии не обойтись. Подходящая структура нашлась в лице весьма серьезной студии Legendary Pictures («Темный рыцарь», «Мальчишник в Вегасе»).
Бюджет проекта превышал $200 млн и требовал режиссера, умеющего контролировать гигантский продакшн. В 2009 году фильм доверили Сэму Рэйми, который отзывался об игре в превосходных тонах и искренне считал, что для адаптации нужен оригинальный сюжет. Забраковав первый вариант сценария, Рэйми доверил его написание Роберту Родату («Спасти рядового Райана», «Патриот»).
Война, по сути, всегда одинакова, даже если она идет с применением черной магии и артефактов. Девять месяцев продолжалось шлифование нового режиссерского видения, пока Blizzard не зарубила готовый вариант на корню. Подходил к концу 2010 год, Рэйми не на шутку погрузился в WoW и даже прокачал своего персонажа до 85-го уровня, но стоять насмерть за собственную версию фильма не захотел и без лишних скандалов ушел работать над лентой «Оз: Великий и Ужасный». После этого в новостях мелькали самые фантастические имена — как актерские, так и режиссерские, однако в итоге выбор оказался более чем странным.
Постановщиком стал Данкан Джонс, сын Дэвида Боуи, за пле-чами которого была красивая камерная история про клонов на Луне («Луна 2112». — THR)и не менее камерная фантастика о незнакомцах в поезде («Исходный код». — THR). Сможет ли их автор, даже наигравший, как утверждают, более 400 часов в Азероте, справиться с масштабами Питера Джексона?
Как понравиться тем зрителям, для которых эльфы и орки — персонажи других миров, существовавших задолго до «Варкрафта»? И как оторвать от телевизоров тех, кто в мае будет смотреть шестой сезон «Игры престолов»?
Задача эпическая, а пространство для художественного маневра Джонсу оставлено минимальное: бюджет огромен, репутационные риски для Blizzard вообще запредельны. Чтобы не отпугнуть аудиторию, продюсеры даже отказались от своих обещаний сделать кино для взрослых. В наших кинозалах «Варкрафт» будет идти с рейтингом 12+. Как «Хоббит». Зато развлечь геймеров труда не составило: еще до старта картины они начали спорить, почему некоторые орки в фильме не зеленые.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Есть много успешных фильмов, снятых по мотивам игр, к примеру Мортал Комбат, Первая часть Лары Крофт, тот же Сайлент Хилл или же Принц Персии. Так же как и не очень удачных, к примеру Хитман, Обитель зла и Макс Пейн. Как говорится раз на раз не приходится. И действительно хороших фильмов раз два и обчелся, не все могут воссоздать игровой мир. Теперь подошла очередь и Варкрафта. Это игра действительно гениальная во всех планах. Она интересна по сюжету, максимально проработана по персонажам и зонам обитания. Что мы можем видеть и в фильме. Режиссер и сценаристы максимально щепетильно старались воссоздать все. Трейлер действительно восхищает. По моему окружению Варкрафт - одна из самых громких премьер 2016 года. И я буду рада, если очередной фильм по мотивам игры получит долгожданные лавры, а не отправится в топку.
Обитель Зла вообще-то один из самых успешных фильмов,снятых по играм В два раза больше прибыль,чем у Лары Крофт,про Принца Персии и Мортал Комбат-вообще молчу...
Ну здесь можно поспорить, хотя честно, я этим заниматься не хочу. Если брать по времени, то Мортал Комбат вышел на 7 лет ранее Обители зла, и тогда еще не было такого громкого ажиотажа вокруг прибыли. Да и вообще касса дело интересное. Вернемся к нашему времени, и к фильму Дэдпул. Более дурацкого фильма еще нужно было поискать. Это ты просидел на киносеансе с покэрфейсом над каждой пошлой шуткой, а их там чуть больше половины фильма. И при этом он заработал огого какие суммы. А возьмем классику, и фильм к примеру Побег из Шоушенка. Сколько он заработал? И при этом он входит в топ фильмов всего времени. А теперь вернемся к теме о играх, именно Мортал Комбат является самой лучшей экранизацией по игре. Его вообще можно считать пиком вершины. И чтобы было известно, что я не продвигаю свое мнение, мне фильм не нравится. Если брать Обитель зла, то только 1 часть еще сносна, и ее можно считать хорошей. В остальном же плане, Мила Йовович просто загубила себе на этом карьеру.
Довольно странно,что вы сравниваете "Побег из Шоушенка" и фильмы "про спецэффекты",основная цель съёмки которых-получение прибыли...в остальном же...скажем так-о вкусах не спорят
Я не сравнивала фильмы, их нельзя сравнивать. Я сравнивала прибыль, о которой вы заикнулись. Прибыль вообще не показатель успешности фильма. Хоть она может быть и в 10 раз выше какого-то фильма, или наоборот ниже. И дело не во вкусах, я соглашусь, они у всех разные. Просто есть факты. И они указывают, что Обитель зла - точно не самая успешная экранизация игры.
Раньше делали ролики по играм, а теперь вот снимают фильмы, основываясь на популярной игре. Кстати, мир это игры довольно обширный, играй ее хочу, конца и края не будет, этим она и привлекла к себе внимание в свое время. А теперь предстоит фильму показать себя во время проката, который кстати не за горами, чему я безумно рада, хоть и не фанат игры. Подобные фильмы мне всегда нравились, они красиво сделаны, графика шикарная, задумка супер, а какие герои реальные, живые, которые тебя цепляют. Я пойду на фильм и очень надеюсь, что буду в теме, только за это переживаю Трейлер красивый!
Индустрия современного кино работает по принципу пылесоса: захватывает смежные визуальные отрасли, заимствует художественные практики и постоянно жаждет нового контента, свежих историй и героев. В ход идут любые средства, но не все приводят к успеху. Журналистские расследования, подростковая палп-литература и даже настольные игры — все это может стать материалом для успешного кино.
Спрос рождает предложение.Отсюда и это "пылесос",засасывающий самое яркое и пользующееся спросом из массовой культуры.Но оно к сожалению не всегда несёт хоть какую-то интеллектуальную нагрузку.Как следствие на выходе имеем периодически то,что обычно можно получить из пылесоса...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ