Раб своих привычек Белла начинает работать на неуловимого и отстраненного Эдварда Каллена, пытаясь раскрыть его тайны. Он - загадочный и скрытный, хранит в секрете свой образ жизни. Белла настроена разгадать мистера Каллена, только к чему это ее приведет?
Ледяное сердце В далеком королевстве, сотканном из сверкающего льда, жила семья, никогда не знавшая любви. Раз в году, когда дыхание зимы достигало человеческих королевств, ледяной король мог ненадолго покинуть страну, чтобы взглянуть, как живут люди. Но у каждого желания есть цена… Рождественская сказка.
Такой короткий век Жизнь быстротечна, и надо прожить отмеренный срок так, чтобы это было не бесполезно потраченное время. Но что делать, если ты слишком слаба…
Дверь в... Не каждую дверь стоит открывать… Но если открыл, будь готов встретиться с последствиями.
Испорченный эльф Санта верит, что плохих эльфов не бывает. Беллу уволили практически из всех игрушечных лавок на Северном полюсе. Как же Санте найти ей правильное место, если все, что срывается с ее языка, звучит так двусмысленно? Санта, эльфы, шоколадные глаза и перевоплощающиеся олени. Мини/юмор.
В «Темноте» Скромные и правильно воспитанные девушки тоже иногда хотят приключений. Это поняла Белла, оказавшись в ресторане с интригующим названием «Темнота».
Путешествие к необитаемым островам А что если б влюбленные заранее знали, что им предстоит? Белла/Эдвард. Мини. Фантастика, романтика, путешествия во времени.
Лучшие друзья Завернув за угол, я прислонилась к кирпичной стене. Слезы катились по щекам, прочерчивая дорожки на коже. Хотелось отмотать время назад и вернуться туда, где мы были просто друзьями. Где мои чувства еще не стояли стеной между нами...
Фильм "Варкрафт" (Warcraft) Данкана Джонса , который выходит в прокат в России 26 мая - это больше, чем кино. Это - символ нового направления, новой идеологии, нового мира и нового поколения. Все потому, что крупнобюджетный "Варкрафт" - событие в мире фильмов, созданных на основе компьютерных игр.
Он сделан "по мотивам" популярнейшей компьютерной игры "Варкрафт", название которой в переводе означает "Военное ремесло". Сама игра была выпущена еще в 1994 году компанией Blizzard Entertainment, и ее мир сразу же погрузил геймеров в иную Вселенную. В ней существовали страны и королевства, города и реки, горы и моря. В ней орки вели войну против людей, и самым интересным были отдельные боевые единицы. Каждая фигура, как когда-то в шахматах, была тщательно продумана и проработана, будь то крестьянин или арбалетчик, король или колдун, чудовище или животное. Все происходящее фэнтезийное действо называлось Первой войной, и число пользователей прибывало так стремительно, что Вторая война не заставила себя ждать. В конце 1995 года появилась следующая игра Warcraft II: Tides of Darkness ("Приливы тьмы"). А в начале 1996 года было выпущено приложение "Warcraft II: Beyond the Dark Portal" ("За темным порталом").
Вселенная "Варкрафт" разрасталась, "вербуя" все новых и новых поклонников - тем более, что в игру-стратегию, в которую раньше мог играть только один человек, теперь онлайн могли играть сразу несколько пользователей. Эльфы, гномы, скелеты, грифоны…И в 2003 году появился Warcraft III: Reign of Chaos ("Господство хаоса"). Орки и люди вели уже Третью войну. …
В 2004 году появилась игра "World of Warcraft" ("Вселенная Варкрафт"), новые релизы которой выходили практически каждые два года, и уже к 2007 году число пользователей "Варкрафт" превысило 8 миллионов человек.
Вообще, эта игра в цифрах - нечто впечатляющее, если учитывать, что история "Вселенной Варкрафт" охватывает более 10 тысячелетий. Настольные и карточные игры, книги, комиксы… Таким образом, фильм "Варкрафт", задуманный еще в мае 2006 года и вышедший на экраны спустя 10 лет, после появления идеи, стал воплощением направления - перерождения компьютерных игр в кино. Это - еще одна жизнь громадной Вселенной. И хотя не так давно вышел еще один фильм - анимационный - по мотивам популярной компьютерной игры "Angry Birds" ("Сердитые птицы") - это всего лишь начало пути. Например, компьютерная "общественность" уже вовсю ожидает фильм "Assassin's Creed" ("Кредо убийцы") - еще одна захватывающая игра - и вовсю обсуждает его трейлер.
Что будет лежать в основе - фильм для компьютерной игры или наоборот - не так уж и важно, мы имеем дело с новым направлением индустрии развлечений, где одно неотделимо от другого. И что самое любопытное - на игре "Варкрафт" выросло уже не одно поколение - первым игрокам сегодня по 30-40 лет . Все они придут в кино посмотреть, что получилось. А на подходе все новые и новые игры и фильмы, и одно теперь уже неотделимо от другого.
Москва стала первым городом в масштабном промотуре дорогой кинокартины, работа над которой велась более 10 лет. Меньше чем на сутки к нам прибыли режиссер фильма Данкан Джонс (нужно сказать, что он - сын певца Дэвида Боуи). Он стал третьим режиссером, выбранным на проект после Уве Болла и Сэма Рейми, и первым, кто довел его до конца. Джонс приехал в компании исполнителя роли одного из гигантских орков - Оргрима - актера Роба Казински. Тут стоит пояснить, что столица мира орков называется Оргримар в честь Оргрима - Молота рока. И орк носит в левой руке тяжелейший молот, который по-английски называется Doomhammer - мир "Варкрафта" прописан до мельчайших деталей. С Молотом Рока в руке Роб Казински и вышел к российским геймерам - в Крокус Сити Холле собрались фанаты компьютерной игры Dota 2 (а сама Dota появилась в свое время как приложение для "Варкрафта" и долгое время была его частью). После выхода к фанатам с актером поговорила обозреватель "РГ".
Роб, вы ведь сами фанат Warcraft. Признавайтесь, сколько лет вы провели, играя в эту компьютерную игру?
Роберт Казински: Двенадцать лет! Я играл на очень высоком уровне. Warcraft - это большая часть моей жизни.
В игре три войны. Вы прошли через все?
Роберт Казински: Я играл во все игры Warcraft от начала и до конца.
Я читала ваш Twitter - вы там пишете про игру Warcraft . Это как происходит - вы играете и одновременно пишете что-то в Twitter?
Роберт Казински: Да, иногда именно так и происходит.
Кто ваш любимый персонаж, кроме Оргрима, конечно?
Роберт Казински: В игре Warcraft ты играешь за своего собственного персонажа. Там есть NPC герои (те, кто выдают тебе задания - Прим. Авт.), которые являются частью Вселенной. Например, такие, как Артас - король нежити, который мне всегда нравился. И каждый раз, играя, ты создаешь своего героя.
Как вы получили роль в фильме Warcraft?
Роберт Казински: Ничего необычного. Я долго дрался за нее - это заняло у меня два года. Я потратил это время на то, чтобы добиться возможности назначить встречу с командой, прийти в комнату переговоров, "продать" себя. И в конце концов я попробовался и убедил их, что я - то, что им нужно.
И как вы стали орком? Как это было? Вы играли на фоне зеленой стены?
Роберт Казински: Нет. Мы снимали в настоящих декорациях, что делало эту работу гораздо легче для нас. Использовали костюмы и технологию "захвата эмоций". На теле и на лице у нас были "маркеры", которые мгновенно "схватывали" движения и мимику. Мы все вживались в свои роли и общались друг с другом как персонажи из фильма.
А как был сделан ваш страшный голос?
Роберт Казински: Нам "добавляли хрипотцы" в студии - была специальная обработка голоса. Но мы также старались говорить именно так, как говорят настоящие орки.
Тяжело ли постоянно носить Молот Рока? Сколько он весит?
Роберт Казински: Да, он очень тяжелый (смеется). Но, на самом деле, у меня в руках была специальная маленькая палочка со множеством цифровых датчиков. Да... К сожалению, мы не использовали Молот Рока во время съемок.
Тем не менее, съемки в этом фильме были удовольствием для вас?
Роберт Казински: Более того, я никогда не получал такого удовольствия. Съемки в "Варкрафте" - это самое счастливое время в моей жизни.
Но иногда мне как зрителю казалось, что съемки в этом фильме - тяжелая изнурительная работа.
Роберт Казински: Работа актера в любом фильме - не из легких. Но здесь ты не выносишь людей из-под пуль, не спасаешь чужие жизни. Я действительно получил заряд положительной энергии от съемок в таком фильме, так как сам процесс работы был очень веселым.
Вы же сами смотрели фильм?
Роберт Казински: Конечно.
Как фанат, скажите честно, что лучше: фильм или игра? Они же - разные.
Роберт Казински: Действительно - это абсолютно разные вещи. Но сравнивать их, это все равно что, сравнивать бананы и машины, например. Я получал удовольствие от игры. И от фильма - тоже. И могу сказать, что Warcraft - это замечательная игра, и… не менее замечательный фильм.
В фильме есть момент, когда друзья Орки - Оргрим и Дуротан - говорят о вечном на вершине холма накануне большого сражения. Почему важен такой диалог?
Роберт Казински: В этом фильме все моменты важны. Особенно взаимоотношения между Оргримом, его другом Дуротаном и женой друга - Дракой. Они показывают то человеческое, что происходит между ними, и что орки не так уж сильно и отличаются от людей. В их жизни также присутствуют и дружба, и любовь.
Однако, большинство из нас думают что орки - плохие, а люди - хорошие.
Роберт Казински: Мы в фильме как раз и меняем это мнение. Как есть люди хорошие и плохие, так и орки тоже. Мы пытались показать, что не все люди - хорошие и не все орки - плохие.
Как вам работалось с Данканом Джонсом?
Роберт Казински: Данкан - великий. Он - мой любимый режиссер. У него есть собственное видение, хорошее воображение, он уважительно относится и к актерам, и к материалу. Он очень добрый и дружелюбный, и я бы работал с ним бесконечно.
У фильма явно планируется продолжение - будете сниматься в нем?
Роберт Казински: Если мы снимем сиквел, наверное, буду. Но для начала нужно посмотреть, как пройдет фильм Warcraft в прокате, сколько соберет, а уж потом принимать решение о сиквеле.
Вы же впервые в России? Что скажете русским фанатам Warcraft?
Роберт Казински: Да, впервые, и счастливы быть здесь. Скажу: "Идите смотреть кино! Это - хороший фильм. Мы его делали специально для вас!".
А, кстати, почему у вас фамилия Казински, похожая на русскую и на польскую, ведь по рождению вы - Эпплби?
Роберт Казински: Это фамилия моего дедушки. С материнской стороны я поляк, а по папе - русский. Я выбрал фамилию по материнской линии. А родился в Великобритании.
Процитировать текст новости: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА
Если Вы нашли ошибку или опечатку в новости, выделите текст и нажмите сюда.
Помним-помним как всё это начиналось: в компьютерных салонах,на квартирах у счастливых обладателей компа,онлайн чемпионаты,статьи в журналах по видеоиграм... Действительно культовая игра,и ожидания у фанатов соответствующие
А вот и интервью с одним из актеров подоспело! Два года добиваться роли, обойтись сотни претендентов и стать именно тем Орком, которого мы все увидим вскоре на экране - мои поздравления, вот чего может добиться по-настоящему упертый (в хорошем смысле), уверенный в себе актер, когда он понимает, что эта роль его и только его Думаю играть орка было очень непросто, многое рисовалось после окончания съемок, и приходилось работать иногда в слепую. А потом еще работа на фоне зеленого экрана, со всякого рода палочками и имитаторами, работа с голосов, нудно помнить про датчики и прочее - ух, голова идет кругом просто. Но для истинного фаната игры и хорошего актера нет ничего нереального
www.TwilightRussia.ru (www.Твайлайтраша.рф) Twilight Russia - официальный, первый и крупнейший сайт в России, посвященный книгам Стефани Майер и их экранизациям. Сайт является некоммерческим проектом. При использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Мобильная версия (pda) Установка РИПов дизайна и любое копирование элементов охраняется авторским правом и преследуется Гражданским Кодексом РФ