Роман с прошлым. Обратная сторона Эдвард пока ещё человек, и его обычная жизнь меняется, когда в неё мистическим образом врывается странно одетая незнакомка.
Успокой мое сердце Для каждого из них молчание – это приговор. Нож, пущенный в спину верной супругой, заставил Эдварда окружить своего самого дорогого человека маниакальной заботой. Невзначай брошенное обещание никогда не возвращаться домой, привело Беллу в логово маньяка. Любовь Джерома к матери обернулась трагедией...
Занятная история из прошлого Первая брачная ночь приятно удивила его – избранница была невинной. Это было единственным сходством, которое он и нашел между своими женами
Все о чем мечтал (Рассвет глазами Эдварда) Если все пути, открытые перед тобой, ошибочны и любой из них ведет к катастрофе, что ты можешь сделать? Сбежать, свернуть или пройти по нему до конца, наплевав на страх и боль, сжигающие твою грудь? Просто найди в себе силы не быть трусом, борись, даже если судьба постоянно пытается предъявить тебе счет.
What Happens At Charlie's Wedding На свадьбе своего отца Белла знакомится с его шафером, при взгляде на которого она просто тает, и их внезапное увлечение друг другом неслабо усложняет ей жизнь. А что произойдет, если, ко всему прочему, она встретит еще кое-кого? Того, кто по стечению обстоятельств является сыном шафера?
Игрушка. Пособие по... Приручить вампира? Да запросто! Провести дезинсекцию и вывести из его головы всех тараканов? Раз плюнуть! Белла Свон всегда считала себя неудачницей, но когда собственный доктор забрал ее в сексуальной рабство и возвел в ранг личной игрушки, мировоззрение девушки резко изменилось...
Башмачок Раз в крещенский вечерок Девушки гадали: За ворота башмачок, Сняв с ноги, бросали. Маленькая зарисовка о гаданиях Анны.
Несостоявшаяся помолвка - Анна, к Рождеству ты должна быть помолвлена, - требовательно произнесла женщина. - Месяц?! - с широко распахнутыми глазами обратилась Анна к матери. Сможет ли Анна выполнить волю матери, если ошибки прошлого тяжёлым камнем лежат на душе девушки?
...вы можете стать членом элитной группы сайта с расширенными возможностями и привилегиями, подав заявку на перевод в ЭТОЙ теме? Условия вхождения в группу указаны в шапке темы.
А вы знаете, что в ЭТОЙ теме вы можете увидеть рекомендации к прочтению фанфиков от бывалых пользователей сайта?
Видеоигры давно и прочно вошли в нашу жизнь, но их киноадаптации редко становились событиями. Масштабная экранизация Warcraft обещает переломить досадную тенденцию навсегда. Ради достижения этой цели студия Blizzard, кажется, решила пойти ва-банк.
Индустрия современного кино работает по принципу пылесоса: захватывает смежные визуальные отрасли, заимствует художественные практики и постоянно жаждет нового контента, свежих историй и героев. В ход идут любые средства, но не все приводят к успеху. Журналистские расследования, подростковая палп-литература и даже настольные игры — все это может стать материалом для успешного кино.
Однако с компьютерными играми все не так просто. Проблема тут, очевидно, в родстве художественных приемов: современные игры становятся все кинематографичнее, а фильмы все чаще имитируют геймплей. Из новейших примеров можно выделить такие непохожие друг на друга картины, как венгерский триллер «Сын Саула» и боевик «Хардкор», снятые как компьютерные «бродилки». В то же время игровой «сторителлинг» плохо переплавляется в сюжеты для кинофильмов.
Попытка поженить их чаще всего оборачивается мезальянсом. Какой бы популярностью ни пользовались на YouTube многочасовые видеоотчеты о прохождении игровых уровней, кинематографический зритель пассивен, а джойстик в кинозале отсутствует. Тем интереснее, что производство «Варкрафта» было инициировано не в кабинетах кинопродюсеров, а самими производителями хита из Blizzard.
Когда речь идет об экранном воплощении столь популярной игры, цель компании состоит не только в том, чтобы порадовать фанатов-геймеров — они-то в любом случае купят билет на сеанс. Посмотревший фильм новичок, вернувшись домой из кинотеатра, должен скачать себе заветное приложение и перейти в Warcraft на правах героя. Blizzard, вполне успешно мастерившая заставки и видеоролики для своих многочисленных продуктов, осознала, что без профессионалов из большой киноиндустрии не обойтись. Подходящая структура нашлась в лице весьма серьезной студии Legendary Pictures («Темный рыцарь», «Мальчишник в Вегасе»).
Бюджет проекта превышал $200 млн и требовал режиссера, умеющего контролировать гигантский продакшн. В 2009 году фильм доверили Сэму Рэйми, который отзывался об игре в превосходных тонах и искренне считал, что для адаптации нужен оригинальный сюжет. Забраковав первый вариант сценария, Рэйми доверил его написание Роберту Родату («Спасти рядового Райана», «Патриот»).
Война, по сути, всегда одинакова, даже если она идет с применением черной магии и артефактов. Девять месяцев продолжалось шлифование нового режиссерского видения, пока Blizzard не зарубила готовый вариант на корню. Подходил к концу 2010 год, Рэйми не на шутку погрузился в WoW и даже прокачал своего персонажа до 85-го уровня, но стоять насмерть за собственную версию фильма не захотел и без лишних скандалов ушел работать над лентой «Оз: Великий и Ужасный». После этого в новостях мелькали самые фантастические имена — как актерские, так и режиссерские, однако в итоге выбор оказался более чем странным.
Постановщиком стал Данкан Джонс, сын Дэвида Боуи, за пле-чами которого была красивая камерная история про клонов на Луне («Луна 2112». — THR)и не менее камерная фантастика о незнакомцах в поезде («Исходный код». — THR). Сможет ли их автор, даже наигравший, как утверждают, более 400 часов в Азероте, справиться с масштабами Питера Джексона?
Как понравиться тем зрителям, для которых эльфы и орки — персонажи других миров, существовавших задолго до «Варкрафта»? И как оторвать от телевизоров тех, кто в мае будет смотреть шестой сезон «Игры престолов»?
Задача эпическая, а пространство для художественного маневра Джонсу оставлено минимальное: бюджет огромен, репутационные риски для Blizzard вообще запредельны. Чтобы не отпугнуть аудиторию, продюсеры даже отказались от своих обещаний сделать кино для взрослых. В наших кинозалах «Варкрафт» будет идти с рейтингом 12+. Как «Хоббит». Зато развлечь геймеров труда не составило: еще до старта картины они начали спорить, почему некоторые орки в фильме не зеленые.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Есть много успешных фильмов, снятых по мотивам игр, к примеру Мортал Комбат, Первая часть Лары Крофт, тот же Сайлент Хилл или же Принц Персии. Так же как и не очень удачных, к примеру Хитман, Обитель зла и Макс Пейн. Как говорится раз на раз не приходится. И действительно хороших фильмов раз два и обчелся, не все могут воссоздать игровой мир. Теперь подошла очередь и Варкрафта. Это игра действительно гениальная во всех планах. Она интересна по сюжету, максимально проработана по персонажам и зонам обитания. Что мы можем видеть и в фильме. Режиссер и сценаристы максимально щепетильно старались воссоздать все. Трейлер действительно восхищает. По моему окружению Варкрафт - одна из самых громких премьер 2016 года. И я буду рада, если очередной фильм по мотивам игры получит долгожданные лавры, а не отправится в топку.
Обитель Зла вообще-то один из самых успешных фильмов,снятых по играм В два раза больше прибыль,чем у Лары Крофт,про Принца Персии и Мортал Комбат-вообще молчу...
Ну здесь можно поспорить, хотя честно, я этим заниматься не хочу. Если брать по времени, то Мортал Комбат вышел на 7 лет ранее Обители зла, и тогда еще не было такого громкого ажиотажа вокруг прибыли. Да и вообще касса дело интересное. Вернемся к нашему времени, и к фильму Дэдпул. Более дурацкого фильма еще нужно было поискать. Это ты просидел на киносеансе с покэрфейсом над каждой пошлой шуткой, а их там чуть больше половины фильма. И при этом он заработал огого какие суммы. А возьмем классику, и фильм к примеру Побег из Шоушенка. Сколько он заработал? И при этом он входит в топ фильмов всего времени. А теперь вернемся к теме о играх, именно Мортал Комбат является самой лучшей экранизацией по игре. Его вообще можно считать пиком вершины. И чтобы было известно, что я не продвигаю свое мнение, мне фильм не нравится. Если брать Обитель зла, то только 1 часть еще сносна, и ее можно считать хорошей. В остальном же плане, Мила Йовович просто загубила себе на этом карьеру.
Довольно странно,что вы сравниваете "Побег из Шоушенка" и фильмы "про спецэффекты",основная цель съёмки которых-получение прибыли...в остальном же...скажем так-о вкусах не спорят
Я не сравнивала фильмы, их нельзя сравнивать. Я сравнивала прибыль, о которой вы заикнулись. Прибыль вообще не показатель успешности фильма. Хоть она может быть и в 10 раз выше какого-то фильма, или наоборот ниже. И дело не во вкусах, я соглашусь, они у всех разные. Просто есть факты. И они указывают, что Обитель зла - точно не самая успешная экранизация игры.
Раньше делали ролики по играм, а теперь вот снимают фильмы, основываясь на популярной игре. Кстати, мир это игры довольно обширный, играй ее хочу, конца и края не будет, этим она и привлекла к себе внимание в свое время. А теперь предстоит фильму показать себя во время проката, который кстати не за горами, чему я безумно рада, хоть и не фанат игры. Подобные фильмы мне всегда нравились, они красиво сделаны, графика шикарная, задумка супер, а какие герои реальные, живые, которые тебя цепляют. Я пойду на фильм и очень надеюсь, что буду в теме, только за это переживаю Трейлер красивый!
Индустрия современного кино работает по принципу пылесоса: захватывает смежные визуальные отрасли, заимствует художественные практики и постоянно жаждет нового контента, свежих историй и героев. В ход идут любые средства, но не все приводят к успеху. Журналистские расследования, подростковая палп-литература и даже настольные игры — все это может стать материалом для успешного кино.
Спрос рождает предложение.Отсюда и это "пылесос",засасывающий самое яркое и пользующееся спросом из массовой культуры.Но оно к сожалению не всегда несёт хоть какую-то интеллектуальную нагрузку.Как следствие на выходе имеем периодически то,что обычно можно получить из пылесоса...
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ